перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Новосибирец «из краповых беретов» позвонил Артемию Лебедеву и пригрозил его убить

1 июня 2022, 14:34
Причёска Артемия большее недоразумение, чем Новосибирск.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 июня 2022, 18:51
А если он поменяет причёску, в городе жить станет комфортнее?
1 июня 2022, 19:06
1 июня 2022, 18:51
А если он поменяет причёску, в городе жить станет комфортнее?
Глупый вопрос. Не находите?
Гость
2 июня 2022, 02:18
1 июня 2022, 19:06
Глупый вопрос. Не находите?
Scout, сравнивать причёску человека с городом, намного глупее.
1 июня 2022, 14:51
А что краповые береты только блогерам звонят? Давайте позвоните мэру и губеру скажите им то же самое, если город в порядок не приведут. Что нет? Как то стало сразу все сжалось? Эх береты, вот поэтому у вас бравые чеченские кандидаты кросс на машинах и едут .
Гость
1 июня 2022, 15:23
Губеру и меру звонить страшно - вдруг рамзанахматычу пожалуются)))
Гость
1 июня 2022, 16:33
Властям страшненько звонить.
1 июня 2022, 15:05
Был город науки и промышленности, стал город купи-продай.
Гость
1 июня 2022, 20:27
Он и был городом купи-продай всегда с момента зарождения.
1 июня 2022, 23:01
Гость
1 июня 2022, 20:27
Он и был городом купи-продай всегда с момента зарождения.
С момента зарождения - соглашусь, но не всегда. Почитайте "Население Новосибирска (демографические вехи в истории Новосибирска)" ( ссылки не приветствуются, но легко находится через поисковик). Наибольшее развитие город получал как раз во время индустриализации.
2 июня 2022, 01:58
1 июня 2022, 23:01
С момента зарождения - соглашусь, но не всегда. Почитайте "Население Новосибирска (демографические вехи в истории Новосибирска)" ( ссылки не приветствуются, но легко находится через поисковик). Наибольшее развитие город получал как раз во время индустриализации.
При любом строе (включая советский!) торговцы жили лучше, чем рабочие.
1 июня 2022, 15:22
Есть подозрение, что под Краповым беретом скрывается мэр города-недоразумения
1 июня 2022, 18:47
Город-то нормальный. Это мэр - недоразумение.
Гость
1 июня 2022, 18:50
Скорее сам блогер себе и позвонил. Прецедент с Помётным уже есть.
1 июня 2022, 14:37
"кипит мой разум возмущенный"..,но в какой то мере он прав,городу нужен ХОРОШИЙ хозяин и финансирование.
1 июня 2022, 15:04
Хороший хозяин и финансирование сможет выбить... а не вот наше это недоразумение, которое на строительство метро годами документацию собирает что бы подать заявку на финансирование
Гость
1 июня 2022, 15:12
надо было голосовать за крепкого хозяйственника.
Гость
1 июня 2022, 15:47
Гость
1 июня 2022, 15:12
надо было голосовать за крепкого хозяйственника.
За Сережку Бойко? Ну на фиг!
1 июня 2022, 14:50
Вполне согласен с автором. А наши власти - это недоразумение в квадрате. Им сказали из Москвы вашему городу не нужно метро, нам денег жалко на дотации для вас, а наши власти взяли под козырек и засунули свои языки в то самое место и сидят помалкивают уже 10 лет.
1 июня 2022, 15:14
никто не говорил, что метро не нужно, просто мэрия никак не может подготовить проектную документацию на заявку для получения финансирования... и этот спор уже несколько лет идёт.
Гость
1 июня 2022, 16:11
1 июня 2022, 15:14
никто не говорил, что метро не нужно, просто мэрия никак не может подготовить проектную документацию на заявку для получения финансирования... и этот спор уже несколько лет идёт.
БигАлекс, слушайте, вы верите в этот бред? Если бы дали разрешение сверху, то за неделю бы всю документацию сделали, а не рассказывали эти сказки столько лет
1 июня 2022, 16:11
1 июня 2022, 15:14
никто не говорил, что метро не нужно, просто мэрия никак не может подготовить проектную документацию на заявку для получения финансирования... и этот спор уже несколько лет идёт.
Метро сейчас нечем строить. Проходческие щиты все импортные. Роют в Москве. Даже в Питере приостановили и вернули щит в Москву. А ремонтировать его нечем. Поэтому до светлых времён, которые при нашей жизни не настанут уже.
1 июня 2022, 14:54
Так ведь было уже такое - нет? Один гражданин публично обвинил действующего федерального чиновника в коррупции (кстати чиновник тоже в берете - форма такая). А чиновник обиделся, но не суд подал за клевету и не отставку - он публично на камеру пообещал своего обидчика избить (дословно - "я из тебя сделаю сочную отбивную"). "Обидчика" все же не избили, но сумели посадить в колонию и теперь новые сроки придумывают.
1 июня 2022, 15:07
Alx_nsk, когда это такое было и с кем?
Гость
1 июня 2022, 15:24
1 июня 2022, 15:07
Alx_nsk, когда это такое было и с кем?
А вы не догадываетесь? ;)
Гость
1 июня 2022, 15:40
1 июня 2022, 15:07
Alx_nsk, когда это такое было и с кем?
Я умоляю, дорогая, чувак в берете - это глава Росгвардии. А тот, кого посадили - его имя вслух не называют. От президента пошла традиция.
1 июня 2022, 14:47
Мне кажется из за таких беретов скоро вообще все кому ни лень стебаться будут.. и на выборах мэра победит Бату...
1 июня 2022, 14:51
DjonSilver, вы побольше в фейки разные верьте. Это ж западники только ими и живут. Кому он сжался на самом деле, кроме НГСа.
Гость
1 июня 2022, 15:33
С Бату хуже уже не станет
Гость
1 июня 2022, 17:55
Вы как будто первый день в России, честное слово. Если Бату пойдет на выборы - у него сразу же вскроется иностранное финансирование, экстремизм, ЛГБТ пропаганда и еще какая-нибудь мелочевка вроде наркоторговли и проституции.
Один с зелеными волосами языком треплет, другой в беретке языком чешет, а миллионы новосибирцев молчат. Они засунули языки в **** и радуются, что живут в грязи, пыли, вони, с разбитыми дорогами и полуметро, среди высоток-долгостроев и в сплошных пробках.
Гость
1 июня 2022, 14:58
люди они были добрые и все терпели (Жил был Пес)
1 июня 2022, 15:07
Почётный гражданин Левосибирска, ещё есть вы, кто пишет в инетике :)
1 июня 2022, 15:07
Почётный гражданин Левосибирска, ещё есть вы, кто пишет в инетике :)
Смешная тетя😂 Сама-то где пишешь?
1 июня 2022, 14:46
Новосибирец «из краповых беретов» просто не знает какая крыша у Лебедева
Гость
1 июня 2022, 16:40
Как Вы считаете- « Когда приедут наши парни с Украины, на отдых, в отпуск , и тд- не возникнут ли у них некоторые вопросы, к соратникам западного агента, которые писали омерзительные комментарии под некрологами в соцсетях? Лично я готов помочь Парням восстановить справедливость ❗️«….
Гость
1 июня 2022, 16:48
Картонная и та промокла.
Гость
1 июня 2022, 17:08
Гость
1 июня 2022, 16:40
Как Вы считаете- « Когда приедут наши парни с Украины, на отдых, в отпуск , и тд- не возникнут ли у них некоторые вопросы, к соратникам западного агента, которые писали омерзительные комментарии под некрологами в соцсетях? Лично я готов помочь Парням восстановить справедливость ❗️«….
Жорик , что - тебя сегодня много . Вступай в милицию ДНР или ЛНР такие там нужны .
1 июня 2022, 20:57
С нашим говно-мэром Новосибирск стал говно-городом(. А краповый берет пусть с нашими ворами чиновниками пусть лучше разберется
1 июня 2022, 14:39
Прямо настоящая Моська ...
1 июня 2022, 16:12
Да бухой просто был.
2 июня 2022, 01:59
Точная характеристика зеленоволосого типа, наехавшего на наш город!
1 июня 2022, 14:46
Моё мнение таково: очень мягко огорчительно говоря, у угрожающего в ответ на критику начисто отсутствует критическое мышление. А оно, как известно, закладывается в детстве отцами. Пора навёрстывать этот пробел, иначе ничего хорошего не будет.
1 июня 2022, 15:44
Я люблю Новосибирск, родилась, выросла, в замуж сходила, ребёнка вырастила, в общем это мой любимый город! На слова Лебедева не обижаюсь, ибо прав. Недоразумением мой город делают те, кто им пытается управлять. Они уродуют город год за годом, они не заинтересованы развитием Новосибирска, они временщики и хотят жрать, всего лишь жрать, что они и делают. А "краповому бИрету" будет наказание за экстремизм? Считаю, что он чётко подойдет под статью. Я бы в суд подала.
1 июня 2022, 14:52
Каждый имеет свое мнение. Зачем угрожать то..
1 июня 2022, 16:19
скрепы
1 июня 2022, 15:46
И да, мАсква - это ещё бОльшее недоразумение.
1 июня 2022, 14:55
Я не знаю кто такой этот Лебедев,но город действительно ******(попа),пока в нем живут такие краповые береты(это кто?).
2 июня 2022, 02:18
мотошвейные войска
1 июня 2022, 14:40
Круговорот како-то
1 июня 2022, 14:48
А я с ним полностью согласна
1 июня 2022, 14:53
С кем с ним то
1 июня 2022, 15:10
1 июня 2022, 14:53
С кем с ним то
ну не с беретом же
1 июня 2022, 15:19
1 июня 2022, 15:10
ну не с беретом же
Тогда мое почтение)
1 июня 2022, 15:24
Я так понимаю, что этому Лебедеву мало внимания, поэтому он что-то еще придумал. А слушать его эти нецензурные выражения совсем нет никакого желания, ни о городе и ни о чем другом.
1 июня 2022, 14:36
Согласен с Лебедевым, Новосибирск действительно, город странноватый, мягко говоря. Но это не отменяет того факта, что такими же недоразумениями является тот же Лебедев и краповый бирет.
1 июня 2022, 14:38
бЕрет, конечно же.
1 июня 2022, 15:14
Мания величия у зеленоголового
1 июня 2022, 14:43
чуваку остро не хватает внимания. а то все украина, украина, никому до лебедева нет дела.
1 июня 2022, 15:22
Пиарится Татьяныч....никто ему не звонил.
1 июня 2022, 14:34
да кому он нужен?
Город это не полоса препятствий для сдачи на берет, где нужно перелазить через заборы и прыгать по лужам. Город должен быть чистым и удобным.
1 июня 2022, 14:49
Блогеры все кучеряво-окрашенные просто зарабатывают на бложиках катаясь и показывая говно. Да-да, на говне легко зарабатывать, нужно лишь быть предприимчивой кастой 😉
1 июня 2022, 15:42
Сомневаюсь что это были угрозы крапового берета. Эти ребята имеют выдержку и не станут опускаться до такого.
1 июня 2022, 16:32
Ну он же сказал: - да я краповый берет! Да я тя завалю! 😁
1 июня 2022, 20:45
1 июня 2022, 16:32
Ну он же сказал: - да я краповый берет! Да я тя завалю! 😁
Ну а если я назову себя создателем вселенной?
2 июня 2022, 02:32
разве не золотов их командир, это бы многое обьяснило
1 июня 2022, 15:05
Город у нас довольно симпатичный. Без шуток. И активно развивающийся. а там где стройка и ремонт, во-первых, всегда не хватает порядка, ну и, во-вторых, сознательности гражданам города не хватает, небрежное отношение к общественному пространству у многих - одни мусорят и по-другому пакостят, вторые не убирают даже там, где их бизнес имеет выход на проспекты. Что сложно разве обязать хозяев магазинчиков, лавочек, контор содержать несколько кв метров вокруг себя в хорошем состоянии? Но, кстати, отношение людей вполне поддается переформатированию и не надо ныть, что это не так!
Гость
1 июня 2022, 15:12
Город зачуханный и страшненький
1 июня 2022, 15:13
Гость
1 июня 2022, 15:12
Город зачуханный и страшненький
Ваше личное видение. Вашими глазами.
Гость
1 июня 2022, 15:47
1 июня 2022, 15:13
Ваше личное видение. Вашими глазами.
Пыль, грязь, вонь, ямы на дорогах, разрушенные тротуары в центре, бурый уголь, ларьки, билборды тоже «личное видение»?
Гость
1 июня 2022, 14:41
Ничего нового этот зеленоголовый не сказал. Хозяина нет в городе, отсюда все проблемы.
Гость
1 июня 2022, 15:06
ну ну много москвичи для москвы делают? отсасывая из бюджетов всей страны....
Гость
1 июня 2022, 15:56
Вообще это их собственный бюджет
Гость
1 июня 2022, 14:43
То лохматый наш город оскорбляет, то этот с головой цвета аллигатора. Забирайте Локтя, нам Собянина давайте. Посмотрим кто кого.
1 июня 2022, 14:48
"Собянин" минус "бюджет" - примерно равно "Локоть".
1 июня 2022, 15:14
Нужен не Собянин, нужен бюджет Москвы, тогда город изменится.
Гость
1 июня 2022, 15:35
1 июня 2022, 15:14
Нужен не Собянин, нужен бюджет Москвы, тогда город изменится.
Бюджет Москвы - Л - С + управление = 10 Москв
Гость
1 июня 2022, 20:25
Родился в Новосибирске, жил в Новосибиске. В 20м году проехал по России в сторону Крыма... Ну, могу сказать, что наверное по-пути хуже Новосибирска был город Пугачев с его окрестными саратовскими дорогами. Лебедева про Нск не читал, но вполне могу представить о чем там ведется монолог. В 22м году уехал из Новосибирска и абсолютно не жалею об этом. У меня создалось впечатление за время жизни в нем, что на город абсолютно плевать органам управления инфраструктурой (причем по всем направлениям). Кроме того много транзитного народа в городе, которому если честно вообще фиолетово, что там будет с ним (вполне возможно, что это одна из его особенностей). Многие занимаются каким-то выпендрежем из ответственных лиц города (это мнение мое как обывателя), а не реальным его развитием и поддержанием в рабочем состоянии. Наоборот принимают абсолютно далекие от эффективных решения, что и сказывается на банальном настроении населения (не ну может вплане наживы отдельных лиц они и эффектианы, но не горожан - такое остается впечатление). Надеюсь более не вернусь на свою малую родину. И, кстати, всем желаю переселиться в более экологичные, чтоли, места - может тогда с опустением города чтото и придет в осознании ответственных лиц. Хотя это маловероятно.
1 июня 2022, 22:31
локоть это ты что ли краповым там прикрылся? может впрячься за свой город - это что за быдлосленг? помойка , опа, деревня. Извините, но это не город. Телефон писать куда угрозы слать? Свинье в свинарнике тоже норм и она его хвалит, я по москве 2 недели ходила у меня кроссовки были белые!!! в вашей помойке - ЧАС. жаль тут фото не крепится, они просто черные, я как по коровнику прошла какому то
1 июня 2022, 14:50
Ой, да он сам и записал. Чтобы хайпануть. По-хорошему не выходит :))
Гость
1 июня 2022, 15:22
У вас по хорошему не выходит? В простонародье - запор.
Гость
1 июня 2022, 14:53
Новосибирск деградирует и этот факт не скрыть,дороги разбитые,если ремонтируют, то хватает года на два,медицина перегружен,зарплаты низкие,грязь кругом
Гость
1 июня 2022, 15:52
Ты сейчас описал типичный российский город. Медицина и в Красноярске шлак, и зарплаты там на уровне Новосибирска. Средняя ЗП в Красноярском крае выше исключительно за счет районов крайнего севера. Но в самом Красноярске - нет.
Сидит голубая башка на госзаказах, делает логотипы на коленке за гос бюджет и еще что то вякает. Причем чел крайне низкого образования, достаточно посмотреть его ролики на ютубе. Плагиатит Тинькова манерой общения чтоли ? Мат перемат госпадииии.
По теме города есть что сказать?
По теме города есть что сказать?
Руководства города нужно критиковать а не сам город. Мы платим налоги, так будьте добры ухаживайте за городом а не занимайтесь распилом вкусных кусков земли в центре. Хотя о чем это я? У нас на самом верху такой же сидит как и Локоть только бла-бла-бла уже 20 лет и толку НОЛЬ.
Гость
1 июня 2022, 14:43
Главное недоразумение это наш мэр. Из нормального города он сделал не пойми что.
Гость
1 июня 2022, 15:02
а губернатор?
Гость
1 июня 2022, 14:41
Опять пиарите двух блогеров? Локоть правда давно не снимал видюшек, походу показать нечего.
Гость
1 июня 2022, 14:40
А ни чего что градоначальник у нас непутевый? Город запустил совсем, дышать даже нечем.
Гость
1 июня 2022, 14:56
Как напомнить о себе, чтобы не забывали 😂
Гость
1 июня 2022, 14:47
Если вернуть название Новониколаевск, город столичнее станет - истории прибавится
Гость
1 июня 2022, 17:53
гараж, а полюцию переименовать в милицию!
Гость
2 июня 2022, 11:03
Нововладимирск...
1 июня 2022, 14:56
Не архитектор/строитель/художник рассуждает о городе в котором не живет. Ну не нравится тебе город - НЕ ПРИЕЗЖАЙ. А вообще, данный пасквиль - обычный хайп. Человек создает скандал на ровном месте, чтобы его имя лишние 100 раз упомянули в сети.
1 июня 2022, 14:59
точно, не нравится - не приезжай. А если живешь здесь и не нравится - традиционное - уезжай?
Гость
1 июня 2022, 15:06
1 июня 2022, 14:59
точно, не нравится - не приезжай. А если живешь здесь и не нравится - традиционное - уезжай?
Да к себе на родину.
1 июня 2022, 15:16
1 июня 2022, 14:59
точно, не нравится - не приезжай. А если живешь здесь и не нравится - традиционное - уезжай?
Посиди и подумай, что в твоей жизни не так, если ты не можешь сделать комфортным место, в котором живешь. Как надумаешь - действуй.
Гость
1 июня 2022, 14:34
Красноясрк - это город, в котором нет метро?
Гость
1 июня 2022, 15:14
И есть постоянное первое место а мире по грязному воздуху. И не замерзающий парящий зимой Енисей, в перемешку с выхлопными газами машин))) А главн
Гость
1 июня 2022, 16:37
И хоккейной команды😉
Это похоже на пьяного Михлая.
Гость
1 июня 2022, 15:01
"умереть за то, что я считал Новосибирск городом-недоразумением, мне будет абсолютно ни одной секунды не жалко". Чего? Вот за это умереть? Он адекватный?
1 июня 2022, 16:47
А по его внешности видно что адекватный?
1 июня 2022, 19:19
да что он, что звонящий "типа берет" - из соседних палат созваниваются
1 июня 2022, 16:00
Кажется, эти береты тоже нуждаются в денацификации. Как же все запущено!
2 июня 2022, 18:19
Локоть как мэр - это недоразумение. Напишите, кто не согласен и считает по-другому. Но и Лебедев как дизайнер - тоже недоразумение. У него нет ни одного собственного проекта, которым бы хоть один человек восхитился. Он и выглядит, как недоразумение с зелеными волосами. Но критика в адрес Новосибирска обоснована. Тридцать лет назад не было такой пыли и грязи. Тротуары подметали, дороги от пыли поливали специальные машины. В Германии, где мне приходилось часто бывать коммунальные службы постоянно чистят улицы. Хотя немцы свинячат на улицах побольше нашего. Но у них чисто, потому, что много спецтехники и службы работают. Чисто не там, где не мусорят, а там где убирают. Где мэр может жестко ставить вопросы перед центром, что городу нужна техника, нужны деньги для коммунальных служб. Если он не умеет или не хочет, значит не его эта должность. Локоть! Город подмети. Освещение сделай! Дай под задницу пинка строителям, которые создают нам пробки и копошатся годами, как сонные мухи. Ты вообще где и чем занимаешься?
2 июня 2022, 18:36
Лебедев, это который объявил себя дизайнером, но даже рисовать не умеет. Спросите реальных дизайнеров, кто создавал облик Бугатти или Мерседес, что они думают о творчестве Лебедева. Вот они поржут, если его назвать "дизайнером". Лебедев - это выскочка, паяц, матершинник. Все свои большие заказы он получал явно не на общих творческих основаниях. Видимо, родственные связи еще работают в Москве. Его на работу дизайнером ни в одно бюро не взяли бы, как специалиста. Он просто мелкое московское ничто. И жить без скандала это ничто не может. Вот и нашел как сделать, чтобы о нем заговорили. Отправьте это недоразумение на фронт. Пусть хоть сапоги нашим бойцам чистит. И то пользу больше будет.
1 июня 2022, 15:00
Ой, Тёма просто обиделся на что-то (мож горничная в гостинице не дала или пюрэшка в столовке была холодной) вот и огорчился. Никакой конкретики - почему бестолковый город? почему недоразумение? Так - сказал чтоб сказать. Нормальный вроде мужик, но какой-то не такой))) Вообще пофиг где там столица сибири - думаю, что это вообще Иркутск. Но он сказал Красноярск - да пусть так и будет))) ...просто в Новосибе не умеют лоббировать свои интересы, а в Красноярске еще как могут (бабла из-за ресурсов больше). Вот и всё мерило столичности...
Гость
1 июня 2022, 15:23
По его мнению Красноярск столица, т.к. там отличные рестораны, а Новосибирск не столица из-за того, что в нем развитые научные центры😁 Красноярску повезло из-за универсиады. В него влили тогда очень много бабла. А Новосибирску никто лишнего бабла не дает, а Локоть с Травниковым и не добиваются его получения.
1 июня 2022, 16:36
Как вы смеете сомневаться в словах величайшего градостроителя и управленца? 😁
2 июня 2022, 18:24
Где там "нормальный". По его виду понятно, что у него странности.