Власти Новосибирска объяснили, почему каждый год неизбежно приходится нарушать технологию ямочного ремонта и засыпать асфальт в лужи.
Как сообщил сегодня заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, каждый год около 100–150 тонн асфальта для ямочного ремонта городу приходится укладывать с «нарушением технологии в наиболее аварийно опасных участках».
«Тающий снег остановить невозможно, и наличие воды — это, конечно, нарушение технологии. Но здесь нужно ставить на чашу весов вопрос безопасности движения, жизнь и здоровье горожан и целостность автотранспортных средств», — объяснил Валерий Жарков. По его оценке, власти тратят 300 тыс. руб. на асфальтобетонную смесь, которая укладывается с нарушением технологии. «Безопасность горожан важнее, чем стоимость 100 тонн асфальта. Мы вынуждены идти на [это] на самом начальном этапе [весеннего ремонта дорог]», — заключил Валерий Жарков.
Он вновь указал, что в этом году количество разрушений на дорогах после зимы не превышает уровня прошлого года, поторопиться с ямочным ремонтом потребовали отдельные ямы на ключевых магистралях, тормозящие городской трафик.
НГС.НОВОСТИ
Фото Александра Ощепкова