
Поделиться
Привет! Меня зовут Александр Никифоров, я руководитель компании Promix. В прошлой статье я рассказывал, почему нужно размещать рекламу в интернете. Сегодня расскажу, как правильно спланировать и выстроить продвижение вашей компании в интернете, чтобы получить максимальный эффект. И почему мы в своей работе придерживаемся именно такого подхода.
1. Четко сформулировать цели и задачи продвижения. Этот этап позволяет привлечь более целевую аудиторию и правильно распределить рекламный бюджет.
2. Анализ конкурентов и их текущего присутствия в сети и социальных медиа.
3. Детальный анализ собственного сайта. Возможно, проблемы на вашем сайте не позволяют потенциальным клиентам стать активными покупателями.
4. Выбор инструментов продвижения. Только после сбора необходимых данных, возможно правильно выбрать каналы продвижения. Продвижение в поисковиках (SEO), контекстная реклама, баннерная реклама на крупнейших сайтах рунета (mail.ru, yandex.ru и т.д) и на интернет-площадках вашего города, юзабилити-анализ, повышение конверсии, продвижение в социальных сетях — для каждой задачи свой инструмент!
5. Запуск рекламной кампании.
6. Анализ эффективности и отчетность. Наши специалисты выявляют, какие каналы привели к продажам и предоставляют детальную отчетность клиентам.
7. Корректировка стратегии и внесение изменений.
Компания Promix уже не первый год работает на рынке продвижения и создания сайтов. У нас за плечами десятки эффективно решенных задач по продвижению и увеличению продаж наших клиентов.
Мы готовы подготовить вам коммерческое предложение по продвижению, а также провести бесплатный аудит вашего сайта.
Promix — создание и продвижение сайтов в Новосибирске:
ул. Большевистская, 121, офис 326
тел.: (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru