перейти к новости

«Почему, победив рак, я должна воевать с врачами»: пациентка и доктор заявили друг на друга в полицию

20 февраля 2020, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
280
21 февраля 2020, 16:43
согласна с вами. а с другой стороны, ниже сообщение-у кого инсульт или инфаркт...тоже плохо
Чуть не выпали мои глаза от «РЖД-Медецины».
У мя кажон день выподають. Вот токая, брат, батва на нгс.
20 февраля 2020, 19:14
В рекомендациях от гематолога была рекомендована комиссия МСЭ. Оставшись без работы, вследствие низких лейкоцитов иммунитет на нуле, беречь себя нужно похлеще, чем хрустальную вазу. Потому что даже обычный герпес отсрочит очередную химию на неопределённое время, а для больного это несколько шагов назад.. А назад мне нельзя. Только вперед. Два сына, родители преклонных лет. Без вариантов. Только жить. И вот тут начались мои мытарства. Чтобы добиться сбора документов для МСЭ мне пришлось приходить в больницу около 10 раз, дважды проходить по кругу специалистов, потом почему-то оказывалось, что стоматолога забыли, пройди еще раз, потом анализы устарели, сдай, потом курьер не едет за доками, чтобы на соседнюю улицу отвезти их, потом врач на учёбу уехал, потом вроде должны завьра отправить, неделю жду, на МСЭ не вызывают, снова в больницу, а там ой забыли, но завтра точно сделаем. Потом до меня дошло ПОЧЕМУ ВРАЧИ ДЕЛАЮТ ТАК. Если человек до первого октября не успевает написать заявление отказ от соц.пакета, то ежемесячно сумма 1121р с каждого больного выделяется на лекарства, которые ты якобы можешь получать... но ВНИМАНИЕ!! Инвалидность мне назначили 16.10.19. Первую группу на два года. Первые бесплатные лекарства мне удалось выбить в январе. Две пачки урсасана, 2 пачки аспаркама и омез. Вопрос: куда ушли деньги, которые до меня не дошли?) PS
20 февраля 2020, 19:49
На троллей местных не обращайте внимания! Я вообще не понимаю,почему их не блокируют...Политика сайта??? Я от всей души желаю вам выздоровления! Тётушке делали операцию 3 года назад с лимфомой Ходжкина. Даже химия не понадобилась. Пока все чисто... Берегите себя!
20 февраля 2020, 21:06
Мила, простите, но если у вас первая группа инвалидности, то это группа НЕ рабочая, потому какой листок ВРЕМЕННОЙ нетрудоспособности? Я реально не понимаю, почему человеку с первой группой должны дать больничный. Вам нужно это для чего? Чтобы на работу не ходить? А с первой группой и нельзя. Шесть тысяч получить? Тогда понятно Но, кстати, я не уверена, что врачу, который выпишет больничный инвалиду первой группы, который по определению не может и не должен работать, не прилетит по шапке.
20 февраля 2020, 22:49
Я написала на 12 ресурсах. Без привлечения общественности, к сожалению, ничего доказать в нашей стране не получится. Но самое главное, я хочу, чтобы нас принимали врачи от Бога, сидящие на своем месте... А не те, кто волей случая попал на это место
20 февраля 2020, 19:04
Добрый вечер! Я та самая девушка с фотографии этой статьи. Действительно, вопросов много...но лишь по одной причине. В статье не подробно описаны обстоятельства. Объясню еще раз, чтобы вы понимали, как работает эта система. Заболела я в июле и пришла в больницу, жалуясь на боли в спине и груди. Врачи РЖД не послали меня на анализы даже! Они послали меня на массаж и физиолечение. От которого мне стало только хуже. Врачи развели руками, мол понаблюдайтесь, может пройдет. Желание будет, говорят, съезди на мрт. Боли усилились. От врачей тишина в ответ. Я сама себе назначила ФГДС,которое и прошла 5.08.19. Это вообще отдельная история. Там мне под вопросом поставили рак желудка и на мой вопрос сколько мне осталось жить и стоит ли лечиться, развели руками и ,с сожалением, сказали "мы не знаем " Дальше больше. Со слезами на глазах я пошла просить направление в Новосибирск. Мне отказали. Граб И.Н. сказала, что надо дождаться биопсию, которую отправили в Омск. А это плюс 14 дней, когда время главный враг. Я самостоятельно в этот же вечер уехала в НСК и меня госпитализировали по экстренной. Дай Бог здоровья Попову Александру Лавоентьевичу, Карповой Виктории Сергеевне, всем врачам из гастроотделения огромного здоровья, ведь моя победа над раком-это их заслуга. Низкий поклон им. Между курсами химии я возвращалась в свой родной Карасук и наблюдалась в ЖД больнице. PS
21 февраля 2020, 10:43
И что помешало открепиться от РЖД и прикрепиться к родной ЦРБ, как только это всё началось?
20 февраля 2020, 21:10
Инвалидность мне назначили 16.10.19. Первую группу на два года. Цитата. Кто объяснит, какой больничный при первой группе?
21 февраля 2020, 00:14
Я не врач, конечно. Но первую группу дают тем, кто нуждается в уходе и работать не может.Безногому первую не дают. Дают, например, парализованному. Ну и чисто логически. У человека постоянная нетрудоспособность. Как может бвть выдан листок временной нетрудоспособности, если есть постоянная? Сомневаюсь, что это законно.
21 февраля 2020, 02:00
А разве безногим-безруким дают первую группу? Да они чуть ли не ежегодно должны на комиссии подтверждать, что "конечность не отросла" для второй-третьей группы...
21 февраля 2020, 11:16
А вот Вам в противовес живой (кажется еще) пример из моих бывших родственников. Родной брат моей матери родился без обеих ступней (причем одна нога отсутствовала почти до колена) и пальцев на одной из рук. Для того, чтобы его брали на работу, он упрашивал всю жизнь МСЭКи, и как там они раньше назывались, о снижении ему группы инвалидности с 1 до 3. Потому что с 1 группой везде действует запрет на прием такого инвалида на работу. Так что тот Ваш Иванов точно не был официально инвалидом 1 группы, лишь 3-ей.
20 февраля 2020, 18:09
Героине статьи просто невероятно повезло, что у нее диагностировали лимфому на стадии, когда она смогла вылечиться. Можно считать за второе рождение, и в ноги кланяться тем, кто ей ее вовремя выявил. Все эти больничные просто пустяки, тем более, что в другом месте продлили.
20 февраля 2020, 18:21
а для тебя твоя жизнь и здоровье - это тоже просто чья-то работа?
20 февраля 2020, 18:39
хорошая саморефлексия 👍, нуль он и есть нуль, даже для себя самого.
21 февраля 2020, 08:55
20 февраля 2020, 18:21
а для тебя твоя жизнь и здоровье - это тоже просто чья-то работа?
Для меня моя жизнь одна из высших ценностей. Но я отдаю себе отчет, что не нужно в ноги кланяться всем, кому я обязан своим здоровьем, питанием, крышей над головой, исправной проводкой, пожаробезопасностью, безопасным перемещением по дороге. Каждый из этой цепи может меня случайно убить.
20 февраля 2020, 18:00
"При этом в Instagram Людмиле ответили с аккаунта «РЖД-Медецины»" - как-как аккаунт называется?..
21 февраля 2020, 08:47
Медицина пишется, учите русский. Через И.
20 февраля 2020, 18:38
классно: признаки нетрудоспособности не выявлены (то есть человек здоров) - но рекомендовано дальнейшее лечение.
20 февраля 2020, 18:44
Сколько же здесь злых троллей.
20 февраля 2020, 17:48
Стандартный самозанятый, работать не хочу, налоги платить не хочу, но больничный дайте.
20 февраля 2020, 19:37
Я так понимаю, что логика не включается, когда и моСК тоже выключен...Если предположить, что человек НЕ ХОЧЕТ работать (и, предположим, не работает), то с каких таких прибылей он будет платить налоги? Понимаю, мысль сложная, наверное... P.S. Капец...Ляпнут чего-то и побежали дальше по просторам интернета...
21 февраля 2020, 10:03
20 февраля 2020, 19:37
Я так понимаю, что логика не включается, когда и моСК тоже выключен...Если предположить, что человек НЕ ХОЧЕТ работать (и, предположим, не работает), то с каких таких прибылей он будет платить налоги? Понимаю, мысль сложная, наверное... P.S. Капец...Ляпнут чего-то и побежали дальше по просторам интернета...
Не хочешь работать - закрывай ИП, чтобы не было начисления налогов на твою голову. Это ведь просто и логично.
Как это бестолково. Неужели такое вообще возможно?
20 февраля 2020, 18:51
ФЕЙК
Муж проходил лечение от рака платно (и последние этапы диагностики, и операцию, и химиотерапию). Ему без проблем давали больничный с ноября по сентябрь (10 месяцев), с перерывом на несколько дней, т.к. он сам попросил (по работе было нужно). Когда в сентябре ему пришла в голову мысль отдохнуть в ведомственном санатории, он пошел за справкой к терапевту в поликлинику по месту жительству. В ту саму поликлинику, где ему не могли 2 месяца поставить диагноз, где прокормили обещаниями сделать МТР по решению врачебной комиссии (3 недели впустую), и где ему дали направление на Горбольницу на обследование с датой через две с лишним недели. Терапевт поликлиники № 14 отправила его к онкологу (буквочка "О" на карте). Он просидел в очереди 3 (три) часа, онколог Гончарова послала его за полным пакетом выписок по лечению. Он пришел, просидел 2 (два) часа, отдал документы. После чего услышал, что никакой справки для санаторно-курортного лечения ему не дадут (хотя его лечащая онколог уверила, что современная медицина не видит в этом противопоказаний) и что вообще как это ему давали такой длительный больничный, он давно должен быть получить инвалидность и ползти на кладбище. Так вот справку он получил так же платно без проблем и нервотрепки, прекрасно слетал отдохнул с дочерью. Он работает, радует нас и любит. Спасибо настоящим врачам! Ну и хорошо, что нам было, что тратить.
20 февраля 2020, 18:25
Не понятная ситуация. 1. Почему пациентка не наблюдается в ЦРБ? 2. Почему из ЦРБ перешла в больницу РЖД? 3. Для какой цели ей больничный? если она само занятая. 4. При "тяжелой" химии онкобольным дают группу инвалидности, если человек действительно не трудоспособен. 5. Почему, в данной ситуации, не прикрепится к ЦРБ? Вообщем одни вопросы к пациентке...
20 февраля 2020, 18:40
она не самозанятая, а ип - платит за себя взносы в ФОМС и соцстрах. но вот в таком состоянии она зарабатывать не может, поэтому имеет законное право получать выплаты по больничному.
20 февраля 2020, 21:00
Слово "инвалидность" вроде не мелькает. Но стойкая нетрудоспособность есть.Ну, допустим, есть инвалидность. Какая группа? Рабочая или нет? Если рабочая, больничный дают. А если нет?
21 февраля 2020, 05:56
во-первых, в статье не упоминается инвалидность. во-вторых, почему же тогда врач из другого медучреждения счел возможным выдать больничный?
20 февраля 2020, 18:14
В РЖД очень хорошие врачи.и я не думаю, чтобы они рисковали своей репутацией.Но пусть разбираются компетентные органы ,раз есть недовольства со стороны пациента.Одно скажу, когда спасают от такого страшного и ужасного «существа»(рак)-будешь благодарить всю жизнь этого врача и больницу .
Гость
20 февраля 2020, 19:13
Главный врач сказала: «Ваши боли — это субъективное мнение, по результатам анализов у вас всё хорошо». Главный врач по хорошим результатам анализа смогла бы определить болит ли у человек зуб или нет? Да, во-первых, любая боль - это не субъективное мнение, а субъективное физическое ощущение. А во-вторых, врач должен сказать - Я постараюсь вам помочь, облегчить ваше состояние. И действительно помочь, если он профессионал.
20 февраля 2020, 18:08
Если честно, так и не поняла суть претензий этой дамы. После проведенного стационарного лечения были даны рекомендации для амбулаторного повседневного лечения под присмотром соответствующего врача. Если уж случилось осложнение от "химии", то оно будет пожизненным - и что, пожизненный больничный из-за этого давать? Миллионы людей с хроническими заболеваниями поддерживающую терапию принимают по назначениям врачей, параллельно работая, и это нормально. Пы.Сы. О каком громком посте о победе над раком она сказала в начале, если ниже пытается доказать, что рак у нее всё еще может быть, просто на анализах не проявляется и слепые врачи его не видят?
20 февраля 2020, 20:57
А я зависла насчет временной нетрудоспособности и постоянной. Постоянная - это инвалидность. Временная - понятно. И кто из них больше... фантазирует, сказать трудно. Печально, но судя по фотографиям себя, любимой, дама и правда хочет хайпануть.
21 февраля 2020, 01:36
20 февраля 2020, 20:57
А я зависла насчет временной нетрудоспособности и постоянной. Постоянная - это инвалидность. Временная - понятно. И кто из них больше... фантазирует, сказать трудно. Печально, но судя по фотографиям себя, любимой, дама и правда хочет хайпануть.
Ну что же непонятного то? Дама на инвалидности первой группы НЕ РАБОТАЕТ, но при этом ИП НЕ ЗАКРЫВАЕТ. И хочет кроме пенсии еще и небольшую прибавку от соцстраха по больничному листу. Для того и не закрывает...
21 февраля 2020, 09:01
Женщина пережила рак, ну пойдите вы на встречи человеку, как же так можно(
У меня, кстати, в дипломе по дисциплине -психиатрия- стоит оценка ОТЛИЧНО.
Это мой клон!!!! Ну нельзя же быть таким бестолковым!
Гость
20 февраля 2020, 21:59
Чуз ржд- это частное учреждение здравоохранения. Пока женщина была здорова, звали к себе. А как понадобилось лечить стали намекать, что надо открепиться от них. Конечно, за здоровую можно получать подушевой, а больную надо лечить, деньги тратить на обследование, невыгодно, подушевой тратится, в минус по затратам можно легко уйти.
20 февраля 2020, 17:55
да любой здоровый может оформить больничный. просто надо знать что говорить врачу
Или нужно просто иметь при дворе дежурную бригаду врачей ;)
Или нужно просто иметь при дворе дежурную бригаду врачей ;)
Как у тебя судьба так сложилась, что ты в итоге стал троллем многоликим, кто ж тебя так обидел, бедняга. Это же талант надо иметь так просрать появляющиеся в жизни возможности. Пожалел бы тебя кто 😂 👍
Гость
20 февраля 2020, 22:28
Оспади, сколько же балбесов-коментаторов стало(((
Гость
20 февраля 2020, 18:24
Короткий пересказ о смысле пенсионных-страховых отчислениях, обязательных для ИП.
На рельсах нельзя сидеть, потому что может поехать поезд и сбить. А потом собирай запчасти по кустам.
НЕ нравится бесплатная медицина, пусть идет в частную.
20 февраля 2020, 18:43
она ИП и ПЛАТИТ за эту медицину.
21 февраля 2020, 01:06
20 февраля 2020, 18:43
она ИП и ПЛАТИТ за эту медицину.
Раньше первая группа инвалидности считалась нерабочей... То есть она должна была закрыть своё ИП до восстановления трудоспособности. Так как врач права в одном - не может быть временной потери нетрудоспособности (больничного листа) при стойкой ПОСТОЯННОЙ нетрудоспособности с установлением инвалидности первой (нерабочей) группы и выплатой пенсии по инвалидности. Да, лечиться дорого, особенно при онкологии. Но дамочка пытается всеми правдами-неправдами добиться одновременно выплаты по больничному и выплаты пенсии по инвалидности... А наше государство это не приветствует...
Гость
20 февраля 2020, 19:59
Не дай вам бог всем,кто нападает на эту женщину,оказаться на её месте и пережить то,что пережила она!Да не любят у нас врачи давать и продлять больничные,им всегда кажется,что их обманывают.Очень часто берут больничные те,кому просто захотелось отдохнуть!Правильно кто-то здесь написал-нужно знать,как пожаловаться и представиться больным!Очень редко врачи встречаются знающие и объективные.А если у них конфликт,то о чём говорить,будут давить своё до конца.А вообще-здоровья Вам,самое главное,никаких рецидивов И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
20 февраля 2020, 19:43
Президенту она написала😅 врачи не пошли на поводу у пациента-всего лишь. Есть силы склочничать-нечего на больничных сидеть.
20 февраля 2020, 22:52
В точку
21 февраля 2020, 03:13
20 февраля 2020, 22:52
В точку
Я на личности не перехожу, любитель сам с собой поговорить😄 сам написал-сам себе ответил, плюсик не забыл поставить?
Гость
21 февраля 2020, 15:11
Какая красивая героиня статьи на последнем фото в шляпке! Здоровья Вам и жизненных сил ! Это чудо что вы победили такую страшную болезнь! Врачи к сожалению у нас такие, только самим остается бороться за себя...
20 февраля 2020, 17:49
Зачем к ней прикрепилась? Почему не открепилась? Не поняяяяятно...
20 февраля 2020, 18:46
Не стоит ходить в больницы с плохими врачами или плохим руководством. У меня с ГКБ №34 был подобный инцидент с главврачом и его замом. Прикрепился к другой поликлинике, все здорово, вылечили и всегда навстречу идут! Потом переехал, прикрепился по месту жительства, ужаснулся еще больше, вернулся обратно 😁😁😁😁
Гость
21 февраля 2020, 09:58
Люди перенёсшие инсульт , которые потом не могут восстановиться, должны получить инвалидность , которая даёт право на получение расходных материалов ( подгузники пеленки ) и бесплатных дорогостоящих жизненеобходимых лекарств ....врачи должны прийти к больному на дом , так сказать должен быть консилиум врачей ( невролог, офтальмолог, терапевт и ещё по факту заболевания дополнительные врачи) и дать заключение на инвалидность Человек по факту не транспортабельн , но и врачи идти не хотят ( терапевт должен организовать это) По факту : закон принят по НСО , что такие больные на год имеют льготу по получению дорогостоящих лекарств, но инвалидность дают только через 4 месяца , а если консилиум затягивается , то это вообще не определенное время получается Время идёт , никто не стремиться помочь ни больному ни родным его ( ситуация реальная у моих знакомых ... бесконечно звонят и бесконечно им обещают , что врачи придут.... оставить его одного нельзя чтобы пойти в поликлинику права качать) По факту из больницы выписался и никому не нужен
Гость
20 февраля 2020, 21:53
Мне однажды отказали в больничном, я еле дошла до поликлиники с жуткой мигренью. Попросила больничный, потому что пока работать не могу и направление к неврологу. На что фельдшер усмехнулась и сказала : "Вы на работу не пошли, вам больничный для оправдания нужен. Мигрень - не повод!!! У многих голова болит, спазган выпить не пробовали?" Она даже позвонила заведующей и они так решили )) Помог волшебный пендель. К заведующей я сходила сама и сказала все, что о них думаю. Обычно это помогает. Если и там не находишь понимания, говоришь волшебные слова про звонок в Минздрав. Это приём срабатывает сразу. В нашей системе здравоохранения нужно уметь качать права. По-другому никак!
20 февраля 2020, 17:57
Жуткая фотография да и весь материал депрессивный. Не надо, а?
20 февраля 2020, 19:45
"Сначала они просили меня по-хорошему открепиться" - занавес!
Гость
20 февраля 2020, 19:12
Зато врачи себя не обделяют, из отпуска на больничный и наоборот, в поликлиниках, как посмотришь на график приёма узких специалистов, так половина в отпусках, да на больничных, потом местами меняются.
Гость
20 февраля 2020, 18:31
Не надо спорить и разводить дебаты по поводу онкобольных! Отношение к ним ужаснейшее у нас в области. То , что не подходят и тянут с операцией , пока на лапу не дашь- это факт! Никакого наблюдения, никаких советов ( как сказала одна врач: я что 7 лет училась, чтобы бесплатно советы раздавать?!), всё доброе , хорошее осталось в прошлом!
Гость
21 февраля 2020, 03:32
Комментарии к статьям опубликованным на НГС читать просто невозможно без эмоций...а в одной ли мы стране живем с теми кто комментирует?
Гость
20 февраля 2020, 17:50
отношение врачей в новосибирске, как к скоту.
Гость
21 февраля 2020, 09:13
Это говорит о том ,что медицина у нас хорошая только в телевизоре у Малышевой !
20 февраля 2020, 17:57
Что за мода пошла, на своей болезни хайпануть?
Гость
21 февраля 2020, 12:18
Полная деградация медицины и общества которое не видит в этой ситуации ничего дикого, а пытается у раковой больной найти какой то интерес ....вы совсем спятили уже?
20 февраля 2020, 22:58
Молодец девушка))), боец(((
Гость
20 февраля 2020, 18:23
Идивидиуальный предприниматель. Всё она оплачивает. Ага, прям всё. Т.е провела свадьбу, получила 100 тысяч и прям честно уплатила их этой суммы?
21 февраля 2020, 16:35
Народ!!! вы что тут со всем с ума по сходили?Вы что пишите -про симуляцию, не желание работать и т.д. У человека онкология и ни один разумный врач не скажет - вы победили. Ремиссия наступила, а победа никогда. У меня с 2008г диагностировали онкология щитовидки, операции, химия и т.д. , жила все эти 10 лет , как на пороховой бочке, каждый год за свои деньги обследовалась,т.к. наши пол-ки это ужас...и вот в 2019г осложнение и уже 3 стадия онкологии-задеты легкие. Но врач на Горке ( горбольница на Залесского) сказала -вы молодец, во время спохватились. во время то во время, но с больничными у меня тоже была проблема...а молодая врач в пол-ке вообще хотела меня выписать сразу, как я только к ней пришла из больницы, после операции - после операции прошло 2 недели, онкология, а она мне говорит-ну работать то можете же? Да, я живая, хожу не с палочкой, цвет лица не как у покойника...но онкология же И только главрач, все прочитав, молча продлила мне больничный. И эта главрач, мне очень помогла - дальнейшие обследования -МРТ, МСКТ и т.д. она выдавала мне очереди. Это я про себя... а девушка молодец!!! заботьтесь о себе. Желаю стойкой ремиссии!!!!
Гость
21 февраля 2020, 11:06
В Фонд Соцстраха ИП за себя без наёмных работников платить не обязан, только - по желанию. Тогда ИП может пользоваться всеми благами от ФСС: больничный лист, льготные путёвки детям и т.п., погуглите кому интересно. Поэтому в конкретном случае взять больничный лист можно - при наличии показаний. В данном примере просто есть длительный конфликт между врачом или лечебницей и пациентом, а основан он, скорее всего, на очень дорогостоящем лечении онкозаболеваний при ограниченных ресурсах клиники. Вполне возможно, что при снижении расходов по линии Медстрахования в больницах медперсонал имеет какие-то "плюшки-коврижки" в материальном плане, поэтому и + "чтобы не портить статистику" медик и отказала в выдаче или продлении больничного.
Гость
21 февраля 2020, 10:12
Дама видимо помешанная на деньгах ! Что ещё скажешь ! Больничный нужен не для помощи , а для 6000 выплат все го лишь ! Нет что бы помощи просить зациклилась на больничном листе ! Что за бред!🤷‍♀️
Гость
20 февраля 2020, 17:44
В таких случаях (когда пациенты скандалят с врачом) я рекомендую сразу нажимать тревожную кнопку для вызова ГБР из частного охранного предприятия. Потому что скандалы и крики - это не нормальное решение вопроса. Если хочет действовать в правовом поле, пусть в письменном виде все оформляет.
Гость
20 февраля 2020, 18:05
Что тут скажешь? Одной стороне очень нужен листок нетрудоспособности возможно, чтоб не явиться в суд, к следователю или не улететь самолётом, чтоб вернуть билет (уважительная причина) также возможно пациент признан инвалидом (получает от государства деньги) и хочет доить государство дальше. Нельзя идти на поводу у таких пациентов нет показаний для выдачи иди лесом, а то, что на нервах подскачило давление или перестанет человек пить лекарства от давления и пойдёт открывать больничный тоже бывает
Гость
20 февраля 2020, 22:15
Часто читаю Уфа.Новости-максимальное количество комментарий 20,причём тема может быть любая и вот стало интересно-то ли люди в Уфе заняты работой,то ли добрее....
21 февраля 2020, 00:29
Ну ей же все объяснили - иди в црб. РЖД-медицина - это частная клиника и там не финансируют такие случаи. Но человек не понимает и требует то, чего не могут предоставить. Сама себе проблемы нашла, зачем нервы то себе мотать, пошла и прикрепилась к гос.учреждению и спала спокойно и получала бы свою терапию.
21 февраля 2020, 10:21
Ну, что сказать, если у девушки инвалидность, то она уже получает дополнительную пенсию от государства, и длительный лист нетрудоспособности не предусмотрен. Возможно, она решает какие-то свои проблемы, и больничный ей нужен как прикрытие. А уж нарисовать высокое артериальное давление и с этим открыть лист - вообще не сложно. Только, естественно, не на 21 день, тут уже в статье неточности. Единовременно лист нетрудоспособности может быть открыт на 10 дней, далее длится по показаниям. Получается, женщина свое общение с тем врачом, кто отказал в листе, записала, а с другим, кто открыл по гипертонии, не записывала. Может, ей это давление придумали, поэтому и лист открыт необоснованно. Если человек действительно болеет - это одно, а если в собственных целях спекулирует на здоровье, то это плохо. Что конкретно в этом случае - из статьи не ясно.
Гость
22 февраля 2020, 09:01
Все что в данный момент героине нужно от медицины. Если в аптеках еще есть товар. Не ведите более чем одну войну одновременнно. Пациентка бридически права, но ей надо видеть глобальную картину и выиграть стратегически, а не тактически. С ее слабой иммунной системой (после химиии) ей надо сидеть дома в карантине, пока эпидемия короновируса не пойдет на спад.