перейти к новости

Православные активисты сорвали концерт метал-группы в «Рок Сити»

20 мая 2014, 11:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
20 мая 2014, 12:07
Да, дела! Если 10 человек могут сорвать концерт, то 100 тогда на что способны - захватить "вокзалы и телеграф"? Ощущение, что полиции у нас не существует.
20 мая 2014, 12:09
милая Алёна, а на соседнее государство посмотрите, что могут... Там тоже так начиналось. И в начале 30-х так же...
20 мая 2014, 12:10
милая Алёна, ну в 1917 примерно так и было )
Гость
20 мая 2014, 11:57
Это просто бред какой-то. Ну, приехала выступать группа, в клуб, куда вход по билетам для интересующейся аудитории, а не на открытую площадку в центре города, не в церковь, не в детский же сад! Активисты очень странные. Может еще по стриптиз-клубам походите, не позволяя танцовщицам раздеваться? Какое вообще им дело до этих рокеров? Никто насильно на концерт не тащит же!
Гость
20 мая 2014, 11:48
Что за бред? Концерт в клубе, не нравится-не ходи. При чем здесь вообще православие? Какая-то подмена понятий. А как же свобода выбора?
Гость
20 мая 2014, 11:54
Непонятно - "группа молодых людей встала на входе в клуб и не пустила внутрь фанатов группы и самих музыкантов" и при этом "полицейским вмешиваться в конфликт не понадобилось"? В смысле - им не особо это было нужно, да и не хотелось? По другому не объяснить.
Гость
20 мая 2014, 11:55
где применение ФЗ о запрете несанкционированных собраний и демонстраций? где посадки???
Гость
20 мая 2014, 12:19
Интересно, это теперь где угодно могут люди в спортивной одежде вход перекрыть? И им ничего за это не будет? А полиция будет ходить вокруг и пожимать плечами? В голове не укладывается
Гость
20 мая 2014, 12:28
Бредятина, полиция будет охранять перекрывших вход
Гость
20 мая 2014, 11:48
А нельзя им впаять иск за причиненный ущерб? Было бы очень полезно, для профилактики.
20 мая 2014, 11:50
А мне вот интересно, а концерт Мэрлина Мэнсона они таким макаром не сорвут?
20 мая 2014, 11:52
Сферический конь, вполне могут
Гость
20 мая 2014, 11:57
wishny, Не сорвут, сил маловато. Вы представляете количество людей, которые придут на концерт в ЛДС? Никаких активистов не хватит, у них ресурсов ровно вход в Рок-сити перекрыть перед не самым кассовым концертом.
Гость
20 мая 2014, 12:04
manson, легко могут добиться предварительной отмены. Правительство им сейчас всячески попустительствует. Вот концерт Бегемота во Владивостоке вообще отменили - вот как раз по требованию таких же православных.
20 мая 2014, 11:45
для начала, не православные активисты, а представители церкви "Новое поколение". Во вторых, какое право они имеют на такие сходы ?. В третьих где была хваленая охрана Рок-сити?
20 мая 2014, 12:00
bianconero, хваленой охране Рок-сити самой досталось.
20 мая 2014, 12:11
bianconero, У охраны мало прав. Только полиция может помочь. А они всегда занятые.
Гость
20 мая 2014, 12:57
bianconero, так-то есть в круппе в вк. видео где идет потасовка между охраной клуба и этими "активистами" на спорте... была драка между ними.
Гость
20 мая 2014, 11:50
у меня это вызывает возмущение. где была полиция, что такое позволила? Или что, сейчас всех, кто назвался "верующим" трогать запрещено? им позволяется беспредел? Ч На них будет заводиться уголовное дело? Или уйдут безнаказанными? их тронуть нельзя - уголовное дело, а им что, издеваться над простыми людьми можно? то это за высшая раса такая взялась? Что это за избранность!
Гость
20 мая 2014, 12:12
Оля, полиция как раз и была на входе только в штатском - посмотри контакт тех кто не пускал сразу поймёшь
20 мая 2014, 12:14
Рома, тогда Прокуратура должна своё слово сказать. Нам только полицейского беспредела в городе не хватает.
Гость
20 мая 2014, 12:49
Оля, согласна с вами. Интересно, этим "православным активистам", или кто они там, "трёшечку" впаяют или так, на тормозах спустят? :))
20 мая 2014, 12:00
Не большой любитель блек-рока, но произошедшее просто возмутительно. Показательно наказать активистов следует, что бы больше неповадно было. Как я понимаю как минимум на хулиганство это тянет однозначно. Заодно поразила позиция дирекции "Рок-сити", не смогли справиться с группой неадекватных людей? А охрана, милиция не смогла просто убрать их с пути? Безобразие и еще раз безобразие.
Гость
20 мая 2014, 11:46
Люди добровольно на концерт пошли. Зачем срывать концерт? Никто же православных активистов силой на концерт не затаскивал.
Гость
20 мая 2014, 19:18
be, там не было православных. Церковь "Новое поколение" - это не православие.
21 мая 2014, 09:14
Татьяна, а выкрикивали они совсем не про "Новое поколение"((( откуда такая информация тогда у Вас?
Гость
20 мая 2014, 12:00
Не пойму - где информация о задержаниях "активистов" этих? Где информация о возбужденных уголовных делах? Кто они такие, чтобы не пускать людей на концерт? Почему полиция не разогнала этих людей и не забрала в участок? Про бездействие охраны Рок-сити - отдельный вопрос, но это вопрос к самому клубу. Это его дело, а дело посетителей - подумать над необходимостью посещения этого клуба.
Гость
20 мая 2014, 15:52
Новосибирец, Принятие мер к поддержанию общественного порядка прерогатива полиции, которая, как видно, активно бездействовала ! А про работу охраны.. вы вообще о чем? - нападавших там было в десятки раз больше.
Гость
20 мая 2014, 11:47
Надеюсь, уголовные дела уже открыты? Активистов развелось.
20 мая 2014, 14:39
симка, Вы видите здесь состав преступления?
Гость
20 мая 2014, 14:53
ТриДваРас, а Вы не видите?! Насильственное ограничение свободы передвижения граждан - раз. Хулиганство - два. Незаконный митинг - три. Причинение крупного морального и материального ущерба - четыре. Итого: полгода колонии каждому, либо по 15 суток + 300 000 руб в компенсацию ущерба.
20 мая 2014, 15:15
V_, Номера статей УК РФ пожалста приведите, а заодно и почитайте составы этих статей.
20 мая 2014, 12:43
Оставляя в стороне, конечно, довольно специфическое творчество этой группы (не нарушающее никаких законов, впрочем) - интересует два момента. 1) Почему на мирных митингах, где люди стоят на открытой площади и никому не мешают, у полиции находятся силы оцеплять площадь, устанавливать рамки на входе и при необходимости быстро винтить всех несогласных - а когда десяток человек явно с недружелюбными намерениями начинают избивать охрану клуба, то полиция бездействует и отчитывается, что "драки не было"? 2) Что по поводу деятельности этой ОПГ ("п" можно расшифровывать двояко) скажут официальные представители РПЦ? Это серьезный репутационный ущерб церкви, и их деятельность нужно строго и официально, в СМИ, осудить. Большинство православных - не такие.
20 мая 2014, 14:26
Эко, говорят, активисты в гоп-костюмах были не православные, а харизматические сектанты. Второй блок вопросов вычеркивайте))))
21 мая 2014, 09:16
Пелагия, когда это будет доказано, тогда и вычеркнем:)))
Гость
20 мая 2014, 12:15
О вкусах не спорят. Народ с других городов приехал посмотреть на интересных им музыкантов, не говоря уже об уплаченных деньгах за недешевые билеты. Пофигизм милиции просто уже в традицию вошел.
Гость
22 мая 2014, 11:52
barknagar, ага, я из области приехал, брал отгул на работе, кто мне вернет эти дни и стоимость билетов туда-обратно?
20 мая 2014, 11:49
Мы, горожане, платим налоги на содержание полиции. Почему никто не задержан, почему не открыто уголовное дело?????
20 мая 2014, 12:56
зелёнкина, А уголовное на основании чего?
20 мая 2014, 13:05
Автолюбитель2, на основании ущемления прав купивших билеты посмотреть оплаченный ими концерт. плюс убытки не только несостоявшихся посетителей, но и самого клуба. плюс охранникам досталось нормально так от активистов этих.
20 мая 2014, 13:10
Леныч, я имел ввиду статью по которой заведут уголовное дело
20 мая 2014, 12:08
Это какой-то беспредел.... Где работа полиции? Где работа прокуратуры и прочих организаций?
Гость
20 мая 2014, 13:03
Ехал вчера мимо по Красному проспекту. Милиции было много, даже автозак стоял. При желании всех воинствующих верующих (которые добро кулаками в мир несут, могли бы повязать). Народу на концерт тоже достаточно было. Вообще непонятно, для третьего города в России , откуда эти агрессивные товарищи взялись. У нас масштаб города сам по себе заставляет терпимо относится к проявлению своей индивидуальности.
20 мая 2014, 11:49
И чем не угодил Бегемот православным активистам? Хотелось бы знать. Ау, активисты?
20 мая 2014, 11:51
RыSя, якобы те на своих концертах плохо относятся к Библии.
20 мая 2014, 12:00
зелёнкина, а у нас светское государство, не?
Гость
20 мая 2014, 12:04
PD620, ну типа светское. В Конституции так написано. Впрочем, де-юре не всегда с де-факто совпадает.
20 мая 2014, 12:17
Специально нашёл несколько переводов к текстам этого Вокально-, так сказать, Инструментального Ансамбля. Может быть, я до самых жутких текстов не добрался, но всё что нашёл - это такой банально-стандартный набор из серии "Оккультизм для чайников". Ну, что то типа (исполняется с серьёзным выражением лица, очень громко, хрипло и трагически) "Я бунтарь над хаосом жизни, Я кармический поток, раздвигающий ужас бесконечного мрака ночи в темноте вечернего сумрака"... и прочая смешная галиматья, которую слушают в пятнадцать лет, а к семнадцати уже забывают напрочь. И смысл какой был в этой акции? Так об этом "Бегемоте" знала тысяча человек в городе, сейчас знают (с учётом попадания новости на местное TV) несколько сот тысяч. И кому спасибо за рекламу?
Гость
20 мая 2014, 12:21
Santano., да уж не надо. Я подобную музыку слушаю с 14ти годков где-то, а нынче мне 31. И ничего, в жизни состоялся.
20 мая 2014, 12:33
Саня с расточки, Александр! Дык а я и не говорю, что слушая такую музыку, человеку не суждено состояться, а суждено превратиться в мухомор, например. Я тоже знаю нескольких ребят, которые двадцать лет назад были "мрачными одинокими бунтарями в сумраке вечерней ночи", носили крашеные ирокезы и кожаные штаны в любую жару (ужас!!!), а сегодня нормально сидят в офисах, в галстуках, ругают подчинённых за плохо-состряпанные отчёты и к семи вечера стараются попасть домой, чтобы от жён не влетело. Речь то не об этом...
Гость
20 мая 2014, 12:36
Santano., Да тексты-то ладно. Посмотрите клипы бегемота. Жутковатые.
Гость
20 мая 2014, 11:54
Ехал мимо на машине около 18-00, видел как полиционеры вязали в наручники одного товарища с бланшем на лбу, а вы говорите без драки...
20 мая 2014, 12:11
Интересно, участники незаконного собрания задержаны и административный арест им назначен? Или только тех кто с белой ленточкой полиция задерживает?
Гость
20 мая 2014, 14:26
Был лично на прошлом концерте Begemoth в РокСити. Это было реально круто. "Товарищи" активисты очень зря переживают за какое-либо негативное влияние этой группы. Поют на английском и специфической манерой (гроул и скрим), так что понять что-либо практически невозможно, знают текст только фанаты, а им активисты уже "не помогут". Библии никто не рвал, призывов и лозунгов не было. Был качественный звук, свет, море драйва. Народ был позитивный на концерте. Друзья, не надо лезть с грязными ногами в чужой огород, и это я говорю НЕ польским музыкантам..
Гость
20 мая 2014, 14:17
Не люблю рок, считаю себя православным, но просто шокирован действиями активистов. Что вам, заняться больше нечем? Никто никого на этот концерт силком не затаскивал. Нет, надо было устроить цирк, драку и не пойми для чего.
Гость
20 мая 2014, 12:18
213 вменить всем этим "активистам" и по двушечки выписать.
Почему идёт намеренная подмена понятий, почему каких-то гопников и хулиганов называют "православными активистами"???
20 мая 2014, 15:48
Aгностик, в новости четко написано, что данные хлопцы в спортивках НАЗЫВАЛИ себя православными активистами, но не сказано, что именно таковыми они и являлись. не более того.
Гость
20 мая 2014, 15:59
Леныч, абсолютно с Вами согласен, только для ремарки: всем этим активистам далеко за 30 лет)) это видно на фото.
20 мая 2014, 16:30
Aгностик, Почему же подмена? они сами не скрывают, кто они такие. Очень правдоподобно!
20 мая 2014, 11:47
Драка была, есть видеоролик. Драку даже разгонял ОДИН полицейский с применением дубинки.
20 мая 2014, 12:33
а чем занималась в это время полиция?
20 мая 2014, 22:32
Налицо признаки правонарушений - воспрепятствование предпринимательской деятельности, нарушение общественного порядка и хулиганство (УК). Документы есть, с установлением личностей проблем не будет. Этим ребятам не отвертеться. Может быть, не так одиозно и политизированно, но такие нарушения происходят каждый день. Данный случай интересен совсем другим. Полиция провинилась еще больше хулиганов - своим бездействием, некомпетентностью и нерешительностью. Думаю, струхнул один из руководителей, который должен был отдать четкий приказ - отозвать от входа в здание всех не имеющих билетов, и начать винтить всех несогласных. Этот руководитель должен быть установлен уже завтра и должен будет получить строгое должностное взыскание. Позор тем служителям правопорядка, которые были там и не выполнили свой долг.
Гость
20 мая 2014, 12:22
Очень надеюсь на выступление в Нске моей любимой Lacrimosa такого беспредела не будет?
Гость
20 мая 2014, 16:50
1122, а что, намечается!??
Гость
20 мая 2014, 16:53
1122, ух ты ж! посмотрел их сайт - точно, 16.10 концерт! надо сходить, вспомнить молодость :)
Гость
20 мая 2014, 13:10
Почему у нас в городе творится беспредел и КУДА смотрит полиция, которая существует на наши налоги???
Гость
20 мая 2014, 17:19
алла, 2) В городе нет как таковых мест где криминала больше или меньше. А полиция чисто физически не может быть во всех местах одновременно. И более того, при ближайшем рассмотрении я легко докажу Вам, что Ваша часть налогов в общей сумме настолько ничтожна и несущественна, что ею вполне можно пренебречь. Не верите? Тогда назовите мне точную сумму Ваших налогов (в рублях), которая направляется на содержание полиции. Ну скажем, за истекший год... 1) По поводу беспредела - подробнее. Чтобы называть вещи этим словом, нужны, как минимум, веские основания и стойкое желание не на словах, а на деле наказать тех, кто этот самый "беспредел" учинил. Лично Вы готовы идти до конца, до последней инстанции, чтобы виновные были наказаны? Если нет - то ваши слова о беспределе - пустой звук.
Гость
21 мая 2014, 08:49
ликвидатор, в этот раз полиция всё-таки присутствовала на месте событий, причём ОДНОВРЕМЕННО было несколько экипажей (см. статью). Только вот почему полиция бездействовала - вопрос. Кучка людей не пропускали зрителей, заплативших за билеты в клуб, артистов. Какое законное основание у первых могло быть на это?
20 мая 2014, 17:38
Прочитал статью. Ужаснулся. Какие православные? В чем это православие проявилось? В том, что кого-то избили? Так это беспредел, а не православие. Христианство учит любить людей. Христос вон разбойника простил, показав, что любой может быть прощен, надо только раскаяться. Сорвав концерт металл-группы, ребята вряд ли что-то изменят. Слишком много концертов проходит (и не только металлических). Обращаюсь к верующим (если читали статью) и к "металлистам" (к моим "собратьям по увлечению"): не поддавайтесь на провокацию. Мы - не враги. Бог все равно один для всех. Пусть же будет мир, и пусть звучит Музыка!
20 мая 2014, 18:49
Если "православных активистов" и не было - их нужно было бы изобрести или нанять. Ведь ничто не служит такой рекламой для "экстремальных" металлюг, как слава "запрещенной" группы. Школьники, доставшие альбом такой группы, ощущают себя жителями "подполья", почти что сломавшими злобную "Систему".
Гость
20 мая 2014, 17:26
Такими темпами к нам вообще перестанут возить метал-группы.
20 мая 2014, 18:42
Макс, смотря какие группы. Если такие как эта, то невелика потеря
20 мая 2014, 19:01
Антиквар, скажите пожалуйста, а какая потеря лично для Вас будет "велика"? О вкусах не спорят. Для Вас невелика потеря, а кто-то хотел послушать живое выступление данного коллектива.
Гость
20 мая 2014, 20:15
мимопроезжал, Величайшая потеря в роке за 20 лет - Егор Летов.
20 мая 2014, 16:05
В действиях активистов содержатся признаки преступления, предусмотренного частью 2 статьи 330 УК РФ. Самоуправство самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
20 мая 2014, 16:35
Удав Каа, а Вы точно ничего не путаете? Самоуправство это как мне смутно припоминается именно навязывание кому-либо правил без особых оснований, БЕЗ физического воздействия. Что то типа правил поведения в подъезде навязываемых одним из жильцов без согласия остальных. А активисты путем физического вмешательства мешали людям входить в клуб, это уже извините совсем другая статья.
20 мая 2014, 17:04
Кицуне, часть 2 этой статьи как раз с применением физической силы. Посмотрите УК. Другого состава под данные деяния не нашел. По моему тут как раз и навязывание собственных правил допуска на концерт. Хотя я не специалист в области уголовного права.
Кицуне, Организованная группа хулиганов препятствовала проходу граждан в клуб Рок-Сити и активно нарушала нормы общественного порядка. Данная группа действовала по предварительному сговору, руководствуясь мотивами идеологической и религиозной ненависти, что попадает под статью 213 УК РФ часть 2.
Гость
20 мая 2014, 16:41
Ну что за ересь. Православные ведь не такие. Сидят дома, варят борщ, воспитывают детей. А это организованная радикальная группировка. Где они и где Бог. Порочат только репутацию православным. Печально это
20 мая 2014, 13:23
Это просто возмутительно! Полиция где ты?? почему позволяют такую вседозволенность? Мы поклонники творчества Behemoth этого так не оставим!
Гость
23 мая 2014, 17:56
Вука, обязательно пишите! И пусть дают официальный ответ!!! Я не поклонник тяжелого рока вообще и Бегемотов в частности, но Закон должен быть един для всех!!!
20 мая 2014, 17:08
народ, будете заявляться правоохранительные органы - не забудьте гражданский иск в уголовном деле заявить. Пусть "активисты" возместят затраты на организацию концерта, на билеты, моральный ущерб из - за срыва концерта, упущенную выгоду клуба за непроданное спиртное и т.д. Одно дело небольшой срок получить и чувствовать себя героем, другое - 10-15 лет возмещать последствия своего "православия". Да, кстати, если уголовное дело до суда не дойдет - можно просто заявить гражданский иск в суд, главное - организуйтесь, Рок-Сити пусть поучаствует...
20 мая 2014, 12:17
Очень хотелось бы послушать мнение митрополита Бердского и Новосибирского... Как нам жить дальше в мире после этого?
Гость
20 мая 2014, 12:34
зелёнкина, а вы думаете, что эти православные активисты имеют отношение к РПЦ?
Гость
20 мая 2014, 12:43
лазиокарпа, так пусть митрополит и разъяснит, православные ли это активисты, или сектанты беснуются.
20 мая 2014, 13:10
зелёнкина, мне мнение никакого митрополита неинтересно. Мне интересно мнение руководства городского УВД, почему на явно несогласованную акцию с применением явно противозаконных способов их доблестные сотрудники смотрят сквозь пальцы.
Гость
20 мая 2014, 16:23
На мой взгляд - это намеренная провокация против православия! Сейчас и так наблюдаются нападки на религию, а тут толпа хулиганов устраивает выходку называясь православными активистами, тем самым ставя православие под удар критики! Получается любая гоп-компания может устроить, что угодно, назваться православными, а отвечать за это должны верующие???
20 мая 2014, 17:03
F16, если провокация то полицаи бы работали ан нет
20 мая 2014, 18:16
F16, Нападки на религию? И кто же и каким образом нападает на религию, можете рассказать?
Гость
20 мая 2014, 18:45
Santano., могу! Почитайте любую тему, на НГСе хотя бы, касаемую религии и вы увидите сколько злобы, презрения и негодования высказывается в адрес верующих и религии!
20 мая 2014, 13:29
Если бы я там был, то снимал бы происходящие на видео, попросил бы представиться всех представителей милиции стоявших там. И написал бы заявление в прокуратуру о бездействии сотрудников и нарушении моих прав конституционных прав по ст.ст. 44, 45. Копию видео на флэшку и приложить к заявлению как доказательство.
Гость
20 мая 2014, 13:32
Ездок, я так и собираюсь сделать - написать жалобу на бездействие, а кто конкретно там бездействовал, пусть прокуратура и разбирается. Всем недовольным предлагаю сделать то же самое
Гость
20 мая 2014, 13:13
какое они имеют на это право??????????????????????????????????? им же никто не запрещает навязывать свои взгляды другим.....................
20 мая 2014, 21:07
... И еще, народ, почитав, что пишут по этому поводу на разных сайтах, пришел к выводу: полиция не очень заинтересована в возбуждении уголовного дела - есть вероятность, что откажут, не найдя состава преступления. Отказ нужно обжаловать в прокуратуру, а если понадобится - то и в суд, право такое у вас есть. Мне непонятна позиция Рок-Сити - их запугали, или они просто решили, что дешевле выкупить назад билеты и замять все по-тихому?.. Если рок-Сити решит выкупить билеты и сделать вид, что ничего не было, а полиция - спустить дело на тормозах, велика вероятность, что так оно и будет... Но тогда не стоит удивляться, что со временем "активисты" станут решать, что, кому и когда слушать и смотреть. В общем, удачи...
21 мая 2014, 10:49
Fenris, вы знали раньше про эту группу? Не исключаю, что нет. Зато теперь знаете. И еще многотысячная аудитория НГСа теперь тоже знает. Возможно даже из чувства противоречия вы или кто-то еще захотите пойти к ним на следующий концерт. Подобные им группы всегда были, есть и будут.. И всегда они кому-то (вероятно) нравились, а кому-то нет. Мне вот такое не интересно, а если и интересно, то только с научной точки зрения.. Любопытные вещи происходят в природе.. Любопытные выходят эффекты.. Любопытные реалии современного мира..
Гость
20 мая 2014, 21:02
«Там не было никаких православных активистов, это полнейший «заказняк», – рассказал «Новосибирским новостям» директор продюсерского центра «Сибирские гастроли» Виктор Захаренко. – Это было единственно верное решение – отменить концерт, чтобы не допустить кровопролития. Дело могло дойти до массовой драки – сначала спортсмены на крыльце и полупьяная шпана попытались прорваться в клуб, устроив потасовку с охраной. Затем фанаты группы Behemoth намеревались оттеснить этих спортсменов. Но, когда приехала полиция все разом успокоились».
Гость
20 мая 2014, 13:46
А охрана что делала?
Гость
20 мая 2014, 13:57
Bato, охрана-то как раз и делала что-то! досталось ребятам! а вот полиция просто смотрела
Гость
20 мая 2014, 16:09
Сколько здесь защитников этой группы с "сомнительным творчеством"! И уголовное дело предлагают завести, и свои налоги вспомнили, что тратятся на полицию....Смешно просто. Настоящие то артисты к нам не едут, вот обидно, считают, что мы только вот такого "творчества" достойны. Они даже в сотню лучших рок-групп не входят.
Гость
20 мая 2014, 16:12
55555, защищают не группу, а гражданские права
55555, Настоящие артисты - это какие, позвольте узнать? По каким критериям оцениваете?
Гость
20 мая 2014, 16:35
55555, не являюсь поклонницей рока, и о группе слышу впервые но шокирована возмутительным поведением православных активистов! На лицо нарушение прав человека!
20 мая 2014, 20:31
И что, все вот так вот серьезно согласились бы, чтобы их дети слушали ЭТО?
21 мая 2014, 09:29
E[is, а причем здесь дети? в клубы ходят совершеннолетние люди, и их родители уже не могут указывать, что слушать/смотреть их детям.
21 мая 2014, 19:59
E[is, о чем вы? Да если мой ребенок захочет послушать "металлистов" - я только рад буду. А что ему еще слушать? "Плевать, если я заболею, я сам себе поставить банки сумею..." Или "у нас все пучком!..". Нет, в текстах того же Кинчева и Кипелова смысла как-то побольше. Даже пресловутые священники РПЦ признают: рок и металл заставляют ЗАДУМАТЬСЯ. Это факт. И для кого-то - дорога к более серьезным вещам, классике в том числе. Я не буду агитировать за блэк-металл (все-таки на любителя такие вещи), но по мне - так лучше рок, чем вот эта гламурная слизь. P.S. Ни в коем случае не хочу обидеть поклонников "Бутырки" и Гуфа. Рэп и шансон тоже разные бывают.
Гость
23 мая 2014, 18:32
E[is, а где-то было написано, что они приехали выступать перед детьми? Зачем передёргивать так? Вы почитайте комментарии, тут не группу большинство защищает, а Закон!!!