я не выеду на перекресток если он занят, даже когда горит зеленый.
я пропущу пешехода, даже если нет пешеходного перехода.
я предпочитаю пропустить резко перестраивающийся автомобиль и всегда включу аварийку в знак благодарности если пропускают меня.
я еду в пробке в одном ряду.
у меня турбо-форестер с мкпп и "прямотоком".
я не ежжу на трек в раздольное.
у меня ООЧЕНЬ много знакомых, которые ведут себя так-же.
не стоит говорить, что такое поведение - исключение из правил, на дороге очень много вежливых водителей, соблюдающих правила.
просто много и остальных.
Аналогичная ситуация, но только я шла в потоке и меня должны были пропускать (кольцо пл. Труда), девочка двигавшаяся справа пыталась влезть показывая мне фак и удалось ей всё таки втиснутся потому как меня просто срубил сей жест. Я просто валялась от смеха! Ну что с нее возьмешь?
А Вы ничего не перепутали? Что - то не помню я на Площади Труда знак преимущества на кольце, и помеху справа у нас никто не отменял. Так что сдается мне, что девушка справа была права, и Вам, вместо того, чтобы ватяться со смеха было бы неплохо правила почитать.
То, что по кольцам у нас ездить не умеют, это факт:( Нормальное состояние - поворот вправо с внутреннего ряда, подрезая все внешние. Включение поворотников вообще не осуждается...
Гость
11 марта 2008, 11:14
А потом из-за таких вот девочек говорят, что ВСЕ женщины за рулем - дуры-дурами...
Гость
11 марта 2008, 13:24
афтарр жгет.....На кольце пл.Труда нет преимущества движения по кольцу-вам ,девушка, неЗАЧЕТ.Почитайте правила- может вам меньше всякие жесты показывать будут..
Гость
11 марта 2008, 08:42
Не надо лохматить быбушку! Товаришь видно знающий чем то там занимается в автошколе стаж 30 лет и всё он прав!? С топором бегал это конечно пребор, а свидетелей не было что ли? Может товарищь Короны что то обидное сказал? И вообще Как можно адекватно ехать в пробке на праворукой мошине? Например я когда ездил на \"Девятке\" постоянно наблюдал схожие картины, и поражался как себя ведут владельцы японцев на дороге - Это не нормально! Сейчас я тоже пересел на японца и хочу сказать что на наших дорогах нужны леворукие Европейские мошины! На Японце в основном смотришь в правое зеркало, на девятке основное внимание на левом зеркале фексируется, по крайней мере за собой я заметил такое! У меня случай был пол года как получил права, ехал по дороге с односторонним движением, поворачивал налево, была помеха я остановился и умник пошел на обгон на Волге в мою стоячию машину влетел в левый бок! Он оказался прав - у него же стаж 30 лет, а внимания нифига нет, лет 60 потому что ему и тормоза не научился жать! А у меня 6 месяцев опыта мол всего...
Гость
11 марта 2008, 09:56
Ничего я не понял из Вашего поста - причем тут леворукие машины? Каким образом это влияет-то, когда стоишь в пробке и машины по обе стороны от тебя трутся?
Я 5 последних лет езжу на Японцах. Ни разу сам ни об кого даже не оцарапался, но вот почему-то дважды сзади меня \"нагоняли\" как раз наши леворучные автоТАЗы. То забывают, что на красный сигнал светофора положено вроде как останавливаться, то в гололед дистанцию не держат.
Так что \"на наших дорогах нужны леворукие Европейские мошины!\", а на наших дорогах нужны нормальные европейские дороги и развязки.
Гость
11 марта 2008, 10:20
Вот именно для таких \"ассов\" как вы и созданы подобные школы. Рассмешили тем, что оказывается отдаете приоритет в какое зеркало смотреть в зависимости от расположения руля:) Долго смеялся, следую вашей логике то другие зеркала просто для мебели установлены??? У меня стаж 17 лет, обучался в ДОСААФе еще, так там вообще-то учили смотреть во все имеющиеся зеркала и по возможности не лениться вертеть своей головой, может тогда и поймете что в городе абсолютно без разницы где руль (речь не о загородной трассе). А про то сколько стаж - так хоть 50 лет стаж, если не дано водить - то оно не дано:)
Гость
11 марта 2008, 10:24
А ещё на наших дорогах нужны вежливые и опытные водители.
А на счёт лево/праворукости - это пофиг. Это тема ещё целого форума! действительно обгон совершать на праворуких - неудобно, что же касается положения автомобиля на дороге, то тут руль не причём!!!
Гость
11 марта 2008, 04:56
Учитес, господа, любители \"рубить\" словом с плеча выдержке у этого парня. Его \"псих\" с топором чуть здоровья не лишил, а он ещё в состоянии трезво оценивать причины и следствия. Респект! И про необходимость обучения в современном транспортном потоке тоже на 100% согласен. Друг инструктор, после автошкол народ доучивает, говорит то же, почти слово в слово.
Статья ни о чем, типа я тут профи, а вы быдло убирайтесь с дороги. Посмотрите статистику господин Жигулин кто попадает в тяжелые аварии и Вы увидите, что - это ПРОФИ, и сделайте выводы
Гость
11 марта 2008, 10:27
Согласен полностью, всегда проще обвинить кого-то, а за собой признавать мы еще не научились...
Гость
11 марта 2008, 11:20
у меня знакомые профи, как вы выразились , на межгороде ....
я не знаю ни одной аварии в которой они были бы виноваты , было 2 эпизоода за 6 лет закомства, но там не их вина была
Гость
11 марта 2008, 12:19
Я пока в автошколе учился 2 инструктора в 2-х ДТП разбились. Не во время занятий! Один в гипсе, один в больнице. Вот вам и профи.
полностью согласен с Кляйн, навык вождения нужен чтобы избежать ДТП, а не говорить что я справа или на главной, может тот кто слева или на второстепенной ПДД не знает, а на станционную обоим ехать.
2 Vovan
поставьте на 9-ку нормальные зеркала и будет вам счатсье, а не щель танка ... и что бы зеркала не складывались, народ подсказывает в шарниры саморезы вкручивать =)
Гость
11 марта 2008, 08:55
Что бы не было таких ситуаций, когда топором изрубили, нужно сделать нормальные развязки в сложных перекрестках. На перекрестке Красный-Большевисткая всегда такое столпотворение. В этих случаях опыт в 25 лет не поможет, всегда есть случайность зацепиться. А с учебой сложнее. Раноше учили 1 месяц, так и движения не было такого, а чем дальше - тем больше трафик, а учат то уже по три месяца, что дальше? По полгода учиться и платить большие деньги?.. Это не выход, действительно всю методику нада пересматривать.
Гость
11 марта 2008, 09:23
В свое время мой отец учился пол года. И вождения было около 50 часов, а сейчас 10 от силы.
Гость
11 марта 2008, 11:13
Сейчас минимум 32 часа + если сам захочешь можешь дополнительно и не надо лохматить бабушку.
Гость
11 марта 2008, 13:16
Я прохожу обучение, 30 обязательных часов, причем этот час равен 45 реальным минутам! получаеться 22,5 часа, занятия по 2 (1,5 реальных) часа, друг за другом, время на пересадку - подготовку, на перекур инструктора тратится из этого времени! реально остаеться 1 час 15 минут, тоесть еще минус 7,5 часов
итого время вождения = 15 реальных часов! и чему за это время можно научиться? хочешь больше - бери дополнительные часы за отдельную плату... так что не надо лохматить бабушку уважаемый VMакс
Гость
11 марта 2008, 09:33
Судя по фото, снесено на япошке инструктора ПРАВОЕ зеркало. Значит в ДТП виноват он - не уступил при взаимном перестроении помехе справа.
ЗЫ Мясника из Линево это не оправдывает никак.
Гость
11 марта 2008, 10:55
Оно снесено топопром!
Гость
11 марта 2008, 12:55
алло, исходную статью не читаем? они навстречу друг другу ехали
Гость
11 марта 2008, 23:34
а как это по кольцу можно двигаться навстречу?
Гость
12 марта 2008, 12:45
Всем участникам, данного обсуждения известно, как поступил человек с топором, но никто не знает как повел себя г-н Жигульский во время и сразу после \"соприкосновения\" зеркалами, чье поведение вынудило г-на Константина Р. достать топор из багажника
Гость
12 марта 2008, 13:59
\"но никто не знает как повел себя г-н Жигульский во время и сразу после \"соприкосновения\" зеркалами, чье поведение вынудило г-на Константина Р. достать топор из багажника\"
Даже из интервью видно что \"профессионального самомнения и гонору\" через край. Правее всех правых. Хотел на мужичка наехать, сам получил.
Неделю назад в подобной же ситуации (зеркалами зацепились), просто поговорили с мужиком, в пробках такое почти неизбежность и зеркала-это еще не самое страшное на дороге, мирно разъехались - пожав руки. И никому топоры из под сиденья не пришлось доставать и гайцев привлекать.
Гость
13 марта 2008, 01:23
Интересно. Это как же себя надо было повести, что бы тот схватился за топор??? Здоровый мужик и с топором на пожилого человека. Браво!!!!!
Гость
13 марта 2008, 11:42
\"Это как же себя надо было повести, что бы тот схватился за топор???\"
Думаю именно это и есть самое интересное. Как же повел себя товарищ Жигулин, что привел человека в такое состояние?
Гость
11 марта 2008, 00:11
Знаком с владельцем топора лично. Вроде нормальный человек но вспылить может. Видимо сильно вспылил. Товаришь курицам головы не рубит а чинит сотовай телофоны.
Гость
11 марта 2008, 14:25
а зачем нормальному человеку в машине топор?
Гость
11 марта 2008, 19:49
а сотовые телефоны он топором чинит????
Гость
11 марта 2008, 21:32
Да топорик туристический, дров для костерка подрубить. Просто он любит бывать на природе, вот и возит с собой всё необходимое. И вобще почему \"пострадавшый\" Жигулин молчит о том, что чуть не задавил машиной \"нападавшего\", ещё до того, как тот взялся за топор.
Гость
11 марта 2008, 08:41
И что? О чем интервью? О том, что автошколы \"выплевывают\" некачественных водителей? Но если я правильно понял, г-н Жигулин сам работает в автошколе и ответственность за подобных водителей лежит на нем, вот так просто товарищь сознался, что свою работу он не делает вообще, молодец! Хороший инструктор!
Гость
11 марта 2008, 09:41
ZZZZZ
перечитайте еще раз статью, может со 2 раза дойдет, что Центр - это вам не обычная автошкола!!!
так что меньше желчи, zzzzz!
Гость
11 марта 2008, 10:04
Центр высшего водительского мастерства ориентировани как раз на экстримальные ситуации на дорогах - одни водители учат других как отвертеться от дибилов! Не проще ли повысить качество обучения и не выпускать изначально на дорогу неуравновешенных, недоученных и пр. недо? И тем более что г-н автоинструктор где-то преподавал раньшне, до того как устроился в ЦВВМ? Или я не прав, в том что нужно на начальном этапе отсекать вероятных водятлов? Так что, уважаемый Йцукен, виноват герой сюжета в том что на дорогах много дибилов. Или мне еще нужно что то прочитать чтоб дошло как можно оправдаться?
ZZZZZ
Гость
11 марта 2008, 12:50
если память не изменяет (не помню где инфу подцепил):
В Европе проивели иследования, оказываеться люди после обучения экстренному вождению, попадают в аварии чаще, чем обычный выпускник. Вот так вот!!!
Типа: я после такого царь и бог ...
Считаю что все зависит от психологии конкретного чела ;))
Гость
11 марта 2008, 10:25
И кстати на \"Девятке\" зеркала не отламываются от удара Они просто складываются и это большой плюс!
Смотря в какую сторону удар :) Наружу-то они не светрываются, а выворачиваются с мясом :(
Гость
11 марта 2008, 12:40
Вы будете удивлены, но на японцах они тоже складываются:) И как правильно замечено - смотря в какую сторону:)))
Гость
11 марта 2008, 14:25
Более того, на японцах они даже при ударе с задней стороны с фиксаторов снимаются и к кузову прижимаются. И гражданин из автошколы сказал, что зеркало от удара всего лишь треснуло. Читайте внимательней.
Гость
11 марта 2008, 10:40
У меня то же нервы не к чёрту - поэтому езжу на общественном транспорте -).
Гость
11 марта 2008, 17:02
Потому и не к чёрту, что на общественном ездите )
Гость
11 марта 2008, 19:01
to Лехо: на обещственном транспорте гораздо прикольнее ехать в плане экономии нервов, чем на машине, когда есть возможность сесть на конечной
Гость
11 марта 2008, 22:19
Я поддерживаю \"Лехо\"! :)))
Гость
11 марта 2008, 11:25
Господа \"праворокие\", зачем кривить душей. Ну выскакивают \"праворукие японки\" на полкорпуса из-за Грузовиков, чтобы обогнать. А, когда видишь, пусть и далеко, что на встречу тебе высовывается \"Чудо\", машинально сбавляешь скорость(вдруг за рулем \"обезьяна с гранатой\"). Да и по городу владельцы \"праворуких\" ездят посреди полос - Инстинкт, подальше от обочины.
Гость
11 марта 2008, 12:33
Это многие леворукие (не чувствующие габаритов) ездят с запасом - \"подальше от обочин\" или к разделительной прижимаются. Праворукие обочину видят замечательно.
Гость
11 марта 2008, 13:03
qwerty, а причем тут расположение руля? Если водитель не чувствует габариты машины, у него плохо с пространственной ориентацией - тут хоть посередине руль ставь, не поможет.
Гость
12 марта 2008, 01:56
Регулярно наблюдаю, как обгоняют \"леворукие\" - метра два боковая дистанция, а от встречных, которые к осевой разметке \"жмутся\" не один раз по самой кромке уворачивался...
Гость
11 марта 2008, 14:30
Учусь в автошколе. Знаю правила, потому что учу их сейчас. Так вот когда выезжаю на дорогу - не могу взять в толк, почему так много водителей, которые не соблюдают элементарные правила движения
1. Не включают поворотники, когда выезжают с прилегающей территории. Не включают повортники перед перестоением - едешь спокойно - тут какой-то подрезает. Ладно бы поворотники включил, хоть заранее можно было понять его действия - так нет.
2. Тупо не уступают дорогу на поворотах. Едут под дополнительную секцию - я под главную, так рвутся вперед, меня пропускать не хотят - это ужас.
3. Разговаривать по телефону без специальных устройств.
И т.п. Перечислять можно долго.
Гость
12 марта 2008, 02:14
Это потому, что ГИБДД не работает и простым повышением штрафов ничего не решить. Это как побороть преступность переписыванием строгости наказания в Уголовном кодексе.
Гость
12 марта 2008, 11:54
А я вот не могу взять в толк, как Вы учась в автошколе (т.е. еще не имея прав) выезжаете на дорогу.
Может многие из несоблюдающих ПДД так же как Вы ездить без прав?
Гость
14 марта 2008, 15:41
Бу-го-га! Скептик, он с инструктором наверно ездит!
С самого начала это была пиар акция прямо какая-то, а больше добавить и нечего ;)
Гость
11 марта 2008, 13:10
у меня сложилось точно такое же мнение!
Гость
12 марта 2008, 01:16
Это не PR, просто задействован в событии достаточно известный человек. Большинство же более драматичных происшествий остаются без огласки.
Гость
11 марта 2008, 01:58
Не согласен с товарищем.
Современные автошколы как раз совеременно и преподают ПДД. Лично я своей автошколой (Фаворит) очень доволен и буду рекомендовать её всем своим знакомым.
Ситуация с объяснениями инструкторов в стиле "ты чё тупой" характерна как раз для людей "того" времени.
Нам же на каждый вопрос ответят, каждую ситуацию разберут.
Так что вот не надо во всем обвинять молодых водителей. Зачастую "чайники" гораздо ответственнее подходят к делу, чем те кто получил права лет 10 назад. А опыт дело наживное, знаете ли.
Корень проблемы вижу ТОЛЬКО в неотлаженном механизме преступление-наказание.
Какая разница где парнишка с топором представляет угрозу - на дороге, за углом, в подьезде.. Должен быть наказан в любом случае. Так же как и те кто оставляет бутылочки на проезжей части, кидают мусор в окно и т.п. К сожалению в нынешних российских условиях гораздо проще "проглотить" хамство чем добиться наказания тому кто его заслужил.
Что касается конкретно ситуации Жигулина - если он классифицировал ситуацию как опасную для жизни - парнишке с топориком-то уголовка светит.. И считаю правильно светит. Фильмов надо меньше смотреть и больше с живыми людьми общаться.
Гость
11 марта 2008, 13:19
а я вот про свою Автошколу подобного сказать не могу, ситуация с обучением вполне соответствовала тому как ее описывает Жигулин - у инструктора просто безобразное отношение к процессу было - в норме было опоздать к началу занятия, в процессе занятий чел просто спал на соседнем сиденье. Руководству автошколы учебный процесс был глубоко параллелен.
Гость
11 марта 2008, 14:25
А вот я тоже училась в автошколе \"фаворит\" и ничего лестного о ней сказать не могу. Единственное что мне там привили, так это стойкое знание того, что женщина за рулем это обезъяна с гранатой и навыкам вождения в городе я чуть-чуть научилась только во время сдачи экзаменов. ушло достаточно много времени на убеждение себя, что я хорошо езжу, отлично знаю правила и мне нечего бояться выезжая в город.
Гость
11 марта 2008, 09:47
В пятницу, 7 марта, ехал со своим старым знакомым Виктором Жигулиным в его покалеченной машине. На крыше над головой водителя след от топора. Слава богу, она застрахована... А жизнь водителя? Не знаю. Я у него учился летом и прошел только 1 курс безопасного руления. на занятиях руки отваливались от усталости и пот лил, но... Сказать, что это спасло в опасные моменты, ничего не сказать, тысячу раз благодарен Виктору! А тот товарищ с топором психанул в тот момент, когда у него зеркало на девятке сложилось, а он подумал, что отвалилось, вот и обтесал на жигулинской короне зеркала.
Гость
11 марта 2008, 12:17
А как связаться с Виктором Жигулиным чтобы тоже пройти курс безопасного руления? и скоко это стит? если можно напишите не мыло.
Гость
11 марта 2008, 23:42
зеркала на девятках отлетают, если их слишком сильно \"вывернуть\" наружу, но зачем ИНСТРУКТОР это делал?
Гость
11 марта 2008, 09:53
Александр_Х
В чем ненормальность то владельцев японских авто?
В том, что машина быстрее уходит со светофора, или неадекватный жигулист на в хлам тонированной девятке пытаясь \"Сделать\" \"Митсубиши Диамант\" с 2,5 литровым двигателем, потерял прямотрок и сжег двигатель?
У меня стаж вождения 20 лет, и с левым рулем ездил, и с правым езжу. Про безопасность левого руля и опасность правого в городе мягко говоря наглая ложь Разница видна только на трассе, и то. достаточная мощьность и динамика автомобиля позволяет вести машину не создавая аварийных ситуаций. А вот отсутствие опыта у многих водителей, а очень часто и просто отсутствие мозгов, повышает аварийность многократно, и это совсем не зависит от расположения руля, вот что точно помогает ездить спокойнее в городе, особенно начинающим, это автоматическая коробка.Совершенно согласен, что водителей не готовят толком в автошколах. Самому приходилось доучивать знакомых водить машину после сдачи экзаменов в автошколе,сложилось впечатление, что их готовили, только что-бы экзамены сдать на автодроме
Гость
11 марта 2008, 13:23
ЗЫ: так и есть, сам учусь, только для сдачи и готовят:)
Гость
28 мая 2008, 14:55
\"достаточная мощьность и динамика\"-это и компенсирует \"отсутствие опыта у многих водителей, а очень часто и просто отсутствие мозгов\"
Гость
11 марта 2008, 10:05
я вам искренне сочувствую Виктор ...тут не давно попала в шокирующую для меня ситуацию на Маркса остановка \"Горская\" произошла авария. Я стала ее объезжать вкл. поворот, а меня не пускает авто в крайнем левом ряду, уперлась в аварию и пришлось его немного сместить на встречку за что потом меня подрезали и всю дорогу водила из это авто подрезал меня и орал что я сви...я не пропускаю его, и что больше всего меня поразило.. мне было сказано что если у меня крутая машина и \"блатные\" номера то я могу ездить как хочу....хотя все кто объезжал эту аварию всех пропускали \"елочкой\", как обычно, но я как не странно оказалась \"л...кой\" при опыте вождения 5 лет )... Вообще молодые люди сильно реагируют на девушек за рулем хорошей машины...не понятно правда, это задевает их замолюбие что-ли... ну а про случай с топором даже в Барнауле народ в шоке от историй, которые происходят у нас на дорогах.
Гость
11 марта 2008, 14:20
Вождение по городу - Перестроение
При движении по дорогам с интенсивным движением, имеющим много полос, водители занимают свои места в рядах последовательно от крайнего правого, для наиболее тихоходного транспорта, вплоть до середины проезжей части для быстроходного и желающего повернуть налево или развернуться. Чтобы выполнить поворот в такой ситуации, вам придется пересечь пути всех тех, кто движется слева от вас. В транспортном потоке резко изменить направление движения вам не удастся. Вы должны последовательно перемещаться из одного ряда в другой каждый раз, совмещая свое движение с движением других транспортных средств. Когда переход транспорта из ряда в ряд является вспомогательным, промежуточным, такой маневр называется перестроением.
Перед перестроением вы должны:
— заблаговременно подать предупредительный сигнал указателем поворотов до перестроения;
— через зеркала заднего вида и поворотом головы внимательно просмотреть зоны и дорогу по полосам, на которые собираетесь перестраиваться;
— постепенно снизить скорость, не мешая другим участникам движения;
— если увидели на соседней полосе место для перестроения или вам дают это место, начинайте перестроение;
— сразу после перестроения прекращаете подачу предупредительного сигнала.
При перестроении вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно слева или справа без изменения направления. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, действует помеха справа, вы должны уступить дорогу транспорту, находящемуся справа от вас. А если вы перестраиваетесь влево, то вы пользуетесь преимуществом перед транспортным средством, поворачивающим направо.
2 соблюдайте правила
я возможно сегодня что-то недогоняю, но я совершенно не понял каким образом относится написаное вами к посту выше.
девушка не права была только в одном моменте - если ее не пустил один водила, нужно терпеливо ждать пока пустят. и то, в нашей деревне пока сам не вклинишься - могут подолгу не пускать, вот похоже девушка это правило за 5 лет твердо усвоила, а кому-то в соседнем ряду это не понравилось. и то, как повел себя тот водила - имеет самое непосредственное отношение к статье. вчера один водила выбежал с топором на другого за зеркало. завтра еще один выбежит и наченет крушить машину за модный номер. послезавтра - просто за то что водитель не понравился... проблема - в все нарастающей неадекватности участников движения, количество начало переходить в качество..
2Александр_Х
А на жигулях правое зеркало до сих пор как дополнительная опция за деньги ставится?
Это ответ на вопрос почему вы привыкли смотреть только в зеркало заднего вида со стороны водителя, на жигулях его могло просто не быть, либо оно так настроено так, что в него ничего не видно.
Не важно с какой стороны руль, самое главное это прокладка между рулем и сиденьем.
У Меня например лет пять назад, девятина при повороте из второго ряда на право праворукую тойоту помяла и что правый руль виноват в том что у девятки зимой стекла и зеркала заледеневшие были и он меня не увидел и не услышал сигнала потомучто мило с дамой общался во время движения. И руль в идеале он должен быть по середине, никто не считал случаев когда на еворукой перестраиваясь из второго ряда в первый или при съезде на обочину - соверешно столкновений со стоящими машинами или наездов на пешеходов? Во многом с автором согласен, но хочу добавить, что нужно не только свое мастерство оттачивать - ему оно к стати не очень помогло в данной ситуации, Необходимо в автошколах преподавать психологию, причем как тем кто впервые учится так и для опытных водителей. Потому как большинство всех аварий вследствии \"пробок\" происходит из-за неуравновешенной психики некоторых водителей. Они не понимают что выиграв двадцать-тридцать минут(подрезав, проскочив по встречке, тратуару и т.д.) они рискуют самое малое потерять теже 30 минут на разборки(на месте)+сутки - двое на ремонт - зеркал из-за царапин, либо гораздо больше времени при серьезной аварии. При этом они тратят не только свои нервы, здоровье, время и деньги, но и других участников движения. Один из ярких примеров - авария на Владимировской летом 2007 года.
А статья - от школы повышения водительского мастерства, после этого случая, думаю там еще будут преподавать уроки самообороны от человека с топором, битой и т.д.
Гость
11 марта 2008, 11:24
ну вот почему тогда при получении прав не проходят тестирование на психологическую уравновешенность, ведь всё равно всем психоневрологический диспансер проходить, сделали бы заодно
Гость
12 марта 2008, 01:45
Лихачат, как правило, те, у кого либо машина сильно дешевая (шоха, копейка...), либо у папы денег много, либо посчитавшие, что его автомобиль гоночный, а значит и ездить на ней надо соответственно. Часто стали попадаться резвые машины с помятым передом, а это значит, что разгоняются-то быстро, а тормозят - не очень...
Я чёт не понял... в прошлом выпуске журнала, говорилось что ехали они на встречу друг дуругу... а тут он говорит, что ехали в одном направлении, но 'Раскольников' типа чуть быстрее.
Гость
12 марта 2008, 00:05
слышали звон...
Гость
12 марта 2008, 11:10
Вы же Читатель. а не Водитель! Вот и не поняли \"чет\". В этом месте в принципе нельзя двигаться навстречу.
Гость
11 марта 2008, 12:22
Однобокая статья. Интервью с водителем девятки в студию!
Гость
11 марта 2008, 22:02
Лично знаком с водителем девятки. Вот его рассказ. Он стоял в пробке, когда со стороны пассажирского сидения его чуть не протаранила тайота. Пассажирка, которая сидела рядом, испугалась и закричала. Тайота остановилась буквально в сантиметрах 20-30 от девятки. Водитель оценил ситуацию. Выкрутиль руля и надавил на газ. В результате встал бок о бок с девяткой и отломил зеркало. Мой знакомый вышел из машины, встал перед тайотой и сказал типа Мужик, ты чё тваришь? В ответ услышал нецензурную брань. А также водитель тайоты сказал Я тебя щас вобще убъю и поехал на него машиной. Оперевшись о капот тайоты мой знакомый успел отпрыгнуть к своей машине. Достал из машины туристический топорик и привёл в негодность орудие убийства, а именно автомобиль тайота. Вот такие пироги с котятами.
Гость
11 марта 2008, 22:45
Вы возьмете у него интервью ... или все-таки пусть кто-нибудь другой?
Гость
11 марта 2008, 12:42
1. Жигулин непоследователен в своих показаниях. Столкновение Виктор спровоцировал, а когда вышел линевец, витя явно решил его как то \"поставить на место\". А мужик, скорее всего, обиделся..
2. У Жигулина это не первый случай, когда на него мужики \"обижаются\". Год назад только челюсть лечил.
3. Школа \"контраварийоного вождения\" - не то чтобы туфта, но пользы от неё как от автохимии в двигатель.. Если вы не закрепляете полученные навыки спортивного вождения постояно, вы их забудете, моторика должна тренироваться. Но останется одно опасное чувство- как у некоторых в комментах- я типа прошла обучение у Жигулина, и теперь всё умею. Вот это \"всё умею\" - и есть причина ДТП.
4. Возможно, психику надо лечть обоим- и Жигулину, и линёвцу. Есть подозрение..
Гость
11 марта 2008, 14:31
Никто и не спорит, что моторика должна тренироваться. Ну так а кто мешает это делать? Прошел обучение в такой школе, окей. Через пять лет пройди еще раз. У нас почему-то считается, что выучился раз - и все, гуляй до смерти. А учится и повышать квалификацию надо постоянно. Жигулин в своем интервью об этом не говорит, но думаю согласился бы, что повышать квалификацию или хотя бы проходить повторное обучение, чтобы освежить навыки, надо каждые лет пять-семь.
Гость
12 марта 2008, 21:25
Уважаемый ДДТ,
пожалуйста, если Вас не затруднит, свяжитесь со мной:
ardent2003@mail.ru
Гость
11 марта 2008, 12:46
я как бывший житель линево, хочу сказать, что в линево ездить то негде, одна окружная дорога и машин почти нет... вот человек приехал в город и нервы сдали... городские то уже привычные к плотному потоку и пробкам)тока вот зачем человек возит с собой топор?
Гость
11 марта 2008, 13:50
А с чего вы взяли, что линёвец первый раз в городе, может он здесь постоянно.
Гость
11 марта 2008, 14:32
Тогда пускай в Линево и ездит вокруг огорода...в город-то зачем полез, если нервный такой? Сейчас много людей легально носят оружие- в ответ могли легко лишнюю дырку в голове сделать....
Гость
11 марта 2008, 12:58
ПО хорошему надо улучшить психиатрическое освидетельствование при получении мед. справки водителей. Сегодня этот тип с топором кинулся, а ведь он мог запросто оказаться охотником и везти в машине ружье... Права у таких водителей надо забирать раз и навсегда! А про культуру на дорге уже и не вспоминаю, у нас повлиять на культуру скорее всего может только одно, наказание рублем!
Гость
11 марта 2008, 13:22
Единственное здравое рассуждение, навыки вождения в этой ситуации вторичны, главное, что человек с топором явно неадекватен психически и просто не может быть допущен к вождению. Так что здесь проблема в получении справок о психическом здровье, а не водительских прав.
Гость
11 марта 2008, 14:30
то Колючка
Получение водительских прав подразумевает и прохождение обязательной медкомиссии.....
Гость
11 марта 2008, 17:23
Все участники абсолютно правы: и про культуру вождения и про прочее. А никто не задумывался о том, что после введения ОСАГО аварий стало больше? Раньше как было: совершил столкновение - почини свою автомашину и еще чужую. А теперь, вроде как только свою чинить будешь (если виноват). У буржуев в этом плане справедливее: совершил нарушение ПДД - у тебя из страховки часть денег списали. Это еще кроме того, что штраф нешуточный заплатить придется. Лишний раз задумаешься: нарушать или нет? Может быть и у нас так надо? А то ведь жутко ездить сейчас по городу....
Гость
12 марта 2008, 16:33
а ведь верно. страховку сделали для удобства, а получилось что можно безнаказанно лихачить. отдал 3 тра за год и бейся-колотись. дядя заплатит.
Гость
12 марта 2008, 17:24
считаю вообще зря обязательную страховку сделали... в итоге это стало просто кормушкой для страховых компаний. Компенсацию чтобы получить нужно немеряно времени и нервов убить.
Гость
11 марта 2008, 22:13
Помял при столкновении мою машину второй участник, стаж вождения у которого 30 лет (а мой стаж в 30 раз меньше). Он знака приоритета не видел, и что другие машины остановились(!), пропуская меня, - тоже не видел. И все это не из-за моего пола и стажа, просто такое стечение обстоятельств. Из-за уступавших мне дорогу машин заметить движущегося его я могла только с вертолета (это, кстати, тем говорю, кто считает, будто всегда оба виноваты).
Про автошколы. Мой инструктор учил меня водить, ориентироваться в потоке, уступать дорогу всем нуждающимся и благодарить за вежливость других. Никаких баек и глупостей, великое ему спасибо. Так что не надо обобщать всех инструкторов и школы. А от случайностей никто не застрахован.
Есть все-тки одна вещь, которая раздражает на дорогах. Это \"крутые\" хамы, которые гудят и моргая требуют убраться с \"их\" дороги (когда ничего не мешает обогнать или опередить по другой полосе). Наверное они не умеют пользоваться рулём и их день проходит даром, если никого ни разу не выпихнут с пути. Даю дорогу дураку, а что если не уступать таким? расстреляют? Из дорогого и эксклюзивного огнестрельного оружия...
Гость
12 марта 2008, 12:16
\"Есть все-тки одна вещь, которая раздражает на дорогах. Это \"крутые\" хамы, которые гудят и моргая требуют убраться с \"их\" дороги\"
А как Вы отличаете таких \"крутых\" хамов от обычных водителей, который сигналя и мигая просят Вас вежливо уступить дорогу? Наверное, все кто двигается за Вами с большей скоростью уже по определению хамы.
И как же быстро (всего лишь в рамках одного комментария) забыли Вы заветы своего инструктора \"уступать дорогу всем нуждающимся и благодарить за вежливость других\"
Гость
12 марта 2008, 17:35
to Скептик: вы очень странно понимаете \"вежливость\" сигналить можно только для предотвращения ДТП. Где вы тут видите вежливую просьбу ???? По поводу вашего взгляда на \"вежливость\" уже было много высказываний в топике ранее.
Для меня Ваше поведение сигнал о том что по дороге едет неадекватный водитель, а обезьяна с гранатой. Если вам кто уступает, то это люди которые не хотят тратить полдня в ГАИ разбираясь с возможными последствиями Ваших действий.
Гость
12 марта 2008, 12:36
Я вчера ехал с работы и в пробке между Сакко и Восходом увидел рядом с собой \"порубленную\" корону, за рулем тот тип, что на фото. Так вот, заявляю официально, все видел своими глазами - этот товарищ совершенно не уважает других водителей! В плотном потоке перестраивался через три полосы не включая поворотников и не обращая внимания на сигналы других водителей, пытаясь обогнать С ПРАВОЙ СТОРОНЫ медленно едущего камрада на ВАЗ 21053, чуть не обтесал всю бочину той машине в которой находился я (благо ДЕВУШКА - ВОДИТЕЛЬ вовремя среагировала и пропустила его), так в завершение всего он проехал с Кирова на Богаткова под красный свет, лихо увернувшись от встречного лексуса ! И этот человек говорит, что многие не умеют ездить???!!!!
Линевец с топором конечно палку перегнул, однако, теперь я не исключаю что этот тип сам его спровоцировал!!!!
Гость
12 марта 2008, 16:04
вот мыло: arisha321@rambler.ru
отзовись!!! на счёт увиденного на Восходе
Гость
12 марта 2008, 21:23
Пожалуйста, если Вас не затруднит, свяжитесь со мной:
ardent2003@mail.ru.
Гость
12 марта 2008, 15:08
2 Скептик
\"12.03.2008 11:54
А я вот не могу взять в толк, как Вы учась в автошколе (т.е. еще не имея прав) выезжаете на дорогу.
Может многие из несоблюдающих ПДД так же как Вы ездить без прав?\"
Судя по Вашим комментариям, права Вы точно купили, раз даже отдаленно не представляете себе порядок обучения в автошколе. Купили и сразу на дорогу, зато с правами.
Гость
12 марта 2008, 15:48
Молодой человек, я может в силу своего возраста и не представляю себе порядок обучения в автошколе сегодня, но 20 лет назад такое понятие, как купить права не было столь широко распрастранено. Поэтому, во - первых, я бы Вам советовал свое мнение о моих правах придержать при себе. А во-вторых, прошу просветиь каким образом, можно ездить без прав. Учебная езда не рассматривается, т.к. любой начинающий водитель Вам скажет, что во время такой езды инструктор заставляет следить только за своими действиями, а не вертеть головой по сторонам.
Гость
12 марта 2008, 16:42
Скептик, Вы меня пугаете... Как можно вести автомобиль и наблюдать ТОЛЬКО за своими действиями?! Первоначальные навыки езды приобретаются обучаемым на автодроме, но никак не на дороге общего пользования. Уверяю Вас даже при интенсивности движения 20-ти летней давности, дальше первого перекрестка таким способом никто никуда не уедет. Так что допустить после Ваших высказываний, что права Вы получили пройдя обучения в автошколе, я к своему глубокому сожалению всё-таки не могу. Также не могу допустить, что получили их путем самостоятельной подготовки к экзамену, не выезжая при этом на дорогу в качестве водителя автомобиля...
Кстати, без прав можно выехать на дорогу в качестве пассажира, а также в качестве водителя велосипеда, мопеда или траснпортного средства приравненного к мопеду.
Гость
12 марта 2008, 23:07
соглашусь с теми, кто считает, что ситуация не такая ясная, как это пытаются представить. А учитывая ее однобокость и серьезность предъявляемых второму участнику обвинений, данную публикацию можно рассматривать как попытку давления на следствие.
Гость
13 марта 2008, 22:02
Ситуация ясная в одном - нападение с топором или другим аналогичным предметом можно ОБЪЯСНИТЬ провоцирующим поступком, но не оправдать. При чем тут давление на следствие? На самом деле нападение с топором не очевидно?
Гость
14 марта 2008, 10:57
Не очевидно, кто на кого первый напал, тут приходилось читать, что Жигулин пытался задавить владельца топора (напугать, что хочет задавить, не важно). Как мне кажется прямая угроза жизни и здоровью, достаточный повод для принятия ответных мер при помощи подручных инструментов.
А давление очень даже при чем. Пользуясь своей публичностью господин Жигулин навязывает свою картину произошедшего обществу и соответственно формирует определенное его отношение к произошедшему, что со своей стороны очень даже будет оказывать давление на следствие.
Гость
11 марта 2008, 01:22
А почему он на ЛЕВОМ РУЛЕ ездит?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
типа не по правилам!
Гость
11 марта 2008, 12:43
юноша, левая сторона, это там, где сердце у человека, а вторая сторона, она правая...
на фото посмотри, потом немножко затылок почеши и, таки, сообрази, какой же все-таки руль у машины...
Гость
11 марта 2008, 06:21
\"водитель ... не готов к критической ситуации на дороге. И многие такими остаются почти весь свой водительский стаж\"
В любой автошколе нормально учат теории. А опыт приходит с практикой. Но если опыт не приходит (как считает Жигулин), то напрашивается вывод, что практика какая-то не правильная. Действительно, вождение в нашем городе - это экстремальное вождение. Плотный поток движения, много перекрестков, длиннющие перегоны \"в населенном пункте\".
Наши знаки и правила нацелены на то, чтобы \"выжать\" из \"никаких\" дорог максимум пропускной способности.
С людьми все нормально! В последние пол года на моей машине катались несколько выпускниц автошкол. Днем, ночью, из одного района города в другой, по широким и узким улицам, через светофоры с доп. секциями, под дождем и по снегу. С выпускницами все в норме. Их неуверенность компенсируется осторожностью.
Я вообще за то, чтобы обучение длилось не больше 3х недель (включая практику), как раньше! А еще лучше сделать напрмер в районе МРЭО специальный пункт для сдачи экзаменов. Пришел, ответил на билет, покатался и если все в порядке - получи права!
Гость
11 марта 2008, 13:37
Ага, а лучше вообще сразу права выдавать и на дорогу выпустить! Пусть там и учатся. Такие вот инструкторы и меня два года назад учили! А на наше стройное \"Хотим еще поездить, поучиться\" ЗА ДЕНЬГИ, нам отвечали \"На своей машине и поучишься\". В результате 8 часов практики, экзамен на полигоне и В ПУТЬ! До сих пор дороги боюсь...
Гость
11 марта 2008, 09:09
где находится школа Жигулина, как называется? сколько стоит обучение и какова его продолжительность? приходить туда нужно, окончив обычную автошколу, или можно \"с нуля\", и они выдадут права? расскажите, пожалуйста, кто там учился, какие впечатления?
Гость
11 марта 2008, 09:44
Виктор Дмитриевич не инструктор автошколы!!!! у него собственная школа - Центр высшего водительского мастерства. Она основана на методиках профессора Цыганкова. я сама училась там, прошла первый этап - рулевую подготовку, второй - летний автодром, третий - к сожалению заболела и прошла всего 3 дня из 5. каждый этап составляет 5 дней по 3 часа. рулевая подготовка проходит исключительно вечером - с 6 до 9. остальные этапы в основном утром. Это серьезная контраварийная подготовка, конечно за 3 месяца не было каких-то серьезных угроз аварии, но уворачиваться от таких неуравновешенных идиотов я уже пробовала - удачно. после данных курсов чувствуешь себя гораздо увереннее на дорого, нет не начинаешь гонять как шумахер, наоборот ведешь себя аккуратней... в общем действительно полезные курсы. После прохождения каждого этапа выдается сертификат об этом. стоимость - порядкак 10000р за 2-3 этап... но я не уверена, это надо звонить и уточнять туда.
находятся они по адресу Юннатов 72. в 2гисе пробивается.
Гость
11 марта 2008, 09:17
Пока люди не станут в массовом порядке верить в Бога нашего Иисуса Христа и следовать его заповедям добра и любви к ближнему - ничего не измениться. Но - увы!!! Люди так не сделают. Вот и будут как сумасшедшие - бегать с топорами, доказывать кто круче, пить алкоголь, обижать ближних своих.
Гость
11 марта 2008, 09:48
точно, тебе снесли зеркало, подставь другое ...
Гость
11 марта 2008, 09:21
Цитата: \"Кто вас на дороге раздражает...\"
Настоящего профессионала никто не должен раздражать на дороге. Ни \"гонщики\" с прямотоком, ни медлительные фуры, а уже тем более тормознутые бабушки или гиперактивные дети. Спокойствие - вот главное, что необходимо для безопасности на дороге.
Гость
28 мая 2008, 14:47
если будешь спокойно ко всему относиться, то будешь стоять на своем авто на одном месте и ждать когда все подрезающие и ползущие проедут и пройдут.
Гость
11 марта 2008, 09:28
Доброго времени суток всем! Сам за рулем с 1988 года всякое бывало. Сегодня машин очень много, но качество и количество дорог осталось прежним. Власти города упустили момент когда можно было что-то быстро поменять в лучшую сторону. В то время когда нужно было действовать власти города набивали свой карман откатами за разрешение на точечное строительство, в результате нет развязок, дороги узкие, нет парковочных мест и пр. Посмотрите что твориться утром на перезде у карьера Мочише, закатали дорогу на 6-ой м-рн, но поток в город такой что там проехать в сторону города, не нарушая ПДД практически невозможно и ненадо быть супер водителем в этом случае. Скорость движения 2 км/ч а без зеркал остаться можно также легко, обгоняют, подрезают и пр. Конечно качество вождения оставляет желать лучшего, но грамотный дорожник, не хапуга, в мэрии может сделать многое для нас с вами. Но власть живет для себя , а не для народа. В результате, мы орем друг на друга в пробке, которой в принциме могло и не быть, тратим свои нервы, зарабатываем стрессы и т.д. А власть почивает на лаврах и смотрит на нас как на быдло.
Гость
13 марта 2008, 21:16
Увы, ВодительСоСтажем, даже если бы мэрия действительно разбивалась обеспечивать нам лишнее местечко на дорогах, пробок не миновать. Об этом -весь опыт мирового автовождения. Кадый по возможности хочет на авто, а жители концентрируются в городах. Тут уж либо \"одноэтажная Америка\", либо пробки. Есть еще вариант, когда сильно ограничена сама езда. Готовы Вы к таким ограничениям?
А орать друг на друга и вообще на людей бросаться действительно необязательно. Но это дело вкуса и воспитания.
Гость
11 марта 2008, 09:52
Культура вождения на дико низком уровне!
Однажды в пробке надо было перестроится, знаками прошу, стоящую рядом машину с водителем девушкой, меня пропустить, в ответ получаю Fuck в окошко! :) Смеялась долго!
Гость
17 марта 2008, 15:16
а у меня к знакомой девочке за рулем, на светофоре подошел мужик и через отнкрытое окно машины кулаком в лицо заехал (чемто не понравилось как она едет) разбил очки, лицо зашивали. Было не до смеха!
Гость
11 марта 2008, 09:57
Ну и где изрубленные элементы кузова, о которых писали в предыдущей статье? Журналисты в своем репертуаре.
Гость
11 марта 2008, 10:44
видел сюжет по ТВ, там хорошо видны изрубленные элементы кузова... не значит что в щепки, но восстановить - только заменой возможно, либо народное творчество с толстым слоем шпатлевки, которая все равно отлетит
Гость
11 марта 2008, 10:03
Такой белый пушистый... А где коментарий чувака с топором?
Гость
14 марта 2008, 11:46
он не умеет пользоваться компьютером))
Гость
11 марта 2008, 10:12
Темнит жигулин. Если бы был прав на все 100, то сообразил бы как действовать. А ситуацию можно как угодно людям преподать, по моим данным жигулин первый обматерил Линевщика и кинул какую то угрозу, так что получил по заслугам и надеюсь, встал на место
Гость
11 марта 2008, 11:03
да здесь уже рассматривается другая сторона монеты. Даже если он, например и не прав. И что, тому что прав хваться за топор? Если у человека не все дома - то на дороге ему делать нечего. А если вас на тротуаре случайно встречный пешеход - то его тоже может сразу топором и ли что там с собой было?
Гость
11 марта 2008, 10:15
У многих инструкторов как и у многих милиционеров появляется чувство вседозволенности , недавно подрезал меня инструктор автошколы в которой я учился в 2001 г из второго ряда в первый без оглядки и без поворотников пришлось оттормаживаться в пол, остановил его а он мне говорит а чо случилось-то ,считает что ему так можно ездить, и в той ситуации господину Жигулину обладающему таки опытом и мастерством надо было снять корону с головы и предпринять действия предотвращающие это дтп.
Гость
11 марта 2008, 22:24
Ага, в пробке предотвратить! Ну ты молодца! Увернуться от этого и влупиться в другого? Ну ты либо пешеход, либо тот кто гоняет на мокиках!
Гость
11 марта 2008, 10:22
Господа!
те, кто говорят, что с опытом в 30 лет можно в пробке запросто попасть в ДТП-врут. кто умеет ездить-не допустит аварии. скорее в него въедут гламурные мальчики и девочки. у которых к тому же под сиденьем лежит бита или топорик запасен. потому что он крутой! вы бы посмотрели как ездят люди в Ангарске и других городах страны. когда водитель уступает пешеходу дорогу, где вежливо просит пешехода пройти дорогу, где тебе УЛЫБАЮТСЯ и ты в ответ. и никого не напрягают "потраченные" 2 минуты на простой. Вы только вдумайтесь, сэкономите 2-3 минуты, но сколько нервов потратите, будете насиловать сцепление и еще и ДТП создадите. уважайте всех участников движения-и к вам так же будут относиться. Жигулин молодец, а неадекватный владелец топора должен посидеть в тюрьме....имхо.
Гость
12 марта 2008, 01:48
Уверен, что в Ангарске не такая высокая плотность автомобильного потока. Повода психовать меньше, а когда вырвешься из пробки, а тут еще пешеход вразвалочку, да не на переходе...
Гость
11 марта 2008, 10:46
то zzzzz полностью с Вами согласна и в этой ситуации опытный инструктор мог бы избежать этого проишествия,просто уступив 99.
Гость
11 марта 2008, 22:43
Сидючи за клавиатурой так все понятно и просто кому и как надо было поступить. А вот в машинке по которой топориком долбят было бы чуть посложнее. И каменты были бы другие
2Александр_Х
"И кстати на "Девятке" зеркала не отламываются от удара Они просто складываются и это большой плюс!"
И не только от удара, но и от встречного ветра, тоже складываются и это большой минус! А еще у девятки переодически отваливается зеркало заднего вида, которое клеится на лобовомм стекле, а в наружние зеркала обзорность примерно такая же как в смотровую щель танка.
Сами то почему на японеца после Таза пересели? то-то же.
Девятка была хорошей машиной году в 1980м, но увы тогда она была только на бумаге, сейчас это уже позопрошлый век, даже не смотря на то, что двигатель стал инжекторным.
А про плюсы автоматических КПП, которыми комплектуется 99,99% праворуких японок в условиях городских пробок я даже и говорить не буду, уж с плюсами от зеркал их точно не стоит сравнивать.
Не нужно нахваливать тазы, это не оправдание и уж тем более не повод для размахивания топором.
Гость
11 марта 2008, 12:07
Не надо так безоглядно хаять 2109. на мой взгляд - наиболее адекватное авто всего нашего автопрома по соотношению цена/качество. Что-что - а обзор в девятке на высоте - недавно пересел на bmw - обзорность в зеркала несколько хуже, ездил на toyota sprinter и nissan bluebird - обзорность примерно такого же уровня что и bmw. ИМХО девятка в этом плане только выигрывает. Поэтому \"давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел\" (с) ;)
Гость
11 марта 2008, 10:57
Господа, в ДТП может попасть любой, независимо от стажа, мастерства, расположения руля. А вот угроза убийства и повреждение имущества, это уголовно наказуемые деяния.
Гость
12 марта 2008, 00:09
именно: повреждение имущества было ответом на угрозу убийства!!!
Мастер-инструктор безаварийной езды не смог предотвратить ДТП, как обычный водитель. Не солидно. Даже если второй водитель был трижды не прав. На то ты и мастером обозвался.
Гость
11 марта 2008, 23:06
Дмитрич не разу не говорил что он мастер.
Гость
11 марта 2008, 11:52
-------------------------------------
"Но и те, и другие соглашаются, что культура вождения в городе оставляет желать лучшего."
-------------------------------------
Хм, странно. Все согласны, что ездить надо культурно, но ни кто не ездит. Парадокс однако.
ИМХО подавляющее большинство автоинструкторов и есть самые злостные хамы и нарушители на дороге, любители белых талонов, и прочих знаков отличий дарующих вседозволенность и безнаказанность за рулем. Водителя девятки конечно не оправдываю, но в то что все было именно так как рассказывает товарищ Жигулин не верю. Это теперь он такой белый и пушистый, а перед тем как дело дошло топора я думаю он успел объяснить обидчику как надо правильно ездить и происходило это отнюдь не в тех же интонациях как в статье.
И ещё добавлю, про контраварийную подготовку. Купите себе лучше книжицу типа "Как не попадать в аварии", коих в любом книжном в избытке. От нее будет гораздо больше пользы, чем от всяких центров типа "высшее водительское мастерство", потому что их обычно пишут действительно опытные водители которые понимают, что водительское мастерство заключается в том как не попасть в аварийную ситуацию, а не в том как потом из нее выкручиваться.
Гость
12 марта 2008, 16:27
А белых талонов уже нет. Причем были они не белого цвета , а розового. И обозночали они, что его обладатель является дружиником. И должен пару раз в месяц отсоять дежурство на дороге. Так что сам по себе билет дружиника не даровал вседозволенность и безнаказанность за рулем.
Гость
11 марта 2008, 12:03
Я в шоке, господа.... Все осуждают инструктора...А про психа, которого нужно изолировать от общества, забыли...неужели это нормально, что вот так легко и просто можно достать топор и покрошить что-то или кого-то, кто не приглянулся...в автомобиле уже не аптечка и огнетушитель главный атрибут,а топор, бита и пистолет... пешеходов расстреливают за то, медленно через светофор переходят...водителей и их автомобили можно топором порубить... Уже никакой радости от катания по городу нет...толька страх и паника...
Гость
11 марта 2008, 14:44
это правильно, но интервью дает не \"Раскольников\"...
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
с-в.
770мм 54%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
В. Жигулин: «Автошкола выплевывает водителя»