перейти к новости

Тренер по боксу шлепнул 6-летнюю девочку по попе в Новосибирске

27 апреля 2023, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
527
28 апреля 2023, 16:23
Потребительский экстремизм в действии. Многоуважаемые яжмамы, в какой момент на видео ребёнка поставили на колени? И где вы увидели домогательства?
27 апреля 2023, 13:54
Уважаемая мама этих детей, у вас написано, что дети 4 и 6 лет и ходят на секцию уже несколько лет, это что с 2-х лет что-ли? Мамочка - вы своем уме? Зачем ребенку в 2 пусть в 3 года какие то секции? Я недоумеваю...
Гость
27 апреля 2023, 14:05
а еще веселее, что центр этот открылся меньше года назад, осенью 2022 года, об этом и в статье сказано, так что как они несколько лет туда ходят, большой вопрос)
Гость
27 апреля 2023, 14:16
Гость
27 апреля 2023, 14:05
а еще веселее, что центр этот открылся меньше года назад, осенью 2022 года, об этом и в статье сказано, так что как они несколько лет туда ходят, большой вопрос)
Ну по стройке видимо еще бегали. С самого первого кирпича там
Гость
27 апреля 2023, 14:46
Гость
27 апреля 2023, 14:05
а еще веселее, что центр этот открылся меньше года назад, осенью 2022 года, об этом и в статье сказано, так что как они несколько лет туда ходят, большой вопрос)
Написано что дети хотят в подобные секции уже не первый год , а не именно в ,, Космос,, . Читать повнимательнее не пробовали?
27 апреля 2023, 13:41
Вообще удивляюсь, как еще находятся смельчаки чтобы работать с детьми.
Гость
27 апреля 2023, 15:05
Так сложно следить за руками, и помелом❓Он ей кто— Отец, Мать, Брат, Сестра❓Зачем рассуждать о сексуальных домогательствах- были , не были❓— Если ты тренер, то прежде всего учитель❗️— Учи в спаринге, учи на ринге, учи морально, а ручонкам волю не давай..❗️
Гость
27 апреля 2023, 15:29
Гость
27 апреля 2023, 15:05
Так сложно следить за руками, и помелом❓Он ей кто— Отец, Мать, Брат, Сестра❓Зачем рассуждать о сексуальных домогательствах- были , не были❓— Если ты тренер, то прежде всего учитель❗️— Учи в спаринге, учи на ринге, учи морально, а ручонкам волю не давай..❗️
Т.е. дзюдо, самбо и т.п. сразу отменяются?
27 апреля 2023, 16:16
особенно с такими неадекватными "яжематерями"
27 апреля 2023, 13:49
Этот мир сошел с ума...
27 апреля 2023, 23:05
Следите за молоточком взглядом, и не думайте врать, всё очень серьезно.
27 апреля 2023, 16:54
На мой взгляд - девочка не просто упала, а промахнувшись расстроилась и закапризничала. Первым движением тренера было поймать и поднять, но когда ребенок встал в коленно-локтевую позу изображать горе - тренер шлепнул боксерской лапой по попе. При чем на видео видно, что не было никакого усилия ни сексуальной подоплеки. Легкий толчок мягким предметом, который возымел правильный эффект. Ребенок развернулся и продолжил коммуникацию. Родители раздули скандал на ровном месте, хотя по хорошему должны были быть благодарны за исправление косяков в их воспитательном процессе. Сюси-пуси в такой ситуации, скорее всего, дали бы позитивное подкрепление подобному поведению, что мягко говоря не правильно на ринге. Представьте как бы выглядели боксерские поединки, если бы спортсмен после первого пропущенного удара или промаха говорил - "ой, все", вставал в подобную позу и ждал когда его погладят по спинке или поднимут и дадут конфету.
27 апреля 2023, 23:33
Твой кривой взгляд никого не интересует, ну хоть буквы вспомнил, всё польза.
Гость
28 апреля 2023, 16:45
Не согласна. Ни один тренер не имеет права шлёпать девочку по попе. И вообще любой посторонний мужчина. Странно, что это кому-то не понятно. Я не представляю, чтобы с моей дочерью так обращались. При том, что у нас в секции тренер - мужчина.
Гость
29 апреля 2023, 14:11
Гость
28 апреля 2023, 16:45
Не согласна. Ни один тренер не имеет права шлёпать девочку по попе. И вообще любой посторонний мужчина. Странно, что это кому-то не понятно. Я не представляю, чтобы с моей дочерью так обращались. При том, что у нас в секции тренер - мужчина.
Зачем при таком раскладе отдавать ребенка в бокс, тем более девочку? Отдали бы на фигурное катание или в шахматы играть. Где логика?
27 апреля 2023, 14:14
Дело конечно мамы, но для девочек полно более подходящих видов спорта и боевых в том числе. Если для офп ходить, то вообще большой выбор. Мамаша, Вы представляете себя фигуру девушки боксера? Хотели бы такое для своей дочки? Ну а по теме, раздута проблема конечно. Но в качестве наказания в спорте - приседания, отжимания, прыжки со скакалкой никто не отменял.
Гость
27 апреля 2023, 14:24
Зато на улице отпор даст) как объгэсовская девчушка. Мужик-то ногу залечил, интересно, после фулл-контакта..
Гость
27 апреля 2023, 14:36
Гость
27 апреля 2023, 14:24
Зато на улице отпор даст) как объгэсовская девчушка. Мужик-то ногу залечил, интересно, после фулл-контакта..
Где-то был случай, когда какой-то замухрышка изнасиловал чемпионку России по дзю-до. Так что умение драться на ринге еще не гарантирует от неприятностей в жизни.
Гость
27 апреля 2023, 14:48
Гость
27 апреля 2023, 14:36
Где-то был случай, когда какой-то замухрышка изнасиловал чемпионку России по дзю-до. Так что умение драться на ринге еще не гарантирует от неприятностей в жизни.
Толстый намёк на последние события в мире?
27 апреля 2023, 14:01
Открою секрет --- если ребенка отдать на бокс то его будут бить не только по попе но и в голову. Шестилетнюю девочку на хоккей, на бокс отдавать --- что в голове у родятельницы? Воистину те из них что готовят в таком возрасте из девочек "инстасамок" похоже не самые сдвинутые.
Гость
27 апреля 2023, 14:25
общечеловеческая ценность, привыкай.
27 апреля 2023, 14:45
Да, тут скорее солдат Джейн.
Гость
27 апреля 2023, 14:48
Бокс- самый безопасный вид спорта. В любом можно руки-ноги сломать. А в боксе что? Только в голову бьют и все.
27 апреля 2023, 14:13
Гоните в шею родителей-скандалистов и их детей отовсюду. Надо, чтобы они ощущали последствия, а не просто желчью брызгали и заявы катали.
Гость
27 апреля 2023, 14:24
+100
27 апреля 2023, 17:05
да, и по всем клубам города разошлите их данные, чтобы им везде отказывали подальше от скандалов. отказ в предоставлении услуги без объяснения - дело предоставляющего услугу.
27 апреля 2023, 23:29
В шею гнать надо именно вас, и ещё пендаля дать в догонку.
27 апреля 2023, 16:58
Неадекваты. Сами себя позорят на весь город. Это я не про тренера.
27 апреля 2023, 23:22
Тогда про кого? Мож ты из этих, радужных?
Гость
28 апреля 2023, 01:11
27 апреля 2023, 23:22
Тогда про кого? Мож ты из этих, радужных?
О каких радужных вы говорите? Проблемы по этой части?
Капец. Отдайте девочку на макраме и вышивание. И горшок с собой носить не забывайте. Что бы, если обкакается, не было претензий к заведению.
27 апреля 2023, 14:00
Тебя забыли спросить.
Гость
27 апреля 2023, 14:17
27 апреля 2023, 14:00
Тебя забыли спросить.
Не тебя, а Вас, невоспитанные
27 апреля 2023, 14:00
Тебя забыли спросить.
Задело что вдруг горшок не дадут поносить? )
27 апреля 2023, 14:14
Несколько лет назад в сети была буря по поводу того, что трененр по хоккею ударил пацана по башке клюшкой на тренировке. Пацан, естественно, был в шлеме. Ну и понеслось. Мамашки изрыгали сопли, слюни, яды и прочие жЫдкости. У меня сын борьбой занимается. Так у тренера специальная палка есть (ручка от швабры), которой он особо отличившихся отоваривает. И никто не жалуется.
Гость
27 апреля 2023, 14:42
Как выжили не знаю.. 198* да не важно какой год. После отбоя тренер в спорт лагере после отбоя призывал клюшкой для хоккея на траве...)) Сейчас понимаю что пугал, а тогда через крапиву убегали не оборачиваясь и боялись что бы не узнал)) Зато хороший урок жизненный получили . Косячишь , прилетит ответочка!
27 апреля 2023, 15:17
Гость
27 апреля 2023, 14:42
Как выжили не знаю.. 198* да не важно какой год. После отбоя тренер в спорт лагере после отбоя призывал клюшкой для хоккея на траве...)) Сейчас понимаю что пугал, а тогда через крапиву убегали не оборачиваясь и боялись что бы не узнал)) Зато хороший урок жизненный получили . Косячишь , прилетит ответочка!
вторая половина 80-х, нас тренер по хоккею клюшкой подгонял, чтобы быстрее шевелились. и если с нами, первоклассниками, он ещё как-то сюсюкался, то уже с нами, второклассниками, он все вещи называл своими именами. и ничего, никто в обморок не падал.
Гость
27 апреля 2023, 15:21
27 апреля 2023, 15:17
вторая половина 80-х, нас тренер по хоккею клюшкой подгонял, чтобы быстрее шевелились. и если с нами, первоклассниками, он ещё как-то сюсюкался, то уже с нами, второклассниками, он все вещи называл своими именами. и ничего, никто в обморок не падал.
Это по факту закаливание и воспитание характера . Но грань очень тонка. Вспоминаю тех парней кто рядом был.. Почти всем на пользу пошло!
27 апреля 2023, 13:51
Ну, понятно, что детей унижать нельзя, бить тоже и так далее. Не спорю Но даже по этому видео видно, что ребенка не избили, шлепнули символически. И уж сексуальное домогательство в этом мог увидеть только очень... специфический человек. Если откровенно, я б таких детей (точнее, детей с такими родителями) тоже не пускала. Даже не спрашиваю, зачем бокс в 4 и 6 лет, тем более девочке
27 апреля 2023, 23:27
"Тоже не пускала", к счастью для окружающих, у тебя нет таких прав. Собирай травки, одуванчики скоро пойдут, может помогут, хотя..
Гость
29 апреля 2023, 03:34
27 апреля 2023, 23:27
"Тоже не пускала", к счастью для окружающих, у тебя нет таких прав. Собирай травки, одуванчики скоро пойдут, может помогут, хотя..
не захлебнись своей токсичностью
27 апреля 2023, 14:21
Тут надо показательно наказать и мать и отца за попытку незаконного обогащения и за клевету/ ложные обвинения. Совсем уже в голове нет барьера между хорошо/плохо. На всё готовы ради хайпа и бабла.
27 апреля 2023, 16:14
Родители, сами себя наказали за 10 лет вперед
28 апреля 2023, 09:06
27 апреля 2023, 16:14
Родители, сами себя наказали за 10 лет вперед
У коммента два минуса - это они и есть, эти родители? )))))
27 апреля 2023, 14:26
Да, уж, отдать двоих на занятия травмоопасными видами спорта! «Чудеса происходят, когда человек дерется ради мечты, которой кроме него не видит никто» ("Малышка миллион", 2004). Но, здесь просматриваются мечты родителей, которые надеются, что детишки заработают много денег (может быть, потом).
Гость
28 апреля 2023, 12:46
Судя по всему, уже начали.
Гость
27 апреля 2023, 13:20
кстати знаете что тут важно ? БОКСОМ и другими силовыми спорта НЕЛЬЗЯ заниматься детям до 9 лет . в СССР в бокс и то с 9 лет принимали ! вот тут может быть косяк клуба .
Гость
27 апреля 2023, 13:41
кто платит того и музыка
Гость
27 апреля 2023, 13:52
Гость, сейчас ради денег все можно.
27 апреля 2023, 14:15
в СССР бокс был с 14 лет.
27 апреля 2023, 14:28
Этот конфликт решается просто. Директору высказывается претензия, чтобы довел до тренера, чтоб тот подумал на досуге о допустимом и недопустимом обращении с чужими детьми. Ребенок начинает заниматься в другом месте другим видом досуга. Подача заявления о сексуальном домогательстве - сюр. Тренер просто не видит ничего особенного в шлепке по заднице (накосячил - получи), возможно он так рос и дети его так растут (если есть). Раньше вовсю детей били чем ни попадя и никто сексуальную составляющую в битье не вкладывал. Сейчас этого меньше и эту составляющую пихают везде. Работа с детьми стала сродни хождению по краю
27 апреля 2023, 23:44
Как у вас все просто, он так рос, класс, вы готовы своего ребенка подставить под то как он рос? Если да, то нам с вами точно не по пути.
28 апреля 2023, 10:32
27 апреля 2023, 23:44
Как у вас все просто, он так рос, класс, вы готовы своего ребенка подставить под то как он рос? Если да, то нам с вами точно не по пути.
Со мной по пути? Я вроде ни с кем никуда не собиралась и с собой не приглашала. Всегда есть выбор - водить туда ребенка или не водить. Шестилетней девочке бокс не очень нужен, если что
28 апреля 2023, 11:51
28 апреля 2023, 10:32
Со мной по пути? Я вроде ни с кем никуда не собиралась и с собой не приглашала. Всегда есть выбор - водить туда ребенка или не водить. Шестилетней девочке бокс не очень нужен, если что
Не пытайтесь донести мысль до головы занятой "яжемамкиными ценностями" Она туда просто не поместится.
27 апреля 2023, 14:57
Ну начну с того, что клуб Космос открылся осенью 2020 года, а не прошлого, как утверждает автор статьи. Вожу в этот клуб детей, в том числе и на бокс. Домогательств не замечали)) А кто ищет домогательств - тот их везде найдет.
28 апреля 2023, 00:00
" Кто ищет домогательств тот их найдет" Нашел? Приятных ;выходных!
Гость
29 апреля 2023, 06:39
28 апреля 2023, 00:00
" Кто ищет домогательств тот их найдет" Нашел? Приятных ;выходных!
может родительских прав лишить, как минимум в 2 года отдали на бокс.
2 мая 2023, 08:26
МаринаБ, В Азербайджане тренер убил 7-летнего ребёнка во время тренировки. Бронзовый призёр вторых Евроигр Мехман забивает до смерти своего маленького подопечного. В результате грубого и опасного приёма ребёнок сломал шею и скончался в больнице.
Гость
27 апреля 2023, 13:18
зачем девочке в 6 лет бокс?
27 апреля 2023, 13:27
Родительские комплексы.
Гость
27 апреля 2023, 13:28
Вырастет мальчиком станет.
27 апреля 2023, 14:29
Гость
27 апреля 2023, 13:28
Вырастет мальчиком станет.
моя бабушка стала дедом, дедом стала бабушка моя 😂
Гость
27 апреля 2023, 13:58
Дети 4 и 6 лет... "Ходят в центр несколько лет.." С рождения что ли?
27 апреля 2023, 13:27
Пойти на бокс и жаловаться на удары 😐
Гость
27 апреля 2023, 13:33
Grape Reflection 🍇, жалобы не на бокс, ясно написано ребёнок знает, что надо встать на колени
Гость
27 апреля 2023, 13:38
Что-то я не знаю в боксе ударов по попе!
27 апреля 2023, 13:51
Вам шестерёнки надо смазать, поскрипывают, речь не про удары, а унижение.Хотя вам видимо всё едино.
27 апреля 2023, 14:53
Лучше бы мамашу на работу пристроили Видать-заняться ей особо нечем(
28 апреля 2023, 11:52
Зато сейчас она занята. На каждый коммент отписывается. Минутка славы
Гость
27 апреля 2023, 13:55
Таким детям с этими родителями СПОРТ противопоказан. Маменькины сынки и нытики. Ничего в этом видео не увидел такого.
27 апреля 2023, 19:58
Правильно делают что больше не пускают на тренировки, ещё фамилию напишите ,в то они на всех будут в полицию подавать
27 апреля 2023, 18:26
просто родители решили на волне срубить бабла думаю судья будет нормальный и пошлет их лесом
27 апреля 2023, 20:39
А как же балет? Там детей с детства тренируют и приучают что бы их хватали, поднимали за разные места, да и вообще быть полуголыми. И что, их родители тоже возмущаются? Если родители не хотят, что бы их детей трогали, то нечего их отдавать в контактные, коллективные секции.
27 апреля 2023, 14:11
Есть виды спорта, и еще балет, в которых без тактильного контакта не обойтись. Есть ученики секций разного возраста для которых подкрепление будет различным: и положительным и отрицательным. В данной истории очень много непонятного. И первое - возраст. Дети дошкольники. Нормальный тренер детей моложе 8 лет просто не возьмет. Второе - спарринг. В этом возрасте, да и у восьмилеток только общефизические упражнения и никаких спаррингов. И, наконец, попа. Когда тренер указывает ученику на ошибочное движение, он вполне может продемонстрировать куда придется пропущенный удар. В попу? В коленно-локтевом положении? Извините, но к боксу это никакого отношения не имеет. И родители, обеспокоившись - правы.
Гость
27 апреля 2023, 15:18
"В данной истории очень много непонятного". "В данном случае..." было бы гораздо логичнее и проще сказать. Заколебали своими дешманскими "историями". Придумайте себе новое слово-паразит! ; )
27 апреля 2023, 16:05
Гость
27 апреля 2023, 15:18
"В данной истории очень много непонятного". "В данном случае..." было бы гораздо логичнее и проще сказать. Заколебали своими дешманскими "историями". Придумайте себе новое слово-паразит! ; )
Чем не угодило выражение "в данной истории"? Вам не нравится? Лично? Идиосинкразия к слову? Не читайте
27 апреля 2023, 16:06
Гость
27 апреля 2023, 15:18
"В данной истории очень много непонятного". "В данном случае..." было бы гораздо логичнее и проще сказать. Заколебали своими дешманскими "историями". Придумайте себе новое слово-паразит! ; )
Кстати, заколебали своими вульгарными словечками типа "дешманский"
27 апреля 2023, 15:52
Жаль тренера. На видео видно, что это шлепок без малейшего усилия. Точно не "избивает". Несколько лет ходят на хоккей 6-ти и 4-х летний!? С рождения что-ли!? И боксу таких маленьких вроде не учат .. Точнее , конечно, за деньги , наверное, чему угодно будут учить, но сын в 6 лет мечтал - не брали по возрасту......
Гость
27 апреля 2023, 16:03
Тут не вопрос об избиении ребенка. А вопрос в том всегда ли тренер наказывает маленьких девочек и мальчиков по попе в положении стоя на коленях? Если девочка упала, как говорит тренер и он подтолкнул ее, чтобы она встала, это одно, но все же помочь подняться ребенку, можно не трогая попу.
27 апреля 2023, 16:12
Гость
27 апреля 2023, 16:03
Тут не вопрос об избиении ребенка. А вопрос в том всегда ли тренер наказывает маленьких девочек и мальчиков по попе в положении стоя на коленях? Если девочка упала, как говорит тренер и он подтолкнул ее, чтобы она встала, это одно, но все же помочь подняться ребенку, можно не трогая попу.
Ага. Вопрос и об избиении и о чуть ли не о домогательствах. Короче, запретить спорт! Весь. Ващще
27 апреля 2023, 16:14
Гость
27 апреля 2023, 16:03
Тут не вопрос об избиении ребенка. А вопрос в том всегда ли тренер наказывает маленьких девочек и мальчиков по попе в положении стоя на коленях? Если девочка упала, как говорит тренер и он подтолкнул ее, чтобы она встала, это одно, но все же помочь подняться ребенку, можно не трогая попу.
Помните Легенду номер 17? "Тебе не больно, Харламов!" Спорт - это и боль, и унижение, и железная воля. Даже абсолютно не спортсменка я это понимаю. Фитнес, танцы - там полегче и помягче
27 апреля 2023, 14:19
По-моему девочка просто устала. Родители, учитывайте состояние и возраст детей, не таскайте их на все занятия и тренировки! Английский с детского сада много пользы не принесёт, мозг не готов (если это не двуязычная среда). Программирование с 3 класса так же - у них банально мозг не готов к абстракции! Оставьте детям беззаботное детство!
Гость
28 апреля 2023, 12:46
Английский с детского сада легко учится. Я помню на денди всё на английском было - пришло учить, чтобы понять как читается название игры хотя бы и что оно значит.
Гость
27 апреля 2023, 13:29
Что это за "я тучка тучка тучка а вовсе не медведь" на видео? Одного лица уже мало? А что мелочиться, забили бы квадратами весь экран тогда уж.
Гость
27 апреля 2023, 13:19
Народ совсем с ума сошел. Отстаньте от мужика, пусть спокойно работает. Подбадривание спортивное - более в этом ничего нет, еще и перчаткой. Нас на гимнастике указкой по спине били, - и никто не бежал жаловаться.
27 апреля 2023, 13:21
Гость, если вы терпило, это не означает что другие должны терпеть нарушение закона. или у нас разрешили физическое воздействие, ещё и на ребёнка...
27 апреля 2023, 13:27
27 апреля 2023, 13:21
Гость, если вы терпило, это не означает что другие должны терпеть нарушение закона. или у нас разрешили физическое воздействие, ещё и на ребёнка...
"или у нас разрешили физическое воздействие, ещё и на ребёнка" в боксе
Гость
27 апреля 2023, 13:35
А подбадривать словами или по плечу. Если бы мою дочку тренер бил по попе, я бы написала заявление!!! вообще не понимаю зачем они туда продолжают ходить?
27 апреля 2023, 15:43
Какие все нежные
27 апреля 2023, 17:02
4928197, а ты привыкший я смотрю, стоять на коленях и получать по попе!
28 апреля 2023, 09:15
Вам вывеску повешали " Красная машина" а все идёте и идете?!
Гость
27 апреля 2023, 14:48
Как люди идут работать с детьми? Зачем им такая головная боль?
27 апреля 2023, 13:29
Для чего детей с малолетства отдают в тяжёлый мужской спорт, а потом на тренера такие заявы пишут? Все тренеры во все века воспитывали подопечных с некоторой (величина в зависимости от эпохи) долей того, что (при воспалённом воображении, конечно) можно назвать рукоприкладством.
Гость
27 апреля 2023, 14:11
Почему детей оставили без присмотра родителей? В 6 лет на тренировках всегда должны присутствовать родители, тем более на таких опасных видах спорта.
Гость
27 апреля 2023, 15:26
Нет там ничего опасного! От слова "совсем". Выше уже писал - там не бокс, а фитнес с элементами бокса. И спарринги там ещё пару месяцев назад убрали именно из-за таких родителей. Слово "бокс" в данном случае просто маркетинг, и ничего больше.
Гость
27 апреля 2023, 23:11
Это кому они должны? Никаких родителей на тренировках.
28 апреля 2023, 09:25
В тренировках по боксу совершенно нормально, когда тренер обозначивает удар при неправильной защите ученика. С возрастом удары обозначают уже не по попе, а по голове. И сам тренировался и сына тренировал, а эта конкретная девочка шестилетнего возраста не готова для тренировок, ей это не нравится. И вместо того, чтобы высказывать публичные обвинения тренеру, лучше было молча забрать девочку из этой секции. Меня лично возмущает поведение мамы девочки.
27 апреля 2023, 16:41
с таким отношением вам , родители, нечего делать в хоккее, заявляю как мама хоккеииста. Постеснялись бы так трепать нервы тренеру
Гость
27 апреля 2023, 13:29
Обоих нафиг с пляжа - и мальчика и девочку. Пусть обучаются кройке и шитью, под руководством высокоморальных мизулиных.
27 апреля 2023, 20:48
Или Милолновых. Или и тех и других вместе. Чудо-дети получатся.
Гость
28 апреля 2023, 23:49
Какое шитьё???!!! Там же иголки!!! Вдруг уколется, преподавателя засудят! Нафиг с пляжа таких учеников, вместе с их родителями.
Гость
27 апреля 2023, 13:20
Когда уже будут присуждать штраф таким мамочкам за моральный ущерб тренеру и проф репутацию. Как только такое случится все эти яжматери перестанут делать такие вещи против учителей и тренеров...
27 апреля 2023, 13:40
Так пусть такой ранимый в музыкалку идёт, на арфе дудит.
Гость
27 апреля 2023, 13:48
Т.е. для вас поставить ребенка на колени и бить по попе, это допустимая норма воспитания. Вы в своем уме????? Это просто унижает человека! У тренера явно комплексы. Не думаю, что он там чемпионов готовит.
27 апреля 2023, 13:52
27 апреля 2023, 13:40
Так пусть такой ранимый в музыкалку идёт, на арфе дудит.
так тренер то наоборот себя адекватно ведет, в отличии от мамаши, которая обвиняет в избиении ее ребенка на тренировке ПО БОКСУ )))
Гость
27 апреля 2023, 14:12
Нет, ну что мамаша, что папаша, совсем сумасшедшие? Ничего на видео нет особенного, это контактные виды спорта! Там всегда можно придираться к тренеру, а если она сама промажет рукой и головой в лапу попадёт, можно снять только картинку, где её голова в этой лапе и написать, что тренер ей чуть сотрясение мозга не сделал, опять статья? А если бы вы её отдали на плавание, гимнастику или борьбу, где контакт с телом спортсмена является процессом обучения? Например плавание, плавать учат придерживая детей, причём практически голых, что на это скажете? А гимнастика? Сходите на тренировку хоть раз, тренеры не всегда женщины, в плавании и борьбе могут быть мужчины. В том же карате ( у товарища дочь уже призёрка, занимается очень давно)сам видел тренировки перед соревнованиями, тренер мужчина, помогал делать растяжку трём девчонкам, и за ноги их тянул, поясницу придерживал, за пояс поднимал, держа на весу и что, теперь в тюрьму его? Вырабатывайте в себе элемент доверия к тренерам, без этого никак в спорте, не придумывайте себе того, чего нет, тем более что ведётся видеозапись тренировок, между прочим из за таких как вы бешеных.
Гость
27 апреля 2023, 13:43
Вот из-за таких родителей, я никогда не подойду к чужому ребенку, даже если его убивать будут или тонуть, гореть будет. Поможешь, а на тебя потом заяву напишут.
Гость
27 апреля 2023, 16:25
В Америке уже давно так. Засудят если поможешь.
Гость
27 апреля 2023, 20:44
всё правильно
28 апреля 2023, 15:25
А что будет, когда спаринг партнер ударит по лицу? Вообще наверное в международный суд подаст.
Гость
27 апреля 2023, 13:19
Мир просто сошел с ума. Вот откуда эти яжемамы и яженпапы, это же стопроцентный развод на деньги. Может пора ПНД заняться такими семьями. С помощью своих чад зарабатывают себе деньги любыми средствами. А дети глядя на своих "производителей" ведут себя еще интереснее.......
Гость
27 апреля 2023, 13:22
"Мир просто сошел с ума" - да вы правы и поэтому он скоро обнулится.
Гость
27 апреля 2023, 13:34
Гость
27 апреля 2023, 13:22
"Мир просто сошел с ума" - да вы правы и поэтому он скоро обнулится.
Вы думаете это разве плохо, правда точка невозврата ещё не пройдена, хотя шаг к ней (поставка на Украину боеприпасов с ураном) уже сделан. Всем Скопом Не Страшно...
Гость
27 апреля 2023, 14:10
Гость
27 апреля 2023, 13:22
"Мир просто сошел с ума" - да вы правы и поэтому он скоро обнулится.
Да бросьте... "Мир обнулится", ну щас, ага. Одна очередная (как в 1917 и 1991 годах) небольшая "геополитическая катастрофка" на большой территории да и все. А мир как жил так и будет жить...
Гость
27 апреля 2023, 14:17
Родителей к ответу за клевету, девочку на танцы!
27 апреля 2023, 16:04
Как! Там ее учитель танцев лапать будет! Был у меня в ранней молодости невеликий опыт занятий в студии бальных танцев. Так Олег Петрович нас за всякие места хватал, заставив прогнуться в нужную сторону )) Сейчас бы засудили точно
Гость
27 апреля 2023, 16:30
27 апреля 2023, 16:04
Как! Там ее учитель танцев лапать будет! Был у меня в ранней молодости невеликий опыт занятий в студии бальных танцев. Так Олег Петрович нас за всякие места хватал, заставив прогнуться в нужную сторону )) Сейчас бы засудили точно
Это в Карасуке, что ли?
27 апреля 2023, 20:31
Гость
27 апреля 2023, 16:30
Это в Карасуке, что ли?
Сгинь, а? Я понимаю, родной ваш Карасук помнится хорошо, но я тут причем?
27 апреля 2023, 16:12
Вот такие мамочки, это Ад, для обслуживающего персонала. Тренеру терпения и понимания!
27 апреля 2023, 17:01
Сибирь2020, а ты привыкший я смотрю стоять на коленях и получать по попе!
27 апреля 2023, 21:40
27 апреля 2023, 17:01
Сибирь2020, а ты привыкший я смотрю стоять на коленях и получать по попе!
Не смотрите-не угадали.
Гость
27 апреля 2023, 22:00
Сибирь2020, А нельзя их в чёрный список? Вот банк же не даст кредит, если банкротство оформлял, а тут почему нельзя так?
Гость
27 апреля 2023, 13:16
занимался в боксом в Динамо , еще в СССР , государственное учреждение !!! с репутацией .... даже на чемпионат России попадал один раз по юниорам еще ...я к тому что у нас было в порядке вещей когда тренер наказывал ...скакалкой по заднице ...называлось "дать конфету" . скакалка еще при этом была скручена косичкой . и ничего . сейчас же ЯЖЕматери на ровном месте скандалы раздувают ....эту бы неуемную энергию да на молочную ферму - коров доить !
27 апреля 2023, 13:20
Гость, а сейчас,в лет 30-40, если ты будешь заниматься боксом, встанешь на колени, чтобы тренер тебя наказал?
27 апреля 2023, 13:23
27 апреля 2023, 13:20
Гость, а сейчас,в лет 30-40, если ты будешь заниматься боксом, встанешь на колени, чтобы тренер тебя наказал?
А куда денется, его же с детства, как собаку Павлова, приучили.
Гость
27 апреля 2023, 13:25
27 апреля 2023, 13:20
Гость, а сейчас,в лет 30-40, если ты будешь заниматься боксом, встанешь на колени, чтобы тренер тебя наказал?
а сейчас не видать в РФ медалей по спортивной гимнтастике !!! вообще ! а знаешь почему ? из-за таких как ты . ибо в гимнастике существует даже психологический фильтр отбора детей , после отбора по физ подготовке . там проводят жесткие тренировки и выясняют на сколько дети готовы принимать правила подготовки гимнастов . а там без грубости спортсмена не сделаешь ибо принимают с 4 лет и начинают воспитание сразу же , спортсмена , карьера там быстрая ! а 4 - 6 лет не все дети готовы слушать то что говорит тренер ! мозги включи . а про колени , тут давно все на коленях.
Гость
27 апреля 2023, 14:28
Детей во все кружки и секции надо принимать только со справками психиатра на обоих родителей. За подделку справок - уголовка. И врачу уголовка за недостоверную справку. Другого пути нет.
Гость
27 апреля 2023, 15:11
Да ещё бы психиатров профессиональных найти , а то сейчас такие психиатров им самим помощь нужна.
Гость
27 апреля 2023, 13:28
Он же не рукой, а какой-то там лапой или рукавицей ли и в игровом режиме, уже до маразма зачем доходить, как на каком-нибудь Западе? Из ерунды раздули мировой пожар, аж до полиции. Не стыдно?
27 апреля 2023, 13:53
Перечитайте ещё раз, не знаю, карандашик возьмите, водить по экрану, чтобы не пропускать написанное.
Гость
27 апреля 2023, 14:07
Деньги не пахнут.
Гость
27 апреля 2023, 14:17
27 апреля 2023, 13:53
Перечитайте ещё раз, не знаю, карандашик возьмите, водить по экрану, чтобы не пропускать написанное.
Ну это бокс, вообще-то. Во всех единоборствах есть такие моменты типа ритуальных наказаний, штрафов. Однако выше в комментах, правда, написали вполне умное замечание, что у бокса должно быть возрастное ограничение значительно выше, чем эта малышка. Психологическая нагрузка в боксе требует значительно более взрослого и устоявшегося сознания, очевидно вся проблема в этом.
27 апреля 2023, 13:39
поди мамаше тренер понравился. но это не точно
27 апреля 2023, 13:51
ты такой наивный, что даже невоспитанный. к своей маме будешь так обращаться. а если бы у меня тренировался, я бы тебя на колени поставил, и по попе дал!
Гость
27 апреля 2023, 16:55
27 апреля 2023, 13:51
ты такой наивный, что даже невоспитанный. к своей маме будешь так обращаться. а если бы у меня тренировался, я бы тебя на колени поставил, и по попе дал!
Ооо, я бы с удовольствие сам встал и штанцы приспустил)))
27 апреля 2023, 19:00
Мама недовольна, что тренер не её по попе отшлепал
Гость
27 апреля 2023, 13:43
Пора вводить статью против детей и их родителей за хейтерство преподавательского состава
Гость
28 апреля 2023, 23:52
Региться лень, но активно плюсую!!!
28 апреля 2023, 18:51
Там бокс или где? И что там на видео такого страшного? Ну не ходите на бокс! И на хоккей тогда уже тоже! Там же в обязательном порядке на корте драки, причем всегда! Да даже бальные танцы тогда уж тоже травмоопасные. Про гитару вообще молчу - там даже кожа с пальцев слоями сходит. 😐
Гость
27 апреля 2023, 14:07
как дети этой мадам могут ходить в этот центр несколько лет, если он открылся только осенью прошлого года?