перейти к новости

«Утром ребёнок ушёл в школу, а вернулся пакет с вещами в крови». Суд пожалел пенсионерку, задавившую мальчика

15 июля 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
587
16 июля 2020, 07:45
То то и видно что проблем нет. Размотать 5 машин
15 июля 2020, 08:21
Сесть должны те, кто выдавал медсправку
15 июля 2020, 07:34
Другими словами, она фактически признана невменяемой и освобождена от ответственности. Налицо необходимость при выявлении несовместимых с вождением диагнозов (деменция в данном случае) сразу автоматически блокировать водительские права, навсегда или до следующей проверки выздоровления (если не деменция, а что-то иное). Сейчас это делать просто (ну при желании, конечно).
15 июля 2020, 12:36
Нужно привлечь к уголовной ответственности врача , который продал медицинскую справку пенсионерке в 81 год . Я не верю , что можно пройти комиссию в этом возрасте !
15 июля 2020, 09:49
она же человека убила! я вообще не понимаю логику решения. ОНА УБИЛА ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩЕГО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА! причём тут вождение, автомобиль, старость, деменция и прочее.... ОНА УБИЛА ЧЕЛОВЕКА. Я в шоке а что за водитель? чьих будет? кто за ней или пред ней, кто родственники какие посты занимают? НГС не раскрыли тему отмазывающих или финансирующих адвокатов. В который раз озвучиваю, тюрьма это не о чём, должны быть пожизненные выплаты за потерю кормильца/ребёнка/родителя и не стоит говорить о том что никакие деньги бла-бла, это материальная компенсация морального ущерба, браслет на ногу и тотальный контроль преступника "работа-дом", а не отсидка за наши налоги.
Гость
15 июля 2020, 07:44
Машина сына, значит? Раз так, то если не могли убедить её не садиться за руль, то просто забрали бы автомобиль. На родных тоже часть вины.
Гость
15 июля 2020, 07:23
«Мы уже шесть лет пытались её из-за руля вытащить». А ключи и документ забрать не судьба? Или старуха истерики устраивала: отдайтеееее
15 июля 2020, 07:15
Очень жаль мальчика
16 июля 2020, 01:47
Нет! Реакция пацана в ДЕСЯТКИ раз лучше 81 летней бабули! Даже если бы та летела со скоростью звука! Как так-то??!! Но помимо реакции должны быть ещё и мозги...
15 июля 2020, 11:27
У любого преступления есть фамилия, имя и отчество. Сей "областной суд" кто персонально есть? Конкретный судья, который вынес решение, известен?
15 июля 2020, 15:27
justme, А ещё бы интересно знать послужной список бабки-убийцы и её детей.
15 июля 2020, 18:13
15 июля 2020, 15:27
justme, А ещё бы интересно знать послужной список бабки-убийцы и её детей.
Вы полагаете, что бабка является ветераном государственной службы?
Гость
15 июля 2020, 07:16
Если суды учитывают возраст преступников при вынесении приговора, должны быть ограничения по возрасту при вождении автомобиля. С такими проблемами как у этой возрастной дамы, убившей мальчика, садиться за руль примерно тоже самое, что за рулём пьяница или наркоман. Была же здравая мысль: после 70 лет медкомиссию проходить ежегодно, но до конца так и не довели. Значит и суд должен выносить приговор без скидок на возраст.
15 июля 2020, 13:14
С учётом приговора и циничности родственников виновницы, которые по всей видимости купили всех кого можно, единственный в наше время способ добиться справедливости - обращение в федеральные СМИ.
15 июля 2020, 11:30
К сожалению, хорошо знакома с данным типажом бабок. Это страшный, абсолютно скотский эгоизм, доходящий чуть ли не до аутизма. Такие на что угодно пойдут, лишь бы пожить получше и подольше, а во что это обойдется окружающим людям - их абсолютно не волнует. Ей удобно и комфортно было ездить на машинке по Академу и на дачу и возить свою пенсионную тусовку, а сынку - удобно, что родаки престарелые его не трогают. И всё тут. То, что произошло, я уверена, для нее лишь неприятное недоразумение. Никакого раскаяния и угрызений совести там нет и в помине, есть лишь досада и злость на временные неудобства. Но сверху, конечно же, все покрыто толстым слоем лицемерия и лжи. Им еще очень важно при этом в чужих и собственным глазах выглядеть "хорошим советским человеком."
15 июля 2020, 13:46
Да-да, именно, очень показательное поведение. А мне еще бросилось в глаза вот это: Сразу после столкновения я вслух переживала, что я ничего уже не могла изменить, а Евгения Захаровна, ехавшая с нами, сказала что-то вроде: «Как будто вдруг специально бросился». Т.е. вся такая раскаивающаяся бабуся-божий одуван не преминула ненароком сделать акцент на словах свидетеля, которые как бы намекают на вину погибшего. Потрясающий цинизм.
15 июля 2020, 22:29
Согласна с вами и предыдущим комментатором, в Академе много таких индивидов. Даже не ясно, с чем это связано. Вроде бы "рассадник" научно-технической интеллигенции, наоборот все должно быть. Насчет этой бабки. Она ведь даже скорую не вызвала. Вместо этого сидела в машине с группой поддержки и голосила: "Это конец". Просто в голове не укладывается - сбить насмерть человека, мальчишку. И даже не выйти посмотреть, что с ним. Нервы берегла, наверное. Она же старенькая, ей нельзя волноваться - не дай бог помрет в свои 80 с лишним! И что там каких-то маньяков, террористов обсуждать, когда - вот, под носом , реальный монстр в облике интеллигентной бабульки-одувана.
15 июля 2020, 08:34
На самом деле от того сколько лет виновнику аварии,пострадавшим не легче.Лучанского задавил молодой мужик,этого пацана древняя бабка.Суть - оба мертвы. И все же не следует управлять машиной,80 лет не 60 и даже не 70,все равно реакция ухудшается.Если есть деньги на содержание машины,проще вызвать такси.
15 июля 2020, 09:42
А родственники-то причем?Представь только,у тебя или у меня какой-то пьяный брат,сват,сын,дочь и т.п.,живущий отдельно, кого-то задавит,не дай бог конечно.Мы-то здесь причем?Его косяк,пусть и отвечает сам лично.
15 июля 2020, 09:53
Что за юристы у потерпевших? Подавайте в суд на врача-психиатра допустившую это чудо за руль! И все будет! причем требуйте возмещения ущерба, для них это страшная тема! И все, бабушка получит красную треугольную печать в личное дело. После чего жизнь ее очень сильно измениться!
15 июля 2020, 10:02
Где правда брат? Нарка который журналиста сбил тоже отпустят пусть, ну а че, ему тоже нельзя менять привычный уклад жизни! Акадэм при всей своей гламурноученотолерантноумности ничем не отличается от других районов города и суд это доказал. Бабке можно было б маленько сменить привычный образ жизни: перед чистилищем зачлось бы. (Про гончара, залесову и заю вообще можно не вспоминать). Зря о Гондурасе так в РФке говорят: нормальная страна кстати
Гость
15 июля 2020, 07:17
Достало.Преступники прикрываются старостью,малолетством.Но тогда кто то из родственников мотает на полную катушку.
15 июля 2020, 09:36
Не понял судью. При чем тут возраст. бабка уже отработанный материал, зачем тут гуманность. Закон для всех один. Она уже и так на том свете одной нагой, а еще мальчишку затащила туда. Гуманность суда зашкаливает. 50 метров тащила, она вообще поняла, что за рулем сидела водителем?
15 июля 2020, 23:25
Такие комментаторы как ты давно двумя ногами по ту сторону(
16 июля 2020, 11:41
15 июля 2020, 23:25
Такие комментаторы как ты давно двумя ногами по ту сторону(
Мы с вами на брудершафт не пили, так что на Вы обращайтесь. Т.е. все отлично, бабулю на санаторий, мальчика под землю?
21 июля 2020, 18:21
16 июля 2020, 11:41
Мы с вами на брудершафт не пили, так что на Вы обращайтесь. Т.е. все отлично, бабулю на санаторий, мальчика под землю?
А я не пью в принципе, что не мешает мне обращаться на "ты". Не нравится? Попробуй запретить.
15 июля 2020, 09:47
стоимость человеческой жизни - миллион?? 15 000 долларов?
15 июля 2020, 11:25
Пардон, вы что, мальчиком торгуете? Рассматриваете его как товар с рыночной стоимостью?
15 июля 2020, 12:43
Если бабушка в общественно опасном маразме и родственники с ней не справляются, значит бабушку надо определять в специальное учреждение. И уж точно выковыривать ее из за руля. Соболезную родным парня.
Гость
15 июля 2020, 07:17
Вопрос к медикам подписывающих справку на права, как они ее выдают при такой картине заболеваний. Ну и сын владелец авто вытаскивающий 6 лет мать из своей машины...это смешно
15 июля 2020, 09:12
выйти и стоять перед зданием суда, пока старушку не посадят!
15 июля 2020, 08:34
Ужесточение наказаний не исправят ситуацию. Все люди ошибаются и бывают невнимательны по разным обстоятельствам и в 14 лет и в 82 и в 33. Если мы хотим снизить количество ДТП в городах необходимо применять меры по успокоению трафика. Приподнятый над уровнем дороги пешеходный переход. Сужение дороги с помощью островков безопасности. Наведение порядка с теми кто паркуется перед ПП и загораживает обзор. И это только часть необходимых мер. Среда в городе должна быть безопасна. Человеческие ошибки не должны приводить к смерти.
15 июля 2020, 07:58
Меня недавно чуть не сбил парень лет 25, шла на свой зелёный. Хорошо не доверяю никому, всегда по сторонам смотрю. Пролетел, не заметил даже. Это и к возрасту этой мадам и к мальчику, который по переходу шел. Сейчас очень много неадекватна на дороге, что пешеходы летят не понять куда смотрят, аж витрины сшибают, водители такие же.
15 июля 2020, 09:12
Да, но в случае ДТП с тяжелыми последствиями того парня суд отбарбосил бы по полной.
15 июля 2020, 11:06
Какого черта? Какого черта у нас столь гуманные законы относительно водителей? ПОжалели пенсионерку, а мальчишку пожалеть не надо? его мать пожалеть не надо? Если судят с учетом возраста, то и за руль пускать надо с учетом возраста.
Гость
15 июля 2020, 09:21
Помимо бабки, надо судить еще и тех, кто выдал ей справку для получения прав. Прием эти - наказать совсем НЕ условно!
Если бы это был мой сын она бы захотела в колонию.
15 июля 2020, 11:35
Что, герой, обожаешь воевать с древними бабками? Ещё, наверняка, с беременными женщинами и детьми.
видел как на сто дед, заезжая внутрь перескочил подъемник, благо принимающий механик увернулся, уперся передом в стену и еще колеса шлифовали по полу пару секунд. "Нога застряла" на акселераторе. Держитесь подальше от пенсионеров за рулем. Об этом еще в Южном парке серия есть.
Гость
15 июля 2020, 08:49
А бабулька оказалась непотопляемой. И на машине в 81 с деменцией, и суд ее пожалел, и даже корону пережила. Победительница генетического соревнования.
15 июля 2020, 10:00
посидеть бы бабуле лет пять, умишком бы разжилась. Возраст не снимает ответственности (так считаю) Если бабуля кажется добренькой, то это не означает, что она не была каким-нибудь злым гением в более молодом возрасте
15 июля 2020, 11:58
Не досидит она. От инфаркта в суде при аресте и помрет
Гость
15 июля 2020, 09:47
Родителем сил и терпения в данной ситуации. Боритесь до последнего за честь и достоинство вашего погибшевого сына, это ваш долг перед ним.
15 июля 2020, 08:49
не может сидеть в тюрьме старушка должен отбывать срок ее сын или доч
15 июля 2020, 11:06
Пипец! Сталин и то сказал - сын за отца не отвечает.
15 июля 2020, 11:32
Типичный коммент россиянского фашиста - ему хоть кого-нибудь, хоть как противозаконно - но необходимо посадить.
Гость
15 июля 2020, 10:23
Что значит родственники 6 лет не могли запретить ей ездить?? А теперь бегают отмазывают, только ребёнка не вернуть! Когда нашему деду было 76 лет, мы забрали у него права и ключи от машины, он тоже был против, но жизнь нашего деда и жизни других людей дороже
Гость
15 июля 2020, 07:30
дочитывать не стала. ну как так: лишить жизни ребенка, а самой вообще никакого наказания? посидеть дома для бабушки не проблема. почему вообще в таком возрасте позволяют управлять автомобителем? у стариков и зрение, и реакция хуже. в конце концов выше вероятность, что им за рулем плохо станет
Гость
15 июля 2020, 07:08
Офигеть, 81 год за рулем, а типа, родственники пытались вытащить ее из -за руля, бред сивой кобылы, и нет у нее никакой деменции, я ухаживаю за свекровкой, знаю, что это такое, удачи маме мальчика.
16 июля 2020, 08:27
Это у нас государственная политика теперь такая. Старикам с деменцией можно законно убивать людей. Недавно на всенародном голосовании большинство за это проголосовало.
15 июля 2020, 08:36
Вот и у нас во дворе на выборной бабка есть одна. Ездить не умеет вообще. То машину непойми как припаркует. Недавно совсем влетела в машину, потом перепутала педали и хотела свалить. Еще 5 машин размотала. И я молчу о том, что людей в тот момент не было. И что с нее старой взять?!? Хотя все по закону. права есть. ЗЫ. Уже на новой машине ездит. А все ноете что пенсионеры плохо живут
15 июля 2020, 12:32
какой у нее опыт вождения, если с молоду за рулем, то проблем не будет
Сколько можно говорить, что такие бабки за рулем - как мина замедленного действия! Хорошо если сама отправится в мириной, а если заберет с собой кучу народа? Она в 81 год уже невменяемая! Кто таким выдает права и мед справки?
15 июля 2020, 07:33
Ох уж эти непутёвые жители академа, всё у них тяп ляп. Ну зачем женщине права давали? Зачем её за руль сажали? Почему не предотвратили трагедию?
Гость
15 июля 2020, 09:02
Ничего так ... Пожалел! Парень только жить начал! Условно за жизнь, ппц. Надеюсь, что аппеляция будет.
Гость
15 июля 2020, 07:08
В 81 год на 1 год? а если ей было бы 50 то на 5? Судебная система скользкая у нас, это Россия!
Гость
15 июля 2020, 09:28
У старушкиеще и водительское удостоверение было просрочено. Вела машину она по доверенности. Маразм в кубе - дать машину сумасшедшей бабке. И никто не вызвал скорую умирающему ребенку.
15 июля 2020, 08:43
Забрали ключи от машины и все дела. Это родственникам.
Гость
15 июля 2020, 09:39
Очень жаль мальчика! Соболезнования родителям. Как такое возможно, что какая то неадекватная бабка 80-ти лет садится за руль и убивает мальчика, у которого вся жизнь была впереди. На месте бабки я бы сама бы жить не захотела после такого, а она бегает справки по частным клиникам собирает чтобы избежать и так минимальной ответственности. Почему таких людей земля носить, да еще до такого возраста? А сколько хороших, замечательных людей погибает не дожив и половину её жизни...((((
Гость
15 июля 2020, 08:54
Помню этот вопиющий случай. Волочить ребенка под машиной несколько метров. Ноль реакции, как у водителя. Даже не заметила, что она его сбила!Я за суровое наказание, однозначно!
Гость
15 июля 2020, 07:15
не, ну это классика ! аплодисменты самому гуманному в мире суду! браво! так и живём!
Гость
15 июля 2020, 09:34
Полностью на стороне мамы погибшего мальчика. Я всегда перед пешеходными притормаживаю, даже если там никого нет. А некоторые на красный летят и уверяют, что пешеходы должны расступиться, мол жизнь одна. Ты сидишь за рулём и ты полностью несёшь ответственность. Убил - отсиди. А с деменция и за рулём вообще делать нечего
15 июля 2020, 13:12
В ПДД нет женщин или мужчин, старых или молодых. Есть участники движения. Правила для всех одинаковые, и ответственность бабуля должна нести как участник движения, а не как "старая и больная"
15 июля 2020, 09:33
Очень жаль мальчика. Такое горе для родителей. Но вопрос, почему в суд не пошли? Надо было идти. А какое решение по вашему доджен был вынести суд? Потрпевшая сторона не явилась, возражений никаких не было. Другая сторона предоставила справки, вот вам и результат.
15 июля 2020, 11:33
Ну что значит суд при чем? Вообще при медицинских показаниях, суд может смягчить наказание. А чтобы этого не допустить нужно было присутствовать на суде. Вообще, конечно, пора уже ужесточать наказание за такие преступления. Что пьяныц водитель, что больной раз сел за руль и допустил сиертельное дтп или наехал на пешехода, накпзывать как умышленное преступление, а не по осторожности.
15 июля 2020, 09:21
Родителям ребёнка надо нанять хорошего адвоката и растормошить эту семейку по полной, сын зная диагноз даёт средство повышенной опасности человеку, который физически не может им управлять, тут статья и компенсация огромная светит.
15 июля 2020, 19:51
В 81 год за рулем.. Наверное, и зрение в 81 год не идеальное. Помимо изменений в головном мозге. Не знаю ни одного человека, кто в 81 год хорошо видит. Большинство очень плохо. Надо принять закон, который подразумевает ежегодное обследование головы, глаз, давления...и т.д для вождения авто в таком возрасте. А то вчера ездила, а сегодня типа еле ходит, что за бред....
Гость
15 июля 2020, 08:48
Сил семье мальчика, это невосполнимая утрата никакими миллионами. Бабке в 81 год обязательно за руль садиться? Ногами никак? Есть такси, есть общ транспорт, есть родственники в конце концов.