перейти к публикации
535 комментариев к публикации

«Хожу на собеседования, чтобы получить дозу унижения». 47-летняя женщина искала работу, но впала в отчаяние — ее не берут из-за возраста

Пенсионный возраст подняли, а на работу принимают до 40 лет ( Это надо сразу после института идти и работать. Опять не берут - опыта нет. ). Полчаса заполняешь их анкету ( хотя у них есть резюме ), а потом тебе говорят: " В течении недели или десяти дней мы Вам перезвоним". Спрашиваешь - Точно перезвоните? Ответ : " Да, конечно, но у нас вакансия открыта , ждем других кандидатов". Никто не перезванивает никогда.
11 марта, 20:28
Возраст выхода на пенсию подняла власть, а на работу вы пытаетесь устроится к тем, кого называете буржуями, капиталистами. Я как работодатель, могу сказать что на многих позициях, возраст не важен, нужны профессионалы. Если вы уверены в своем профессионализме и не "падаете" от усталости к 12 часам дня, вас должны взять, а если вам отказывают по возрасту, то это скорее всего означает только одно - ищут не совсем на тот функционал. который указан в вакансии.
Гость
11 марта, 13:28
Не надо ловить флэшбэки 20-летней давности
Гость
11 марта, 13:37
Молодые могут стажерами работать и набираться опыта, взрослая тетя не будет работать девочкой на побегушках
11 марта, 13:10
Вообще нигде не хватает рук. А как быть кому под 60 и ты не работаешь в совете федерации или думе пожизненно?
Гость
11 марта, 15:05
Чего вы мечетесь. Страна у нас одна, единая, пока. Неделимая. Запас ФНБ промотали ( немы, но с нашим участием ). Пенсии платить перестанут , к лету или осени. Всем. Работа ваша - никому не нужна. Пора осваивать сельскохозяйственные специальности. Коровка, бычок, молочко. Цыпочки, курочки. На самообеспечение надо присмотреться. На это государство - надежды - НЕТ.
Гость
11 марта, 15:06
Вот им и надо задавать эти вопросы.
Гость
11 марта, 15:07
Пора на волю. В пампасы. Поднимать сельское хозяйство и надои озимых и яровых. Иначе к следующей зиме - кушать будет совсем нечего. Всё свезут на сво. Закончится ФНБ, и будет счастье всем. Хватит бестолку метаццо. Надо заботиться о личном хозяйстве и благополучии. И, кста его охранять придётся от голодающих.
11 марта, 14:26
Очень хорошие знакомые ищут работу - одному скоро 60, другому чуть за 60. IT-шники, но из-за целой цепи событий их высокая квалификация в специфическом продукте, наработанная за 15 лет не востребована (западный корпоративный софт ушел из страны, наши пользователи от него отказываются). Есть и опыт по другим направлениям, но 10-летней давности. Понятно надо чуть восстановить навыки и через месяц можно работать в полную силу. Но не берут - даже на "джуниор". Как пошутил один из них - поиск работы похож на стояние дам на трассе. Около более молодого соискателя еще кто-то тормозит, разглядывают, на собеседование приглашают. Мимо того кто постарше все пролетают мимо - резюме читают, но даже на собеседования не зовут.
Гость
11 марта, 14:45
Да, жизнь жестокая штука
Гость
11 марта, 15:00
"хорошие" айтишники неплохо работают на фрилансе/удаленке
Гость
11 марта, 15:18
Гость
11 марта, 15:00
"хорошие" айтишники неплохо работают на фрилансе/удаленке
Опять двадцать пять! Вы их еще на курсы направьте!
11 марта, 17:04
Когда мне было 20 лет я училась на заочном меня не брали на работу из-за учёбы ,потом меня не брали на работу т.к могу выйти замуж и уйти в декрет.Потом мне в 28-35 отказывали из-за ребенка( хотя была бабушка которая могла сидеть).Сейчас мне 40 и то же понимаете.....на работу особо не возьмут.
11 марта, 17:31
С такой грамотностью в любом возрасте... Хотя можно шить трусы.
Гость
11 марта, 17:33
И что? Так нигде и не работали никогда?
Гость
11 марта, 22:50
11 марта, 17:31
С такой грамотностью в любом возрасте... Хотя можно шить трусы.
Я шью трусы. Надомница швея. Мужские. Семейные. Для армии Китая. Это счастье после долгих лет работы участковым терапевтом в поликлинике найти было такую работу с такой прекрасной зарплатой. Слава Китаю!
11 марта, 13:11
пусть к путину идет, замом...он же уверен, что возраст работе не помеха...да 25 млн высокотехнологичных рабочих мест, где то засекречены...))
Гость
11 марта, 13:17
че там с запретом Чиполлино в пропалтике?
11 марта, 13:19
В сколково.Но и сколково куда то исчезло.
11 марта, 13:29
не буду тебе говорить куда идти, просто иди,иди
11 марта, 18:15
получается если мужик 60 лет имеющий профессию опыт стаж , ранее получал бы пенсию и как то бы на это существовал, теперь оставшись без работы и средств к существования , должен стать преступником что бы получить гос. содержание
Гость
11 марта, 13:13
Во первых-женщина не стрессоустойчивая, во вторых-надо сказать спасибо, что не попала в эту фирму, где так относятся к сотрудникам, у нас менеджерами по продажам работают строго от 45 до 60 лет, пусть не отчаивается, если встретились уроды, значит не ваша фирма
Гость
11 марта, 17:28
Будешь тут не стрессоустойчивой, после года поиска...
Гость
11 марта, 19:34
Гость
11 марта, 17:28
Будешь тут не стрессоустойчивой, после года поиска...
В августе начала искать - где тут год?
Гость
11 марта, 20:22
Гость
11 марта, 19:34
В августе начала искать - где тут год?
Скоро, такими темпами
11 марта, 14:32
делопроизводитель сейчас это что-то архаичное. Близкое к этому, наверное, есть смысл поискать в бюджетной сфере, там и возраст никого обычно не волнует. Но вряд ли зарплата будет выше, чем в дышащих на ладан продажах. Может, в кладовщики податься? Или сферу услуг типа ногти-брови? Да, плохо в возрасте не иметь серьезной профессии с высокой квалификацией. На какой-то высокий заработок вряд ли стоит рассчитывать, тут бы зацепиться хоть в чем-то средненьком с более-менее нормальными условиями...
Гость
11 марта, 14:51
Если в ногтях-бровях по настоящему работать, это - вредная и физически непростая сфера.
Гость
11 марта, 18:17
можно иметь очень высокую квалификацию в своей профессии но не иметь здоровья для такой работы - и что тогда толку?
11 марта, 20:04
Делопроизводитель важная и хорошо оплачиваемая должность в крупных корпорациях с большим объёмом переписки . Никуда она не денется пока ИИ учится хаотичные мысли в сухой официальный язык переводить , точнее пока секретари не научиться пользоваться ИИ
11 марта, 13:15
а какой смысл в продлении пенсионного возраста, если работу не найти???
11 марта, 13:16
вернее если не принимают на работу в возрасте 45+?
11 марта, 13:27
11 марта, 13:16
вернее если не принимают на работу в возрасте 45+?
Тебе сколько, эксперт?
Гость
11 марта, 15:03
"все идет по плану"! вымирать должны.. в этом смысл
11 марта, 14:44
Руководителю нужна была помощница в сексе .а не в работе. Просто надо искать работу ,где действительно нужно работать .Например :продажи или торговля.
11 марта, 15:21
она и работает в продажах, но зп не устраивает, думала делопроизводителем сотни тыщ будет зарабатывать
Гость
11 марта, 15:25
11 марта, 15:21
она и работает в продажах, но зп не устраивает, думала делопроизводителем сотни тыщ будет зарабатывать
У делопроизводителей в нашем городе зарплаты невысокие
11 марта, 17:04
Пусть в учителя идёт - там надо работать! Но что-то мне подсказывает, что это предложение она воспримет как издевательство.
Гость
11 марта, 13:43
При этом пенсионный возраст увеличили. И что людям делать?
11 марта, 14:28
Я набираю штат, и я бы тоже отказал тут же . Но не из-за возраста , а из-за вранья в резюме . Для меня это сразу красный флаг
Гость
11 марта, 18:49
С одной стороны вроде и так, а с другой - ну как же до вашего тела пробиться, вы ж сразу по возрасту отсекаете, а так есть надежда, что может понравится и видом, и профессионализмом и могут взять, так что вы сами поспособствовали вранью, ну или назовем это лукавством
11 марта, 18:50
951, 100% за враньё - сразу отказ ! в 47 лет надо быть уже умнее.
Гость
11 марта, 19:02
11 марта, 18:50
951, 100% за враньё - сразу отказ ! в 47 лет надо быть уже умнее.
Она от отчаяния, желаю вам побывать в ее шкуре, честная вы наша, если что - сама не вру и вранья не люблю
12 марта, 20:56
Сочувствую героине статьи и желаю ей найти хорошую работу после этой публикации! Ужасно это всё, в США она давно бы уже могла засудить всех этих работодателей, там в законе прямо прописан запрет на любую дискриминацию, в том числе по возрасту.
11 марта, 13:13
а что сотрудникам HR не объяснили что нация резко стареет и уже сейчас следний возраст населения 39-44 года в зависимости от региона? мы столкунлись с демографической ямой 90-х, целое поколение не родилось. принимать на работу не кого ,учитывая что из поколения милениалов и тем более зумеров - в основном безответсвенные инфантилы а я сто раз писал - нанимать на должность HR в отделы кадров женщин - большая ошибка руководителя женщина есть женщина и ее сущность не изменить. ставить женщин на такие должности - большая ошибка мужчин
11 марта, 13:30
Ты где работаешь, кроме НГС?
Гость
11 марта, 13:32
женщина лучше подходит к монотонной работе в отделе кадров
11 марта, 13:33
Гость
11 марта, 13:32
женщина лучше подходит к монотонной работе в отделе кадров
женщина это глупость, лживость и развратность - как им можно доверять руковдство тем более если мужчина ставит руководителем женщину?
11 марта, 13:15
И в воз не полезу и из воза не вылезу. Но надо честно сказать себе, что по всему компетенции внешний вид не перевешивают.
Гость
11 марта, 13:19
странно рассуждаете. на любом новом месте, необходимо доучивать человека "под компанию". это нормально. просто доучивать 50 лет и 25 лет --работодатели считают что 50 9не выгодно. хотя. 50 лет не уйдет, ценить будет и работать ещё лет 15 может, а 25 лет сбежит в лучшую сторону. )) а за 15 лет и компания развалиться на 10 раз!
Гость
11 марта, 13:20
Хороший фильм "Сью" Амоса Коллека на эту тему.
Гость
11 марта, 13:21
Ну так если женщина выглядит на 37 и компетенция хорошая, почему не подходит то?
11 марта, 14:33
Слава Богу я жила и работала при СССР, такого не было, была стабильность и уверенность в завтрашнем дне, конечно, пришлось поработать в другой эпохе и всю жизнь в бюджете.
Гость
11 марта, 15:30
Конечно не было, потому и почил в бозе ваш совок (и слава Богу), потому как 7 начальников и два лодыря, а в отчетах приписки нулей к цифрам - схема недолговечная. "Уверенность в заврашнем дне" - лучше и не скажешь про это дно.
Гость
11 марта, 17:06
Гость
11 марта, 15:30
Конечно не было, потому и почил в бозе ваш совок (и слава Богу), потому как 7 начальников и два лодыря, а в отчетах приписки нулей к цифрам - схема недолговечная. "Уверенность в заврашнем дне" - лучше и не скажешь про это дно.
ну нынешнее дно не сравнить. не голосую за союз, но такого треша никто представить себе не мог.
Гость
11 марта, 18:02
Гулаг , нищета, стабильность , бесправие, еда по талонам… лучшее что было в вашем совке - это декабрь 1991 года - когда он подох !
Гость
11 марта, 13:51
Сначала никому не нужны были рабочие профессии - в итоге сейчас бизнес готовы платить им выше рынка. Сейчас никому не нужны люди 45+. Через пару лет будут востребованы, потому что молодняк даже компьютером пользоваться не умеют.
Гость
11 марта, 18:57
Молодняк просто не пойдет на такую зарплату, не пойду и я - привыкла к свободе, хотя тоже искала, а сейчас - тьфу на этих пальцегнутелей, занимаюсь любимым хобби, ну и еще много чем
11 марта, 20:53
А я хожу на собеседования, чтобы унижать собеседователей. Показываю им справку о моей зарплате на прежнем месте работы и наблюдаю, как они в уме считают, сколько месяцев им нужно, чтобы столько заработать.
13 марта, 02:50
Я аналогично с такой справкой ходил в центр занятости, чтобы полгода получать пособие (максималку), пока неспешно искал новую работу. Естественно, у них в базе были только вакансии с гораздо меньшей ЗП. Конечно, то пособие было небольшим, но за трату времени в пару часов в две недели на отметки, возвращать от государства ежемесячно хотя бы несколько тысяч рублей, я считаю, вполне неплохо.
11 марта, 13:40
жизнь - боль! женщина не хочет быть женой и матерью (домохозяйкой).... теперь она хочет конкурировать с мужчиной на рынке труда. Она не хочет, чтобы ее работодателем был мужчина-муж. Ну, вот.. вы, женщины, за это боролись?? Что теперь не так? Что ж вам все, вечно, не нравится? и да "выглядит на 40" в 47.. это ж надо ТАК врать!
11 марта, 14:00
у нас все жены олигархов и бизнесменов? почему женщина в 47 лет даже если замужем не должна работать ?
11 марта, 14:43
11 марта, 14:00
у нас все жены олигархов и бизнесменов? почему женщина в 47 лет даже если замужем не должна работать ?
РАБотают бабы... а женщины приносят пользу своим мужчинам-мужьям. Умная женщина-жена делает то, что ей сказал мужчина-муж. Адекватной женщине-жене на фиг не впилось РАБотать на чужого дядю. И не спорь с очевидным
11 марта, 14:45
11 марта, 14:00
у нас все жены олигархов и бизнесменов? почему женщина в 47 лет даже если замужем не должна работать ?
"даже если замужем не должна работать ?" Как раз, если у нее мужа нет, она должна сама себя обеспечивать. Все верно. пусть пашет, раз не смогла сесть на шею.
11 марта, 19:14
Женщина указывает ложную информацию в резюме и потом удивляется, почему на это негативно реагируют во время собеседования? Очень глупая стратегия поиска работы. Ну и да, работа офис-менеджера - всё-таки в основном для женщин 25-40 лет. Можно понять и работодателей, которое хотят, чтобы "лицо" их офиса было помоложе.
Гость
11 марта, 22:30
Если указывать реальный возраст, то откликов на НН не будет, а так есть шанс. Я тоже ищу, не офис-менеджером, не берут(
11 марта, 22:36
Гость
11 марта, 22:30
Если указывать реальный возраст, то откликов на НН не будет, а так есть шанс. Я тоже ищу, не офис-менеджером, не берут(
Но еще больше шансов, что врушам сразу откажут на собеседовании. Так-то все мои знакомые работодатели жалуются на кадровый дефицит - что особо выбирать не приходится. Но понятно, что не каждая вакансия - предел мечтаний. Удачи вам в поисках!
12 марта, 00:08
Было мне лет 45-47, искала не работу, а подработку. Требуется сотрудник для набора текстов в "бегущую строку", 2-3 часа в день. Звоню. - Да, нам нужен человек. Сколько вам лет? - Ну, 45 (47). А это принципиально важно для набора текстов? - Нет... А какое у вас образование? - Ну, высшее гуманитарное. А это принципиально важно для набора текстов? - Нет... А какая у вас скорость набора? (единственный необходимый вопрос). - Ну, 300-350 знаков в минуту. - Вы нам подходите! - Какая оплата? - Сто (условно, смешная какая-то сумма была) рублей в час. Естественно, послала их вежливо. Спрашиваете про скорость набора - платите за знаки, а не за час.
Гость
11 марта, 14:01
Проблема такая действительно сейчас есть. после 45 (иногда 40) резко начинают отказывать работодатели. Что делать? с 40-45 до 70-75? Пенсионный возраст повысили. Ну вот реально, куда всем этим миллионам людей идти?
Гость
11 марта, 15:51
Понизить уровень своих хотелок им надо. На кассу в пятерочку любой возраст возьмут.
11 марта, 16:57
А им действительно надо идти с того места, где они есть - или за хотелками? Вот реальный вопрос.
Гость
11 марта, 18:07
Гость
11 марта, 15:51
Понизить уровень своих хотелок им надо. На кассу в пятерочку любой возраст возьмут.
Много вы видели пожилых кассиров на кассе?
Гость
11 марта, 14:36
Женщина не жалуется, женщина рассказывает, что столкнулась с эйджизмом. По мне так очень зрелый образ для женщины сотрудницы. Взять соплю с института у которой сразу программа включена " это не моя работа" и зрелую женщину выбор очевиден.
11 марта, 13:29
собеседования надо отменить.
Гость
11 марта, 14:17
А потом отменить зарплаты.
11 марта, 14:24
Гость
11 марта, 14:17
А потом отменить зарплаты.
Отменить ЗРЯПЛАТЫ, например у депутатов и др. чинуш
11 марта, 23:46
В какой-то степени согласна. Сидит... этот... как его... эйчар? и "собеседует" претендентов на должность бухгалтера, библиотекаря, инженера, слесаря... И как он определяет компетентность специалиста в сфере, в которой ничего не понимает?
11 марта, 13:18
а я хочу напомнить как мы в 90 годы тоже были без работы, тогда брали до 45, плюс в чёрную зарплату, 10 лет без стажа, ничего выжили)))
Гость
11 марта, 13:19
только пенсии не будет
11 марта, 13:20
Гость
11 марта, 13:19
только пенсии не будет
она есть уже 10лет,
Гость
11 марта, 13:26
11 марта, 13:20
она есть уже 10лет,
Повезло, у современных не будет
11 марта, 13:11
А это то на что променяли Советский Союз. Рыночек же решает...
Гость
11 марта, 13:23
Врач нужен в любом возрасте. Учитель. Да мало ли. Президент, например.
Гость
11 марта, 13:28
Гость
11 марта, 13:23
Врач нужен в любом возрасте. Учитель. Да мало ли. Президент, например.
С наличием профильного образования, причем высшего
Гость
11 марта, 13:50
Тут и вспоминается право на труд!
Гость
11 марта, 13:15
все еще дело в, прости Господи, HeRах... когда сидят девочки с самомнением, что познали жизнь и людей сполна... А потом кричим на каждом углу кадров нет...
Гость
11 марта, 13:16
Девочки просто выполняют указания руководства.
11 марта, 19:48
Гость
11 марта, 13:16
Девочки просто выполняют указания руководства.
Но так, как сумели понять!))
Гость
11 марта, 13:14
47 лет это не 70, вполне трудоспособный возраст . Смотря какая должность, если работа интеллектуальной деятельности, то возраст наоборот плюс, типа очень опытный специалист. А если основная работа - это красиво выглядеть и ходить на шпильках то ,конечно, ищут молоденьких.
Гость
11 марта, 13:26
Так е сли написано что выглядит на 37 и на шпильках хорошо держится ? В чем дело то ? Вот они точно из 20-25 летних точно на такую должность не найдут , те вообще вечные оверсайс и шпильки в глаза не видели . Мне тоже в 40 лет говорили что уже на та, хотя тоже не поверили моему возрасту .
11 марта, 13:41
не ври
Гость
11 марта, 14:14
Гость
11 марта, 13:26
Так е сли написано что выглядит на 37 и на шпильках хорошо держится ? В чем дело то ? Вот они точно из 20-25 летних точно на такую должность не найдут , те вообще вечные оверсайс и шпильки в глаза не видели . Мне тоже в 40 лет говорили что уже на та, хотя тоже не поверили моему возрасту .
Гость, там девочек может для амура ищут, а тут предпенсионерочка навязывается
Гость
11 марта, 13:46
Вывод один:надо идти трудоустраиваться в госдуму.. Там до 60 легко ,да и после норм
11 марта, 23:35
Очень печальная и очень типичная история.
Гость
12 марта, 02:49
ex_Tommy58, за что боролись
Гость
11 марта, 15:05
Конечно, эйджизм в нашей Спарте процветает. Но, ей можно пойти работать продавцом. А куда возьмут инвалида по слуху, например, или любого инвалида? Никуда. Единицы трудоустроены, и пенсия мизер, и постоянное выживание = депрессия.
Гость
11 марта, 16:53
инвалиду только удаленка, она, как специально создана для людей с ограниченными возможностями. Лежи дома или сиди в удобном кресле, и кнопки на компьютере нажимай. Но чтобы хорошо платили, нужны хорошие скиллы. Нужно учиться. Сразу много платить никто не будет
Гость
11 марта, 17:42
Гость
11 марта, 16:53
инвалиду только удаленка, она, как специально создана для людей с ограниченными возможностями. Лежи дома или сиди в удобном кресле, и кнопки на компьютере нажимай. Но чтобы хорошо платили, нужны хорошие скиллы. Нужно учиться. Сразу много платить никто не будет
Кремлеботом что ли?
Гость
11 марта, 19:55
В Ашане глухие товары раскладывали
Гость
11 марта, 13:20
У меня была знакомая 55 лет, которую взяли секретарем директора завода. Стройная и приятная женщина, которая выглядела на 55 лет.
Гость
11 марта, 14:00
Гость, тоже такое видела и не раз.
11 марта, 14:57
ну таких принимают, чтобы жена не пилила мозг за секретаршу-любовницу
11 марта, 16:31
11 марта, 14:57
ну таких принимают, чтобы жена не пилила мозг за секретаршу-любовницу
Тебе- верим
Гость
11 марта, 14:37
Да мужикам после 45 лет тоже куда идти? "Вечные профессии" дворник,охранник,а ну и грузчик и то под сомнением физуха у многих в 45 лет сдает у меня знакомый позвоночник сорвал на погрузочных работах к 45 годам больше 10 кг поднимать нельзя сидит вот охранником работает,а деваться некуда никуда не берут! Да после 40 лет нет бизнеса,нет подушки безопасности сложно что найти!
11 марта, 20:06
У нас ни одного ИТ специалиста моложе 40 , большинство из них переучились чтобы не работать в погрузках. Все в руках людей
Гость
11 марта, 20:43
11 марта, 20:06
У нас ни одного ИТ специалиста моложе 40 , большинство из них переучились чтобы не работать в погрузках. Все в руках людей
Ой, а это же учиться надо, да еще и на английском наверное все?
Гость
12 марта, 08:16
11 марта, 20:06
У нас ни одного ИТ специалиста моложе 40 , большинство из них переучились чтобы не работать в погрузках. Все в руках людей
У вас, это где?
11 марта, 21:46
на самом деле все объяснимо, подросли дети начальников, тех кто хапал наследие ссср без зазрения совести, теперь они почетные ждуны от побед их сынов над различными финансово погрязшими в кабалу, чуваков с области, и все они тузы, экономия по максимуму .. оправданий от инфоцыган море для колхозан, ну молодость и блиновскую пройдут баблище кинут, они недовольны чем? ищут копеечных трудяг .. себе забирая сотни тысяч детишки
Гость
11 марта, 13:39
За грамматические ошибки надо зубы кадровикам выбивать
Гость
11 марта, 13:37
Женщина, не расстраивайтесь. Запомните, вы тоже выбираете работодателя, и эти вам не подошли!
11 марта, 15:03
О, из схожего личного опыта многое могу рассказать....но есть выход, могу этой женщине написать как поступил я.
Гость
11 марта, 15:19
Вы организовали свой бизнес.
11 марта, 15:37
Гость
11 марта, 15:19
Вы организовали свой бизнес.
И организовал опять бизнес и переучился...получилось два в одном которое перерастает в симбиоз первых двух.
12 марта, 00:17
11 марта, 15:37
И организовал опять бизнес и переучился...получилось два в одном которое перерастает в симбиоз первых двух.
Ну вы же понимаете, что свой бизнес - это просто не каждому дано. Я, нескромно говоря, неплохой специалист, даже уникальный в некотором роде (узкая сфера), вон, как завидует гость, почти 11 лет на пенсии, но работаю, справляюсь побыстрее молодых. Но бизнес - ни за что.
11 марта, 13:23
Образования нет, но возьмите меня на хорошую работу с хорошей заработной платой. Конечно дело в возрасте, ну
Гость
11 марта, 13:27
В школе вместот учебы бегала с мальчиками и кто виноват, вот и рожайте в 18 лет
Гость
11 марта, 13:52
Образование без опыта не особо помогает.
11 марта, 14:49
Да еще и руководитель молодой. А помощница будет 47 лет .Ему это не надо .Не на одной волне они.
11 марта, 13:56
Из публикации не ясно, сколько денежек хотела героиня. Но не похоже, что она пропадала с бедности. И не уловил основы сожаления о невостребованности компетенции. Что её отпинывает "своя сестра" - не удивило. Мне не удалось ей посочувствовать.
11 марта, 13:05
А у нас в отделе (закупок) всем 40+, молодых не можем найти, все, кто хоть чего-то стоит - заняты.
Гость
11 марта, 13:35
280356284, во-во. Привет Коллега.
11 марта, 16:38
это что за нарушенный пространственно временной континууум?.Родила в 18 и чутка посидела в декрете и нашла врменнную работу,поработала немного и стала раблтать в продажах.доча при этом успела два красных получить И бах внезапно в 2023 году ее это перестало устаривать Где в этом рассказе как минимум 20 лет деятельности чтоб дать объективную оценку ее профф навыкам,а не несколько раз повторенному тейку что муж ей 30 лет назад не помогал
Гость
11 марта, 13:43
- Забудьте всё, чему учились в институте, у нас все по другому. - Но я не учился в институте - Тогда вы нам не подходите, нам нужны люди с высшим образованием.
11 марта, 14:48
В этом диалоги все правильно.Человек в институте развивается и умнеет.А кто то в это время не учится и бухает или тупо камни ворочает. Не видите разницы?
12 марта, 01:57
11 марта, 14:48
В этом диалоги все правильно.Человек в институте развивается и умнеет.А кто то в это время не учится и бухает или тупо камни ворочает. Не видите разницы?
Увы, но далеко не все "человеки" умнеют и развиваются в институте...
11 марта, 19:34
"Мне настолько часто отказывали, что вместо 47 лет я указала на 10 лет меньше." Чтобы не получать на собеседовании отказы по возрасту, нужно у резюме указывать правильный возраст. Те работодатели которым неинтересно, не позовут на собеседование. Я бы тоже отказала, если бы на собеседовании узнала что кандидат врет.
Гость
11 марта, 14:51
Не знаю, я бы в помощники как раз бы такого человека и взял. А не жертву ЕГЭ)) Не так давно уволилась референт, ей было 70, просто уже решила отдохнуть. Как без рук остался. Фифа не нужна, я на работе шашни не развожу.
Гость
11 марта, 19:41
Проблема видимо в том, что вы денег много не предложите, а бабушка с запросами!
Гость
11 марта, 22:11
Гость
11 марта, 19:41
Проблема видимо в том, что вы денег много не предложите, а бабушка с запросами!
Сколько - много? Чуть больше рынка.
Гость
11 марта, 13:46
Не совсем понятно, почему женщина акцентирует внимание на своей внешности? Вы застряли в 90х- начале 2000х когда из каждого утюга трубили что встречают по одёжке. Поверьте, люди с несколькими высшими образованиями, знаниями языков и опытом тоже не могут достойную для себя работу найти. Потом, какой работодатель, такие у него и требования. Из всего рассказа поняла, что даже не стала бы разговаривать с такими, не то что плакать и расстраиваться. А если вас взяли бы туда, то пришлось бы каждый день с общаться с неприятными людьми.
11 марта, 21:42
Гость, очень даже понятно. баба всегда торгует внешкой
Гость
11 марта, 18:38
Где теперь работать "старикам" и "старушкам" после 40 лет? Пенсия то с 60ти... Где теперь эти 20 лет деньги зарабатывать на жизнь? Я столкнулась с тем, что не на всякую работу берут уже в 32 года - мне начали говорить - ууу, так у Вас же ВОЗРАСТ!!! Ёпрст!
11 марта, 16:50
Я думаю дело не в возрасте, а в запросах. Видимо она хочет много и сразу.
Гость
11 марта, 13:20
1. На фига было оплачивать дочери два высших образования? 2. Ей 47 лет, а она точно не знает чего хочет. 3. Она задавала себе такой вопрос: "На фига в молодом коллективе, где всем меньше 35, нужна возрастная тётка"? 4. Знакомой 45 лет. До этого времени она не работала, типа здоровья нет. Жила на деньги от сдачи квартир в аренду (по наследству достались). Но когда жизнь заставила, пошла работать на завод разнорабочей (несмотря на то, что имеет в/о). Вроде довольна зарплатой. Даже стала ходить на концерты и в рестораны. 5. Помощники руководителя в 47 лет на фиг никому не нужны, зато проектировщицы по некоторым разделам очень даже востребованы. Причём и в возрасте за 60.
Гость
11 марта, 13:23
Я с коллегой недавно обсуждала этот вопрос: мол мы с ней замшелые 50 летние тетки, новосибирская пенсионерия.
Гость
11 марта, 13:26
бред сивой кобылы. Секретарь руководителя может быть любого возраста, если фирма серьезная. Я только таких и встречала у очень серьезных людей. А вот бизнесменишки, у которых понты одни, у тех да, девочки, едва школу закончившие, но они там не для того, чтобы работу работать
Гость
11 марта, 13:28
Гость
11 марта, 13:26
бред сивой кобылы. Секретарь руководителя может быть любого возраста, если фирма серьезная. Я только таких и встречала у очень серьезных людей. А вот бизнесменишки, у которых понты одни, у тех да, девочки, едва школу закончившие, но они там не для того, чтобы работу работать
Ага, сопливые ИП, где работает 5 человек, вот там помощницы молодые в коротких юбках и на каблуках.
Гость
11 марта, 13:32
У нас как обычно все для галочки - тот же трудовой кодекс, согласно которому запрещено отказывать и указывать возрастные ограничения и гендерную принадлежность. Россия немытая одним словом.
Гость
11 марта, 13:08
ограничение по возрасту не допускается, - дискриминация, требуйте письменный отказ, пусть напрягаются, напишут про возраст - в суд
Гость
11 марта, 13:12
Найти причину отказа... Да раз плюнуть например не водолей и не козерог.. А дальше что?
Гость
11 марта, 13:16
Гость
11 марта, 13:12
Найти причину отказа... Да раз плюнуть например не водолей и не козерог.. А дальше что?
В суд. Это не причина. То есть не та причина, которую рассмотрит суд как уважительную
Гость
11 марта, 13:17
"Замучаетесь пыль глотать!" (с) президент
11 марта, 16:51
Женщина претендует на помощника руководителя, но не владеет письменной речью. Она "но есть одно-но" и "если, это для вас" в деловой переписке будет так же обособлять? Человек с порога показывает одновременно закомплексованность и непрофессионализм, получает закономерный результат (но, увы, даже этого не понимает).
Гость
11 марта, 18:00
тоже бросилось в глаза, какая-то скрытая агрессия присутствует в таких сообщениях, кто с ней захочет связываться?
Гость
11 марта, 18:53
Это вы не понимаете - помощник руководителя есть даже у оглы на рынке