перейти к публикации
203 комментария к публикации

Кровь в «Сан Сити»

Гость
10 февраля 2015, 00:39
Что же такое могло произойти в 20 лет чтобы так сделать? Ужас. Бедные родители...
10 февраля 2015, 09:17
Анатолий, ,был случай, молоденькая девушка лет 18-19 вышла с заваленного экзамена и тут же пошла и бросилась по Камаз. Все, сразу, насмерть. Импульсивное решение в таком возрасте может быть принято изза сущей наш с вами взгляд ерунды.
Гость
10 февраля 2015, 09:33
Анатолий, проблемы личного характера в одной из соц. сетей. Поэтому оградите, по возможности, своих детей от этого.
Гость
10 февраля 2015, 10:05
Кицуне, знаком с этой девушкой не понаслышке, а неплохо знал её лично, погибла она в декабре 2002 года. У неё родители были деспотами от науки, заставляли её учиться сразу на двух дневных отделениях в НГУ, никакой личной жизни у неё не было. И вот - не сдала зачёт и не захотела домой к себе возвращаться в "золотую клетку". Как утверждают свидетели - в тот же вечер была ещё как минимум одна попытка с её стороны, но водитель более лёгкого транспортного средства, нежели КамАЗ, смог увернуться. Так что решение было не сиюминутным, а выстраданным годами, и такое возможно. Немаловажно отметить, что и школу она закончила с золотой медалью. Сейчас ей могло быть 30 лет, в августе 1984 года родилась.
10 февраля 2015, 19:08
Я знала эту девушку, работали вместе. Добрый, позитивный и чистый человечек. До сих пор не верим в то, что она сама могла это сделать. Весь коллектив скорбит. Пусть земля ей будет пухом.
Гость
11 февраля 2015, 10:14
konvert2013@ngs.ru, а вела себя она "нормально"?ну если человек идет на такое, наверно ее что-то очень тревожило.
Гость
11 февраля 2015, 10:54
konvert2013@ngs.ru, а где работали-то? Имя не называют, но хоть место работы скажите, а то есть подозрение, что я тоже знаю эту девушку.
Гость
10 февраля 2015, 10:24
"Судя по всему, девушка решилась на такой странный вид самоубийства спонтанно: по данным СК, недешевый японский нож погибшая купила за несколько минут до убийства в фирменном отделе японских ножей Tojiro" Никакой спонтанности не вижу - вполне продуманный план: купила заведомо острый нож, взяла для виду пару вещей на примерку и покончила с собой. Почему именно здесь, только она знала. Может, не хотела дома; может, чтобы гарантированно в тот же день нашли и не лежать где-то в снегу, может, ассоциации какие были. Жаль! Но человека не вернешь.
10 февраля 2015, 01:07
Купила в магазине напротив японский нож и потом перерезала себе горло - эстетика самоубийства в полной мере Интересно, какие причины толкнули ее на этот поступок...
Гость
10 февраля 2015, 14:40
Ice_coffee, Какие причины могут быть в 18 лет?..... Слово "интересно" не совсем к месту.
10 февраля 2015, 00:30
Жалко девчоночку. Возможно из за несущественной проблемы руки на себя наложила.
10 февраля 2015, 08:20
Кремль-1, для вас - несущественная, для кого-то - глобальнейшая. И кто из вас двоих более прав? Глупо рассуждать об этом. Особенно если вы никогда ни через что подобное не проходили.
10 февраля 2015, 08:45
Rabinovitch, настолько глобальнейшая, чтобы лишать себя жизни, которую не ты себе подарил? Эгоисты. Слабые и бесхарактерные. О матери подумали? О отце? О близких? Не ты себе давал эту жизнь, не тебе и забирать.
Гость
10 февраля 2015, 08:52
Rabinovitch, а вы похоже и возрастом еще молоды )))) раз так рассуждаете жизнь она дороже всего и нет таких глобальных проблем, которые были бы настолько неразрешимы. Тем более девушка судя по всему благополучная в целом. "для вас - несущественная, для кого-то - глобальнейшая." конечно, сломанный ноготь для обладателя сломанного ногтя куда глобальней, чем сломанная нога у соседа. это всегда так было. для молодых людей и тем более девушек бывает мелочи кажутся такими значительными, а вокруг взрослые люди настолько глупы, что не понимают всей серьезности беды. Дорогие молодые девушки, прежде чем наложить на себя руки подумайте, может не стоит оно вашей жизни? вы никому ничего не докажете, а только лишите себя жизни. и не сможете увидеть, что дальше будет. пусть любопытство "а что же будет в моей жизни дальше" побеждает!
10 февраля 2015, 10:53
Лишь невежды могли выдумать выражения типа "радостная юность" или "счастливое детство". Вспомним себя. Отругала воспитательница в д/с - повод для слез, не смотрит любимая одноклассница - повод для вселенского горя. Это сейчас эти "проблемы" кажутся нам мелкими и незначительными - ведь мы взрослеем и растем. Скорее всего, здесь то же самое - пустяковая проблема разрослась до невероятных масштабов, вызвав приступ ярости по отношению к самому себе. А то, что девушка оставалась внешне спокойной, ничего не значит. Это как раз хуже всего - "загнать" эмоции внутрь, не выпуская пар.
Гость
10 февраля 2015, 15:30
Автомобильчик, а моё детство было абсолютно счастливым и безоблачным.
10 февраля 2015, 17:03
елена2010, родились и сразу же смеяться начали? А дети плачут почему-то :)))) Говорят, сам не помню.
Гость
10 февраля 2015, 19:36
Автомобильчик, сейчас все такие психологи! Жаль действительно профессионалов мало.
10 февраля 2015, 02:40
Ну физической силы может много и не надо для этого, а вот силы воли надо чудовищное количество. Это, на мой взгляд, самый трудный способ уйти из жизни. Откуда это у хрупкой восемнадцатилетней девушки? При том что существует куча способов покончить с жизнью относительно безболезненно.
10 февраля 2015, 08:34
Лакммус, именно. И не просто перерезать, а еще и напротив зеркала - так-то шею глазами не видно. Какую силу воли надо при этом иметь - вообще не представляю! Или насколько расшатанные нервы, чтобы не думать...
Гость
10 февраля 2015, 10:07
Жалко и страшно! Трагедия. Надо видимо всем нам быть очень внимательными к своим близким. Ведь наверняка были перемены в настроении девушки, не могло быть все как обычно.
Гость
10 февраля 2015, 08:21
сотрудникам магазина за что всё это?....
10 февраля 2015, 09:46
Купить японский нож специально для того, чтобы перерезать себе горло в примерочной кабинке - для такого нужно быть серьёзно психически нездоровым. Сразу в голову приходят мысли о каком-то ритуальном убийстве. Хотя, если точно установлено, что она сама купила именно этот нож, то....
10 февраля 2015, 11:18
Anthrax, это говорит только о том, что или решение было принято вне дома, или дома не было достаточно острого ножа, а наточить было или нечем или не могла при домашних. Выбрала просто напросто самый острый нож, сами понимаете, деньги уже значения не имеют. Дальше нужна была минута - другая уединения, кабинка вполне подошла. Поведение, в общем, логичное. А причина... следствие закончится, расскажут.
10 февраля 2015, 01:18
Печально.. Не зря говорят, что весной обостряются все болезни, в том числе и болезни головы! Жаль девушку, только жизнь началась. Соболезнования родственникам.
Гость
10 февраля 2015, 08:28
с Горского, полнолуние в те дни было, оно провоцирует все подобные отклонения в психике
10 февраля 2015, 14:26
с Горского, если это не родственники и довели.
Гость
10 февраля 2015, 16:36
Странно все это...Обычно, под новостями отписываются...защищают или наоборот осуждают знакомые, одноклассники, одногруппники, соседи...а тут совсем тайна покрытая мраком...нигде не встретила подобного комментария...
10 февраля 2015, 17:37
ннн, А её личность вообще установлена?
10 февраля 2015, 19:48
ннн, может, не знают. Скорее всего студентка, вполне вероятно, что не местная, старых знакомых тут нет, новых особо не завела, если первый курс... вот и тишина. Жаль девчонку...
10 февраля 2015, 19:49
ннн, кстати, там ниже коллега отписалась.
10 февраля 2015, 07:54
Весьма странный способ свести счеты с жизнью... Как-то не верится, что человек в трезвом уме такое сотворил... Неужели дело опять в соли...
Гость
10 февраля 2015, 22:05
nash, мне тоже кажется что тут замешаны наркотики... т.к человек если действительно сделал это сам, скорее всего не чуствовал боли и не осознавал до конца что делал.. тем более хрупкая девушка = не думаю что она смогла бы сделать такое не в помутненном сознании
10 февраля 2015, 10:43
Дети в подъездах, перерезанное горло.. Какие то криминальные хроники, а не новости родного города. Печально как то все ((
Гость
10 февраля 2015, 12:06
Да что вы все про то, что не могла она сама. Я знаю лично человека с психическим заболеванием, она и не такое может вытворить! Не говорю конечно про девушку... А человек, когда уже решился на самоубийство, всё-таки даже если и был нормальный в психическом плане, то в момент самоубийства наверное переступает эту черту.
Гость
10 февраля 2015, 00:12
бред полный.сам себе человек горло вскрыть не может какой бы острый нож не был......человеческие рефлексы ощущений боли это не позволяют....это не вены на руке полоснуть.Искать надо того кто помог.камеры нечего не видели.У меги тоже каждый день авто угоняют и камеры нечего не замечают в тот момент когда угоняют.Работать над этим еще следователю придется по полной.
10 февраля 2015, 08:13
Сергей, "...человеческие рефлексы ощущений боли это не позволяют...", Вы это самураям расскажите...
10 февраля 2015, 08:23
Сергей, а резаная рана не больно,если заточка ножа хорошая,неприятно-да,очень,но не больно. имеется на руке и ноге такие ранения(не суицид),боли не чувствовал....
Гость
10 февраля 2015, 09:23
Сергей, а так же не вешаются, не режут себе вены, не прыгают, рефлексы ведь не позволят, а по факту как и писали в статье острым ножом больших усилий не нужно боль будет уже после пореза.
Гость
10 февраля 2015, 15:25
мне кажется, что самоубийство не спонтанное, а продуманное, более того, скорее всего для девушки именно такой уход из жизни что-то символизировал..
10 февраля 2015, 20:31
эстер, тоже считаю, что способ суицида что-то символизировал, но решение было всё-таки спонтанным, и, возможно, не планировался летальный исход, а только привлечение к себе внимания, причём очень быстро. Думаю, она очень торопилась
11 февраля 2015, 09:57
G@l@, если бы она хотела привлечь внимание, она сделала бы это не в примерочной, а в зале.
10 февраля 2015, 06:03
никто не знает что внутри нас. мы все держим в себе. людей которые поймут, поговорят - их нет. довериться не кому. даже родители забивают на своих детей. куда же людям до психического состояния своих близких, им же надо гнаться, зарабатывать, айфун там, скворешник, лендкрузер...
Гость
10 февраля 2015, 08:29
denxxxxx, а иногда и хочешь поговорить, но человек на контакт не идет, замкнулся на своей проблеме и ничего и никого слушать не хочет, и при всем этом думает, что никому не нужен. А родные мучайся, что там да как, да к чему это состояние приведет.
10 февраля 2015, 11:05
Ната, люди, знаете ли, бывают разные. Вот мне делиться с кем нибудь своими проблемами и переживаниями - это тяжёлая работа, только добавляющая отрицательного настроения. Нужно, чтобы всё это внутри переработалось, отвлечься, а тут стоят над душой и ноют - расскажи да расскажи. Приходится придумывать фиктивные причины, мелочи всякие. Интроверт я. Тем более реально помогать себе буду я сам, так зачем грузить близких вещами, которые от них не зависят, и только добавят ещё и им плохого настроения.
Гость
10 февраля 2015, 11:22
Манекен, а для этого я и написала ИНОГДА, мой ответ был человеку который говорил, о том, что даже близким людям друг на друга наплевать. А интровертам видимо не надо придумывать фиктивные причины, потому как родные люди все равно чувствуют, и нагнетают еще больше, воображая себе бОльшие проблемы, чем есть на самом деле.
Гость
10 февраля 2015, 07:33
Ужас-то какой!!! все выходные из головы не выходило, очень я впечатлительная. А вообще да, странный способ для самоубийства
Гость
10 февраля 2015, 09:24
Надеюсь Остин сделает ремонт кабинок. Я вот после такого в Остин зайду, а примерить ничего не смогу. Боюсь "той кабинки". Продавцов жалко. Им работодатель психолога должен оплатить.
Гость
10 февраля 2015, 09:33
Элена, продавцов жалко, только работодатель ничего им оплачивать не будет.. Это лишние издержки. Проще нанять новых. Увы. Реалии современного бизнеса.
Гость
10 февраля 2015, 10:06
Элена, А что девушка в неадеквате попала в магазин по вине работодателя??
10 февраля 2015, 11:15
Элена, по дорогам ездить не боитесь, где попадали в ДТП и гибли люди, а в кабинке-то что страшного?
10 февраля 2015, 00:14
Жуть, конечно...Вполне вероятно девушка дочь очень состоятельных и влиятельных новосибирцев-потому и тянут с открытием личных данных, личности "простых смертных" особо не скрывают...
Гость
10 февраля 2015, 08:46
mas2014, никакие личности не "открывают" без согласия родных/следователей/ и всех кого только можно, иначе по судам затаскают.
10 февраля 2015, 08:48
mas2014, Вы похоже боевиков по НТВ насмотрелись.
Гость
10 февраля 2015, 10:03
KиT!, Вы как-то к моему комментарию писали на днях, что я боевиков по НТВ насмотрелась, Вы видимо сами большой любитель и знаток канала НТВ и всей чернухи, что там показывают.
Гость
10 февраля 2015, 17:16
" Секретные Материалы" какие -то...
Гость
10 февраля 2015, 10:31
В жизни не бывает таких проблем которых нельзя решить, кроме одной когда ты уже перерезал себе горло или летишь с 9 этажки. Не хочу осуждать родителей, но надо всегда быть с ребёнком, даже когда его нет рядом, помогать советами и делом, помогать своему чаду в вхождении в сознательную жизнь, жить его жизнью.
Гость
10 февраля 2015, 12:04
Димас54, соглашусь конечно, но порой это невозможно. Например у меня недавно был такой период, что я работала 24 дня АБСОЛЮТНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Уходила на работу в 6 утра и возвращалась в 21 вечера. И подменить на рабочем месте меня было некому. Не знаю как я это вынесла. Утешала себя , что подзаработаю. (Очень туго в семье с деньгами). Ребёнок мой (средние класс школы) был один всё это время. Но он у меня молодец, помог мне тем, что ничего опасного не случилось. Он всё понимает. Спасибо ему !!! А в наше беспокойное время таких случаев наверное будет всё больше. К сожалению...
12 февраля 2015, 00:21
А вот что говорит один из врачей бригады скорой помощи: "Я вчера была на смене, наша бригада приезжала на этот вызов. Там полицейские не дали ничего трогать в этой кабинке, мы хотели найти паспорт в сумке. А что касаемо самоубийства-весьма спорно, горло было перерезано почти от уха до уха, перерезаны все сосуды,трахея, голова держалась только на позвоночнике, не думаю, что она сама смогла бы так сделать. Много чего я повидала на этой работе, но эта девчонка до сих пор перед глазами стоит. Сотрудники магазина говорили, что под ней лежит нож, но это проверить тоже не удалось. А одежды там было вещей 5 точно, и глубина пореза слишком большая, если бы она так себя сама резала, то потеряла бы сознание еще в начале. Девочка выглядела прилично, вещи остиновские висели на вешалке, сама она еще не раздевалась, там из ее снятых вещей была только куртка, и она лежала головой к зеркалу на животе." Что-то тут не так... 1) При разрезе сонной артерии человек теряет сознание. 2) Камеры 3) Наверняка обдолбившийся сынок какого-нить начальника УВД 4) Напоминает недавний случай в ЕКБ, где мужику со связанными сзади руками переехала шею электричка, а начальство милицейское заявило что это суицид
10 февраля 2015, 13:24
Общество не верит в самоубийство. Можно было бы показать вырезку с камеры видеонаблюдения, чтобы остановить разного рода домыслы про маньяков и помещений из примерочных. А мое мнение - это суицид.
10 февраля 2015, 14:24
в шоке, общество вообще настороженно относится к людям, которые выходят за рамки привычного...
10 февраля 2015, 22:22
в шоке, поэтому и не показывают, потому что не суицид
11 февраля 2015, 09:47
777 54, возможно, отсюда и разные домыслы.Страшно
Гость
10 февраля 2015, 11:15
То ли неразделенная любовь, то ли сессию завалила, то ли в долгах увязла, то ли гипнотизер какой поупражнялся, ничего не знаем...
10 февраля 2015, 15:03
мухаха, гипнотезер тут не причем, не существует такого гипноза чтобы человек сам себя убил. Заговорить на иностранном языке, уснуть, внушить что она известная актриса, складывать и умножать большие числа - можно. Убить себя под гипнозом невозможно.
Гость
11 февраля 2015, 06:45
Scherbakov, почему вы считаете, что нет? Ведь под гипнозом человеком управляют, несмотря ни на какое подсознание. Если бы подсознание вмешивалось в такие дела, то и гипнотизировать человека было бы невозможно. Если одна преграда преодолена, почему нельзя преодолеть и другую?
10 февраля 2015, 11:35
Была больна, но не лечилась. Родители, наверняка, глаза закрывали на странности, так и ходила без диагноза.
10 февраля 2015, 11:50
Marysha, если это психическое расстройство под названием депрессия, или что-то похожее, то обычно больные это очень умело скрывают (да они часто и не подозревают, что больны), раскрывается всё уже после попытки самоубийства. И хорошо, если это попытка неудачная, потому что депрессия обычно лечится.
10 февраля 2015, 14:35
Манекен, она не лечится в большинстве случаев. Это как алкоголизм -только контролировать себя и не давать волю. Медикаментозное лечение не лечение ,а купирование состояния с непредсказуемыми последствиями.
Гость
10 февраля 2015, 15:26
Bendelirious, в начальной стадии она лечится, но, если запустить, то, как и большинство болезней, она просто переходит в неизлечимую хроническую форму и тогда уже можно только облегчать обострения.
Гость
11 февраля 2015, 16:33
назначьте экспертизу у нас в Новосибирске в региональном экспертном бюро, а не слушайте бред "московских специалистов"
Гость
10 февраля 2015, 20:55
Прям эксперты собрались, вы почитайте про убийство Кеннеди и скажите, может ли пуля попасть в ногу, выйти через плечо и ранить губернатора, который сидел сзади? Вот загадка, а тут конкретно все указывает на суицид!
Гость
11 февраля 2015, 03:35
Да один только вид пл. Карла Маркса наводит страшную тоску и такой же силы ужас. Плюс, у нас весь город серый, безликий, от зелени остались только мизерные клочки, проблем - вагон и маленькая тележка, санкции, сокращения, урезание зарплат, личные какие-то проблемы. Все это в совокупности даже самого стойкого человека подавят так, что ему придется долго лечиться. О чем вы все рассуждаете? Вы говорите вообще не о том. Девушка погибла, а вы молотите языком о версиях, могла/не могла иметь место. Пусть о версиях рассуждают те, кто разбирается в этом.
Гость
10 февраля 2015, 09:26
99% - это не самоубийство . и мы никогда не узнаем как и почему .
Гость
10 февраля 2015, 09:59
Васо, судя по статье как раз самоубийство, или думаете полицейские не смотрели камеры, не отработали сотрудников магазина, если это убийство то убийца бы очень наследил, когда резал горло, когда выходил, следы обуви и куча других улик.
Гость
10 февраля 2015, 10:09
SL, посмотрели "тайны следствия"? Не работает должным образом наша полиция, они вон каждым раскрытием так хвастают, что впредь их "подвиги" на банеры вешать.
Гость
10 февраля 2015, 10:27
Васо, конечно, ведь целый штат полиции, следователей и судмедэкспертов ничего не значит по сравнению с вашим комментарием.
Гость
10 февраля 2015, 09:44
На фото между стенками кабинок и потолком такой зазор, что человек вполне пролезть может, а со стороны прохода этот зазор как раз закрыт. Следовательно, если в соседних кабинках закрыть шторки - то перемещение между ними вполне возможно, причем на видеокамеру данный маневр тоже не попадет. Как-то так.
10 февраля 2015, 10:00
баба Гутя, Кто теперь будет мерить одежду в примерочной?
Гость
10 февраля 2015, 10:13
verzun2004, лучше в зале мерить? Мы все по улице ходим, а знаете сколько смертей на переходах, на остановках, что теперь вообще не ходить не куда?
Гость
10 февраля 2015, 10:58
баба Гутя, а нож-то, судя по тексту, она купила сама. Получается кто-то к ней заполз, тихо без борьбы, криков-то не было, зарезал и также тихо уполз. Бред.
Гость
10 февраля 2015, 08:22
по описанию девушка была привлекательна..очень жаль, что из мира ушёл такой человек..а ведь и дети могли быть.... у меня лично даже не возникло мысли о суициде - лишь одна: психотропное воздействие (гипноз, внушение и т.п.)
Гость
10 февраля 2015, 18:51
сибиряк, а если не привлекательная, то не жалко что ли?
Гость
10 февраля 2015, 22:23
сибиряк, ...спайсы, например
Гость
10 февраля 2015, 00:42
Сейчас молодые засчет кредитов и баловства получают все и сразу и им кажется что жизнь тускла, зато начинаются взрослые проблемы. А стремиться не к чему.
Гость
10 февраля 2015, 11:49
PRишелец, не знаю, насколько применимо к данной ситуации (хотя вполне возможно - примерочная крупного торгового зала была выбрана как символ "потребительского рабства"), но в "наше" время никаких кредитов на ВАЗ-2106 или Nokia 7610 или что там ещё было символом "статусного как у всех потребления" - не давали. Тем более студентам, пусть и трудоустроенным.
Гость
10 февраля 2015, 12:36
Барон, не могу в двух словах донести мысль. Я к тому что раньше, в моемдетстве гораздо меньшие вещи чем сейчас приносили радость. И даже о телефоне приходилось мечтать. А сейчас мелкие радости дети получают сразу, а нематериальному быть счастливым их не учат. Как итог, когда родители перестают помогать то неспособность купить новые этапы благ будь то смартфон или автомобиль может привести к стрессу и депрессии. Это лишь мысль.
Гость
10 февраля 2015, 00:16
У знакомого отец, после смерти супруги стал психически нездоров, и однажды на глазах знакомых пытался перерезать горло. разрез сделал, но не опасный, нож отобрали. А умер через несколько лет от тромба вроде оторвавшегося.
10 февраля 2015, 08:23
Попугай, как же жутко современный, в частности, российский, человек боится смерти...
Гость
10 февраля 2015, 01:14
Вот это да! Прям триллер какой то!
Гость
12 февраля 2015, 16:01
Необходима железная сила воли, чтобы сделать такое с собой и не отступить, не испугаться смерти, не начать звать на помощь! Я еще могу поверить в такое, если бы вместо нее был здоровый мужик, бывавший в боевых действиях, но не уж, извините, не молодая 20-летняя девушка...Я пауков до сих пор боюсь!
Гость
10 февраля 2015, 10:11
А если б на кого-то накинулась с ножом, металлоискатели нужно ставить, а если террорист? Где бдительность? Не-е после этого в Сан-Сити ни ногой, бр-р.
Гость
10 февраля 2015, 10:22
странно, тогда вам только в аэропорт, там металоискатели стоят! Хотя и те не всегда к сожалению спасают.
10 февраля 2015, 10:25
странно, дык она его внутри купила. Какие металлоискатели. В каждой торговой точке внутри? И такую ленту с рентгеновским аппаратом, да? Захотел зайти в отдельчик, разулся обывь и вещи в корзиночку и на ленту, сам прошел через рамку. Прикольно.
Гость
10 февраля 2015, 10:35
странно, ну с металлоискателем вы, конечно, перегибаете, но у меня почти те же мысли были. откуда мне знать, что вон та, допустим, милая девушка, которая шерстит распродажные вещи и из-под носа у которой я успела увести дешёвое платьишко, не держит острый нож в сумочке. и неизвестно ведь какое у неё настроение: себя она пырнёт или меня. утрирую, конечно, но впредь буду осмотрительней :)
10 февраля 2015, 09:51
Боюсь, что все чаще в новостях начнут пестрить заголовки о самоубийствах, учитывая сейчас ситуацию в стране. Грустно так.....
Гость
10 февраля 2015, 10:19
Dolga42, По статистике, самый высокий уровень суицида - в Скандинавии и Японии. У них перманентно плохая ситуация?
Гость
10 февраля 2015, 12:05
pelion, в Японии - теснота, в Скандинавии солнца мало. А в России просто жить плохо.
10 февраля 2015, 17:30
мухаха, В Гане самоубийства происходят реже, чем в большинстве стран. Наверное, там очень хорошо жить.
11 февраля 2015, 17:32
Жалко девочку, такая молодая. Бедные родители.
10 февраля 2015, 14:28
Странный способ. Похоже то ли на действия под гипнозом, то ли на сектантство какое-то.
10 февраля 2015, 15:05
Ktyjr, сектанты может быть, гипноз нет (такого гипноза не существует )
10 февраля 2015, 09:40
может гипнотизер тут замешан?
10 февраля 2015, 11:35
наивный, едва ли. Страх смерти пересилит любое внушение. То есть, она послушалась бы гипнотизёра, если только сама хотела покончить с собой. Человека можно обмануть, конечно, но я не представляю такое внушение.
Гость
10 февраля 2015, 12:12
Манекен, слово "гипнотизер" - просто как обобщающее слово для постороннего вмешательства на уровне типа НЛП.
Гость
10 февраля 2015, 14:46
Если человек сам не согласен что-то делать - гипнозом заставить невозможно. Подсознание не позволит.
Гость
10 февраля 2015, 20:04
Она работала ранее в Остине?
10 февраля 2015, 08:27
В Сан-Сити и Остин ни ногой! Они что-то скрывают. А самураи бывают только в кино и в Японии и их очень мало.
10 февраля 2015, 08:35
ыцукен, Ага, теория заговора прям.
10 февраля 2015, 10:10
ыцукен, Вы только представьте .что происходит за пределами вашего порога каждый день....только сначала сделайте запасы продуктов на полгода -год , прикупите средства самообороны и никуда не выходите из дома )))
Гость
10 февраля 2015, 10:36
ыцукен, Вы полагаете, в примерочных теперь орудует маньяк? Ну тогда лучше вам совсем с шоппингом завязать.. а то мало ли, вдруг ему Сан-Сии надоест , и он в следующий раз до Ауры доберется, например..
Гость
10 февраля 2015, 10:38
А может получиться так, что хотела бирку от шмотки отрезать, ну и полоснула себя неудачно?
10 февраля 2015, 11:07
Не в теме, Вот с этим согласен. Но только эксперты не станут ничего доказывать. Суицид всех устроит!
Гость
10 февраля 2015, 14:43
Сергун_я, товарищи, логика где? Купить ДОРОГОЙ японский нож для того, что срезать бирки с пары дешевых вещей в Остине? Да размахаться руками так, что перерезать горло (горизонтально)? Если бы девочка шла воровать, или спонтанно решила поклептоманить, она явно взяла бы с собой ножнички или купила бы что-то подобное. А не дорогое, крутое изделие! Плюс к этому изобразите сейчас движения "срезания бирки" и посмотрите куда по инерции может отлететь предмет в вашей руке - сделать горизонтальный разрез невозможно в таком случае
Гость
10 февраля 2015, 14:48
Не в теме, Если б на себе...., но она ж ничего не мерила!
Гость
10 февраля 2015, 15:20
если это и суицид,то как показушно это сделано,как привличено внимание!
Гость
10 февраля 2015, 15:36
дед, привлекают внимание, когда режутся прямо на людях. А здесь всё сделала, но заметили уже ПОСЛЕ исполнения задуманного. Так что это вовсе не демонстративный суицид.
10 февраля 2015, 16:30
Один вопрос - агония. При перерезанном горле, смерть не наступает мгновенно. Живут и мозг, и тело. При этом, если тело никто не придерживает, в агонии человек не сидит себе тихо на тумбе в кабинке, положив нож под себя и не дожидается смерти. Мозги включаем!
Гость
11 февраля 2015, 02:15
Фор, если перерезаны крупные артерии, то сознание теряется практически мгновенно. давление в системе падает и отключка. а если не перерезаны, то потери сознания можно ждать до второго пришествия, я уж молчу о летальном исходе
Гость
10 февраля 2015, 17:10
для чего при входе в магазин стоят магнитные рамки???? они реагируют только на антикражные магниты или на любой металл? Как - то весной довелось зайти в один из магазинов так они сработали на замок от сумки, а на нож ни кой реакции, что ли? Ворота должны были среагировать на металл, это привлекло бы охрану, а если бы девчуля пошла в рукопашную?
10 февраля 2015, 19:25
ui, это не металлоискатели, а именно детекторы биперов ) То, что на металл, это в метро.
11 февраля 2015, 00:59
ui, а если нож керамический, коих сейчас полным-полно?
11 февраля 2015, 18:17
11 февраля 2015, 18:17
ui, а если нож керамический, коих сейчас полным-полно?
Pamka, в керамические ножи добавляют металлическую крошку, чтобы детекторы срабатывали.
Гость
10 февраля 2015, 12:10
А может за зеркалом в примерочной есть помещение где находился убийца?
10 февраля 2015, 12:24
Алек, Ага, там потайная комната. Не надоело всякую чушь писать??
Гость
10 февраля 2015, 12:26
Алек, а может в примерочной есть портал в Туманность Андромеды откeда и выскочил межгалактический маньяк. Он кстати и стёр себя с видео. Давайте уже свои фантазии, почерпнутые из дешёвых книжек, держать при себе
10 февраля 2015, 17:10
F16, Конан Дойль и Агата Кристи - это не "дешевые книжки"
Гость
10 февраля 2015, 11:33
Странно что не услышали ничего... сомневаюсь что она после того как горло себе порезала ни металась, ни хотя бы звук какой издала
Гость
10 февраля 2015, 11:39
111111111, вы уверены, что с перерезаным горлом можно что-то кричать?
Гость
10 февраля 2015, 12:00
111111111, в статье написано, что звуки были - на кашель собаки похожие.