Все новости
Все новости

Падает средний чек?

Поделиться

Сегодня в СМИ все чаще мелькают заголовки о том, что закрываются рестораны, кафе, бары и небольшие компании в сфере обслуживания. Но известный факт: процветает тот, у кого лучший сервис!

Что отталкивает клиентов? Медленное обслуживание, отсутствие меню, невозможность быстро сделать дозаказ, вызвать официанта и получить расчет, особенно во время бизнес-ланча.

Хотите привлечь клиентов и увеличить прибыль?

Новый сервис компании «Аскем» работает по системе QR-кодов через бесплатное приложение для смартфонов. В нем отражается только выбранный вами функционал (вызов официанта/горничной, электронное меню, повторение последнего заказа, отзыв и т.д.).

Ваша выгода:

• Увеличение среднего чека столика за счет импульсивных покупок (

).

• Увеличение потока покупателей и уменьшение времени их обслуживания.

• Оптимизация количества персонала.

Сервис выгоден и удобен в использовании: бесплатное подключение занимает всего 1 день. Все, что вам нужно — простой планшет/ноутбук для принятия заказов — никакого дорогостоящего оборудования или программного обеспечения. Бюджетная абонентская плата зависит от количества выбранных функций.

В Новосибирске первым заведением, предлагающим новый сервис, стал караоке-зал личных событий «Бомбей Буги» (ул. Гоголя, 180), открывшийся после реконструкции.

Если вы владелец или управляющий кафе/бара/гостиницы, то самое время задуматься, как без дополнительной рекламы и затрат улучшить качество обслуживания, оптимизировать численность персонала, улучшить качество его работы и увеличить средний чек.

Акция! При подключении сервиса до 10 декабря — опция «Электронное меню» бесплатно на 2 месяца.


Закажите сервис, который сделает каждого клиента постоянным!


Проект «Аскем Бизнес Новосибирск»

консультации и подключение сервиса:

ул. Достоевского, 58

тел.: 8 (383) 380-79-83

e-mail: nsk@askem.ru

vk.com/club81254769

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter