Объем покупок через интернет, сделанных новосибирцами, значительно вырос на фоне роста цен в обычных магазинах и увеличения количества пунктов самовывоза.
Как сообщает «РБК-Новосибирск» со ссылкой на PR-менеджера онлайн-магазина «Юлмарт» Евгению Кургускину, по предварительным итогам первого квартала 2015 года интернет-продажи компании в Новосибирске выросли на 30 %. PR-менеджер «М.Видео» Юлия Золотова сообщила изданию, что онлайн-продажи компании в Новосибирске в 2014 году выросли на 110 % по отношению к 2013 году.
Коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин сообщил, что рост количества доставок товаров, приобретенных через интернет, в 2014 году составил 133 %. Чаще всего, по его данным, новосибирцы заказывают бытовую технику и электронику, одежду, обувь, детские товары, парфюмерию, косметику, книги, товары для спорта и отдыха. По данным генерального директора шопинг-клуба KupiVIP Владимира Холязникова, которые приводит РБК, интернет-продажи одежды и обуви в Новосибирске в январе-феврале выросли на 11 %.
По мнению экспертов, опрошенных «РБК-Новосибирск», росту интернет-продаж способствовали увеличение доли активных интернет-покупателей, увеличение числа пунктов самовывоза товаров и числа интернет-магазинов, растущая доступность мобильных гаджетов, падение рубля и соответствующее повышение цен и сокращение ассортимента в розничных магазинах.
НГС.НОВОСТИ