перейти к новости

Сибирячка заявила, что ее сына — участника СВО не пустили в бар в форме

26 февраля 2023, 15:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1062
26 февраля 2023, 16:54
Ну зачем в форме в бар-то ходить? Это ж вроде запрещено в армии
27 февраля 2023, 16:03
26 февраля 2023, 20:14
Нет - это не запрещено в уставе. Можно заходить. Он туда не пить пришел, а обедать. А зачем в Израиле заходят в рестораны в форме?
Да я не про то то, что какой-то капиталист не пустил в форме человека ( я больше на стороне людей в форме), но только с детства мне вдалбливали - в форме не пей, авосек в руках не носи, веди себя прилично, ведь по тебе будут судить о всех людях, носящих погоны. Один мой наставник говорил, что если ты в парадке или повседневке, то в руках могут быть только перчатки. ...пообедать пришёл? При всем уважении - не очень верится.
Гость
26 февраля 2023, 17:34
Вот. Ключевое слово - в армии. И не нужно владельцам заведения брать на себя не присущие им функции. Вряд ли вы одобрите человека, который не будучи сотрудником ГИБДД, выскочит на перекресток и начнёт регулировать движение.
26 февраля 2023, 20:14
Нет - это не запрещено в уставе. Можно заходить. Он туда не пить пришел, а обедать. А зачем в Израиле заходят в рестораны в форме?
26 февраля 2023, 16:15
Интересно, зачем такие правила, и как давно они действуют?
26 февраля 2023, 16:43
Для военных стран НАТО места берегут.
26 февраля 2023, 16:52
Это просто бред!!!!! Они обнаглели! В забегаловку дресс код! Опа це!
Гость
26 февраля 2023, 17:04
А он не с кувалдой ,случаем ,был, если работает ( мать сказала) на тяжелом направлении?
26 февраля 2023, 16:05
М. Зощенко, рассказ "Рабочий костюм"... А всё развивается по спирали...
26 февраля 2023, 15:46
Началось.
Гость
26 февраля 2023, 17:12
То ли еще будет….
Гость
26 февраля 2023, 22:52
У вас да, но пока ещё не до конца ❗️😂 Жди, и накрывай на стол…— Будем праздновать возвращение твоей земли , в родную гавань ❗️😂😂😂😂
Гость
27 февраля 2023, 10:24
Гость
26 февраля 2023, 22:52
У вас да, но пока ещё не до конца ❗️😂 Жди, и накрывай на стол…— Будем праздновать возвращение твоей земли , в родную гавань ❗️😂😂😂😂
Вы Киев взяли за три дня. Сейчас каждый разрушенный украинский хутор в три дома подаете как победу. Сиди уж, вояка
26 февраля 2023, 15:21
Не успел переодеться,ну....да он в ней спит
26 февраля 2023, 15:57
279172655, это его праздник по праву!
26 февраля 2023, 16:13
ага... со свонтюры и первым делом - в кабак...
Гость
26 февраля 2023, 16:27
Да там половина девиц в том в чем спит и ничего.
26 февраля 2023, 20:38
"У нас есть правила посещения, где прописано, что мы не допускаем гостей в военной форме. Сотрудники действовали по правилам, но при этом должны были проявить гибкость и лояльность," А это как? Есть общие правила заведения. Причем, в разных заведениях они разные. Где-то могут разрешить, например, вход исключительно в желтых штанах. В таком заведении будет явно мало посетителей, но если руководство зачем-то пропишет такие правила, то они должны соблюдаться. Получается, что в Республике есть правило, запрещающее находиться в заведении посетителям в военной форме. И персонал действовал в рамках инструкции. Проявление гибкости, по сути, означает, что появляются люди, на которых общее правило не распространяется. И персонал это должен учитывать как-то. Вот этого в военной форме не пускать, а вон того пускать. Опасная и неприятная тенденция, когда "все равны, но вот эта категория равнее".
Гость
27 февраля 2023, 02:25
Пустишь - виноват, не пустишь - виноват.
Гость
27 февраля 2023, 09:22
Наше общество никогда не переставало жить "по понятиям". И тут руководство прямым текстом это сказало: по правилам не пустили, но по понятиям должны были. Ничего удивительного, на каждом шагу это.
26 февраля 2023, 15:10
Бессовестные сотрудники. Что это за ограничения такие с военной формой в своей стране? Люди специально на военные праздники форму надевают, а тут человек с военной службы. Нет слов от возмущения
26 февраля 2023, 15:50
првавила такие. там не военные, а обычные праздники
Гость
26 февраля 2023, 15:53
и то верно- бухануть бедолагу не пустили, заставили трезвым по улице идти
Гость
26 февраля 2023, 15:53
а что дома гражданки не было? Или решил пофорсить?
26 февраля 2023, 15:18
в смысле не успели переодеться?? что за клоунада! идёте в общественное место, будьте любезны выглядеть прилично! на 100% одобряю действия бара! с какой радости к вам должны были какую-то гибкость проявлять? поехал на сво, так теперь все колени должны падать перед ним??
26 февраля 2023, 16:09
Когда Овечкин на приёме у президента в трусах был и говорил потом прессе ,что неуспел переодется - это можно, а тут гнать конечно из гадюшника.
Гость
26 февраля 2023, 16:16
ВАС БЫ ТУДА,ПРИКОПАЛИСЬ К ПАРНЮ,ЯЗЫКИ ПОЧЕСАТЬ НЕГДЕ,ОН ЖЕ НЕ ЗА ВАШ СТОЛ ПРИШЕЛ,А ЧЕМ ИНТЕРЕСНО ЛУЧШЕ ПРИНЯТО В ДРАНЫХ ДЖИНСАХ В ТЕАТР ХОДИТЬ И НИКТО НЕ ТОРМОЗИТ,ДА У НЕГО И ВЕЩЕЙ ДРУГИХ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!¿¿?
26 февраля 2023, 16:34
А где там табличка с надписью - в военной форме вход запрещен? Ты не в себе что ли?
26 февраля 2023, 20:50
Гопников пустят, то пожалуйста .
26 февраля 2023, 20:14
а если бы не было спецоперации, то солдат-срочников в форме в бар впустили бы? и как бы на это посмотрело военное руководство?
26 февраля 2023, 16:14
А в полицейской форме можно? Пустили бы? Или Росгвардию,или МЧС?
Гость
26 февраля 2023, 16:46
росгвардия войдет и не спросит
26 февраля 2023, 18:04
Гость
26 февраля 2023, 16:46
росгвардия войдет и не спросит
А заплатит?
Гость
26 февраля 2023, 19:28
26 февраля 2023, 18:04
А заплатит?
Интересный вопрос.)))
26 февраля 2023, 15:27
Ложечки нашлись... Но осадочек остался 😐
Гость
28 февраля 2023, 10:28
Потому что это не защитник отечества
26 февраля 2023, 15:39
23 февраля, День Защитника Отечества.. Почему в военной форме нельзя в этот день в заведение?? Логичнее бы наоборот дресс-код сделать по форме)
26 февраля 2023, 16:54
Потому что ни в какой день нельзя и все тут.
Гость
26 февраля 2023, 17:30
Потому что на бал в форме ходят только генералы, а в республику генерал в форме не пойдет
Гость
26 февраля 2023, 17:59
Потому что день защитников отечества. А не день этих вот.
26 февраля 2023, 17:32
В форме - значит на службе. Полностью одобряю правило - в спец форме не наливать. И не важно какая это форма - военная, пожарного, врача или полицейского. На службе этим товарищам пить запрещено.
Гость
26 февраля 2023, 19:27
Вопрос: в баре только алкоголь? Или ещё закуски, атмосфера, компания?
Гость
26 февраля 2023, 20:00
Не надо путать. Военная форма это не спецодежда. Есть, например, вариант парадной формы. Нет "парадного" белого халата или "парадной" робы сварщика.
26 февраля 2023, 21:56
Гость
26 февраля 2023, 19:27
Вопрос: в баре только алкоголь? Или ещё закуски, атмосфера, компания?
В публичном доме тоже атмосфера, но ходят туда за другим. А в бар ходят выпить. А в больницу лечиться. В бассейн плавать.
26 февраля 2023, 16:59
У сотрудников есть инструкции, кого пускать, а кого нет, всякие фейс-контроли, дресс-коды. Их инструктирует начальство. Рядовые работники ни при чем. А директору этого заведения не стоит оправдываться ни перед прессой, ни перед незапущенным. Есть правила посещения-значит есть правила посещения. Либо они емть, либо их нет. Что такого, что в форме нельзя? В форме может заломиться сантехник, сварщик, летчик, полицейский, мчсовец да кто угодно. И, теоретически, каждый из возможных посетителей пришел туда поесть картошки фри и выпить апельсинового сока? Честь мундира. Некрасиво по таким местам шастать, надо заниматься своим делом.
Гость
26 февраля 2023, 18:12
Сейчас мундиры без чести, без совести. Одни заработки на уме.
26 февраля 2023, 18:28
Вот и займись делом.
26 февраля 2023, 22:07
А чем эта харчевня отличается от вилки-лодки той же??? почему туда в форме пускают а в республику нет? Это какое то шикарное лухари место? Серьезно?
26 февраля 2023, 15:13
О, вот видите, хороший пример. Люди, поучаствовавшие там, чувствуют себя выше, лучше остальных. Из всех правил для них будут должны делать исключения. Все перед ними должны будут извиняться, только потому что участники. Все остальные будут второго сорта. Это новое прочтение "не служил - не мужик". Мне прямо интересно так, он приехал оттуда - и не заходя домой прямо в бар направился с мамой? Ну как-то не могу иначе представить, как он "не успел переодеться".
26 февраля 2023, 16:23
Мама наверно думала, что они зайдут в заведение, и тут музыка остановится, разговоры стихнут, и будет только слышно шёпот: "Ух ты, он с СВО, смотрите!". А ещё теперь в любой очереди она будет выкрикивать: "Здесь участник СВО!" и очередь будет расступаться, пропуская его первым.
Гость
26 февраля 2023, 16:49
скучно тебе там, ага?)) никто с тобой там не общается, поэтому тут и строчишь целыми днями, лол
Гость
26 февраля 2023, 17:06
Из каких правил??? А если завтра владелец этого бара введён правило не обслуживать комментатором НГС, а вы туда как на грех возжелаете прийти? Тоже будете радовать за это правило? В правовом государстве есть право. А не самодельные "правила".
26 февраля 2023, 15:09
Дальше будет хуже потом скажут мы вас туда не посылали, это все проходил сам лично в 2000-х..
26 февраля 2023, 15:49
это-то точно его туда не посылали
26 февраля 2023, 15:56
А кто вас туда посылал? Я точно не посылал
Гость
26 февраля 2023, 15:57
вавилон, кто так скажет? Сотрудники бара? Так это они его на СВО посылали?
26 февраля 2023, 15:49
судя по всему СВО нужна, очень ограниченному кругу лиц...остальные как бы сказать помягче, не в восторге от этих действий и их участников...и если бы не зверские новые законы и не дикие наказания за другое мнение и взгляд на СВО, то вот так как в этом случае, было бы повсеместно...вот такие наблюдения из жизни...
Гость
26 февраля 2023, 16:26
СВО нужно было проводить ещё в 2014 году ❗️И все Россияне это прекрасно понимают ❗️А мнение выкормышей пентагона, и выкормышей ходора— Нас не интересует от слова совсем ❗️
Гость
26 февраля 2023, 16:37
Статью за фейки отменили ❓Статью за оскорбление власти отменили ❓Для сайтов в том числе ❓
26 февраля 2023, 17:28
Гость
26 февраля 2023, 16:26
СВО нужно было проводить ещё в 2014 году ❗️И все Россияне это прекрасно понимают ❗️А мнение выкормышей пентагона, и выкормышей ходора— Нас не интересует от слова совсем ❗️
Гость, вас-нет, а нас -да 🤪
26 февраля 2023, 21:12
Фильм "Место встречи изменить нельзя". Сцена в ресторане. Говорухин: -Ребята в военной форме, вам вход запрещен - дресс-код , понимаешь!
Гость
26 февраля 2023, 23:45
Браво! В точку!
26 февраля 2023, 15:51
Люди, вы совсем?! Как вы можете писать такие гадости? Человек каждую минуту там рисковал жизнью за нас с вами!!! А в баре давно надо было провести инструктаж по поводу этого правила. Мы все сейчас должны действовать и принимать решения по обстоятельствам, время такое.
26 февраля 2023, 16:24
путин его туда отправил, вот пусть сам и развлекает "героев", которым переодеться некогда, - надо в бар быстрее бежать.
Гость
26 февраля 2023, 16:38
а кто его просил-то?
26 февраля 2023, 16:38
Какие ещё люди? Где вы людей увидели? Нехристи одни кругом, без совести и чести. Без духовности. Пустые.
27 февраля 2023, 09:56
пострадавших?! ох тыж ёклмн.
26 февраля 2023, 17:23
Надо в суд на мерию подать за отключение фонтанов в день блюющих беретов
26 февраля 2023, 20:56
Мерия - это что? Там что-то меряют? А мне можно измерить длину забора на даче и сколько сто́ит сия услуга? 🤭
26 февраля 2023, 15:06
Он еще пади думал,что наливать будут бесплатно,раз при параде гыы.
Гость
26 февраля 2023, 15:54
Очень интересно какого ты возраста, зашёл посмотрел на все твои комментарии. Стало интересно когда резину некачественную стали делать В каком году.
26 февраля 2023, 16:21
Гость
26 февраля 2023, 15:54
Очень интересно какого ты возраста, зашёл посмотрел на все твои комментарии. Стало интересно когда резину некачественную стали делать В каком году.
Спроси у своих родителей,они явно вкурсе когда.
Гость
26 февраля 2023, 17:08
Лахта минусит))
26 февраля 2023, 15:36
Сразу с окопа, не успев переодеться, в бар пошёл? Во придавило парня!
26 февраля 2023, 16:39
А может он гордится своей формой и участием в СВО?
Гость
26 февраля 2023, 17:03
26 февраля 2023, 16:39
А может он гордится своей формой и участием в СВО?
а я горжусь размером члена, мне теперь его везде показывать?
Гость
26 февраля 2023, 17:25
26 февраля 2023, 16:39
А может он гордится своей формой и участием в СВО?
сиди дома и гордись
26 февраля 2023, 22:24
Да пусть радуются, что в эту рыгаловку не попали, а гадюшник проявил себя во всей красе)))
26 февраля 2023, 15:41
А зачем в бар идти в форме?С таким же успехом в ночной клуб пойти в форме можно.Здравый смысл то должен быть.
26 февраля 2023, 17:32
я вам не Димон, написали же - не успел переодеться
26 февраля 2023, 17:45
26 февраля 2023, 17:32
я вам не Димон, написали же - не успел переодеться
Сразу с корабля на бал.Так спешил.
26 февраля 2023, 18:03
26 февраля 2023, 17:45
Сразу с корабля на бал.Так спешил.
я вам не Димон, ну вот, видимо, да. Статья какая-то недописанная
26 февраля 2023, 15:24
...где прописано, что мы не допускаем гостей в военной форме. Сотрудники действовали по правилам, но при этом должны были проявить гибкость и лояльность, чего они не сделали. Мы хотим извиниться перед гостями за действия своих сотрудников. Мы проведем работу с сотрудниками о неповторении подобных ситуаций... Да не переживай, начальник. Скоро придут другие люди в форме. Вот с ними о попробуй объясниться. Так что думай, что у тебя за Respublica...
26 февраля 2023, 15:52
Музыканты
Гость
26 февраля 2023, 15:52
а вот это то и плохо...
26 февраля 2023, 16:20
с этими-то у них все схвачено наверняка
26 февраля 2023, 16:18
После "Полигона" где сгорели 13 человек --- в общем-то не удивительно. Там напомним --- тоже вернувшийся оттуда решил "потушить конфликт" шмальнув в потолок из ракетницы. Не по барам надо ходить участникам СВО а по психологам как минимум.
Гость
26 февраля 2023, 17:35
По судам будут возить, отвечать за содеянное придется!!!
26 февраля 2023, 22:07
Гость
26 февраля 2023, 17:35
По судам будут возить, отвечать за содеянное придется!!!
очень сомнительно, что им оказывается какая-то помощь адаптироваться к мирной жизни. как когда-то "афганцам"
Гость
27 февраля 2023, 20:51
Гость
26 февраля 2023, 17:35
По судам будут возить, отвечать за содеянное придется!!!
содеянное перед тобой?
26 февраля 2023, 17:58
Интересно если написать в правилах - посещение только в желтых штанах
26 февраля 2023, 20:54
В жëлтых можно, в радужной раскраске можно-это же еуропэйские 'ценности". Может, таких любителей тех "ценностей" на СВО, пусть там знакомятся с еуропэйским и западным "миром"
26 февраля 2023, 15:34
Бар очень не прав и должен извиниться перед военным и его родней и близкими. 😠😠😠😠😠
26 февраля 2023, 16:16
С чего? В форме сантехника, дворника не пускают тоже должны извиниться? Правила едины, чем он отличаеться от других?
26 февраля 2023, 16:23
Avatarus, науками и правнуками
Гость
26 февраля 2023, 16:43
26 февраля 2023, 16:16
С чего? В форме сантехника, дворника не пускают тоже должны извиниться? Правила едины, чем он отличаеться от других?
а с чего ты взял, что в форме сантехника нельзя, они о военной форме упомянули
26 февраля 2023, 16:03
Какое всем дело как и когда он приехал? Это его прямой профессиональный праздник! Он пришел с матерью его отметить, он не просил его бесплатно кормить и поить!!! Вы о чем пишите, о каких привилегиях в этом « сарае»??? В это заведение пускают всякий сброд, а в форме не пустили , позор заведению. Люди в форме, профессиональные военные, служащие-это гордость всегда была.. совсем обесценили всё..
26 февраля 2023, 16:47
Ну значит далеко ее всякий сброд туда все таки пускают.
26 февраля 2023, 16:55
Была...
26 февраля 2023, 17:01
26 февраля 2023, 16:47
Ну значит далеко ее всякий сброд туда все таки пускают.
266610066, сходите, посмотрите, смешно даже, какого заведение мнения о себе высокого
26 февраля 2023, 20:05
вспомнился фильм "место встречи изменить нельзя". фокс в военной форме посещал самые дорогие рестораны. интересно, как он проходил дресс-контроль?
26 февраля 2023, 16:01
Я правильно понимаю, что трубы так горели, что с поезда/самолета метнулись сразу в кабак? По-моему тут проблема в другом, любой адекватный человек понимает куда идет, здесь случай все показать что ты вояка, поймать взгляды и т.п. ибо актуальненько... Вполне на стороне заведения... Давайте тогда еще людей в форме коммунальщиков пускать, футболистов в гетрах, хоккеистов в шлемах - это тоже их рабочая одежда...
26 февраля 2023, 16:57
НУ И НИЗКИЙ ТЫ человек!
2 марта 2023, 11:05
Для Вас коммунальщики и военные одно и тоже. Зажрались Вы в тылу, однако.
26 февраля 2023, 15:30
А если бригада слесарей с местного завода в спецовке в бар придет, перед ними тоже извинятся?
26 февраля 2023, 16:37
Было старое правило: "в спецодежде не обслуживаем". Насколько оно сохранилось - не знаю.
26 февраля 2023, 16:46
они ж не "герои"...
Гость
26 февраля 2023, 18:25
26 февраля 2023, 16:46
они ж не "герои"...
Он достойный Человек! Он там воюет что бы ты тут гадости про него писал.. У вас батенька слог и уровень малолетки..
26 февраля 2023, 16:56
Так вот нужно тех, кто не пустил, плюс руководство этого бара в зону СВО.Там бы и посмотрели успели бы они переодеться или нет.А то здесь сидят на пятой точке ровно и ни во что не брякают.А там люди жизни отдают, чтобы такие умники вели себя просто по-скотски, потому что человеческими подобные инценденты назвать нельзя.Сейчас хотят извиниться после плевка в лицо! Как думаете, как это будет выглядеть? Просто отмазка , не более.
Гость
26 февраля 2023, 18:06
Так пусть свои жизни не отдают и чужие не отбирают. Что может быть проще?
Гость
27 февраля 2023, 10:53
Зачем? Туда же героев отправляют. А руководство бара - не герои, а ответственные люди. Следят, чтобы чел не дискредитировал форму ВС РФ.
Гость
27 февраля 2023, 21:11
Гость
27 февраля 2023, 10:53
Зачем? Туда же героев отправляют. А руководство бара - не герои, а ответственные люди. Следят, чтобы чел не дискредитировал форму ВС РФ.
Из ответственных и получаются герои. Правильную дорогу указал руководству бара. Прямо на СВО. Одобряем.
Гость
26 февраля 2023, 16:39
Не много не понятно . У военных есть парадная форма если он в обычной военной как говорится с «корабля на бал» в повседневной ну наверное были правы что не пустили . Если все по чину в парадной форме был и по уставу , вопрос почему в военной форме нельзя в заведение ?!. Вообщем странная история .
Гость
26 февраля 2023, 20:20
Откуда у негопарадная
26 февраля 2023, 15:50
Этот бар не самое лучшее заведение для посещения! Зачем они вообще пошли в это место?
26 февраля 2023, 16:35
да, торопился, почемуто именно туда.
26 февраля 2023, 17:13
Olivia, колосники горели.
Гость
26 февраля 2023, 17:18
26 февраля 2023, 16:35
да, торопился, почемуто именно туда.
так бежал, что переодеться не успел, игра на публику, называется
26 февраля 2023, 16:00
Что, совсем не успел переодеться? Даже белье с дороги не сменил, душ не принял, сразу в бар?
26 февраля 2023, 17:38
Ну не в церковь же.
26 февраля 2023, 22:04
Покушать можно зайти в любом обличии я считаю, как в любую столовую и кафешку, ну заведение они конечно выбрали отстойное, рагаловку с быдло малолетками
Какая ещё специальная военная операция, она уже год идёт!!! Даже говорящие головы кремля уже называют её реальным термином.
27 февраля 2023, 03:27
Реальным термином называют? Каким же? ТРАНСконтинентальным?
Гость
27 февраля 2023, 08:47
27 февраля 2023, 03:27
Реальным термином называют? Каким же? ТРАНСконтинентальным?
Принадлежишь к трансам что ли?
27 февраля 2023, 16:38
Гость
27 февраля 2023, 08:47
Принадлежишь к трансам что ли?
Ты смотришь не туда куда нужно! Это ответ был не тебе, а фотографии с изображеной на ней девушкой и погонялом Транс*уха Маша... Вниматаельнее в следующий раз
26 февраля 2023, 18:25
Я надеюсь, скопировать отзыв сюда не запрещено правилами комментирования? Вот просто чтобы вопросов не было. Не было в отзыве про "не успел переодеться". Он гордится формой и переодеваться не собирался. Да и время шашлыки поесть у них было. Да и претензия мамы не только по поводу сына, но и по поводу двух вагнеровцев, которых тоже не пустили. И да, из комментария мамы понятно, что им действительно все должны. Все. Всегда. Собственно, вот: "Ужас, а не заведение! Пришли на 23 февраля, сын по форме, только прилел. Участник СВО, работает на одном из самых тяжёлых направлений, дали в отпуск. Встретили, поели шашлыки, захотели зайти. Праздник же, профессиональный. Не пустили, причем в хамской манере отказали. Мне вот интересно, неужели у вас совсем совести нет, парни на передке работают, жизни свои не жалеют, пока вы тут бабки маете и гривами трясёте! Не пустили так же и двух парней с ЧВК Вагнер. Вы же на территории России работаете, парни жизней не жалеют, что бы эта нечисть сюда не пришла, а вы им отказываете в обслуживании, только по тому, что они СВО-шники и в форме, которой гордятся! В жизни не переступлю порог вашей забегаловки сама и друзьям накажу! По тому, что мы гордимся тем, что делают наши браться, сыновья, мужи и формой русского солдата! Парням честь, хвала и низкий поклон, а вам стыд и позор! Позорище!!!"
Гость
26 февраля 2023, 23:40
А, ну теперь понятно. По логике мы тут на гражданке вообще все равны и никто не должен знать, кто откуда пришел. Веди себя прилично вне зависимости от статуса и тебе везде будут рады.
28 февраля 2023, 18:09
В Respublica есть очень строгие правила поведения, при нас вывели ребят за то. что они "вкусив" дешёвых коктейлей разбуянились. До драки сотрудники бара эту ситуацию не допустили. Чёткие правила и дресс-код обычно прописаны рядом с входом/гардеробом, и человеку, знакомому с Уставом (это ведь тоже свод правил поведения в армии) не стоит обижаться на тех, кто этим самым правилам следует. Возможно это и не правильно, заходить в бар с дешёвым алкоголем в военной форме, Respublica не то место, где стоит формой козырять и в этот бар точно идут не для светских бесед.
28 февраля 2023, 18:44
самое забавное, что на Flamp уже нет этого отзыва. Спасибо Вам за первоисточник, так сказать. А то статья таким образом написана, что прямо таки оскорбили не пустили голодных людей, а в реальности шли побухать (судя по лексикону мамы, пить собирались не Taste of Diamonds, а простую русскую водочку), шашлычки запить - а тут такой облом. Так ведь правила посещения висят на видном месте, и там прописан и внешний вид, и степень алкогольного опьянения и даже стиль поведения в данном заведении. Если дама ТАКИМ языком писала отзыв, представляю какие помои вылились на голову бедолаг сотрудников. Есть у меня предположение, что конкретно этот случай совсем не о неуважении к военным и участникам СВО, а скорее о том, что кому то захотелось побыковать, но именно в данный момент времени он был одет в военную форму. Жалко бар, если его накажут за этот случай. Не тот повод.
26 февраля 2023, 19:39
Могут быть разные мнения по этой ситуации, но мне довелось видеть одного такого, которого пропустили в одно из популярных заведений, и выглядело это отвратительно: быть может он и хороший человек, но что-то пошло не так, дозу не рассчитал, окосел сильно, его стошнило прямо на себя, на форму. Так вот хотя-бы ради того, чтобы подобное не повторялось, не нужно пускать в форме в питейные заведения.
Гость
26 февраля 2023, 17:53
\\\, в Кейптаунском порту))). А вообще реалии времени...военная форма равнодушными не оставляет))). Руководитель кафе пацифист, что ли? Я думаю к нему ещё будут вопросы. А также вопросы к нему со стороны его персонала. С каких пор гражданин России в военной форме стал в Новосибе персоной как там правильно нон грата
26 февраля 2023, 15:39
Сотрудники должны на колени встать перед защитником и поляну накрыть за свой счёт!!
26 февраля 2023, 16:17
и берцы вылизать до блеска
Гость
26 февраля 2023, 16:37
в качестве дружественно-солидарной акции, почему бы и нет.
Гость
26 февраля 2023, 17:17
Да еще не видно, чтобы встали с колен.
26 февраля 2023, 15:43
а зачем участнику сво в форме идти сразу в бар?
26 февраля 2023, 16:36
почему-то мамаша такой вопрос не задает
26 февраля 2023, 16:40
Захотелось. Тебе то что? Он к тебе приставал? Нет? А что скулишь тогда?
Гость
26 февраля 2023, 17:22
26 февраля 2023, 16:40
Захотелось. Тебе то что? Он к тебе приставал? Нет? А что скулишь тогда?
Люди просто выражают вое мнение, а вы на них лаете. Зачем? Комплексы?
26 февраля 2023, 15:53
Вообще-то День защитника отечества! Люди всегда форму одевают , на профессиональные праздники тем более! Что в этом такого? Военный не может в форме зайти поесть? Это честь этому заведению оказали, а бару позор, что так поступили, еще и в период военных действий. Малолеток пьяных им пускать не стыдно, а бойца в форме постеснялись, позор! Я бы закрыла эту помойку вообще
Гость
26 февраля 2023, 16:34
нефиг форму позорить
Гость
26 февраля 2023, 18:11
Верно
Гость
26 февраля 2023, 20:05
Гость
26 февраля 2023, 16:34
нефиг форму позорить
Бар и комментаторы здешние ее позорят !
26 февраля 2023, 15:18
Ну и правильно - переоденься и иди, что за потребность такая - приехать не успел, сразу идти куда-то? У заведения есть правила, а статус "участник СВО" нынче дает привилегии разве что в очереди за пособием.
Гость
26 февраля 2023, 17:15
Извините, но в свободной стране проживая, граждане не обязаны советоваться с вами, сразу им куда-то идти, или погодя. Вам же никто не советует вспомнить сначала школьный курс обществознания, а затем уж писать комментарии.
26 февраля 2023, 17:25
Да, что то не в институт побежал поступать.
26 февраля 2023, 19:00
Гость
26 февраля 2023, 17:15
Извините, но в свободной стране проживая, граждане не обязаны советоваться с вами, сразу им куда-то идти, или погодя. Вам же никто не советует вспомнить сначала школьный курс обществознания, а затем уж писать комментарии.
Тогда в свободной стране нечего и злиться, если тебя не пустили в частное заведение с определенными правилами. Пошел - иди, не пустили - спроси почему, не соответствуешь - домой переодеваться) Молча, а не с жалобами, и не со своими, якобы, "привилегиями".
26 февраля 2023, 15:07
Всё верно сделали
Гость
26 февраля 2023, 15:35
ЯST, что правильно они сделали? парень вернулся из ада, живой, в отпуск, хотел с родными провести вечер, а эти со своими правилами совсем мозги не включают. И вообще, никогда не предполагала, что именно в этом баре есть дресс-код
26 февраля 2023, 15:38
тоже так считаю. синее тело в военной форме - дискредитация ВС РФ. парня просто от стати спасли.
Гость
26 февраля 2023, 15:39
Надо было прийти с жёфто-блакитной эмблемой, тогда пропустили бы.
26 февраля 2023, 22:16
Если запрещено в военной форме, какие претензии к персоналу, какая гибкость? Все должно быть по регламенту!
26 февраля 2023, 15:21
Правила едины для всех, незачто извиняться!
26 февраля 2023, 20:42
Правила в забегаловке??? Не смешите! Еще в пельменную дресс код придумайте!
Гость
26 февраля 2023, 22:37
26 февраля 2023, 20:42
Правила в забегаловке??? Не смешите! Еще в пельменную дресс код придумайте!
А почему у тебя нет денег даже на забегаловку?
Гость
26 февраля 2023, 23:36
26 февраля 2023, 20:42
Правила в забегаловке??? Не смешите! Еще в пельменную дресс код придумайте!
👏👏👏👍👍👍
Гость
26 февраля 2023, 15:23
Это гражданская позиция владельцев и хозяев бара. 23 февраля в городе многие пустили в игнор. Осталось узнать, есть ли гражданская позиция у властей города, и какая?
Гость
26 февраля 2023, 15:54
я тоже первый раз в жизни не стал отмечать.
26 февраля 2023, 16:19
позиция властей города давно всем видна: лизать попкину поглубже
26 февраля 2023, 17:31
Что вы собираетесь делать с этими знаниями?