перейти к новости

Новосибирская программистка рассказала о стереотипах о профессии

16 июля 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
368
16 июля 2022, 10:21
Люди чего вы такие злые, нет чтобы написать,- молодец девушка, да и симпатичная)))
16 июля 2022, 19:20
16 июля 2022, 14:49
Рэй, потому что патриархалы, которые всю жизнь прожилли с мамой и не держали в руках больше 15к, никогда не примут того, что девушка получает прилично. У них в голове до сих пор борщи с котлетами
Потому что для IT это неприлично) а с пафосом перебор.
16 июля 2022, 14:49
Рэй, потому что патриархалы, которые всю жизнь прожилли с мамой и не держали в руках больше 15к, никогда не примут того, что девушка получает прилично. У них в голове до сих пор борщи с котлетами
Гость
16 июля 2022, 17:03
За очками красоту не прячут
16 июля 2022, 10:42
от 150 для тимлида - это мало, для сеньора-то мало, в качестве нижней планки.
16 июля 2022, 11:45
это потому что компания российская. такие и зарплаты маленькие
16 июля 2022, 12:50
16 июля 2022, 11:45
это потому что компания российская. такие и зарплаты маленькие
Ты это полегче о "лидере" рынка у них все самое передовое и прогрессивное
Гость
16 июля 2022, 16:56
Сеньёриты
16 июля 2022, 10:59
Это сфера сейчас надувается как мыльный пузырь, а значит в неё придёт много людей у которых нет способностей для этой деятельности. Лет через 5-7 будет много плохих программистов.
16 июля 2022, 12:51
Их уже сейчас много, статья как раз это доказывает.
Гость
16 июля 2022, 16:57
Мыльный пузырь - это нечто другое, а тут пузыть чисто виртуальный.
16 июля 2022, 18:33
Вы очень далеки от программирования, плохие сами вымрут, они не нужны работодателям.
16 июля 2022, 10:16
Учитывая, что РТ МИС это дочка РТК, всё стало ясно. Сплошная ИБД.
Гость
16 июля 2022, 10:19
Внучка )
16 июля 2022, 10:23
Гость
16 июля 2022, 10:19
Внучка )
Это не меняет сути- там где РТК, там бардак и отсутствие результатов. Имел счастье работать с ними.....
Гость
16 июля 2022, 10:36
16 июля 2022, 10:23
Это не меняет сути- там где РТК, там бардак и отсутствие результатов. Имел счастье работать с ними.....
Странно, но интернет как-то работает. Видимо из-за отсутствия результата блокировок РТК )
16 июля 2022, 09:11
это реальный персонаж? стал бы я своих доходах распространяться
Это же женщина. А им надо себя показать.
Гость
16 июля 2022, 11:01
Вряд-ли. Реклама.
Гость
16 июля 2022, 11:24
Гость
16 июля 2022, 11:01
Вряд-ли. Реклама.
Да не, реальный. Только видимо засветиться в рекламной статье было условием получения ипотеки.
16 июля 2022, 09:23
Передайте Марии что ее обманули. Она купила не квартиру, а склад. В квартирах такие потолки не делают 👆
Гость
16 июля 2022, 10:10
Погугли "второй свет".
16 июля 2022, 10:21
Гость
16 июля 2022, 10:10
Погугли "второй свет".
Да хоть третий....устанешь отапливать такой объём. И что это за четырёшка аж на 100 квадратов , да ещё с такой высотой потолков?
Гость
16 июля 2022, 10:48
16 июля 2022, 10:21
Да хоть третий....устанешь отапливать такой объём. И что это за четырёшка аж на 100 квадратов , да ещё с такой высотой потолков?
А какая разница какой объем, оплата за отопление по площади, или пентхаусы по другому считают?
Гость
16 июля 2022, 09:53
Ну и молодцы! Что тут скажешь. Но все же мне не очень нравится эта ипотека для айтишникоа, получается люди итак могут позволить себе жилье, богатых делаем еще богаче, а бедных еще беднее. А айтишники с зп 100 тысяч должны брать ипотеку под большой процент. А учителя с зп 30 тысяч? Или бухгалтер первички, или наладчик станков? У всех этих людей зп намного меньше 100, даже меньше 50, вот им надо льготы давать, понятно, что люди могут хитрить, но есть же для этого интрумент - налоговая все зп видит.
16 июля 2022, 19:04
Д. Э., Это чтобы не случилось утечки грамотных ит-специалистов же
Гость
16 июля 2022, 19:14
действительно, давайте всех уравняем. Налоги айтишникам пусть 50% будут. А алкашу дяде васе будем деньги просто так выдавать. И что будет в итоге? Сюда стянутся все алкаши и халявщики, а нормальные программисты пойдут искать места с адекватными условиями. Вот и все. Айтишников надо поддерживать. и врачей. И полицейских.
Гость
16 июля 2022, 19:21
Гость
16 июля 2022, 19:14
действительно, давайте всех уравняем. Налоги айтишникам пусть 50% будут. А алкашу дяде васе будем деньги просто так выдавать. И что будет в итоге? Сюда стянутся все алкаши и халявщики, а нормальные программисты пойдут искать места с адекватными условиями. Вот и все. Айтишников надо поддерживать. и врачей. И полицейских.
нормальные программисты пойдут искать места с адекватными условиями. убегут в Киргизию?
16 июля 2022, 10:12
Тим лид и 150? И потолки какие то странные в квартире- зачем так высоко?
Гость
16 июля 2022, 19:15
рекламируют непопулярное жильё, типа смотрите что богатые айтишники выбирают
Гость
16 июля 2022, 19:48
Гость
16 июля 2022, 19:15
рекламируют непопулярное жильё, типа смотрите что богатые айтишники выбирают
Ну почему не популярное, пентхаус в панорамным обзором, вполне себе жилье для работающего на удаленке.
17 июля 2022, 08:37
Гость
16 июля 2022, 19:48
Ну почему не популярное, пентхаус в панорамным обзором, вполне себе жилье для работающего на удаленке.
Пентхаус в принципе не для того, кто работает
16 июля 2022, 10:01
Думается что это пиар 😂😂😂😂😂😂😂😂
16 июля 2022, 14:46
Конечно, это пиар, статья же платная. Заплати - и про тебя напечатают. Другой вопрос, что если работать в любой сфере и ответственно относиться к бюджету, то ты тоже сможешь покупать вещия которые нравятся, иметь хобби и путешествовать
Гость
16 июля 2022, 19:19
Я бы даже сказал - пЕар
19 июля 2022, 21:51
16 июля 2022, 14:46
Конечно, это пиар, статья же платная. Заплати - и про тебя напечатают. Другой вопрос, что если работать в любой сфере и ответственно относиться к бюджету, то ты тоже сможешь покупать вещия которые нравятся, иметь хобби и путешествовать
Знатно подгорает у тебя)))
16 июля 2022, 09:06
не верююю, это так же как предыдущая статья про ВЦИО
Гость
16 июля 2022, 09:22
а можно увидеть эти мобильные приложения?а то получается 150 т.р. в месяц получает руководитель отдела, который ничего не делает. где они, результаты работы?
16 июля 2022, 09:57
150 это мало. Значит, она никакой программист.
Гость
16 июля 2022, 13:26
16 июля 2022, 09:57
150 это мало. Значит, она никакой программист.
Блин, можно мне хотя б это мало. Я тоже никакой...
16 июля 2022, 18:13
Гость
16 июля 2022, 13:26
Блин, можно мне хотя б это мало. Я тоже никакой...
Если вас возьмут, ге забудьте и меня к себе в комманду взять, я тоже никакой программист, согласен всего за 100к в месяц делать вид работы.
16 июля 2022, 09:06
Все отлично, только вот нет приложения для записи больных в поликлинику в Новосибирске! Посылают на госуслуги, а это неудобно! Раньше была программа но её мэрия удалила!!!
16 июля 2022, 09:33
Действительно "умная Маша") Помощь с курсовыми плавно перетекла в брак. Муж объяснил что и как в профессии, работает она по совпадению в той же компании что и он) И что-то мне кажется что милого корги выгуливает тоже в 90% случаев он)) Не, конечно молодец все равно что "потянула" специальность. Но вот все остальное --- типично. Вложения в недвигу в РФ имея такую специальность --- тоже так себе решение.
16 июля 2022, 10:42
Ну да, российские гуманитарии на Западе не нужны. К тому же некоторым гуманитариям трудно понять, что десяткам миллионам россиян (в том числе и имеющим котирующуюся на Западе специальность) хорошо и в России.
Гость
16 июля 2022, 17:13
16 июля 2022, 10:42
Ну да, российские гуманитарии на Западе не нужны. К тому же некоторым гуманитариям трудно понять, что десяткам миллионам россиян (в том числе и имеющим котирующуюся на Западе специальность) хорошо и в России.
Ну тебе-то очень превосходно, мы верим.
18 июля 2022, 11:10
Гость
16 июля 2022, 17:13
Ну тебе-то очень превосходно, мы верим.
Нормально.
Гость
16 июля 2022, 09:08
Это реклама чего - ипотеки для айтишников?.. Или пример для молодёжи: все - в IT, там ого-го! Так-то всё замечательно и весело, только кто будет работать на производстве, в сх и кормить орду этих айтишников?
16 июля 2022, 09:59
Сейчас есть не только станки с ЧПУ, но и комбайны без комбайнеров. Так что айтишники вкупе с инженерами резко сокращают потребность экономики "производственниках" и "кормильцах".
Гость
16 июля 2022, 17:27
16 июля 2022, 09:59
Сейчас есть не только станки с ЧПУ, но и комбайны без комбайнеров. Так что айтишники вкупе с инженерами резко сокращают потребность экономики "производственниках" и "кормильцах".
На радиолампах что ли?
Гость
16 июля 2022, 18:31
16 июля 2022, 09:59
Сейчас есть не только станки с ЧПУ, но и комбайны без комбайнеров. Так что айтишники вкупе с инженерами резко сокращают потребность экономики "производственниках" и "кормильцах".
Угу, я прям смотрю, в Коченево и т.д. так и рассекают комбайны без комбайнеров. Лет через 200, может быть, не спорю.
16 июля 2022, 19:09
Высокая зарплата в IT - это от 150 рублей? Вы когда статьи придумываете, хоть проконсультируйтесь с теми, кто реально в этой сфере работает, иначе неправдоподобно получается.
Гость
16 июля 2022, 20:26
Для регионов, это уже в своей массе высокая зарплата. Для "РТ МИС" в частности, и подавно.
17 июля 2022, 03:00
150 тыр это реальность для неплохого программиста, работающего на российскую компанию.
17 июля 2022, 07:55
Высокой она считается в РТ МИС для тим лида))). Что совсем неудивительно для конторки, связанной с РТК- там больше может получать эйчар или бухгалтер, но не основная "пехота".....не удивлюсь, что у этого тим лида народ получает рублей 60-70, потому там и уровень такой
16 июля 2022, 09:27
Единственное на что стоит обратить внимание в статье не IT-шнику, это на факт того, что на IT нужно учиться в ВУЗе, а не на курсах в шарашкиных конторах, орущих из каждого утюга, как они тебя за полгода-год сделают спецом...всё это чепуха, вы никому будете не нужны после подобного обучения, а полученным сертификатами и удостоверениями можете просто подтереться, выкинуть и дальше идти работать по профессии, сожалея о потраченных деньгах и времени.
16 июля 2022, 12:54
Мало того, научить программированию и в ВУЗе невозможно. Это особый дар. Для примера :невозможно научить сочинять музыку.
Гость
16 июля 2022, 13:47
16 июля 2022, 12:54
Мало того, научить программированию и в ВУЗе невозможно. Это особый дар. Для примера :невозможно научить сочинять музыку.
Но для сочинения музыки все таки какое-никакое музыкальное образование необходимо.
16 июля 2022, 14:47
Гость
16 июля 2022, 13:47
Но для сочинения музыки все таки какое-никакое музыкальное образование необходимо.
Есть программист самоучка. Правда он уже в Израиле
Гость
16 июля 2022, 09:29
о, недавно была у врача. он материл программу. сказал, что спросили бы у врачей прежде чем делать такие программы. не знаю конечно, кто программу делал.
16 июля 2022, 09:55
Врач на работе сидит в телефоне да еще хвалится этим перед пациентами? (девушка из статьи разрабатывает программы на Андроид)
Гость
16 июля 2022, 10:16
16 июля 2022, 09:55
Врач на работе сидит в телефоне да еще хвалится этим перед пациентами? (девушка из статьи разрабатывает программы на Андроид)
а чо в пк не андроид? ну тогдысь я не права.
Гость
16 июля 2022, 10:33
лена путина, подтверждаю. хваленый мис виснет безбожно
16 июля 2022, 11:00
Я для себя давно сделал вывод, что айтишники высокого уровня живут в своей параллельной вселенной, они постоянно на работе, для повседневной жизни они не приспособленны, за ними уход нужен. Это большие дети, с хорошими доходами, живущие на пиве и доставках готовой еды.Один то айтишник это горе в семье, а уж если их двое и это и есть семья.....прогнозируемое будущее- девочка с возрастом поймёт, что ей нужен мужик тоже с доходом, но мужик, а мальчика потянет к "маме". Но как специалисты они хороши, тут не отнять.
16 июля 2022, 14:57
В твоём маня-мирке мужик в ИТ - не мужик?
16 июля 2022, 16:48
16 июля 2022, 14:57
В твоём маня-мирке мужик в ИТ - не мужик?
Это в твоём неправильном мире айтишник мужик....прАтивный
Гость
16 июля 2022, 16:59
16 июля 2022, 16:48
Это в твоём неправильном мире айтишник мужик....прАтивный
Махно, а ты мужик?
17 июля 2022, 08:21
Один , но исключительный вопрос- а кто у них папа?Зная как попадают на руководящие посты в 27 лет в структурах РТК, я не удивлюсь, что толкатель там серьёзный. Как и у основателя и коммерческого директора фирмы в 21 год.
17 июля 2022, 09:10
О да сейчас айтишники будут нужны, в условиях санкций самые нужные люди. Только вот интересно если нас вообще от всего цивилизованного мира отрежут, они на чем программировать будут?)
16 июля 2022, 13:45
Так и не понял каким направлением занимается тимлид. Им бы в компании перестать рисовать картинки и заняться реляционными базами данных и их безопасностью. Специально при смене паспорта сменил в поликлинике номер телефона. Через 2 дня уже мошенники звонили на новый. Сейчас сотрудники прокуратуры дадут правовые основания действий сотрудников этой компании. А затем суд. Понимаю что там миллиарды. Но достали уже такие "программисты"...
Гость
16 июля 2022, 17:30
чот брякнул, сам не знает что. а если у них не реляционная база данных? а? ну-ка скажи, что им тогда делать. прямо она лично твой паспорт и номер слила.
16 июля 2022, 18:03
Гость
16 июля 2022, 17:30
чот брякнул, сам не знает что. а если у них не реляционная база данных? а? ну-ка скажи, что им тогда делать. прямо она лично твой паспорт и номер слила.
Так оно и видно что не реляционная. По тимлиду и видно.
Гость
16 июля 2022, 20:21
Ну, 2 дня, уже хорошо. Вот после посещения одного красного банка, звонки начинаются уже через час. И да, конечно это совпадение!
Гость
16 июля 2022, 10:31
Сам itшник, работаю в компании, где несколько таких "семей", где один притянул второго...людям не нужны дети, нет каких то глубоких увлечений, никакой уникальности...выглядят как обычные друзья, завязанные на высоких доходах. За 10 лет что работаю, половина этих семей давно развалилась.
Да сейчас половина любых семей разваливается.
Гость
16 июля 2022, 13:39
Ну а как они должны выглядеть на работе, интересно?))) вы бы лучше профессионализм оценили притянутого супруга, вот это интересно
16 июля 2022, 13:45
Гость
16 июля 2022, 13:39
Ну а как они должны выглядеть на работе, интересно?))) вы бы лучше профессионализм оценили притянутого супруга, вот это интересно
Судя по тому, что она тим лид, а он нет- уровень не очень, не удивлюсь, что и работает он под ней
Гость
16 июля 2022, 09:14
Моя команда разрабатывает мобильные приложения на платформы Android и iOS. (Это две американских операционных системы, на которых работают большинство смартфонов и... все программы для них распространяются через американский "рынок приложений"). То ее команда стала ненужной в РФ. Но она видит перспективы, наверное потому что думает, что можно будет устанавливать на смартфоны бесплатную операционную систему Линукс, которая даже на ноутбуках требует долгой настройки, чтобы что-то там работало и открывалось. И под которую нет нормальных приложений. В общем хреновый она Айтишник.
Гость
16 июля 2022, 09:40
Почему ранок приложений? разве нельзя программу поставить на телефон без магазина приложений? по-моему можно.
Гость
16 июля 2022, 10:12
И с каких же пор команда стала ненужной в РФ, где до сих пор 99% мобильных телефонов работают на этих же платформах? Чтоб ты знал, приложение на мобилку можно установить и без стора.
16 июля 2022, 10:19
За матчасть неуд тебе.
16 июля 2022, 22:08
150 тысяч, посмешили, так долго готовили, всё супер, денег как грязи и в итоге "от 150...".
Гость
16 июля 2022, 09:22
Ну всё. Капец пришёл медорганизациям, где Маша побывала.
Гость
16 июля 2022, 10:50
Выдыхайте, РТ МИС по Новосибирску не работает.
16 июля 2022, 09:53
Очернители из комментаторов НГС, считающие, что девушка - "выдуманная", продемонстрировали уровень своей компетентности: они комментируют материалы по темам, в которых совершенно не разбираются. Элементарный гугл-поиск по фамилии девушки выдаст ее профессиональные статьи на Хабре, обучающие ролики на Ютубе и Рутубе, профиль в Линкедине, страницу на Флампе и т.п.
Гость
16 июля 2022, 10:15
Вы меня извините, но тут бездельниками попахивает. Обычный работающий профессионал, да еще и хорошо зарабатывающий, не будет свзываться со всякими хабрами или флампами, да и обучающие ролики - зачем? заработать блогером?
16 июля 2022, 10:18
И когда она всё успевает?
Гость
16 июля 2022, 10:57
Гость
16 июля 2022, 10:15
Вы меня извините, но тут бездельниками попахивает. Обычный работающий профессионал, да еще и хорошо зарабатывающий, не будет свзываться со всякими хабрами или флампами, да и обучающие ролики - зачем? заработать блогером?
Она же тимлид. )
Гость
16 июля 2022, 15:43
Помогал с лабораторным работами (делал за нее) - это прям классика для ИТ специальностей. Потом такие еще в начальники выбиваются и строят тех, кто им лабораторные когда-то делал.
Гость
16 июля 2022, 17:04
так не делал бы. теперь ноет сидит.
17 июля 2022, 07:51
Как раз пример в статье
Гость
16 июля 2022, 10:20
Не понятно, в статье реклама чего, ипотеки или того что в РТ МИС низкие зарплаты?
Гость
16 июля 2022, 10:59
РТ МИС же. Как уже написали выше, дочка Ростелекома. Чего вы хотите от государственной организации.
16 июля 2022, 11:36
Статья выглядит как попытка вызвать негатив к ит специалистам со стороны остального населения. И все эти картинки с морем за окном ниочем, когда аврал(а это часто) то тебе совершенно не до этого.
Гость
16 июля 2022, 12:41
Вот если бы остальное население, не было бы такими приматами пялящимися в свои смартфоны, то и такого кол-ва ИТ-специалистов для поддержки работы их приложений не нужно было бы.
16 июля 2022, 12:52
Зная РТК- там постоянно аврал, это для них нормально
Гость
16 июля 2022, 13:58
16 июля 2022, 12:52
Зная РТК- там постоянно аврал, это для них нормально
Так, "студенты" же. Работают за еду. Чего вы хотите? 😁
Гость
16 июля 2022, 09:12
Реклама обыкновенная. Ипотека для айтишников, которую нельзя гасить досрочно! Ни один адекватный айтишник её не возьмёт!
Гость
16 июля 2022, 10:14
Любую ипотеку можно погасить досрочно.
16 июля 2022, 19:16
Откуда взялась фантазия, что ее нельзя гасить досрочно? Более того, при текущем законодательстве как-либо запретить досрочное погашение вообще невозможно.
Гость
17 июля 2022, 10:13
16 июля 2022, 19:16
Откуда взялась фантазия, что ее нельзя гасить досрочно? Более того, при текущем законодательстве как-либо запретить досрочное погашение вообще невозможно.
Почитай условия договора.
Гость
16 июля 2022, 10:28
Краткое содержание статьи: "повезло взять ипотечный кредит"😢
Гость
16 июля 2022, 12:18
В перспективе у нас будет все свое несовместимое с мировым, потому что будет устаревшим и не поддерживаемым в мире.
17 июля 2022, 20:34
Помощь и льготы видит от государства Мария Чернядиева. Ну-ну.
16 июля 2022, 09:09
Маша молодец, сейчас бы тоже всё бросить да переучиться на андрон, но уж пилот так пилот, на физфаке в своё время отучился целиком, потом аэрофлот и трансаэро, ну и карголюх нынче)) еее)) ну и отпуск
Гость
16 июля 2022, 13:04
Лётчик-налетчик что ли 😂. Пилот он, блин.
Гость
17 июля 2022, 11:54
Пилотам платят прилично, смысл переучиваться? Разве что скоро в России без работы останетесь, валить надо, но нельзя.
Гость
16 июля 2022, 09:40
Еще одна побасенка про пустышку от пустышки и для пустышек.
16 июля 2022, 23:00
150 т это весьма скромно, чтобы преподносить это как потолок
16 июля 2022, 16:28
150 я в Искусственном Интеллекте получал уже много лет назад. Сейчас в разы больше , но молодому спецу это хорошее начинание. Главное не останавливатся на чём то одном а двигаться и изучать новое. в IT это один из столпов, но ест каноны, которые е меняются - те же С, С++. Более того надо найти компанию и коллектив , где будут ценить тебя и готовы платить много. На среднюю ни надо соглашаться - значит в вас видят винтик, который модно заменить. Как я сказал - все коллективы разные, где то ценят креативность в идеях, особенно это важно ИИ. Где то это раздражает лимлиов и они как в инженерных ай-ти войсках требуют лиш шаблонный деплой стандартных моделей от 0 до прода. При этом надо знать поверхностно, очень много разных пакетов и оболочек. Есть конторы с хорошей специализацией на каждой стадии - R&D, бэкэнд, фронтенд, деплой. Чем выше специализация , тем выше уровень спецов. Может оказаться так, что вы лучше всех разбираетесь, но никто не знает , как интегрировать вашу модель и увы с вами могут расстаться, даже зная что вы и лучше. Важно не просто уметь продать себя, а уметь найти себя в этом многомерном мире IT. Ибо ну продадите себя подороже, но не оценив вас всё равно расстанутся рано или поздно.
Гость
16 июля 2022, 17:24
ты типа похвастался? полегчало?
Гость
16 июля 2022, 20:30
В статье же написано, что у мужа зарплата выше. А девушкам всегда меньше платят.
17 июля 2022, 08:13
Гость
16 июля 2022, 20:30
В статье же написано, что у мужа зарплата выше. А девушкам всегда меньше платят.
Муж зам директора?
Гость
16 июля 2022, 09:57
реклама?! реклама чего ? котиков? корги? маши?!
Гость
16 июля 2022, 22:15
Я ведущий программист (senior software developer). Выскажу свое мнение. Если в коммерческой компании наняли человека программистом, затем он работал 5 лет, затем перешел на должность тимлида (руководителя группы программистов), значит он действительно очень хорошо разбирается в программировании и также имеет другие менеджерские навыки. Зарплата 150 за такую должность - это нормальная зарплата. Все разговоры про джунов за 200 - это чушь собачья. Помогал ей ее муж или нет? Надеюсь, что помогал. Потому что всегда нужно стараться помогать своим близким, объяснять им, мотивировать, оплачивать курсы и т.д. Вообще, очень достойные люди, зарабатывают честно хорошие деньги, платят честно налоги, даже инвестируют в Россию. Такими нужно гордиться и выставлять на городскую доску почета. Что касается остальных завидующих. Берите и учите программирование. Никаких вузов не надо заканчивать, все есть в интернете бесплатно и очень подробно разжевано. Если вы не способны это освоить, так молчите в тряпочку.
17 июля 2022, 08:19
Сам то тоже по онлайн курсам обучался? И ведущий программер где именно? В конторе по кассовым аппаратам?
Гость
17 июля 2022, 11:04
17 июля 2022, 08:19
Сам то тоже по онлайн курсам обучался? И ведущий программер где именно? В конторе по кассовым аппаратам?
В то время (2000-е) онлайн курсов почти не было. Гораздо меньше было доступной информации. Сейчас намного проще всё. Сейчас у меня своя компания. Клиенты из США, Канады, Сингапура и др. стран. А какая у тебя должность и опыт работы _программистом_?
Гость
17 июля 2022, 11:12
17 июля 2022, 08:19
Сам то тоже по онлайн курсам обучался? И ведущий программер где именно? В конторе по кассовым аппаратам?
Похоже ты сам так и не осилил программирование. Зато зависти и стереотипов понабрался об программистах. Дам тебе совет: 1. Начни работать, а не сидеть на сайтах, строчить комментарии. 2. Чем меньше выплескиваешь глупости и гадости в интернете, тем лучше ты становишься как человек в оффлайне. 3. Найди занятие по душе и развивайся. Тогда и деньги придут.
Гость
16 июля 2022, 15:40
57000 в месяц на 20 лет - жесткая кабала. Мало ли чего может случиться, потеря работы, проблемы со здоровьем и т.д.
16 июля 2022, 17:04
Треть зарплаты (причем индексируемой) одного из супругов на 20 лет - это кабала? А как же назвать ситуацию людей с доходами, у которых треть единственной зарплаты - это коммуналка и навсегда?
Гость
16 июля 2022, 19:09
причём непонятно зачем. Им есть где жить, цены на недвигу сейчас конские, время неспокойное. Брать на себя такие-то обязательства на вещи не первой необходимости - ну такое.
Гость
16 июля 2022, 19:58
Гость
16 июля 2022, 19:09
причём непонятно зачем. Им есть где жить, цены на недвигу сейчас конские, время неспокойное. Брать на себя такие-то обязательства на вещи не первой необходимости - ну такое.
Вкусный процент по ипотеке, понятно зачем. Вот у вас допустим есть 10 миллионов, а вы вместо того чтобы купить на них квартиру, берете ее в ипотеку, а миллионы соответственно туда, где процент больше. Профит, не?
16 июля 2022, 10:57
Рекламно-пропагандистская статья!. Смысл этой статьи в чем? О том что государство заботится о специалистах IT? Так самолёты уже улетели. Те кто остались, по определению грамотные человеки и знают об этой программе и при необходимости ей воспользуются. Остальным ипотечникам остаётся лишь сожалеть о том, что они не IT специалисты. Давайте лучше ещё две статьи по Икею сегодня.
16 июля 2022, 10:11
Красивых программисток не бывает. Либо не красивая, либо не программистка на самом деле.
Гость
16 июля 2022, 11:39
Читайте внимательно, она благодаря своей коммуникабельности быстро доросла до тимлида.
16 июля 2022, 12:54
Гость
16 июля 2022, 11:39
Читайте внимательно, она благодаря своей коммуникабельности быстро доросла до тимлида.
О как....т.е. коммуникабельности достаточно? я думал это про знания
Гость
16 июля 2022, 16:50
16 июля 2022, 12:54
О как....т.е. коммуникабельности достаточно? я думал это про знания
Вы как некрасивая барышня рассуждаете о чём будто не знаете.
Гость
16 июля 2022, 09:20
Похожи как брат с сестрой
Гость
16 июля 2022, 10:33
Гость, невнятностью лиц?
Гость
16 июля 2022, 18:29
Эх, хорошо живут, господа. Только не забывайте, что жизнь это не только бар по пятницам и настолки по выходным. Это голубое небо, зелёный лес. Чудесная архитектура Золотого Кольца. И вообще, рабочий день должен быть нормирование. Отдых необходим. А ваши мамы и папы ждут внуков.!
Гость
17 июля 2022, 22:15
Айтишные семьи это полный аут, детей воспитывают нанятые нянечки, пока их папы-мамы сидят за стенкой и тыкают по клавишам.
17 июля 2022, 08:58
А разве может ведущий разработчик получать больше тим лида?Я так понимаю, что разработчик под тим лидом.....не?
Гость
16 июля 2022, 11:55
рекламА
16 июля 2022, 09:41
Какая-то неприкрытая заказуха, уж простите. Люди с такими доходами как в статье совсем иначе выглядят. Ещё раз простите)
16 июля 2022, 09:46
Карамба!!!, стописят это не космические деньги
Гость
16 июля 2022, 10:13
Стесняюсь спросить, как именно? С двумя головами или четырьмя руками?
Гость
16 июля 2022, 10:13
Это низкий доход для программиста
Гость
16 июля 2022, 09:38
"высокая зарплата от 150000 рублей". Так а сейчас квадратный метр то сколько стоит? Я помнится, покупал квадратный метр по 47000, а получал тогда в районе 50-60 тысяч. И это не была высокая зарплата и я не был программистом.
Гость
16 июля 2022, 10:16
ну вы не правы. для меня это зп огроменная! хотя я бы такие зп платила врачам!
Гость
16 июля 2022, 10:55
Гость
16 июля 2022, 10:16
ну вы не правы. для меня это зп огроменная! хотя я бы такие зп платила врачам!
Хорошие врачи получают больше программистов. Но и тех, и других, можно по пальцам пересчитать.
Гость
16 июля 2022, 10:35
Чёт эти IT-шники хвосты поподнимали и зарплату им подавай высокую и условия создавай и тд. и тп. Многие специалисты в промышленных отраслях работают и производят реальные товары и продукт который можно пощупать , потрогать так сказать и ничё, не выкаблучиваются а тут короли нашлись! Идите вон лучше уголёк под Новосибом подобывайте или щебёнку а котлочистами на ТЭЦ не не хотите!? Чую расплодятся эти тунеядцы псевдо итишники как мошки в Новосибе!?
Гость
16 июля 2022, 11:02
Подозреваю, что любой ИТ-шник будет способен уголек к шахте колоть, но вот не любой шахтер сможет в свою очередь приложение написать.
Гость
16 июля 2022, 12:02
Гость
16 июля 2022, 11:02
Подозреваю, что любой ИТ-шник будет способен уголек к шахте колоть, но вот не любой шахтер сможет в свою очередь приложение написать.
.....да вы знаете, не уверен, т.к. горя огрести от такого кольщика можно в процессе колки ого-гошеньки, а код написать, если толковый работяга, то имея толкового учителя, то ещё может посообразительнее будет, т.к. мыслить умеет по другому!?
Гость
16 июля 2022, 13:14
Гость
16 июля 2022, 12:02
.....да вы знаете, не уверен, т.к. горя огрести от такого кольщика можно в процессе колки ого-гошеньки, а код написать, если толковый работяга, то имея толкового учителя, то ещё может посообразительнее будет, т.к. мыслить умеет по другому!?
Т.е. по вашему время на обучение в обоих случаях будет одинаково? На распиареные курсы не смотрите, они не для обучения, а для денег.
16 июля 2022, 18:18
В итоге девушка получает около 220 000 гросс, муж 250 000 гросс, суммарно чуть меньше 500 000 в мес. Очень круто, но вопрос - зачем это рекламировать на весь город?
Гость
16 июля 2022, 19:59
Подозреваю, что стоимость статьи - 0.5 процента от ипотечного кредита. Многие бы согласились.
17 июля 2022, 01:46
потому что это враньё и ничего за это не будет
17 июля 2022, 08:12
Потому что это похоже на сказку