Все новости
Все новости

Частные перевозчики отказываются внедрять единую транспортную карту

Внедрение широко разрекламированной новосибирской мэрией программы «Единой транспортной карты» (ЕТК) столкнулось с первыми серьезными трудностями. Несмотря на то, что формально ЕТК действуют уже две недели, расплатиться ими пока нельзя ни в одном из частных автобусов, на долю которых приходится до 40% всех городских перевозок.

Как признал начальник департамента транспорта и дорожно–благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрей Ксензов, пока городским властям не удалось заключить соглашения об обслуживании электронных транспортных карт ни с одним из частных перевозчиков Новосибирска. По словам господина Ксензова, нормативные документы на присоединение к системе предоставлены более чем 25 крупным частным предприятиям, имеющим в своем составе более 50 транспортных единиц, однако никто из них пока не дал своего согласия на участие в проекте. Частники объясняют свое нежелание приобщиться к новым технологиям значительными издержками при их внедрении.

Тем не менее чиновники не теряют оптимизма, обещая заставить работать ЕТК в полном объеме уже с 1 сентября. Свою решимость довести проект до конца в мэрии объясняют тем, что данные о расчетах по карте позволят упорядочить маршрутную сеть города, снизить объем наличного расчета, а значит, сделать эту отрасль более финансово прозрачной. Кроме того, ЕТК позволит организовать перевозку льготных пассажиров не только муниципальным, но и частным транспортом, пишет газета «Коммерсантъ».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter