Большинство людей считает, что тратить деньги стоит только на неотложные процедуры. «Несмертельные» задачи можно отложить или решить подешевле. Как частной клинике заманить такого клиента? Так же, как в любой магазин, — пообещать скидку.
Здоровая и красивая улыбка не может стоить дешево.
«Мы точно знаем, что наши клиенты хотят получить качество и гарантии, — говорит Инна Тодер, директор клиники iDent. — Поэтому мы ни с кем не соревнуемся в дешевизне, не устраиваем акций, мы против скидок. Когда речь идет о здоровье — особенно важно понимать, что такое честная работа на результат».
Международный центр имплантологии iDent, осуществляя ценообразование на услуги, пытается исходить из критерия «честность», то есть цена складывается из таких элементов, как:
1. Высокая заработная плата специалистов, которая соответствует их высокой квалификации. В iDent слово Врач звучит гордо!
2. Все специалисты клиники iDent постоянно повышают свой профессиональный уровень. Клиника выделяет на это неограниченный бюджет.
3. В своей работе iDent использует дорогое оборудование, которое постоянно обновляется, так как медицинские технологии не стоят на месте, и чтобы соответствовать мировым стандартам, нужно идти в ногу со временем.
Вопрос: На каком из этих трех основных пунктов вы хотели бы сэкономить?
Мы уважаем интеллект наших клиентов и ставим изначально честную цену. И эта цена не утраивается в конце лечения.
Международный центр имплантологии iDent:
ул. Богдана Хмельницкого, 11/3
тел.: (383) 240-81-18, (383) 240-84-64
e-mail: ident.nsk@mail.ru