5 августа четверг
СЕЙЧАС +20°С

Застолбили цветучино: новосибирская сеть кофеен зарегистрировала кофейный напиток как торговую марку

Поделиться

Теперь никто не имеет права использовать название «Цветучино», кроме «Кузины»

Теперь никто не имеет права использовать название «Цветучино», кроме «Кузины»

Поделиться

В новосибирской сети кофеен-кондитерских Kuzina с сегодняшнего дня, 6 марта, начал продаваться напиток под названием «Цветучино» — название зарегистрировано как торговая марка, сообщили НГС в руководстве сети.

Как пояснила руководитель отдела маркетинга «Кузины» Анастасия Толстикова, торговая марка создана под капучино с цветочными ароматами, а конкретный сироп в нём может время от времени меняться.

«В прошлом году такой капучино был в "Кузине" с фиалкой, в этом — с лавандой», — рассказала Толстикова.

Цветучино — это капучино с добавкой цветочного сиропа. Напиток стоит 119 рублей — это на 10 рублей дороже стандартного капучино в «Кузине». Подобного рода кофейные напитки можно встретить повсеместно, но в «Кузине» решили не только придумать для этой разновидности напитков отдельное название, но и защитить свой креатив юридически, зарегистрировав его как товарный знак.

В международных сетях фастфуда такого рода «брендированные» блюда — привычное дело, но для новосибирских заведений общепита подобный шаг необычен. 

В «Кузине» своё решение объясняют желанием защитить свои маркетинговые наработки от копирования. У сети есть уже булочки с корицей и сливочным кремом под названием «Синнамен» — его тоже зарегистрировали как товарный знак. Правда, как признается Толстикова, его всё равно пытаются использовать другие заведения. 

Представитель «Кузины» также привела в пример известное название кофейного напитка «раф-кофе», которое в своё время было придумано в конкретной кофейне — столичной Coffee Bean. Однако поскольку владельцы заведения не зарегистрировали это имя как бренд, теперь его может использовать кто угодно.  

Яркое название блюда, впрочем, может использоваться просто для привлечения внимания к заведению. Так, предприниматель, который пытался в 2014 году создать в Новосибирске сеть фастфуда «Чикен бургер», назвал один из своих сэндвичей «Крым-бургер». А сразу несколько сетей кофеен и закусочных использовали название «руссиано», которое было придумано на заседании Евразийского межправительственного совета премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. 

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8-923-157-00-00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).

Стас Соколов
Фото автора

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...