27 июля вторник
СЕЙЧАС +18°С

ЛАЙКхак: 5 способов весело провести праздники

26 декабря состоялась онлайн-конференция Сергея Вепренцева и Дмитрия Мартазова («Сибирские Сети»)

2 128

Поделиться

Поделиться

26 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится праздничная онлайн-конференция коммерческого директора интернет-провайдера «Сибирские Сети» Сергея Вепренцева и директора новосибирского филиала компании Дмитрия Мартазова на тему «ЛАЙКхак: 5 способов весело провести праздники».

В онлайн-режиме участники ответят на вопросы, а также расскажут и покажут, как весело провести праздники. В конце встречи спикеры разыграют планшетный компьютер среди авторов всех озвученных вопросов.

В ходе онлайн-конференции представители «Сибирских Сетей» расскажут:

• Очумелые ручки: что сделать с проводами в новом году?
• Идеальный супруг/супруга: как в новом году угодить всем членам семьи?
• Новогодняя ночь-2014: что подавать к столу вместе с оливье и заливной рыбой?
• Вечные гаджеты: как в новом году продлить жизнь оборудованию?
• Сам себе режиссер: как организовать новогодний праздник своими руками с минимальными затратами?


Как принять участие в розыгрыше планшета?
Для того чтобы стать участником, необходимо в период с 23 по 26 декабря задать вопрос участникам онлайн-конференции и указать адрес электронной почты. Вопросы без электронного адреса участвовать в розыгрыше не будут. Электронный адрес необходим для обратной связи в случае победы.

Справка: «Сибирские Сети» — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги беспроводного интернета и телевидения, а также телефонии для корпоративных пользователей и частных лиц. На сегодняшний день компания присутствует в 22 городах Западной Сибири, клиентская база «Сибирских Сетей» насчитывает более 200 тыс. абонентов. По количеству абонентов компания входит в тройку лидеров интернет-провайдеров Сибири. Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале www.sibset.ru или по тел.: 8-800-250-0-211.

Поделиться

Екатерина Щеповицкая:
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта НГС.НОВОСТИ. Начинается онлайн-конференция коммерческого директора интернет-провайдера «Сибирские Сети» Сергея Вепренцева и директора новосибирского филиала компании Дмитрия Мартазова на тему «ЛАЙКхак: 5 способов весело провести праздники».
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 1
Евгений
:
а как к вам подключиться, если я работаю с 9 до 18, а в вашем call центре говорят что после 18.00 не могут подключить?


Ответ:
У нас могут подключить после 18:00. Видимо, вам предоставили неверную информацию. Мы свяжемся с вами и согласуем время.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 2
Кристина
:
Как полнее прочувствовать новогоднее настроение за оставшееся до праздника время?


Ответ:
Посмотрите на то, какая хорошая погода. Прогуляйтесь, у нас в городе много красивых мест, оформленных по-новогоднему. Старайтесь, чтобы никакие невзгоды вас не затронули.
Дмитрий Мартазов:
Предлагаю выйти на улицу со своими близкими и слепить снеговика, например.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 3
Юлия
:
Когда ТВ-плейер от Сибирских Сетей станет более приятным в использвании? (Например, добавится удобная и легкая прокрутка каналов?)
Спасибо! :)


Ответ:
В этом году основное внимание мы уделили развитию мобильных приложений и ТВ. В следующем году доберемся и до плеера.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 4
Олеся
:
Чем отличается планшетный компьютер от ноутбука?


Ответ:
Планшеты — самый динамичный рынок среди мобильных устройств сейчас. Планшет — это большой смартфон. Это большой экран без клавиатуры. Только какие-то очень специфические продукты вы не сможете установить на планшет. Они более мобильны.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 5
Павел
:
Если я зарегистрирую попытки взлома, куда я смогу обратиться? Мой брандмауэр показывает сканирование портов, что мне делать?
И еще вопрос - в случае каких либо ремонтных работ (не работает интернет т.е. неполадки по вине провайдера) как пересчитывается абонентская плата?


Ответ:
В случае фиксации попыток взлома, необходимо обратиться в нашу техподдержку. Мы поможем устранить эти попытки.
Дмитрий Мартазов:
Нужно прийти в офис и написать заявление на перерасчет.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 6
Татьяна
:
Рада присоединиться к замечательной теме праздничной он-лайн конференции на тему - "как весело провести праздники". Мне редко удается весело провести праздничный дни, обычно приходит хорошее настроение случайно, а не когда его ждешь, особенно весь год. И вот такой у меня вопрос, как взрослому уже человеку попробовать снова поверить в сказку? :) Ведь, очень хочется чудес :).


Ответ:
Для этого мы и здесь. Заряжайтесь от нас энергией, следуйте советам, которые мы раньше давали.
Дмитрий Мартазов:
Вспомните, что вы делали в детстве, и повторите.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 7
Юлия
:
В июле этого года ваша компания запустила революционное решение - беспроводной интернет по всей квартире Лайк, и тв лайк в телефоне и планшете. Подскажите, Сергей, может ваша компания и впредь будет предугадывать пожелания простых пользователей интернета и к 2015 году запустит беспроводной интернет и тв по всей моей улице? А живу я в частном секторе г. Кемерово?


Ответ:
Пока мы не планируем покрывать Wi-Fi частный сектор. Будем думать о расширении покрытия публичных мест на улице.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 8
Евгений
:
Здравствуйте.
Опять я со своим вопросом о подключении меня по беспроводу как физика.
Все таки хочется подключиться к вам, но т.к. живу в частном доме, то подключение только беспроводным путем, а именно: покупкой мною беспроводного моста и беру всю ответственность за обслуживание и бумаги по частотам на себя.
Спасибо


Ответ:
Не возьмем на себя ответственность подключать абонентов по неотлаженной технологии.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 9
Виктор
:
Совсем недавно наступила эра умных гаджетов!
Умные часы, очки, браслеты и даже парики!
А в каком из подобных устройств вы видите будущее носимой техники?


Ответ:
История развития Лайка. Когда мы увидели потребность в этом продукте, мы провели опрос среди наших сотрудников. Многие говорили, что Wi-Fi — это уже достаточно хорошо развитая технология и заниматься ею неинтересно. Но этой технологией пользуются только 10–15 %.
Будущее за беспроводными гаджетами, которые будут эксплуатировать человеческую лень.
Дмитрий Мартазов:
Будут иметь успех гаджеты, использующие различные технологии энергосбережения.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 10
Илья
:
Добрый день, я являюсь вашим абонентом, у меня подключено две приставки "Лайк" через wi-fi, которые постоянно лагают и зависают, обращался в техподдержку, на что мне сказали, что у меня много соседских сетей и они создают помехи и предлагают подключить приставки проводами. Вопрос, зачем вы рекламируете "дом без проводов", "интернет и тв в любой точке квартиры", если на деле это не работает и нужно возвращаться к проводам?


Ответ:
Вам необходимо обратиться в техподдержку, такого ответа быть не должно. Мы разберемся с вашей ситуацией, решение возможно с помощью более сильных роутеров, через ретрансляторы.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 11
МИХАИЛ
:
поздравляю всех сотрудников сибирских сетей с НОВЫМ ГОДОМ и большое спасибо за то что вы есть .а как пожелания было бы не плохо раздавать перед новым годом абонентам настенные календари


Ответ:
Спасибо за поздравление. Над календарями не думали, но обещаем подумать в следующем году.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 12
Дмитрий
:
Являюсь абонентом СибСетей свыше 5 лет! Всем доволен: качество связи, сервисы, техподдержка, бонусная программа, - все на высшем уровне. За это огромное спасибо!
Мои вопросы заключается в следующем: когда починят форум? В чем сложность поправить некоторые его неисправности, ошибки и зависания? Появится ли что-то новое в 2014г. в паспорте? Намекните, будут ли какие-либо грандиозные розыгрыши, акции, конкурсы и т.п.? Помнится, год назад встречали 2013 розыгрышем автомобиля.


Ответ:
Вопрос про форум из той же серии, что и про плеер. В этом году много сил было направлено на запуск Лайка. Форумом займемся в следующем году.
Бонусная программа будет развиваться, но анонсировать это пока не будем. Сейчас же каждый человек, который обратится в наш офис, получит купюру, которую можно активировать и купить на нее различную продукцию.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 13
Максим
:
Извиняюсь за нескромность вопроса, а когда я выиграю планшет, то как скоро я смогу его получить? :)


Ответ:
В тот же день, как его выиграете.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 14
Дмитрий
:
Расскажите в чем на ваш взгляд ваше основное преимущество перед конкурентами?


Ответ:
В нашей команде. Мы сделали существенный рывок в этом году. Набор сервисов, качество обслуживания.
Дмитрий Мартазов:
Наша команда является первым пользователем наших услуг.
Сергей Вепренцев:
Мы делаем продукт для себя — он получается самым душевным.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 15
Алина
:
Будете ли вы в сети в новогоднюю ночь? Будете ли отвечать и писать поздравления друзьям?
Или будете вне онлайн доступа? Как лучше?


Ответ:
В новогоднюю ночь раньше все заваливали друг другами СМС-ками. Сейчас этот сервис перешел в интернет-мессенджер. Не знаю, буду ли я в сети в новогоднюю ночь.
Дмитрий Мартазов:
Пока не знаю, где буду в Новый год, возможно в сети.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 16
Дмитрий
:
Сергей и Дмитрий, вы пробовали, представившись клиентом, звонить в тех. поддержку? Если да, то как оцениваете уровень ее работы?


Ответ:
Да, регулярно как абонент провожу такие операции. На текущий момент очень высоко оцениваю качество работы службы.
Сергей Вепренцев:
Присоединяюсь к Дмитрию.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 17
Дмитрий
:
Ведется ли работа по позвращение "бывших клиентов"? Если да то в чем она заключается?


Ответ:
Ведем работу с бывшими нашими клиентами, выясняем, по каким причинам они с нами расстались.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 18
Антон
:
СибСети - компания, позиционирующая себя, как оператор беспроводного интернета и ТВ. А по старинке-то (по проводу) можно подключиться у вас?


Ответ:
Можно.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 19
Джулай
:
Подскажите, почему к некоторым сайтам иногда пропадает доступ? Примерно часа на два? В это время интернет работает, другие сайты грузятся как обычно Сайты, которые не грузятся у СС, отлично грузятся с телефона через моб. сеть. В чем причина?


Ответ:
Необходимо обратиться в техподдержку.
В вечернее время некоторые сайты подвисают на компьютере из-за технических работ на сайте.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 20
Михаил
:
Скажите, а правда ли что рынок услуг крупнейших провайдеров (сиб. сети, новотелеком, дом ру ) Ростелеком не беру так как они и так в каждом доме, поделен. Поделен в смысле домов, ну например в одном доме только сс и новотелеком в другом только дом ру.
Спасибо за ответ.


Ответ:
Нет, не поделен. Откройте 2ГИС и увидите, что есть здания, где есть только один оператор и больше никого не пускают.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 21
Евгений
:
Добрый день! Скажите, почему у Вас не получается подключить интернет в дом по адресу Кошурникова, 53? В близлежащих домах Сибирские Сети присутствуют.
с уважением Евгений.


Ответ:
В этом доме нет никого. Есть административные проблемы. Вы можете собрать инициативную группу, чтобы решить этот вопрос.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 22
Антон
:
Чем будете заниматься, если через пару-тройку лет интернет будет бесплатным по всему миру?


Ответ:
Думаю, что интернет бесплатным во всем мире в ближайшее время не станет, а если станет, то появятся другие модели заработка, например рекламная.
Дмитрий Мартазов:
Будем уходить в сервисы.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 23
Андрей
:
Как сибирские сети на кануне праздника в целях рекламной компании будут выбирать победителя который получит планшет?


Ответ:
Раскроем секрет в конце.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 24
Наталья
:
Очень хочу весело провести праздник, с 23 декабря не могу подключить беспроводное телевидение и интернет по заявке 1895502 по Кирова 27/3, помогите пожалуйста! Проявите сильные качества Вашей компании реально!


Ответ:
Знаю эту сложность. Здесь мешает административный вопрос — вопрос доступа.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 25
Екатерина C.
:
Добрый день, Сергей и Дмитрий!
С какими результатами в плане улучшений качества обслуживания компания подошла к 2014 году?
Насколько эффективны мероприятия по привлечению и удержанию абонентов?
Являетесь ли Вы абонентами "Сибирских сетей"?)
И главный вопрос: Каковы мои шансы в розыгрыше планшетного компьютера на сайте Сибирских сетей, если я ничего в жизни не выигрывала, кроме мерного стаканчика для стирального порошка и магнитика Trip Advisor?))
Успехов Вам и компании "Сибирские сети" в Наступающем году!


Ответ:
Шансы такие же, как и у остальных участников.
Считаем год успешным. Мы сделали новый хороший продукт Лайк. Смотрим в 2014 год с большим позитивом.
Результат по привлечению клиентов нас устраивает на текущий момент, но в следующем году уже не будет.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 26
Алина
:
Как можно оригинально украсить снеговика в новый год? Что бы вы ему прилепили?


Ответ:
Я бы его свеклой раскрасил, из проводов сделал бы волосы или шапку.
Сергей Вепренцев:
Можно сделать снеговика с усами, как у нашего зайца.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 27
Дмитрий
:
Из каких материалов приятнее делать подарок своими руками?


Ответ:
Я открыл для себя бисер, благодаря дочери.
Дмитрий Мартазов:
Я снежинки вырезал с ребенком.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 28
Марат
:
Добрый день. Подскажите, как бы вы поступили, если на Вашу заявку (отсутствие интернета Вашей квартире) ни как не реагировали?
При этом вы трижды звонили в службу поддержки абонентов (в течение 10 дней) где Вам обещают что с Вами свяжутся в ближайшее время!
Для примера можете посмотреть историю обращений по л/с 2020 г.Новосибирск.
Спасибо!


Ответ:
Поступили бы точно так же, как вы, — обратились бы к руководству. Такая ситуация недопустима.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 29
Сергей
:
Уважаемые Господа!
Хотели бы Вы в Новом 2014 Году , чтобы Ваша компания стала самой крупной компанией - провайдером нашего города?
С уважением, Сергей Васильевич Тимошенко


Ответ:
Да.
Сергей Вепренцев:
Мы выросли из масштаба города. Наша цель — стать самой крупной компанией в Сибири.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 30
Светлана
:
Добрый день! Дмитрий с Наступающим Новым годом Вас и весь коллектив кампании!
Скажите, возможно ли сделать так, чтобы кабельный провод не шел через всю квартиру, а например на входе было устройство, которое передает сигнал на роутер( может быть я не совсем правильно называю ) и к телевизору. А то у нас собака, которая очень любит провода грызть. Спасибо. Удачи Вам и процветания!!


Ответ:
Можно. Для этого у нас есть продукт Лайк. Можете позвонить в контакт-центр, к вам приедет специалист, который сделает для этого все необходимое. Это же можно сделать и для телевизора.
Сергей Вепренцев:
Пока вы являетесь нашим абонентом у нас, действует пожизненная гарантия на оборудование для предоставления услуги Лайк.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 31
Марина
:
Как провести каникулы если один домосед в чемье, а второй активный


Ответ:
Домоседу установить систему Лайк — пусть наслаждается. А активному члену семьи поехать в Шерегеш и отправлять ему отчеты об активном отдыхе.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 32
Вячеслав
:
Сергей, скажите, пожалуйста, кому пришла в голову идея создать мохнатого синего зайца (голубайца), как пришли к такой идее? Будет ли он символом/талисманом/героем компании, который будет удивлять абонентов своими приключениями?


Ответ:
Пришла идея отделу маркетинга. Заяц уже удивляет — выезжает на праздники, например.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 33
Вячеслав
:
чем удивлять будете в 2014м? В наши дни людей сложно чем-то удивить, но наверняка есть какие-то задумки/ Поделитесь? :)


Ответ:
У нас появятся сервисы, в которых на первый взгляд ничего удивительного нет, а потом постепенно понимаете все удобство его наличия. Расскажем, когда сделаем.
Дмитрий Мартазов:
Задумок много.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 34
Елена
:
Мы Ваши постоянные пользователи, есть ли у Вас цифровое телевидение?


Ответ:
Телевидение есть и есть давно.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 35
Ольга с Чехова 111
:
Как встретить новый год он-лайн без тормозов!??? Хочется хотя бы в новогоднюю ночь включить лайк тв ,открыть браузер и чтоб не возникло даже мысли позвонить Вашим замечательным операторам с просьбой "сделайте что-нибудь".


Ответ:
Могу лично связаться с вами в новогоднюю ночь, чтобы узнать, все ли у вас хорошо.
Дмитрий Мартазов:
По загрузке линии проблем быть не должно, мы следим за этим.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 36
Анастасия
:
Как сделать так, чтобы обычный планшет стал самым продвинутым?


Ответ:
Подобрать хорошее приложение под него. С услугой Лайк практически на любых планшетах вы можете смотреть ТВ.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 37
Владимир
:
Как на самом деле изменится моя жизнь и в какую сторону, если я, когда мне нечего, делать буду использовать *Лайк*?


Ответ:
Только в положительную сторону.
Сергей Вепренцев:
Сегодня у нас планируется появление обновленного сайта, посвященного услуге Лайк, где об этом будет подробно рассказано.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 38
Ромаш
:
Когда появится футбол круглосуточно в HD и не только русский?


Ответ:
Думаю, что в 2014 году мы расширим количество каналов, в том числе футбольных.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 39
Андрей
:
добрый день. у меня вопрос по поводу ip-tv как вашей услуги. вот мне все нравится в этом гаджете, кроме одного - бывает такое что трансляции как бы зависают, хотя при подключенной скорости такого быть не должно. Вы не задумывались над тем что бы сделать доп.услугу как кабельное ТВ или можно надеяться что в скором будующем таких проблем с ip-tv больше не будет?


Ответ:
Мы провели существенные работы на сервере вещания. Услуга развивается. Высокое качество этой услуги на данный момент не может гарантировать ни одна компания на рынке.
Дмитрий Мартазов:
Мы на этом направлении ставим себе максимальные задачи. Проводим мониторинг. Стараемся решать выявляемые проблемы наиболее быстро.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 40
виктор
:
Будет ли компания развивать веб камеры в новосибирске, если "да", то в каких местах?


Ответ:
Мы, наверное, одни из старожилов этой услуги. Как только мы видим какое-то место, где можно поставить камеру, ставим. Сервис постоянно развивается.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 41
Ирина
:
Добрый день!
Расскажите, как в Сибсетях отмечают корпоративы? Можно ли туда попасть абонентам?


Ответ:
Отмечаем весело. В этом году уже отгуляли его. Абонентам попасть нельзя. Но мы предлагаем нашим абонентам поучаствовать в Клубе испытателей. Информация — в нашей группе «ВКонтакте».


Поделиться

Поделиться

Вопрос 42
Ольга
:
Добрый день!
Подскажите зачем Зайцу усы?


Ответ:
Это взрослый заяц.
Сергей Вепренцев:
Для узнаваемости. В интернете усы — это тренд последнего времени.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 43
Ольга
:
А можно ли смотреть Пирс ТВ в вашей сети?


Ответ:
Нельзя. Это продукт другого оператора, но вы не потеряете в наборе сервисов, подключившись к нам.


Поделиться

Поделиться

Вопрос 44
Анна
:
Какая ёлка лучше искусственная или настоящая? Какая ёлка стоит у Вас дома?))


Ответ:
Настоящая. Согласен с позицией экологов. Но предпочитаю настоящую, с запахом.
Дмитрий Мартазов:
У меня искусственная, так как у меня кот.


Поделиться

Поделиться

Сергей Вепренцев:
Итак, призы получают: 1-й вопрос и далее каждый шестой (7-й, 13-й, 19-й, 25-й, 31-й вопросы), планшет достается автору 37-го вопроса. Если автор выигравшего вопроса не указал адрес своей электронной почты, то приз получает следующий вопрос.

Свои вопросы и пожелания можете отправлять на почту: commerce@sibset-team.ru.


Поделиться

Поделиться

Екатерина Щеповицкая:
Уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ, онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...