NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт Где и почему необходимо обслуживать дизельные авто?

Где и почему необходимо обслуживать дизельные авто?

Автолюбители ценят надежные и экономичные дизельные двигатели. Поэтому автомобилей, работающих на дизельном топливе, с каждым годом все больше на улицах нашего города.

Не все новосибирские автолюбители понимают, что современные дизельные двигатели требуют особого обслуживания, исключающего какие-либо варианты ремонта в СТО, не имеющих диагностического спецоборудования и квалифицированного персонала, прошедшего специальное обучение. Почему? Расскажем подробнее.

Мы идем за Европой, которая переживает дизельный бум — в некоторых европейских странах доля автомобилей с дизельным двигателем превышает 50 %. Однако далеко не все новосибирские автолюбители понимают, что современные дизельные двигатели требуют особого обслуживания, исключающего какие-либо варианты ремонта в СТО, не имеющих диагностического спецоборудования и квалифицированного персонала, прошедшего специальное обучение. Почему? Расскажем подробнее.

В отличие от бензиновых моторов, невозможно выполнить качественный ремонт дизельных двигателей в условиях обычной автомастерской и без использования специальной диагностической аппаратуры. Дело в том, что в основе надежной и безотказной работы дизельного двигателя лежит исключительно точный контроль состава смеси, момента ее впрыска в цилиндр и качества распыления. Это приводит к тому, что даже несложный ремонт дизельных двигателей требует стендовой диагностики. Иначе велика вероятность, что неквалифицированно выполненные работы в дальнейшем станут причиной более серьезных поломок со всеми вытекающими из этого финансовыми потерями.

Речь идет об особенностях обслуживания двигателей, оснащенных системой Common Rail. В чем состоят ее преимущества? Напомним, что основной прорыв дизельного двигателестроения связан с запуском в 1997 году в серийное производство компанией Bosch новой системы впрыска топлива в мотор (так называемой системы Common Rail). Эта инновация позволила повысить динамичность и снизить расход топлива дизельного двигателя. Показатели двигателя значительно улучшились после того, как впрыск топлива в цилиндры начал осуществляться посредством форсунок, запускаемых электронным блоком управления. Блок принимает решения на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают все важные параметры в моторе (воздух и ДТ подаются в цилиндр по отдельности; возгорание смеси происходит за счет самовоспламенения под высоким давлением). Соответственно, топливо сгорает значительно быстрее и практически без остатка, то есть с очень высоким КПД.

Однако система Common Rail очень чувствительна к качеству топлива. Топливо для таких систем должно иметь высокое качество, соответствующее всем мировым стандартам, чем, к сожалению, пока не могут похвастаться местные АЗС. По этой причине в основе сервиса дизельных двигателей лежит обслуживание топливной системы.

В Новосибирске эксплуатируется множество автомобилей с системами Common Rail. В частности, все свежие внедорожники из Японии и Южной Кореи оборудованы этой топливной системой, также обширна дизельная линейка модельного ряда Mercedes. Соответственно, и доля таких топливных систем среди всех поступающих в ремонт автомобилей сегодня очень высока. Но тут важно заметить, что автосервисы, долгие годы успешно специализирующиеся на ремонте дизельных двигателей в нашем городе можно буквально пересчитать по пальцам. К числу первопроходцев «дизельного дела», безусловно, следует отнести «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE», который первым в городе получил статус официального BOSCH DIESEL CENTER.

Напомним, что все варианты обслуживания в неспециализированных и неофициальных сервисах приведут лишь к последующему удорожанию ремонта. Специалистам «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» довольно часто приходится сталкиваться с проблемой ремонта автомобилей, поступивших с других СТО. Типичная ошибка многих механиков — неправильно установленные ТНВД (топливные насосы высокого давления), из-за чего двигатель работает плохо и выходит из строя.

Между тем, возможности спецоборудования и квалификация специалистов «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» позволяют обслуживать и ремонтировать любые топливные системы, в том числе и системы Common Rail самого последнего поколения. За более чем 10-летнюю специализацию ремонта дизельных двигателей здесь накоплен реальный опыт обслуживания всех популярных моделей дизельных автомобилей японского производства (Toyota Land Cruiser Prado, Suzuki Escudo и Grand Vitara, Nissan Patrol и т. д.), всей дизельной линейки Mercedes, машин корейского производства марки Kia (а также SsangYong Kyron и все другие модели, где устанавливается топливная система Delphi).

В «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» имеется свой обменный фонд по форсункам Common Rail, что позволяет сразу же предоставлять клиенту готовые форсунки, отремонтированные оригинальными запчастями. При проведении ремонтов применяются только оригинальные запасные части от фирм-производителей: Bosch, Zexel, Denso, Delphi. Здесь же проводят диагностику насос-форсунок для грузовиков.

Следует отметить, что с внедрением системы Common Rail процесс ремонта и диагностирования форсунок значительно усложнился. Чтобы проверить такую форсунку, необходимо подать импульсный сигнал на электромагнитный клапан, который управляет процессом подачи и дозирования топлива. Эту работу можно выполнить исключительно на специальных стендах с оригинальным программным обеспечением. Таким образом, стенд полностью воспроизводит работу топливной системы автомобиля, сопоставляет полученные данные с показателями, заложенными производителем, и дает показатели по наливам конкретной форсунки. Такое оборудование может себе позволить только автосервис, обладающий статусом официального BOSCH DIESEL CENTER. Почему это так важно?

Дело в том, что современные технологии не стоят на месте. Только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение, в состоянии выполнить качественный ремонт в минимальные сроки. «Состав специалистов нашей команды имеет стаж работы более 13 лет, новичков практически нет, — рассказывает основатель компании Юрий Федорищев, технический директор «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE». — Есть только опытные работники. Я сам постоянно прохожу обучение в Москве и за границей как официальный представитель BOSCH DIESEL CENTER».

Производственная зона «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» оснащена современными стендами (EPS 711 Bosch с электронной приставкой измерения топлива, для проверки насос-форсунок Сam Box и др.), специальным инструментом и лицензионным программным и компьютерным обеспечением (системный тестер KTS 570 с программным обеспечением ESI tronic), необходимым для выполнения полного цикла диагностики и ремонта. Здесь все соответствует мировым стандартам BOSCH DIESEL CENTER.

Таким образом, идеальным местом для ремонта дизельного двигателя должен быть автоцентр, оснащенный современным оборудованием, персонал которого регулярно проходит специальное обучение и имеет сертификат по данному виду работ. Компания «ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК — BOSCH SERVICE» ремонтирует и диагностирует дизеля качественно и профессионально!

630112, г. Новосибирск, ул. пер. Карьерный лог, 47,

т.: (383) 211-55-94, 244-97-60,

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления