28 января вторник
СЕЙЧАС -3°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

♜Миcтер Инкогнито♜

Дата регистрации: 07.09.2017

403 комментария

24 янв 2020 в 17:02

Потому что владелец бизнеса, как правило, серьезней рядового покупателя, и именно он бдит за своим капиталом, обеспечивая безопасность и вкладывая в это средства.

24 янв 2020 в 14:25

Про проценты я бы не стал заморачиваться. Они уже потеряны, считать их активом бессмысленно.

24 янв 2020 в 14:24

Ну, варианты вам более-менее понятны, а умных советчиков "как я бы поступил" всегда много, потому что рисковать чужим не страшно )

Делайте выбор, а дальше по обстоятельствам. Всего не предусмотрите, сами понимаете.

Всего доброго.

24 янв 2020 в 09:15

А если сдать, жизнь сразу станет легче? Или ныть от этого человек перестанет?
В чем, кстати, нытье - непонятно. Человек описал ситуацию и предположил, что при прочих равных условиях мат. помощь будет очень кстати.
Непонятен ваш посыл на посмеяться.

1 ответ
24 янв 2020 в 09:02

Тут всё прям сложно. Экономически разумно продать одну из квартир, погасить ипотеку и разницу вогнать в другую ипотеку. Освободившиеся ежемесячные средства сверху в одну ипотеку бросать. Достаточно быстро баланс начнет меняться в лучшую сторону.

Но учитывая, что люди имеют склонность разбегаться, нужно понимать, где кто и что покупал. Риски велики.

Если эти риски учитывать, опять возвращаемся к плану продать вторую квартиру, а разницу куда-нибудь бросить на счет. В идеале - инвестиционный, если поразбираетесь и скинете в какой-нибудь сбалансированный пай, не сильно потеряете от инфляции. Тем более, проценты не нужно будет платить по ипотеке. Подоходный вернете по вложенным средствам. Опять же, освободившиеся от ипотеки ежемесячные средства можно туда же кидать. В случае "разбежались" будет первый взнос за квартиру.

Новичку сдавать квартиру с классным ремонтом - потеряете больше. Разве что сдавать как элитную и выбирать внимательно жильцов.. я бы не рискнул. Опыт есть, но сдавать лучше вообще гостинки. Стоимость недвижимости к стоимости сдачи - хорошо получается. Есть еще посутка, но там мороки много. И риски.

Относительно сдачи в аренду и рисков, реально, проще закрыть и не пользоваться. Выписаться, может что еще сделать для снижения коммуналки.

1 ответ
23 янв 2020 в 16:08

Обладая интеллектом, а еще вдобавок разумом, можно понять, что животные для нас - ресурс. И пользоваться этим ресурсом на свое усмотрение, не переживая нанести моральный вред вещи по сути.

23 янв 2020 в 11:46

Абсолютно согласен со второй идеей!
Предлагаю также женщин обязать доиться, чтобы понимать, как молоко достается.
Ну и дальше по списку...

Чувства у животных, блин. Стресс наверное ) Типа в дикой природе, где враг за каждым кустом, у них санаторий.

22 янв 2020 в 15:37

Я ваш ответ на коммент, адресованный не вам, совсем не понял.
Кто ж вам запретит-то жить как хочется?
Так же как и другим никто не запретит ломать и строить так, как они пожелают.

21 янв 2020 в 17:38

да. пора прикрыть лавочку. монстр достаточно уже вылез из меня.

до связи

1 ответ
21 янв 2020 в 17:36

вы считаете поломку жизни ребенка проблемой. абстрагируйтесь от себя, морали и эмоций, это всего лишь одна жизнь из х лярдов. для статистики пустое.

2 ответа
21 янв 2020 в 17:05

Это для вас так лучше. Не более.
Для некоторых людей иной ответ также очевиден, как для вас - этот.

1 ответ
21 янв 2020 в 16:49

"второе - непоправимый вред другому человеку, и это в сотни и тысячи раз хуже, чем когда тебе. Крайне странно и удивительно, что чел, "

Это ваша оценка. Чтение морали. Не работает, повторяю.

"ты против воли будущего человека начинаешь"

В момент рождения человек никакой волей не обладает. Мимо. И опять про мораль.

"Крайне странно и удивительно, что чел, морафагствующий на тему демографии и прочих прелестей родительства и рождения детей"

Я с Якой общался. Надеюсь, у неё нет таких жутких заблуждений на мой счет.
Поголовное восхищенное родительство? Не мои фантазии.

1 ответ
21 янв 2020 в 16:30

Да я всё равно не свалил )
Конечно, позволю.

И отлично знаю, что для вас это - окончание жизни.

1 ответ
21 янв 2020 в 15:41

"А зачем вообще рожать"
Общечеловеческий эгоизм не подразумевает объективного ответа на этот вопрос. А человек разумный свои желания вообще не будет ограничивать себя в чем-то исходя и моральных и этических норм.
Поэтому "сломав чужую жизнь" - для меня не аргумент.

Но если уж углубиться, позвольте полюбопытствовать, что дороже, отсутствие жизни или сломанная жизнь?
Мало кто отдает свою жизнь из-за того что она сломана. Предпочитают её прожить до конца.

2 ответа