12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Профиль пользователя

PD620

Дата регистрации: 29.04.2010

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

933 комментария

2 апр 2020 в 10:55

Не умрут. но завод стоит. Аренда цеха - 700к в месяц, неделя, соответственно 175. Если пойдет вторая - считай убыток превзойдет доход. Заказчик (москвитяне) неохотно воспринимают перспективу списывания просрочки на форс-мажор. У конечного потребителя нашей продукции навигация не сдвинется, следовательно мы можем реально сорвать поставку. Но наше правительство боится вводить ЧС - потому, что в этом случае и эти наши риски придется учитывать. А так это только наши проблемы..

1 ответ
1 апр 2020 в 09:14

Все воспользовались этим вирусом. Сначал китайцы, чтобы укрепить власть и авторитет государства (а также провести небольшую национализацию), затем Европа, создав страшилку из стареищей и болезненной Италии, чтобы укрепить власть корпорация. Про США вобще молчу - там у Трампа стотыщ поводов использовать вирус. Ну а у нас чтобы прикрыть слоновьи походы по посудным лавкам с ОПЕК+, падением экономики, рубля и обнуление, конечно же. Так что вирус всем полезен... кроме людей

26 фев 2020 в 13:25

Но, согласитесь, про Самбери еще вчера в Сибе никто не знал особо? А теперь на слуху

1 ответ
12 мар 2019 в 14:37

Rabinovitch, не стало. Выход в серию осложнится появлением конкурентов, следовательно, удешевлением - но у нас уже будут наработки, опыт и запас времени

1 ответ
12 мар 2019 в 14:34

ВанТуФри, судя по вашему яду, лично вы ничего не изобретаете. А мы хоть стараемся. ДА, не самые прорывные технологии, пусть, но востребовано. Да, не без проблем, в том числе с красотой "сарая", как вы позволили себе высказаться, но любой путь создания не настолько красив, как окончательный результат. А да, аккумуляторы там подключены не только параллельно - иногда этого недостаточно))) На вы же здесь похаять, а не задумываться...

1 ответ
12 мар 2019 в 13:35

ЭИК-15000, вчерашний день бывает такой, который себя зарекомеедовал и отработан

12 мар 2019 в 12:19

Махно, ну в интернетах все просто - когда не шаришь в теме, прикапывайся к запятым! ну или к недостаточной грации, в случае балерин)

12 мар 2019 в 12:15

leshka@ngs.ru, технологические алгоритмы силовой электроники - это НГТУ. Алгоритмы совместной работы с сетью тоже нетривиальные задачи. Типовые - это когда уже есть основа, а тут своя идея только появляется, опробуется

12 мар 2019 в 12:03

Махно, в курсе, пожтому среди инженерных сетей есть и пожаротушение. Плюс это LiFePo - они в плане пожароопасности лучше

1 ответ
12 мар 2019 в 12:01

Чел с завода, есть заводские будни, это вы зря, но вот водки не попить - это да, пичалька

12 мар 2019 в 11:54

Махно, вот теперь вам пафос не по вкусу. Жаль, что не угодили, Ваше мнение "очень важно" для нас. А по поводу пафоса - это просто новости с элементами рекламы)

12 мар 2019 в 11:49

ига, ну так в этом контейнере не только аккумуляторы, даже более того, там они занимают небольшой объем и легче, чем тот же силовой трансформатор. В промышленности аккумуляторы выбираются несколько из других соображений, чем в автомобилестроении

1 ответ
12 мар 2019 в 11:45

Махно, выключите тролля и включите инженера - там не только АКБ. более того, там даже не половина объема - это АКБ. И даже не треть

12 мар 2019 в 11:44

вадим, велосипед вещь хорошая и полезная и исследования и его улучшения никогда не прекратятся, также и СНЭ

1 ответ
12 мар 2019 в 11:43

Махно, а сколько надо? несколько десятков циклов разряда/заряда хватит? Режимы Pmin/Pmax десяток раз хватит? Протокол вычисления установленной энергоемкости есть :)

12 мар 2019 в 11:29

Махно, да мы еще и достаточно нечисто ругаемся в процессе работы, когда чтото не получается. Но работа ведётся не для того, чтобы радовать людей с тонкой душевной организацией в этих ваших интернетах))

12 мар 2019 в 11:27

Babrak, они нужны как раз подхватить наброс мощности. Дальше работает дизель или газопоршневые, в т.ч. на заряд