перейти к новости

Сибиряк за шиворот утащил ребёнка со школьного двора, чтобы наказать за брошенный мусор

15 октября 2019, 17:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
272
15 октября 2019, 18:04
Не, ну это уже перебор, не говоря уже о том, что ребенок не причастен. Куда катится наш мир?  🤔
Гость
15 октября 2019, 21:04
Откуда знаешь, что не причастен? Из ролика, где блажит, что не он?
Гость
15 октября 2019, 23:56
Гость
15 октября 2019, 21:04
Откуда знаешь, что не причастен? Из ролика, где блажит, что не он?
Я могу сказать , что его там не было !есть свидетели.
Гость
16 октября 2019, 10:48
Гость
15 октября 2019, 21:04
Откуда знаешь, что не причастен? Из ролика, где блажит, что не он?
тебе четко сказали, что по видеозаписям проверили, не было там его.
Гость
15 октября 2019, 18:15
Машину моет во дворе? Обнаглела. От осинки не родятся апельсинки. Мать гадит и сын гадит. Все логично. Хоть бы молчала в тряпочку после всего этого.
Гость
15 октября 2019, 18:02
Взрослые имеют право вмешиваться если несовершеннолетний совершил тяжкое или особо тяжкое преступление. А давайте рассмотрим такой случай: - Малолетка наградил вам под дверь, вы вызвали полицию. Угадайте с первой попытки, что произойдёт а) полиция вообще не приедет б) приедет часа через 4 и за фиксирует кучу Г и ничего предпринимать не будет в) Дежурный поржет и пошлет вас подальше.
Гость
15 октября 2019, 18:04
Ржу, Нагадил, проклятое Т9 не знает такого слова.
Гость
15 октября 2019, 18:04
Ржу, то что пошлют это точно! И правильно.
Гость
15 октября 2019, 18:51
Гута, согласен.Мог бы тоже поставил +!
Гость
15 октября 2019, 18:39
Очередная яжмать заистерила. Учи своё дитя мусорить там где это разрешено, и не где он этого хочет. Или у себя дома мусори!
Гость
15 октября 2019, 18:01
В Японии где за выбрасывание мусора наказание от миллионного штрафа до штрафа + реального срока, наши спортсмены еще удивлялись почему они во время чемпионата убирали за собой мусор.
Гость
15 октября 2019, 19:22
Чё за бред?
Гость
15 октября 2019, 20:48
Гость
15 октября 2019, 19:22
Чё за бред?
Теребул-Зажмурик, ну да, тебе, любителю гадить, это несомненно бред
15 октября 2019, 22:22
то то вся Фудзияма загажена.
Гость
15 октября 2019, 18:34
Давно пора взрослым начать делать то же самое, что и этот мужчина, т.к. дети охамели от вседозволенности, а их родители, сами такие же ... как бы помягче выразиться?... НЕВОСПИТАННЫЕ - только потакают своей шпане! Раз родители НЕ УМЕЮТ воспитать ребёнка для ДОСТОЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ - значит, требуется вмешиваться ВСЕМ, кто стал свидетелем нарушений норм общественного порядка, а не только полицейским (которые, кстати, "в упор не замечают" даже того, для чего их наняли на работу!)
15 октября 2019, 18:50
Недавно услышал такую поговорку ;"Чтобы вырастить ребенка. нужна целая деревня," Ребенок это часть общества и каким он вырастит зависит и от общества. Рос я шкодным, шкодил, но знал если меня поймает взрослый, любой и не смогу убежать, то отдерет за уши, а если пожалуюсь родителям, то те еще добавят . Никогда не жаловался,т.к. знал, что сам виноват. Мамаше надо было спасибо тому мужику сказать, пообещать "разобраться", а та в полицию... Ее дите получило еще один урок вседозволенности и безнаказанности.
15 октября 2019, 21:32
согласна
16 октября 2019, 13:40
В голову даже не приходило за справедливое наказание жаловаться родителям. Что за абсурд!
Гость
17 октября 2019, 08:56
Точно. Помню, пацанами на стройке рядом с моим домом, шкодничали в выходной. Строж меня поймал, отвел домой—я таких люлей от отца получил
Гость
15 октября 2019, 18:26
Всё правильно мужчина сделал. Нефиг мусорить.
Гость
15 октября 2019, 18:32
Если родители плевали на воспитание своих отпрысков, то посторонним людям только низкий поклон за это.
15 октября 2019, 18:41
Ну и семейка, сынок гадит в подъезде а мамка на улице
Гость
15 октября 2019, 18:44
Это что за законы у нас такие, когда взрослый человек даже не может сделать обоснованное замечание ребенку и пресечь и пусть даже физически его безобразное поведение? Почему он потом еще и оправдываться должен? Вполне даже правильный, нужный и адекватный поступок совершил взрослый человек. А разбираться участковому полицейскому надо с мамой, которая похоже тоже никого не уважает, моя свою машину и развозя грязь во дворе и с ее таким же сынком.
15 октября 2019, 21:34
видать у мужика накипело! видать невпервой ребятёшки творят! может последний из компании и подвернулся под горячую руку
16 октября 2019, 09:24
А вот такие законы. Слугам народа плевать на народ, вот и народ опустился вконец. Зато Терешковы всякие фестивали проводят, мероприятия. Показуха это всё. Культура пропагандируется только для галочки сейчас в государстве, и законы такие.
Гость
15 октября 2019, 18:40
Мамашу привлечь за незаконное мытьё автомобиля, в неположенном месте. Мужику очень советую написать заявление на неё, пусть штраф оплачивает.
Гость
15 октября 2019, 23:50
Какое заявление ?
Гость
15 октября 2019, 18:01
В общем, на видео то, что происходило каждый день в любом дворе Советского Союза лет 30-40 назад. За разбитое мячом окно, за мусор в подъезде, за многое чего еще примерно так же соседи и обходились с пацанами. Интересно, кто-нибудь тогда вызывал милицию?)). Сомневаюсь.
15 октября 2019, 19:05
Ну, если применять советские понятия к детям, то надо так же делать и по отношению к взрослым: покритиковал верховную власть - получай срок!
15 октября 2019, 19:29
15 октября 2019, 19:05
Ну, если применять советские понятия к детям, то надо так же делать и по отношению к взрослым: покритиковал верховную власть - получай срок!
Во времена Брежнева во время лекции нам лекторша по МЛ-философии говорила, что, дескать, в какой-то мере у нас тоже намечается культ личности. Она уже стара, но в тюрьме, как я знаю, не сидела. И советские СМИ (лично слышал во времена Андропова!) критиковал секретарь комсомольской ячейки. Сейчас директор банка, срок не мотал. Откуда всё это берёте?
15 октября 2019, 19:48
15 октября 2019, 19:29
Во времена Брежнева во время лекции нам лекторша по МЛ-философии говорила, что, дескать, в какой-то мере у нас тоже намечается культ личности. Она уже стара, но в тюрьме, как я знаю, не сидела. И советские СМИ (лично слышал во времена Андропова!) критиковал секретарь комсомольской ячейки. Сейчас директор банка, срок не мотал. Откуда всё это берёте?
СМИ - это не "верховная власть". И даже в отношении персоны Брежнева (в отличие от персоны Сталина) допускалась известная "устная" критика. А попробовала бы она покритиковать советскую власть в целом, сказав, что при царе во многом было лучше - где бы лекторша оказалась? А нынче подобные сравнения теперешней и советской власти совершенно безнаказанны.
Гость
15 октября 2019, 18:33
1. Родителей привлечь за клевету. 2. Проверить не лишены ли они родительских прав.
Гость
15 октября 2019, 18:41
3. Если не лишены, то лишить
Гость
15 октября 2019, 18:42
В шоке с этой семейки... Один мусорит, вторая машину моет под окнами.. Охренели оба в край!
15 октября 2019, 18:59
Если мамаша во дворе машину моет, то понятно, что её ребёнок тоже будет делать то, что хочет и где хочет. Никого не оправдываю, но мамашам и папашам лучше заняться своими детьми до того, как ими займётся чужой дядя. Хотя бы ради безопасности самих детей.
15 октября 2019, 18:15
Не завидую соседям этим маме с сыном из статьи. Одна машину моет, похоже, у подъезда, другой в этом подъезде свинячит. Конечно, мать будет всё отрицать, наглости не занимать.
Гость
15 октября 2019, 23:35
Вот я соседка этой девушки , знаю сына и ее , люди аэууууу , вы совсем что ли ,/?????девушка живёт вообще в частном секторе и мыла машину во дворе своего дома .какие штрафы???от прочитанного в шоке !!! мальчик действительно не виноват оказался чисто случайно и попался в руки к неодеквату . Дай бог что бы ваши дети, если они у вас есть , не попали к таким людям как этот мужчин
16 октября 2019, 09:22
Гость
15 октября 2019, 23:35
Вот я соседка этой девушки , знаю сына и ее , люди аэууууу , вы совсем что ли ,/?????девушка живёт вообще в частном секторе и мыла машину во дворе своего дома .какие штрафы???от прочитанного в шоке !!! мальчик действительно не виноват оказался чисто случайно и попался в руки к неодеквату . Дай бог что бы ваши дети, если они у вас есть , не попали к таким людям как этот мужчин
был среди тех 20, что гадили в подъезде, и не виноват?
Гость
16 октября 2019, 10:52
16 октября 2019, 09:22
был среди тех 20, что гадили в подъезде, и не виноват?
Ты читать умеешь? Так вернись и прочитай статью, где черным по белому сказано - на видеозаписях проверили и убедились, что пацана там и рядом не было!
15 октября 2019, 18:57
Всё правильно сделал! Балбесов только так и надо воспитывать. А то развели яжематери что онижежети имвсёможно, слово им против не скажи, а нужно носом тыкать. Респект!
15 октября 2019, 18:26
Мать машину моет во дворе,Сын свинячит.. Будь у них собака- точно скажу, что они бы за ней не убирали. Что вы хотите от таких людей? они даже не в состоянии понять, в чем неправы. Допускаю, что мужик погорячился. Все же. Такие не перевоспитываются. Разве что огромными штрафами, но это дело государства.
Гость
15 октября 2019, 19:11
Поддержу
Гость
15 октября 2019, 19:17
на 100% согласна.
Гость
15 октября 2019, 19:18
Гость
15 октября 2019, 19:11
Поддержу
и дядей путиным
Гость
15 октября 2019, 18:27
У себя в квартире мусори, а на улице для этого есть мусорки и контейнеры.
Гость
15 октября 2019, 18:18
Не согласна с мамашкой и с юристом тоже. Мама сама нарушает правила -моет машину около подъезда, ее надо оштрафовать и сына своего так же воспитывает, теперь этим подросткам и замечание сделать нельзя, они же запинают, им все дозволено, куда мы катимся, полная деградация общества. Молодец мужчина, побольше бы таких не равнодушных, и дети бы были воспитаны и знали что можно делать, а что нельзя. А родителей таких детей надо привлекать к ответственности за то, что не умеют воспитывать своих детей.
Гость
15 октября 2019, 23:39
Мама живёт в частном секторе и мыла машину во дворе своего дома
15 октября 2019, 18:43
Правильно сделал. Но затаскают его теперь...
Гость
15 октября 2019, 17:59
Мать бы постыдилась за поведение дитяти, но ей некогда-она машину моет во дворе... юристы, детективы... жесть конечно
Гость
16 октября 2019, 10:38
За какое поведение? По камерам видно, что пацана там и рядом не стояло
Гость
16 октября 2019, 12:48
А пофиг на камеры. Пацана уже осудили, а быдлан - герой.
Гость
15 октября 2019, 18:05
Правильно сделал! Может отшибет желание пакостить в чужих подъездах! Дети сейчас охреневшие! Пожаловаться и снять на видео это на ура! Родители тут же как по команде "фас" бегут во все инстанции!!! Лично на своем опыте! Живер рядом с школой ,вроде обычной, но кажется что она для детей с отклонением развития , которые прогуливают и лезут к нам во двор! Который за забором! Пакостят и ломают ветки на деревьях! И если в это время я буду рядом, то тоже как и этот мужчина возьму за шкирку и приведу в школу и буду родителей ждать которые этого выродка воспитали!
15 октября 2019, 21:42
правильно,видно долго мужик терпел . Только попробуй теперь докажи,что ты не ишак. Не из трусливых видно . Бог в помощь!
15 октября 2019, 18:13
Вместо того чтобы выпороть непутёвого сына, мамашка жаловаться побежала. Ну и что из этого отпрыска вырастет? Он уже сейчас понял, что ему всё можно.
15 октября 2019, 19:25
Бей ,круши,разбрасывай,мусорь,тебе ничего не будет,ты свободный ребенок,в свободной стране. Пусть законопослушные граждане трепещут....
15 октября 2019, 18:04
Бардак. Гражданин проявил сознательную инициативу, которая его и поимела. Это из той же оперы, когда машины регистрируют на несовершеннолетних детей. От лица ребёнка делают доверенность на вождение авто, и управляют автотранспортом не боясь штрафов. Просто потому, что несовершеннолетние неприкосновенные и их нельзя наказывать.
15 октября 2019, 18:50
Ну почему же? Если налоги ОБЯЗАНЫ за ребенка платить родители или опекуны, то и со штрафами - та же песня...
Гость
16 октября 2019, 10:49
И правильно поимела, кто ты такой, чтобы лезть к кому-то? Мужика взрослого рискни так схватить за шкирку и повоспитывать.
16 октября 2019, 11:01
Гость
16 октября 2019, 10:49
И правильно поимела, кто ты такой, чтобы лезть к кому-то? Мужика взрослого рискни так схватить за шкирку и повоспитывать.
Типичный быдломенталитет постсоветсого гражданина. Проблема есть на лицо, но её никто решать не будет, отвернётся и пройдёт мимо, а она никуда не денется. Вот только эти "дети" сегодня нагадят у подъезда, завтра в подъезде, а послезавтра будут видосики с издевательствами. И опять крики, НО ОНИ ЖЕ ДЕТИ! Мужика я хватать не буду. Перцовый балончик и участковый с подобным засранцем у подъезда справятся.
Гость
15 октября 2019, 18:12
Мамаша еще и защищает хамство своего ребенка. Спина у него сразу больная оказалась. Да за компьютером надо меньше сидеть. Сама во дворе машину моет. Похоже что мама, что сынок, плевать хотели на людей вокруг, совершая свои поступки. А как только самих чуть задели сразу визг на весь город и бегом в полицию.
15 октября 2019, 18:06
Мне очень интересно, а шкодливые дети тоже были сибиряками или из понаехавших ???
Гость
15 октября 2019, 18:29
А куда он увёл детей? Отвёл к охране. О каком похищении идет речь? Юрист, уволься, и иди работать в кфс, не имеешь права заниматься такой деятельностью.
Гость
15 октября 2019, 19:43
Это не та юрист, о которой недавно статься была? Про сплошные крахи и кризисы в личной жизни. Похоже.
15 октября 2019, 18:03
И правильно сделал, раз родители не научили уму-разуму!!!!
Гость
15 октября 2019, 17:59
А мамаша тоже хороша: "стою на улице, мою машину"! Для этого специальные места есть - автомойки называются.
Гость
15 октября 2019, 18:05
Да там всё понятно, быдлячья семейка. Яжмать машины во дворе моет, нарушает экологию. И отпрыску есть на кого равняться, свинячит, и думает, что так и надо.
Гость
15 октября 2019, 18:12
мамашу оштрафовать, ребенка поставить на учет, отца - привлечь за невоспитание.\ Хотя отца там скорее всего нет, бабушка воспитывает.
15 октября 2019, 18:25
Вообще то за мытьё машины во дворе, не шуточный штраф полагается. Полиция, а-у! Она публично призналась в правонарушении. Можно оформлять протокол.
Гость
15 октября 2019, 18:45
А что делать, брать за рукав и фотать? получается как у депутатов вседозволенность и безнаказанность. Что орал ребёнок - "не имеете право", значит типичный детина никого не уважающей яжематери
Гость
15 октября 2019, 18:47
Понакупают своим яждетям смартфоны, а те и рады, снимают всё подряд. Тошнит уже от вас, блогеры малолетние..
Гость
15 октября 2019, 18:02
Яжематери уже достали всех. Мужик красава!
Гость
15 октября 2019, 18:59
Именно эта мысль и мелькнула у меня в голове... Как надоели эти истеричные мамаши...
Гость
16 октября 2019, 06:30
яжматерей ничего не остановит, они дойдут и до частного детектива и до суда во имя своего дитяти
Гость
16 октября 2019, 10:04
И дети у них у всех хворые и немощные. Куда только опека смотрит...
16 октября 2019, 06:40
а еще такие детки гадят в подъездах и лифтах, сама такого застукала в лифте когда открылась дверь, а он заправлял свою ширинку, лифт был обоссан. Было желание взять за ухо этого сученка и отвести к родителям, но он выбежал как ужаленный. Диалог с родителями все-таки состоялся, точнее я высказала им все что думаю об их сыне и его воспитании.
Гость
15 октября 2019, 18:26
"Ситуацию эту можно рассмотреть и как похищение человека — он уводит ребенка против его воли, — объяснил Евгений Николаев." Что это за специалист такой, который их мухи слона пытается сделать, а не объективно в деле разобраться?
Гость
15 октября 2019, 18:39
Что-то мне подсказывает, что нет там состава преступления по статье похищение... Тогда если скорая увезла пациента без сознания, это тоже было похищение. Если ребёнок не хочет идти в сад, а его тянут за руку, тоже похищение. Страшно жить)
Гость
15 октября 2019, 18:55
наверно такой же как Игорь Чубайс - прохфессор (кислых щей) философии. На дебатах с Гиркиным истерику устроил.
Гость
16 октября 2019, 08:29
Этим специалистам-юристам очень выгодно из мухи слона делать, создавать прецедент на пустом месте, заработать хотят. Совсем "опустили" благородную профессию.
15 октября 2019, 19:54
Один "ребёнок" 12-13 лет меня так отматерил в Центральном парке за то, что чуть под его велосипедик не попала, что если бы поймала, то уши бы надрала))))
15 октября 2019, 19:58
И загремели бы в тюрьму на несколько лет минимум.
15 октября 2019, 20:45
15 октября 2019, 19:58
И загремели бы в тюрьму на несколько лет минимум.
К сожалению, наверно, это так,,,
Гость
18 октября 2019, 15:06
Смотреть надо куда идёшь
Гость
15 октября 2019, 21:11
Мой педагогический стаж-40 лет, учитель высшей категории, почетный работник образования. Это к тому, чтобы знали, что не понаслышке говорю о современных семьях. Во-первых,к сожалению подросли родители -дети того периода, когда все ценности в стране рухнули, должным воспитанием не занимались ни семья, ни школа,ни государство . Такие дети воспитывают теперь своих детей. Во-вторых, чуть ли не ежеминутно детям-несформированным душам твердится об их правах: дома, в школе, с экранов ТВ и проч. Но, к сожалению об их обязанностях и обязанностях родителей говорится слишком мало. И они этим пользуются в полной мере.Школа практически бессильна против подрастающего хамства. Да, бывают ситуации для защиты ребенка. Сама твержу своим ученикам: родители на работе, в школе я вам и мама, и бабушка. Не обидят. Но в данном случае произошло другое. Не путайте хрен с редькой. Боюсь как бы не получилось как у водителей ЗАКОН ТРЕХ "Д"-дай дураку дорогу, он дурак и все равно не поймет,что он не прав. Уважаемые мамы! Разделяю вашу обеспокоенность. Но уверяю, что те,кто комментируют-правы, дети знали за что мужчина их ведет к месту их безобразия. Накажите своего ребенка, объясните, что даже если он был рядом, он тоже молча соучаствовал. Уважаемые юристы! Идите в школы! Вы очень нужны там для правильной разъяснительной работы. Не разжигайте страсти. Люди! Не будьте равнодушны к нашим детям! Это будущее .
Гость
15 октября 2019, 22:54
Как ваш коллега, замечу, что не во всём с вами согласен. Зарвавшихся сынков и дочек надо ставить на место, чтобы понимали разницу между "дома" и "в обществе", а для этого опытному педагогу даже голос не надо повышать на охамевшего подростка: просто поставить двойку и отправить с урока, например. Или: поставить "неуд" по поведению и вызвать в школу родителей. Или: отчислить из школы за нарушение норм поведения. Пусть потом родители "детяти" попробуют доказать, что не их "драгоценное чадо" виновато. Проблема в ТРУСОСТИ педагогов, которым, несмотря на большой стаж, мерещатся грандиозные проблемы от конфликта с учащимися и их родителями, что вы продемонстрировали наглядно. Парадокс: в советские времена педагоги НЕ БОЯЛИСЬ, а теперь стали ФОРМЕННЫМИ ТРУСАМИ - "прогресс щастливой России" налицо...
15 октября 2019, 23:40
Педагог с 40-летним стажем: " Накажите своего ребенка, объясните, что даже если он был рядом, он тоже молча соучаствовал". Откроем закон. "УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления 1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник". А теперь пусть педагог с 40-летним стажем скажет, под какой из перечисленных видов соучастия подпадает "молча быть рядом"?
Гость
16 октября 2019, 06:50
15 октября 2019, 23:40
Педагог с 40-летним стажем: " Накажите своего ребенка, объясните, что даже если он был рядом, он тоже молча соучаствовал". Откроем закон. "УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления 1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник". А теперь пусть педагог с 40-летним стажем скажет, под какой из перечисленных видов соучастия подпадает "молча быть рядом"?
боже какой маразм
15 октября 2019, 18:07
Правильно... Ещё бы ему лещеков навешал за мусор...
Гость
15 октября 2019, 19:47
На видео мужчина ведет под руку, а не тащит за шиворот. Высасывание сенсации из пальца. Дети наверняка знали куда их ведут и за что. А врут подростки в этом возрасте замечательно и родителям в том числе. Нормальная гражданская позиция. Почаще ставить детей на место и их родителей тоже! Толерантность Европу сгубила!
Гость
16 октября 2019, 07:45
Сейчас детям можно все. Люди перестали одергивать, делать замечания друг другу
Гость
16 октября 2019, 08:15
да сейчас лишний раз боишься замечание сделать, деточки так облают матами и пошлют в эротическое путешествие
Гость
16 октября 2019, 12:59
За себя говорите! Я не боюсь и не стесняюсь делать замечания и охамевшим деткам, и их родителям, и любому гадящему быдлу!
Гость
16 октября 2019, 10:09
очень жаль что разбрасывание мусора не является тяжким преступлением. Нашим законодателям есть о чем подумать, а не гоняться за жаркой шашлыков на балконе.
Гость
16 октября 2019, 13:06
Именно! Наши "доблестные" депутаты ГД дурью маются, издавая идиотские законы о курении и жарке шашлыков на балконе! Вместо этого, надо ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ такую же "доблестную" полицию, которая палец о палец не ударила, чтобы наказать мусорящее повсеместно быдло!
16 октября 2019, 18:04
"УК РФ Статья 15. Категории преступлений ... 3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы. 4. Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пятнадцати лет лишения свободы". Т.е. Вы предлагаете, чтобы максимальный срок за бытовое разбрасывание мусора был от 6 до 10 лет?
Гость
16 октября 2019, 07:28
. Куртка его слегка придушила), вот это фраза )
16 октября 2019, 10:00
поколение ЕГЭ
Гость
16 октября 2019, 09:11
диточку яжматери обидели. спина болит, придушили...
Гость
16 октября 2019, 09:57
пересмотрела внимательно видео и все кометы. Видимо у мужчины уже накипело, скорее всего уже достали. В этот комплекс ОХРАНЯЕМЫЙ дети со всего мкррайона сходятся, не только играют,но пакостят(обоссали все углы нового дома, после себя на спортплощадках, в подъездах мусор оставляют ). Наблюдала сама неоднократно. А каким образом чужие люди попадают в жилые подъезды? Вообще-то жильцы за все виды работ выкладывают из своего кармана! Все сейчас это понимают. Конечно,может пацан может под раздачу и попал, шел последним из всей братии. Хитрожопые смылись.А другой-то по фото даже и не сопротивляется. Знает кошка,чье сало съела. Мужик хотел просто чтоб убрали за собой с его слов, А кругом такое понавинтили-волосы дыбом. Сочувствую таким мужикам.Держись! А пацан пусть поразборчивее в друганах будет. Сдали как за здрасьте и не пожалели если не он виновен. Мамочки-успокойтесь! Все что не делается-все к лучшему.Уберег господь видать вашего сына от плохого шага в будущем. Всем мира!
Гость
15 октября 2019, 17:57
а кто вам сказал, что это Сибиряк, может он Москвич:
Гость
16 октября 2019, 00:53
нгс знает
15 октября 2019, 18:54
Да, попал мужик, теперь его в два счета и педофилом сделают, а там смертную казнь разморозят. Вот так схватил ребятенка за рукав в порыве воспитальском и получил пулю
Гость
15 октября 2019, 19:08
яжемамаша хочет денег.
Гость
15 октября 2019, 21:12
Живу в доме рядом с этой школой, проблема действительно есть, очень много детей на территории дома, дети жильцов или нет неизвестно, вроде бы катаются на самокатах, великах (респект за спорт), но при этом отчётливо раздаются слова типа пи.... бл... су..., но как правило все вместе в чётко сложенном предложении, добавляя при этом харчки на спортплащадку на территории дома. Был таким же если честно, но взрослых боялся)) А теперь у самого 2 маленьких подрастает и вот не хочу чтобы было также. Мы ответственны за тех..... Так что эта история в очередной подтверждает что все только в моих руках, чтобы подобные ситуации никогда не возникали.
Гость
15 октября 2019, 18:01
Мужик молодец!
Гость
15 октября 2019, 18:11
А он того пацана поймал? Или схватил кого успел догнать? "Герой" не поленился за мальчишками гоняться.
16 октября 2019, 08:49
В моем советском детстве один такой по какому-то поводу полез с разборками к ребенку, так его сразу одернули другие мужики и потащили в милицию.