перейти к новости

В Новосибирске появились билборды «Прости нас, Государь» (фото)

15 июля 2013, 16:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1086
15 июля 2013, 16:41
Действительно одно из самых жестоких преступлений XX века! Есть за что просить....
15 июля 2013, 17:34
VLAD87, расстрел гражданина Романова с семьёй - одно из самых жестоких преступлений? Да, что-то вы мелко плаваете...
15 июля 2013, 18:03
VLAD87, То есть Бухенвальд это менее жесткое преступление?
Гость
16 июля 2013, 09:15
VLAD87, в мировой истории это преступление не самое жестокое (по численности жертв). У каждого времени свои кровавые правители. Нужно жить не допуская повторения позорных поступков, а не просить прощение у грешников. Я человек верующий, но к церкви имею массу вопросов - почему всех невинно убиенных, в т.ч. по приказу царя, не канонизировали?
15 июля 2013, 22:32
Реклама водки????? Это как с хаски было))))
Гость
15 июля 2013, 16:58
"Простите нас, деды, за страну".
Гость
15 июля 2013, 18:23
sdf1, Вот у тех дедов, которые победили в войне, которые в Гулаге добывали экспортный лес и уголь, которые построили великую страну, которую моё поколение проело и пропило, я согласен прощенья просить.
Гость
15 июля 2013, 19:18
Да,предки Наши мечтали столетия назад,явно не о таком расколе в Народе!
16 июля 2013, 11:50
sdf1, подписываюсь. Может, скинемся да организуем такой билборд? )))
15 июля 2013, 17:18
Невозможно представить, чтоб во Франции на плакате с такой подписью был Людовик 16-ый, а в Англии - Карл 1 Стюарт..
Гость
16 июля 2013, 00:22
sav2403, а вот в народе мочико, где постоянные жертвоприношения были частью гос. религии эти плакаты очень бы органично смотрелись - жаль народ давно вымер :(
16 июля 2013, 15:00
sav2403, во времена средневековья казнь была абсолютна естественна, хотя нашим умам это и сейчас дико. Мы же говорим конкретно про историю 20 века и зачем сюда приплетать средневековую дикость? Неужели еще и разницу объяснять?
16 июля 2013, 19:41
Евгеша, повторюсь. Лейб-гвардии Семёновский полк Пресню из пушек расстреливал. "Зачем приплетать средневековую дикость?"
15 июля 2013, 17:32
Вообще, полный отрыв в реальности у некоторых. Есть и рассуждения известного у нас в России режиссера, что крепостное право - это благо. Я своим глазам не поверила, что такое можно писать. Вот сколько можно плясать на царской семье. Надо дать историческую оценку, а не крутить, как кому выгодно в данной ситуации.
16 июля 2013, 12:10
Хорошая, с этим режиссёром всё как раз объяснимо: предки из дворян. Для них крепостное право было благом.
Гость
15 июля 2013, 16:46
А у более чем 3 миллионов мужиков,которых в следствии амбиций и не дальновидного правления под землю упрятали,во время первой мировой,кто прощение попросит?
15 июля 2013, 16:55
metiz32, у нас за 30 миллионов прощения никто не попросил пока что
Гость
15 июля 2013, 20:13
goblin_83, это вы сейчас о чем?
Гость
16 июля 2013, 11:59
metiz32, первая мировая была неизбежна. Германия бы начала войну с Россией сама рано или поздно (подтверждение - вторая мировая). Вступились за Сербию и правильно сделали, в отличии от ельцинского предательства. Войну уже выигрывали и если бы не Ленин, то было бы второй мировой!
Гость
15 июля 2013, 16:34
Любит наш народ чувствовать за всё свою вину. Мало ли "государь" угробил людей и довёл страну до революции (которая тоже угробила кучу людей). Нет, всё-равно будем просить прощения.
Гость
15 июля 2013, 16:47
ВАСИЛИЙ, вы видимо не учили историю. ему страна уже развалившейся досталась, и попытки свергнуть власть начались задолго до его правления. а то что революционеры пошли на такое преступление это позор! и не надо говорить что они для страны старались, обоготить и прославить себя они старались!
Гость
15 июля 2013, 16:55
ВАСИЛИЙ, правильно этот самый государь сам расстрелял веру в царя в кровавое воскресенье и за период своего бездарного правления довел страну до ручки. Революции никогда не происходят сами по себе просто так.
Гость
15 июля 2013, 16:55
Ева, А мне кажется, что Вы совсем не учили историю. Или это не Николай II довел страну до революции? Или это не он отрекся от престола? По всем законам: как государственным, так и морально-нравственным, он перестал быть государем. И вот этот позор с четы Романовых невозможно смыть...
15 июля 2013, 16:34
Что организаторы хотят этим сказать???
15 июля 2013, 16:47
Dem'yan, не знаю что именно они хотят сказать. Но уж точно в своих сладких грезах о "России которую мы потеряли" они видят себя дворянами ну или, на худой конец, зажиточными купцами. Ведь титулы и регалии они либо уже купили, либо сами себя графьями да князьями назначили.
16 июля 2013, 00:41
Dem'yan, лично моё происхождение просто и незатейливо и меня лично, как потомка притеснённых царизмом крестьян, оскорбляет этот плакат! Хочу чтобы его сняли! А неизвестный меценат назвал себя.
Гость
15 июля 2013, 16:39
А зачем навязывать чувство ложной вины? Ну, сходите, в церковь свечку поставьте по-тихому, что за помпезность? Фарс какой-то..
15 июля 2013, 16:44
11035, покаявшийся в чем либо человек - легко управляем. Отсюда и стремление некоторых деятелей навязать нам, русским, чувство ложной вины.
Гость
15 июля 2013, 16:51
11035, не знаю точно, но мне кажется что эта акция призывает знать историю, а не делать выводы из недостоверных фактов и не придерживаться навязанного нам мнения.
Гость
15 июля 2013, 17:09
11035, "не знаю точно, но мне кажется что эта акция призывает знать историю, " - блокада Ленинграда, Освенцим, Аушвиц - много деталей знаете?
Гость
15 июля 2013, 16:35
Государь, "витавший в облаках", потерял страну. Нынешние правители также чрезвычайно далеко от земной тверди. Выводы каждый делает сам.
Гость
15 июля 2013, 17:07
Вася, согласен абсолютно Профукал страну со своими мечтами и советником Распутиным. Втянул Россию в войну, хотя русско-японская показала, чего стола тогдашняя Российская армия.
Гость
15 июля 2013, 17:16
Вася, да возникает вопрос, "кому выгодно", "кто оплатил", измываются над историей, а век прорывов и достижений не при царях был, тогда как были аграрным гос-вом так бы и остались, причем крайне отсталым от западных стран тех же лет и нас бы разорвали бы без "механизации" войск, так что хорошо, что благодаря революции, пришли люди, способные управлять гос-вом, сделать ее индустриальной и догнать перегнать ведущие страны тех лет. А теперь период СССР льется гразью боятся возвращения социального строя общества для людей, а каются пусть те кому выгодно. РФ никому не обязана ничем каяться, платить дань и жить советами иноземцев.
из прошлого, Браво!!! Аплодирую стоя!!!
15 июля 2013, 17:15
странно что инициатор пожелал остаться неизвестным. Он ведь считает что делает хорошее дело, просто ради памяти, то почему бы не назвать тебя? а если считает что не очень хорошее дело делает то тогда вопрос, а для чего он это затеял? и какие цели преследует?
16 июля 2013, 09:47
Andrej, инициатор скорей РПЦ при помощи Администрации.
Гость
15 июля 2013, 17:28
Кто-то хочет свой комплекс вины экспортировать на население РФ. Вообще, это стало уже "в тренде" - прививать населению России чувство вины. За что угодно: за плохую жизнь, в плохую власть, за разбазаривании ресурсов, за мировой кризис, за наводнении в Бангладеш... Кстати, а династия Романовых не хочет попросить прощения у русского народа? За 300 лет ой как много кровушки пролили: "А по бокам то все косточки русские Сколько их, Ванечка, знаешь ли ты?"
15 июля 2013, 20:46
Настоящий читатель НГС, "плюс тысячу" за коммент. Ерунда какая-то со слоганом. Многим, кстати, очень нравится, что им подсыпали очередную порцию "чувства вины" и они с удовольствием ее прожевали.
15 июля 2013, 23:07
Настоящий читатель НГС, "А по бокам то все косточки русские Сколько их, Ванечка, знаешь ли ты?" - это в гораздо большей степени можно отнести и к большевистским стройкам, на которых, в отличие от железной дороги Москва-Питер, про которую писал Некрасов, работали отнюдь не вольнонаемные.
16 июля 2013, 11:12
Объективный, что-то из моих предков, строивших Магнитку, БАМ, и осваивавших целину, никто не пал мученически на стройке.
Гость
15 июля 2013, 17:02
Хм, уж подумал у Путина просим прощенья...
15 июля 2013, 17:23
viktorr, ну это зависит от того как вы сами себя позиционируете))) Некоторые вон поклоны били на улице Ленина по этому поводу)))
16 июля 2013, 09:25
viktorr, Путин хотя бы не профукал РФ. А досталась она ему уже с государствами в государстве.
Гость
15 июля 2013, 18:38
Что ж анонимно-то прощения просят? Можно подумать, что от имени всех жителей...
Гость
16 июля 2013, 13:27
"Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" М. Е. Салтыков-Щедрин
15 июля 2013, 18:00
Интересно, от чьего имени просят прощения? От имени купечества, чиновничества, офицерства и поповства? Или от имени рабочих и крестьян?
Гость
15 июля 2013, 16:47
Вчера был день взятия бастилии(не в пустую прошел), так вот равнозначно. А потому что всю историю перевернули и исказили.
16 июля 2013, 00:12
ferio, Вы тоже в теме?
Гость
15 июля 2013, 16:48
Государь сам для своего расстрела сделал очень много. Влез в две кровопролитные войны, которых можно было избежать это только верхушка его деяний. И вообще за чей счет опять этот "банкет"? Такие билборды бешеных денег стоят.
Гость
15 июля 2013, 17:35
ВладЯ, подозреваю, что церковь руку приложила.
Гость
15 июля 2013, 18:13
ВладЯ, не влез а в тянули. Хватить учить историю по советским учебникам истории
Гость
15 июля 2013, 19:56
Денис, Я уже по российским учил, когда царя к лику святых представили. А че это у нас во всем плохом кто-то со стороны виноват? не влез, а втянули, не сами развалили союз, а кто-то из вне итп... пора бы уж своим умом жить, а не умеем, так и не жаловаться.
Гость
16 июля 2013, 15:01
Интересно, а нынешние и бывшие правители не собираются у народа просить прощения? А то у некоторых ныне здравствующих ещё есть возможность сделать это лично! :)))
16 июля 2013, 16:31
у кого бы я попросил прощения- это у дедов.....моего деда призвали в армию в 1939 году, он вернулся в 1947, трижды ранен, один раз тяжело, имел 6 орденов и 10 медалей....после войны , не смотря на последствия тяжелого ранения, работал прорабом на стройках города- в частности реконструировал кинотеатр Победа и строил жилье...вот перед ним и ему подобным я бы попросил прощения за то, что мы с делали со страной, которую они защитили и потом восстановили
15 июля 2013, 17:27
Ответственно заявляю, к гибели Николая II "Кровавого" и его семьи я и мои предки отношения не имеем. Прошу меня вычеркнуть из списка подписантов, так как виноватым себя не считаю.
Гость
16 июля 2013, 09:42
Aleksandrm, полностью поддерживаю и присоединяюсь - я, мои предки и потомки ни в чем не виноваты перед "батюшкой царем" и извиняться нам не за что.
Гость
15 июля 2013, 16:40
Вот эта акция, эта запредельная глупость, меня разозлила и опечалила. Я по своим убеждениям - монархист. Под эти убеждения у меня есть своя идеологическая и историческая база, НО ЛИЧНО Я ПЕРЕД ИМПЕРАТОРОМ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ!!! И я никому не позволял выступать от моего имени с извинениями, которые я не собираюсь никому приносить. Если кто желает делать глупости, пусть делает их от своего имени. Господин инкогнито, назовитесь и у меня не будет к вам претензий, но пока вы инкогнито - лично меня вы оскорбляете. Если вы действительно монархист, то вы меня понимаете.
Гость
15 июля 2013, 17:56
Ироничный пофигист, просто это лицемерие высшей пробы. Я вот тоже никакой вины за собой не чувствую, да и предки мои в тех событиях участия не принимали.
Гость
15 июля 2013, 20:37
Анонимус, в другой стране что ли жили, моя хата с краю,ни чего незнаю,вся страна участие принимала, а Ваши предки нет. ПОКОПАЙТЕСЬ В СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ, ТАКОЕ МОЖЕТ ВСПЛЫТЬ... МОЖЕТ И с ЮРКОВСКИМ рядом были, чем черт не шутит.
15 июля 2013, 23:53
Ироничный пофигист, совершенно с Вами согласен. Только есть уточнение, император не только символ державы, но и человек, который несет ответственность за то, что он сделал или не сделал с державой и не просто в виде мышиной возни в виде следствия-прокуратуры, а высшую, когда придут граждане в кожанках с револьверами, ну или гвардейские офицеры с шарфиками и пожалуйте в подвал... А прощения просить должна королевская семья мелкобритании, ведь это они предали Николая II.
Гость
16 июля 2013, 08:26
а мне вот интересно, а кто тогда будет перед Павлом 1 просить прощения? Ведь в заговоре против него учавствовал его сын и будущий император Александр на англицкие деньги и пособничество. А его даже не растреляли, а забили до смерти, что узнать было нельзя? а любители императоров?
16 июля 2013, 09:37
Алекс, с учетом того, как у нас народ к собственной истории относится - никогда.
15 июля 2013, 16:43
сожалею, что семью расстреляли, но личную вину не чувствую. попрошу просить прощения лично, а не от "нас".
15 июля 2013, 16:47
Нет подписи. Плохо. Ибо во все времена анонимки и подметные письма были уделом слабых
15 июля 2013, 17:36
Умная Маша, есть там подпись, стоит немножко поразмышлять...
16 июля 2013, 11:45
Matrix_Agent, Хм, ну, если "Государь" это подпись, то мне кажется было бы правильнее написать "Прости нас. Государь.", а там запятая. С другой стороны, он у кого прощения просит? У народа что ли?
15 июля 2013, 20:17
Лучшей характеристикой личности царя является его дневник, который он вел ежедневно с 1877 г. В дневнике в основном лишь поверхностный перечень малозначительных, но, возможно, и важных для автора событий: 28 мая 1905 г. "ездил на велосипеде и убил 2 ворон"; 2 февраля 1906 г. "гулял и убил ворону"; 8 февраля 1906 г. "гулял долго и убил две вороны". Но дело не ограничивалось только воронами: 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку. И все эти записи сделаны в то время, когда в стране происходила революция! Какого человека потеряли!
Гость
16 июля 2013, 09:46
dieta, я бы не был так уверен, что это был его дневник, либо дневник в полном объеме. Вера в царя в России была огромна, перед Большевиками стояла четкая задача - разрушить царскую Россию. К чему прибегают в этом деле "современные" технологи? Правильно черный пиар!
16 июля 2013, 10:07
Агроном, разумеется, то что не укладывается в вашу картину мира - все подделали проклятые большевики
16 июля 2013, 10:17
Агроном, пфф, царская Россия закончилась несколько раньше, чем произошел большевистский переворот.
Гость
15 июля 2013, 16:59
Народ, что с Вами??? если Вам лень читать царские дневники или знать свою историю, сходите хотя бы в музей на Красном! там четко показан быт в разные времена. В царские времена процветали образование, любовь к искусству. Люди ходили в красивых нарядах и жили в нормальных условиях (для того времени), а после революции там представлены манекены в лохмотьях!!!... а про образование и любовь к прекрасному и говорить не стоит. я не отрицаю проблем, которые не смог решить царь, но после революции их стало порядком больше.
15 июля 2013, 17:05
Ева, у вас какая то альтернативная история.
15 июля 2013, 17:08
Ева, ага, так и вижу, как при 80% крестьянского населения жители Российской Империи проводили время жизни в чтении и музицировании.
15 июля 2013, 17:11
Ева, "образование и любовь к искусству" - это узкая прослойка. Абсолютное большинство (мои предки-"кулаки" в том числе) и слов-то таких не знало.
Гость
15 июля 2013, 17:16
Вообще-то муниципальные власти согласовывают рекламу. Так что все вопросы к ним - кто и зачем просит прощение и почему горожане это должны лицезреть?
15 июля 2013, 16:55
Установка баннеров явно смахивает на провокацию. Господа заказчики много на себя берут, делая заявления от имени всего народа. Написали бы "Прости нас, Государь!" (Партия монархистов) - слова бы никто не сказал.
15 июля 2013, 17:18
лично для меня эти плакаты с родни надписям на машинах, "спасибо деду за победу" "спасибо жена за сына" только тут денег побольше по этому и размах пошире. а смысл тот же.
15 июля 2013, 20:52
Andrej, спасибо - это благодарность... и индивидуальная. Конкретный человек заявляет на всеувидение свое "спасибо".А тут "прости" да еще и "нас" да еще и "государь".. Кого "нас" и для кого собственно щит непонятно..т.к. по логике "государь"-то его уже не прочтет.
15 июля 2013, 21:10
Andrej, а я не поняла, чем вам не нравится надпись: "спасибо деду за победу?" Про жену и сына согласна, а про деда - не пОняла я!
15 июля 2013, 17:18
Что за чушь?!? Мне у царя не за что просить прощения! Всё что я имею: образование, жилище и тд, тп... лично мне дала Советская власть! А царь мне не дал ничего, кроме холопского звания моих предков, часть из которых была насильно переселена в Сибирь! Я и у Союза-то не особо хочу каких-то прощений просить, а уж у царизма... это уж вовсе ерунда!
Гость
15 июля 2013, 23:15
Повезло вам, от советской власти что то поимели....
Гость
16 июля 2013, 03:02
Змей Горыныч, холопское звание вы и сейчас оправдываете. Царь здесь ни при чем.
Гость
16 июля 2013, 10:38
Змей Горыныч, 100%. Всё, что я имею (и моя семья тоже) - благодаря советской власти.
Гость
16 июля 2013, 10:29
Надо вывесить ради исторической справедливости плакаты с Лениным и Сталиным,со словами "Простите нас уважаемые вожди!" Вы построили мощное государство СССР,а мы его уничтожили в 1991 году! Разворовали страну! Хотя согласитесь Николай II Ленин и Сталин имеют много общего.В том,что они правили империей. Николай II Российской империей, Ленин и Сталин построили на обломках Российской империи красную империю CCCР. Даже беглый Керенский,которому не любил большевиков,уже в 60-х годах писал в эмиграции,что "очень рад за такую мощную державу как СССР",несмотря на неприязнь к большевикам,он объективно увидел,что они построили.Проект СССР-красная империя превосходил проект предыдущей царской России.Так,что у Ленина и Сталина,тоже просить прощения нам надо,большевики восстановили страну 2 раза в 20-х годах после Гражданской войны и в 40-50-х годах после Великой Отечественной войны. При СССР-хоть все жили равно,но была справедливость для большинства,а сегодня для тех кто богат!
Гость
16 июля 2013, 12:56
ага. мощное. с точки зрения военной - мощное. а за счет чего? за счет простых людей, которые бедно жили. щи лаптем хлебаем - зато спутники запускаем и ядерное оружие на конвеере.
16 июля 2013, 13:43
Игорь Т, Под преступником имел ввиду Ульянова.
16 июля 2013, 13:54
насто, вы кажется про щи лаптем хлебали с царскими временами попутали. Тогда да, было такое.
Гость
15 июля 2013, 19:44
Мне интересно когда КПРФ, они же наследники КПСС, ВКП(б) и прочего попросят прощения за миллионы убитых в концлагерях? За миллионы солдат которые бездарно отправляли в атаки во время "Великой отечественной"? За первые годы войны, за миллионы пленных ? Когда ? Когда они попросят прощения за тот нечеловеческий, людоедский криминалократии который мы пожинаем до сих пор ? Когда ? И у вас еще хватает совести упрекать Николая II первой мировой войной. Сравните потери войск за всю первую мировую, и за первый год великой отечественной. И сколько немцы отняли тогда и сколько во вторую мировую. Весь этот большевизм был гениальной разработкой немцев, недаром они его в тыл, в Россию отправили через Германию в запломбированном вагоне. Развели братоубийственную войну, когда весь цвет нации был вынужден бежать заграницу, самые образованные уехали подымать экономику других стран, других в последущие 20 лет перестреляли - посмотрите на трассы вокруг колымских трактов, до сих пор черепа по весне выплывают и вы при этом гордитесь хрущовками ??!!! Что вы вменяете Николаю 2 Ходынку ? Это не более чем несчастный случай, давка коих даже в истории нынешней России было много случаев. Вспомните хотя бы почему она возникла -потому что народ хотел посмотреть на коронацию своего государя. Из всего времени СССР жилось более-менее только последние годы его существования, да и то это быстро закончилось.
Гость
15 июля 2013, 19:55
бульдог, Думаю что этого не кто не знает))), у нас не знают некоторые с кем мы воевали в 41 году, зато все как один знают насколько плохой был Николай 2.
Гость
15 июля 2013, 20:09
бульдог, прям подборка интернетных "правда борцев и историков за гранты" без исторических подлинников документов, одно ла-ла-ла. Да и сравнивать 1мировую с 2 мировой по потерям, что на танк с вилами кинутся, 2мировая была полностью механизированная война отсюда и уровень потерь.
15 июля 2013, 20:48
бульдог, КПРФ должно просить прощенья за концлагеря? За те самые, что устроил германский нацизм, очень, кстати, любивший русских монархистов-белоэмигрантов? Уважаемый, у вас же каша в голове.
15 июля 2013, 16:42
Тогда подписывайтесь, кто вывешивал - поименно. Я лично просить прощения не собираюсь !
Гость
15 июля 2013, 16:50
JohnиК, абсолютно согласен -пусть подписываются. Лично я у Николая Кровавого просить прощения не намерен.
15 июля 2013, 17:28
JohnиК, одобряю. Я тоже в прощениях не нуждаюсь.
Гость
15 июля 2013, 18:43
Похоже на то, что часть общества почувствовали себя дворянами...
15 июля 2013, 17:35
Ну и писал бы "прости меня, государь" - зачем от имени всех? Что за бред?! По мне так эти билборды только уродуют улицы!
Гость
15 июля 2013, 18:30
РДЖ, Согласен с Вами, вот толи дело плакаты с рекламой пива, сигарет, водки и Кока-Колы, вот украшают так украшают.
15 июля 2013, 16:38
Как то я не разделяю выпрашивание прощения у такого неэфективного манагера, как Николай-2. При чем здесь мы, русский народ? Кто такой "пожелавший остаться неизвестным" пытается внушить нам комплекс вины?
Гость
15 июля 2013, 16:56
Коляныч, ну вообще-то русский народ и идеи вегетарианства не разделяет, что не мешает тебе пытаться внушить комплекс вины за "убийство зверушек" в каждом втором сообщении :)
15 июля 2013, 17:05
Коляныч, согласна, очень был неграмотный и слабый Царь...
Гость
15 июля 2013, 17:44
Коляныч, Как бы не бюджет...
Гость
17 июля 2013, 12:53
А почему прощения просят у государя? Расстрелян был гражданин Романов с семьёй, а также доктор и гувернантка. P.s: детишек, доктора и гувернантку жалко.
15 июля 2013, 16:49
Я не оправдываю убийство царской семьи, но у Николая II тоже руки в крови и уж кто-кто, а он точно не достоин причисления к лику святых.
15 июля 2013, 20:52
Roman_nsk, учи историю.
16 июля 2013, 11:47
alexlarichkin@ya.ru, ты тоже учи историю, но не по заказанным книжкам, а по документам.
16 июля 2013, 14:16
Люблю себя, многие документы подписывались царем почти не читая. Это тоже нужно знать. Многие роковые решения не принадлежат ему.
15 июля 2013, 16:41
Вот мы-то уж точно ни в чем не виноваты. Скорее, пострадавшие)
Гость
15 июля 2013, 16:45
Ага, простите нас сироты, простите больные умирающие, простите молодые матери. Чем дать денег вам, лучше поставим плакаты про дела давно минувшие. Очень странная затея, даже если не брать во вниманием сомнительный смысл покаяния.
Гость
16 июля 2013, 00:09
Василий, Не стоит считать чужие деньги. Некрасиво.
15 июля 2013, 17:50
А когда у меня будут просить прощения и возмещать ущерб от раскулачивания моих предков , весьма зажиточных людей с большими земельными участками ? Прошла сотня лет , а обычный человек , как был никто так и остался , у него можно все отобрать , расстрелять и забыть , а у царя нужно просить прощения .
15 июля 2013, 17:55
Дмитрий88 , спросите у потомков тех, чьих трудом жили ваши зажиточные предки.
Гость
15 июля 2013, 18:31
SBenezet, Да совим и жили, голвой думали и руками работать умели
15 июля 2013, 18:55
Денис, еще и сами свои огромные угодья обрабатывали?
Гость
15 июля 2013, 17:16
Николай II единстивеный из царей прозваный при жизни Кровавым. Это с его молчаливого согласия казаки в 1905 году рубили демонстрации безоружных людей, и много других не справедливостей творилось с его одобрения.
15 июля 2013, 17:31
пастор шлаг_, Точно, точно... Уж чего про Ивана IV говорят и то всего лишь "Грозный".
15 июля 2013, 17:55
пастор шлаг_, лейб-гвардии Семёновский полк Пресню из пушек расстреливал.
Гость
15 июля 2013, 18:15
Иван Грозный был грозным по отношению к врагам России, внешним и внутренним. За это его и прозвал так народ. Поэтому, кстати, в современном английском варианте он звучит, как Ivan the Terrible (т.е. не Грозный, а Ужасный).
15 июля 2013, 16:36
По-моему, прощения государь должен просить. У народа и страны, которых он так бездарно разбазарил по войнам и революциям... ИМХО
15 июля 2013, 17:42
mishari, абсолютно точно. "Хороший парень" и "прекрасный семьянин" - не профессия.
15 июля 2013, 19:58
Вот-вот. Добавлю профессий: "хороший фотограф" и "прекрасный рубщик дровишек". Но не император. Расстрелянная семья и несколько придворных тоже должны его "благодарить" за свой расстрел.
Гость
15 июля 2013, 20:01
Бимс, тем более понятие "Хороший парень" и "прекрасный семьянин" у каждого свое.
Гость
15 июля 2013, 18:02
А за КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ Романовы покаяться не хотят? 130 убитых и 299 раненых по царской статистике. По статистике с другой стороны 4600 человек. Их жизни менее важны чем г-д Романовых? 148,3 млн человек было в РФ в 1991 г. Сейчас 143,3 млн. Потери 5 млн без войны за 20 лет 20 больших городов. Кто будет просить прощения? Путин, Ельцин, Медведев?
15 июля 2013, 23:18
Vic33, а про кровавые 70 лет Вы не в курсе?
16 июля 2013, 03:04
Vic33, кровавое воскресенье достаточно спорный вопрос. Во–первых, император не давал приказа на расстрел рабочих, так как его в этот момент даже не было в Петербурге.Во–вторых, стал бы человек,.номинированный на нобелевскую премию мира делать такое?
16 июля 2013, 09:41
Vic33, как то вы криво считаете. 5 млн. - это без рожденных. Потери от демократизации поболее, чем в ВОВ будут.
Гость
15 июля 2013, 18:15
Может я неправ, но Николай 2 отрекся от престола, тоесть снял с себя ответственность за государство и вверенный ему народ, ну если он помазанник, и когда его расстрелевали, что неправильно, он был простым гражданином России, которых в то вемя убивали сотнями тысячь. А потом еще больше. Жаль людей.
Гость
15 июля 2013, 18:34
не местный, императрица Александра Феодоровна ни от чего не отрекалась и цесаревны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия, а также цесаревич Алексей. Зверски расстреляли царицу, цесаревича и великих княжон. А об отречении государя - ВСЕ, весь генералитет, призывали его отречься во имя России. Он сделал это и только Бог знает, чего ему, как человеку глубоко верующему, это стоило. Здесь подробности http://www.youtube.com/watch?v=k07L0_H3hC4
Гость
15 июля 2013, 19:10
Солария, Согласен на 100% Царя предали те ктоему клялся вверности, и поверти не бессплано это сделали.Все правельно написано!
15 июля 2013, 19:14
не местный Так Он отрекся, чтоб не было кровопролитий. Т.е. поступило к нему предложение - от которого он не мог отказаться ради народа. Отрёкся, и всё равно расстреляли.
Гость
15 июля 2013, 16:48
Что же они не подписались то? Те, кто к государю своему обращается? А от лица неопределенного круга граждан нечего такую гадость писать. Лично мне этот тип с плаката никакой не государь, и просить прощения мне перед ним не за что.
Гость
15 июля 2013, 16:37
Правильно. Большевики поступили варварски, расстрелять всю царскую семью, включая детей - это ужасное преступление
15 июля 2013, 16:42
ВВВ, никакой "царской семьи" не было, потому что царизм был отменен в феврале 17-го.
Гость
15 июля 2013, 16:46
ВВВ, а если подумать? Раз до сих пор кто-то вспоминает, да ещё и прощение за что-то просит, то сколько бы прихлебателей было, останься хоть кто-то из рода... Тут бы все предпосылки были пролить новые потоки крови. Так чем хуже жертва нескольких жизней, чем тысяч-миллионов?
Гость
15 июля 2013, 16:49
ВВВ, а все ради власти и денег...позор!
Гость
15 июля 2013, 18:57
Такие плакаты в Киеве я наблюдаю уже более шести месяцев. Вот вам и вопрос, а укранцы каким боком к государю? Правда, у нас в обществе это мероприятие вроде-бы особого резонанса не вызвало: очередная глупость да и все. Я считала, что заказчиком является УПЦ московского патриархата в связи с канонизацией, а оно во как-"аноним"(ох, и дал же Бог фамилию)
16 июля 2013, 00:41
Киевлянка, " Вот вам и вопрос, а укранцы каким боком к государю? " а что украина не входила в сосав Российской Империи???
Гость
16 июля 2013, 00:57
Киевлянка, Привет, землячка, ура встретил тут, во как бывает))) Чоколовка
Гость
16 июля 2013, 09:37
Киевлянка, а я видела эти плакаты у вас уже в прошлом году и тоже удивлялась "а причем здесь Украина"? Видимо очередная волна "аля патриотизации"!
Гость
16 июля 2013, 07:30
Ждем такие же билборды с ликами всех правителей,в том числе и Ельцина :-)
Гость
16 июля 2013, 12:50
Поясню для тех кто может воспринимать. Народ поклялся в вечной верности на Земском Соборе 1613 г. это было смутное время. При Романовых Россия была процветающей державой, легко найти статистику и сравнить с нищей Европой. Царя предали все, в первую очередь простой народ, всё высшее духовенство, почти все высшие чиновники и министры. Царя предали даже многие из родственников. Как говорил царь перед первой мировой "кругом предательство, трусость и обман". Царь прекрасно понимал, куда всё идёт, он имел пророчества православных старцев и отрёкся от престола с единственной целью, чтобы на простом народе, хотя бы не лежал грех клятвопреступления в клятве данной народом в Соборе 1613 г. Не нравилась сытая жизнь при царе? Извольте концлагеря и комиссарский наган у виска. Не нравится царь сейчас? Извольте всё более материально трудную жизнь и всё менее нравственную жизнь. Когда уже сейчас многие отдают за ЖКХ больше половины зарплаты. Винить нынешних людей в том, что они не понимают, кто такой был царь Николай || нельзя. Слишком мощная информационная машина задействована. Кому то очень не хочется возрождения настоящей Российской Империи.
16 июля 2013, 13:38
не мальчик, действительно какой подлый народ. Не хочет жить и умирать, быть угнетаемым ради интереса одной семьи. Хочет сам решать как ему жить в его стране - вот негодяи.
Гость
16 июля 2013, 13:49
не мальчик, "сытая жизнь при царе" - это регулярная голодуха крестьян. Это крестьянские дети, впервые попробовавшие мясо в армии. Это ваша "сытая жизнь"? Крестьяне явно с жиру бесились, когда восстание поднимали - так?
Гость
16 июля 2013, 14:06
не мальчик, Это народ предал? И это не только по советской истории, читайте классиков тех времен. Если Вы потомок той прогнившей аристократии и буржуазии, для которых Отчизна - пустой звук, Вы и кайтесь.