перейти к новости

«Отношения улучшились»: эти пары переехали из города в деревню — теперь они меньше тратят на одежду и больше спят

23 апреля 2020, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
24 апреля 2020, 00:33
Герои статьи могут и пилить дрова, что )) Идиоты
23 апреля 2020, 11:21
В своём доме держали всё(корова, бык, гуси, утки, куры, собаки, кошки, козы, пчелы, свиньи) опять же пока были молодые, богатыми не стали, горбатыми, да
23 апреля 2020, 14:08
"теперь они меньше тратят на одежду и больше спят" - а в деревне голышом ходють? а пока дрыхнешь - кто за хозяйством смотрит? по уму в деревне одежды надо больше, чем в городе. рабочая одежда основная + подменная (на время ремонта/стирки основной), повседневная, парадно-выходная, плюс это все по сезонам. с обувью все еще сложнее: в городе 4 пары на весь год, а в деревне на зиму только 2 пары, на весну/осень 3-4 пары, лето 3-4 пары. в туалет времени сходить нет, в баню идешь в 23.00-24.00. с утра встал, еще сам не поел, а кормишь скотину. быстрый завтрак - вилы в руки и вперед, чистить навоз, тут забор покосился - надо съездить в райцентр за материалами или заказать оные. баранов надо "в армию отправить" - стричь, их же надо метить. огород вскопай, деревья-кустарники обрежь, рассади, посади... одежду им не надо и спят они больше...
23 апреля 2020, 11:17
Свой дом, конечно, хорошо, пока молодые, полные сил, оптимизма, рады каждому гостю, с годами поверьте всё проходит, дом начинает рушиться, то дверь не закрывается, то пол просел, и возраст уже немолодой, и гостям уже не рад, знаю о чём пишу.
23 апреля 2020, 11:40
Татьяна 53, строить сразу надо нормальный дом, он ещё внукам достанется. Сейчас совсем другие возможности, чем были в вашей молодости.
23 апреля 2020, 12:32
У кого-то не проходит. Мой дед до самой старости с утра шёл во двор, огород, мастерил что-то руками, чинил. Это его поддерживало. Как перевезли в город из-за небольшой болячки, так сразу и захандрил. Жаловался, что скучно и делать нечего. Из-за этого и организм сразу и посыпался :(
23 апреля 2020, 19:56
23 апреля 2020, 11:40
Татьяна 53, строить сразу надо нормальный дом, он ещё внукам достанется. Сейчас совсем другие возможности, чем были в вашей молодости.
"ещё внукам достанется" )))) не проходит только то, что ни внукам, ни детям отчие домики нафиг не нужны )))
23 апреля 2020, 13:40
В общем, освободились от пыльных улиц, учебных заведений, медицины, работы. Зато свежий воздух, хозяйство и дом, который ни на минуту оставить нельзя, чтобы не вынесли все.
23 апреля 2020, 12:03
Вообще собственный загородный дом это очень ответственно. К сожалению если земля обводнённая почву пучит, каким бы не был хорошим фундамент под домом - всё равно немного ведёт конструкцию. В хозяйственных постройках то же периодически необъяснимые проблемы. То тут промерзнет, то там что-то лопнет, хотя всё делали по максимуму качества. Но против промерзаний сложно бороться. В огороде тоже постоянно кто-то с нами конкурирует - то муравьи, то кротики какие-то. Травить их можно, наверное, но очень аккуратно, иначе сам же наешься этой отравы. В общем не смотря на свои деревенские корни мы летом ощущаем сложности в обслуживании дома и огорода. Но зато самоизолироваться теперь там очень хорошо. Смотришь как детёныши бегают по простору, рыбы организованными косяками в пруду проплывают, зелень лезет - приятно. Но и городскую квартиру мы не бросим, конечно. Зимой всё равно в квартире живём.
23 апреля 2020, 11:23
Мой отец не для того из Алтайской деревни переезжал в город, чтоб я поехала в деревню из города.
Гость
23 апреля 2020, 12:19
Если скучно рубить дрова)😂 вы что вообще поехали крышей, чтоб в деревне жить хорошо надо пахать, с утра до вечера
23 апреля 2020, 11:53
На автомобиле 15 минут до города, это до Хилокского? А потом те же самые час или два по городским пробкам на работу добираться.
23 апреля 2020, 12:38
В прошлом году сбылась моя мечта - обзавелись круглогодичной дачей, вместо сезонной. Конечно это здорово. Все выходные - мы там, праздники, Новый год. Про сейчас -что и говорить, увезли и родителей и детей. 3 недели самоизолируются. Но есть и минусы - субботняя школа, по факту -крадет субботу. Ну и содержание конечно - 2 жилья выходит в копеечку. Про предстоящий ремонт-вообще лучше не вспоминать 😭 Но построили по своему проекту -так как хотели. Что касается жить постоянно - при ежедневной работе это сложно, кататься туда-сюда. А еще школьники - у детей своя жизнь, друзья, секции различные. Это тоже нужно брать во внимание. Если работать из дома и без школьников - то жила бы там не выезжая.
23 апреля 2020, 11:39
До 25 лет жила в небольшом городке, почти деревня. Дом, правда, как коттедж,- с соседями, но огород, постройки, домашние животные и каждое лето на летних каникулах - гуси (как вспомню...). Да, думаю, влияние на мой характер и жизнь это оказало: я ответственная, собранная, свое маленькое городское жилище и жизнь содержу в порядке))). Трудности не пугают, родителям на сезонные работы езжу помогать (но, к сожалению, не этой весной). И все же не тянет там жить. В отпуск мозг проветрить-да. Кстати, после моего отъезда родители быстро свели к минимуму содержание домашних животных. Через года три-четыре даже кур держать не стали. Тяжело. Мои подруги, кто остался там жить, уже подустали от бесконечных огородов в нагрузку к работе и семье. Хоть это и привычно давно. Так что, если получится, то будет маленькая дача с цветами для отдыха. Но не это вот все))
Гость
23 апреля 2020, 12:31
жить в деревне и приехать в деревню свинину пожарить на мангале,это разное вообще
Гость
23 апреля 2020, 14:46
в деревне медицины нет, работы нет, условий никаких нет (дороги, инфраструктура, благоустройство - ничего нет). для детей тоже ничего нет, не во всех деревнях даже школы есть. зачем туда ехать?
23 апреля 2020, 12:19
Все, кто пишет, что в доме постоянно что-то сыпется, ломается - с чего в новом свежепостроенном доме будет постоянно что-то ломаться? Не будет, это все вранье. Сыпется старье. Если все хорошо сделаете, ремонт только лет через 10 понадобится.
23 апреля 2020, 16:43
Пётр, что мелочиться, каждый сезон, выкапывать и в новое место закапывать :)
Гость
23 апреля 2020, 11:22
Валерия, эта та которая ню моделью была? Чет лицо знакомое, узнаваемое.
23 апреля 2020, 11:55
сейчас бы в деревню!
Гость
23 апреля 2020, 11:21
Жизнь в избе - это ежедневный изнуряющий физический труд. Тут в квартире окна помыть сил нет, приходится вызывать клининг - а в доме придётся ежедневно впахивать в огороде и в самой избе, при том домашний персонал в деревню не навызываешься. На всех этих бесконечных работах, ремонтах, починках дома-забора-сарая можно разориться. А сколько будет стоить доставка стройматериалов в деревню? Ни магазинов, ни кафе, ни доставок, ни транспорта, ни медцентров. Одни комары и беспросветная тоска.
Гость
23 апреля 2020, 12:52
Сказки белого бычка. Кто из них живет в деревне? Напишите о жизни в Краснозерке, Сокуре, Колывани. О местах где нет газа и качественной воды. Таких в нсо полно. Это будет тру.
Я, кстати, подумываю купить себе деревню и на лето ездить (на своей Тесле) туда отдыхать.
Заселю деревню одними мужиками! Чем больше, тем лучше!😁
Гость
23 апреля 2020, 14:00
Мы жили с мужем в своём доме, потом продали и перебрались в квартиру. Не потому что деревня, дом был в черте города и до работы было 10 минут на машине, некоторые коллеги с квартир дольше ехали. Продали потому что в доме надо все время жить, за ним надо следить, к нему привязан, а квартиру можно закрыть, краны перекрыть входящие, и с чистым сердцем уехать на ту же зимовку в Таиланд
Гость
23 апреля 2020, 11:11
"Можно доить козу вместо утреннего кофе" - интересно, как можно доить утреннее кофе?)) У него есть вымя?)))
Гость
23 апреля 2020, 11:42
Не верю, не то что бы категорически, сам вырос в деревне и скажу это не просто не легкий труд, просто жить в деревне где нет ни куска асфальта, ни каких удобств это подойдет далеко не всем, и что пишет эта новоиспеченая это ещё они молодые, под впечатлениями, что построили сами дом, конечно я их понимаю, но им бы туда сарай и коровы три двойных, и само собой последствия этих коров, плюс идти на ферму к 7 ми утра на дойку, при этом надо своих подоить, и всех накормить, затопить печь и по грязи километр на работу и назад, да, только от этого улетучится вся эта радость вместе со своим домом. Раньше никто не уезжал из города в деревню, люди были добрые, общались, дружили, а сейчас на одной площадке больше года живем, соседей не видел, по этому и скучно, но это уже другая история.
Гость
23 апреля 2020, 19:57
Это всё эйфория первых лет. Подрастут дети, и станет понятно, что в деревне у них возможности развития стремятся к нулю, что бы везде возить - кто-то должен не работать. Школы в поселках далеко не всегда достаточного уровня, что бы сдать егэ, а репетитора нанять - см. пункт про возить. Мы все это прошли. Продаем дом и едем в город. На пенсии может вернемся, и не в деревянный дом, спасибо, не надо))) Еще не стоит забывать, что дом сильно привязывает, сложнее куда-то уехать на пару недель, кто-то должен присматривать, особенно если есть животные. И опять - этот кто-то должен либо ездить эти 30-40км, либо местных надо найти, которым доверяешь.
23 апреля 2020, 12:12
У меня родня живет в поселке возле Байкала, 450 км от столицы области. В принципе, живут неплохо, правда недавно мост через реку построили и через село большой поток туристов уже не идет (раньше переправа была через паром и на этом месте шла торговля), но все равно работу найти можно. Много разных магазинов, больница, полиция, администрация и иже с ними. Животных сейчас мало кто держит. Пожилые родственники получают неплохие для села северные пенсии и больше не заморачиваются с курами и свиньями, покупают все в магазине или у тех, кто держит на продажу.
23 апреля 2020, 19:40
Почитал....промывка мозгов - не ведитесь на дешевизну и что вкладываться не надо будет. Свой дом стоит многих денег как и его содержание и благоустройство. А благоустраивать будете всю оставшуюся жизнь. Дом не квартира. Не надейтесь.
Гость
23 апреля 2020, 11:18
Мы, новосибирцы, очень рады за этих людей. Счастье Вам!
Гость
23 апреля 2020, 16:58
Только квартира ! А домик с лужайкой летом,если никуда не выезжал зимой. 1)20- 25 годиков- дом не интересует 2)25-50- работа,дети,сад,школа,универ 3)50+ - пенсия, болезни На истину не претендую,мысли вслух 😐
Гость
23 апреля 2020, 11:46
Представляю, зима, утро, холод, темно, сугробы, а я вместо кофе иду доить козу. Брррр....
Гость
23 апреля 2020, 11:42
Тоже в этом году начинаю строить дом в селе Марусино. Хотя наверное это за деревню не считается, слишком близко к городу. Туда и доставки все ездят, и супермаркет есть, и салон красоты. С одной стороны заехал - и как в деревне, а с другой стороны - надо в город, и ты быстро доехал до города. Два в одном.
Тому кто не работает - пусть идёт ищет работу.
23 апреля 2020, 18:43
Не смог бы жить в деревне. Я людей люблю, они такие забавные, причем, за некоторыми уход нужен почище, чем за деревенским скотом, дабы они свое человеческое реноме не уронили.
Гость
23 апреля 2020, 11:08
Все. Пошла агитация за жизнь на селе. Там земля покормит. Подорожник вылечит. Бабки обучат. Смузи, бизнес ланч- пока- пока
Гость
23 апреля 2020, 11:18
В леса и поля на самопрокорм! Больше статей таких! Меньше нагрузка на бюджет , на медицину и образование .
Гость
23 апреля 2020, 11:59
Нет, спасибо, отдаваться в рабство козе, которую каждый день доить надо, хочешь или не хочешь, можешь или не можешь - это особый вид мазохизма, не всем подходит. А так-то козы мне нравятся - лучшие животные на земле, ящетаю!
Гость
23 апреля 2020, 11:46
жить в деревне хорошо только если эта деревня где нибудь в Германии
Гость
23 апреля 2020, 11:41
я бы то же переехал в бункер-ходил бы голым-и брал бы из зарплаты токо 5 тыр на мороженное...это сщас так модно...
Гость
23 апреля 2020, 12:41
Конечно, отношения улучшились. Кругом одни конюхи и алкоголики, женам не на кого посмотреть, вот и оценили мужей по-достоинству.
Гость
23 апреля 2020, 15:20
Нет ничего лучше стометровой квартиры на линии метро с паркингом,с пригородов на работу не наездишься.Нужна только дача с лужайкой и без огородов и возможность раз в год на моря рвануть!
Гость
23 апреля 2020, 11:30
я бы понял эту статью если бы речь шла на самом деле о ДЕРЕВНЕ !!! а не о ДНТ , СНТ и прочих пригородах .
Гость
23 апреля 2020, 11:35
Умение ловить рыбу пригодится в ближайшем будущем успешным менеджерам среднего звена...
Гость
24 апреля 2020, 01:58
В 2011 купили участок на углу Павлодарской и Щербакова. Ну, то есть, от Щербакова 300 метров к реке. Стали строить большой дом. В 2015 закончили. Забрали детей с семьями и тёщу. Сейчас живём - мы с женой, дети - сын и дочь, их зять и сноха и двое внуков. До того жили в Ботаническом районе. Дворы заполнены машинами. Утром просыпаешься от того, что выхлопом в форточку несёт. Грязно. Конечно - при такой-то плотности населения! Всегда найдётся немного засранцев, которые будут мусорить или пачкать стены. А к немногим примкнут морально нестойкие. Опять же соседи. Особенно сверху. Топили. Один раз просто очень сильно затопили. Пожар у них случился - пожарные проливали их квартиру. Да и сам пожар удовольствие не так чтоб очень... Но самое ужасное это всё же тесные дворы, забитые машинами. Как-то во дворе горел навес доминошников. Пожарные не могли проехать из-за припаркованных машин. А люди с интересом наблюдали как я и ещё один мужик с вёдрами бегали тушили. Случись что - жертвы буду огромны. Вон - вирус откуда ни возьмись свалился, так и здесь случайность может привести к ужасным последствиям. Ну и раз про вирус, то и изолироваться в этом муравейнике сложно. В подъезде общая система вентиляции. Представляете, что будет, попади туда заразный? А у нас 20 соток участок. Сейчас обустраиваем детскую площадку с песочницей и набором горка-шведская стенка-качели-турник и всякое такое.
23 апреля 2020, 14:53
Вообще название немного не корректное. Село Каменка и коттеджные поселки - это не совсем деревня. Это почти что город. И сравнивать их с деревней за 130 км, где живут одни из героев - условия разные. Деревня это старожилы, а если кругом одни новые дома, то это не деревня. Назвали бы "Жизнь за городом". Больше подходит по смыслу.
23 апреля 2020, 16:47
А если Чижовские замесят, что до дома не дойдёшь ? Стоять, ты откуда ?! )) Я песню "Местные" слышал, не хочу на деревню, там алкашни много )))
Гость
24 апреля 2020, 01:58
Остались без работы и курили дом. Все бы так могли!
Гость
23 апреля 2020, 20:22
Бабы в основном бестолковые неработающие, что сказать. У нас есть семейный дом за городом, но мы с мужем там проводим Максимум пару выходных в месяц, чтобы обеспечить себе комфортный уровень жизни приходится много работать. Если нет амбиций, то конечно круто в деревне молодость просрать)).
Гость
23 апреля 2020, 20:42
Вы лучше напишите когда отменят изоляцию, а не эти сказки, как хорошо в деревне. Хорошо но с большим доходом, тут в городе сантехник засор стоит 800р, частно 500, а там каждый бок этого дома, и трубы внизу чуть что платить это для богатых, от рейки до провода чуть что бежать платить. Знаю один человек восторгался своим домом в пригороде, правда денег у него очень много столько что семья может не работать.
Гость
24 апреля 2020, 03:52
Светлая статья. Для отвлечения от вируса...
Гость
24 апреля 2020, 21:53
Дольше спать стали! Ахаха. Не шутите. Жил я в деревне. Работа по хозяйству, со скотиной, с 6 утра и до ... пока ноги двигаются.
Гость
23 апреля 2020, 11:17
В деревне хорошо что сказать😎 А где Сибирячки бывшие, с Европы, с США, чего от них репортажей радужных? Давно, не было...Хоть сравнить, что ли - жизнь там и в России как всегда обсудить😎
Гость
23 апреля 2020, 12:10
Женя, разводись с этой бездельницей Катей. Два года дому, а женской руки не видно. Дом не облагораживает, полисадника нет. на работе денег не зарабатывает. Почему таким лентяйкам попадаются золотые женихи ((
Гость
23 апреля 2020, 14:16
Ну если вопрос стоит о том ,что меньше тратить на одежду нужно и много можно спать ,тогда есть более спокойное место ,где на одежду вообще не нужно тратиться и можно спать ,спать ,спать до бесконечности .