Ловко играя на страхе российских мужчин перед врачами-урологами и сексологами, компании, которые торгуют различными средствами, якобы повышающими потенцию, сделали половой акт буквально золотым. Вместо кабинета врача мужчина отправляется в аптеку и покупает нечто, о чем кто-то что-то говорил хорошее. В результате врачи констатируют увеличение случаев запущенных форм мужских болезней, которые можно было бы вылечить без особых проблем.
Первая категория таких «волшебных» препаратов — это различные БАДы. Их реклама агрессивна и навязчива и обещает чуть ли не мгновенный результат. Врач-уролог из медицинского центра «Юнона» Олег Абаимов сокрушается, что мужчины от лени и страха перед врачами покупают эти пилюли, хотя толку от них никакого: «В лучшем случае будет так называемый эффект плацебо. В аннотациях к этим таблеткам сказано, что они безвредны для здоровья, но и положительного действия они не производят. Тратить на них деньги бессмысленно. К тому же эти препараты не проходили клинические исследования, а без этого говорить об их эффективности невозможно».
Вторая категория, по мнению врача, — это внутривенные инъекции, которые делают некоторые клиники. Стоимость курса такого лечения может доходить до 20 тыс. руб., причем плату с пациента берут вперед за весь курс. Затем ему регулярно делают «вливания» из емкостей без опознавательных знаков. Никакой пользы от этих процедур не будет, пациент расстраивается и держит обиду на всю частную медицину. Это то же самое, что и БАДы.
Третья категория — «чудо»-аппараты, рекламой которых пестрят бульварные газеты. Стоить они могут и 40 тыс. руб. В сертификате сказано, что они безвредны, но и эффекта от них нет. «Эти аппараты в лечении импотенции бесполезны, а оттягивая поход к врачу, где придется пройти не всегда приятные процедуры, больной рискует запустить болезнь. Помочь ему позже будет сложно», — подвел итог Олег Абаимов.
Если ты не можешь найти ответы на важные для тебя вопросы — пиши нам на he@office.ngs.ru. Редакция he поможет разобраться в любой теме.
Фото thinkstockphotos.com