NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

зап.

762мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Дорожные планы на 2012 год

Дорожные планы на 2012 год

20 апреля состоялась онлайн-конференция Константина Громенко (ТУАД НСО)

20 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД НСО) Константина Громенко на тему «Дорожные планы на 2012 год».

В ходе онлайн-конференции Константин Громенко расскажет об основных дорожных объектах 2012 года, а также об общественном контроле и качестве производимых работ.

Пользователям, обратившимся с какими-либо предложениями или с вопросом, требующим детального рассмотрения, рекомендуем указывать в форме добавления вопроса адрес своей электронной почты для обеспечения обратной связи.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС. НОВОСТИ! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД НСО) Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

сергей:
Добрый день,
судя по щебню на бердском шоссе неподалеку от КПМ "Советский", ваши подрядчики опять начали дорожные работы по уникальной технологии щебеночно-мастичного ремонта, не имеющей аналогов в мире с учетом ее недолговечности и эконмического ущерба автовладельцам от контакта лакокрасочного покрытия, стекол и светотехники с щебенкой и битумом (я уже не говорю о сцепных свойствах на таком покрытии).
Скажите, когда вы прекратите это издевательство над гражданами и здравым смыслом и будете использовать нормальные безопасные для всех технологии укладки асфальта?
Вопрос повторяется из года в год, каждый раз вы призываете двигаться со скоростью 30кмч на федеральной трассе, которая и так уже перегружена даже при обычных 60кмч. Чего добиваетесь - круглосуточных пробок?
Второе. Где в интернете можно ознакомиться со списком улиц и дорог областного значения, и соответствующих компаний, которые их ремонтировали за последние два года?
Третье. Каков состав асфальтовой смеси на данный момент у ваших подрядчиков - 17 компонентов, как на Западе, или традиционно ограничиваетесь щебенкой и битумом?

Ответ:
Бердское шоссе не входит в ведение ТУАД. Наши подрядчики не производят там работу. По федеральной трассе я не могу призывать двигаться 30 км/ч, так как они не входят в наше ведение. На сайте ТУАД можно ознакомиться с перечнем автодорог и гарантийных обязательств подрядчиков с 2006 года.
Не знаю, что включают в себя 17 компонентов асфальта на Западе, откуда взялась эта цифра, но на территориальных дорогах мы давно не ограничиваемся рецептом, вами указанным. Состав асфальтобетонной смеси рассчитывается проектной организацией на основании интенсивности движения и климатических условий. Помимо щебня различных фракций, известкового отсева, битума, применяются различные модификаторы битумов, позволяющих увеличить прочностные характеристики асфальтобетона и увеличить срок его службы.

Анна Богданова

Александр Олегович:
Доброго дня!
Благодарю сердечно за то, что обратили внимание на дорогу от Кольцово до Ленинск-Кузнецкой трассы (кстати, нет ли у нее какого-либо обозначения, как у "Чуйского тракта", например, - М-52?). Правда, дачный сезон с работами Ваши работники не застали, но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, в этом году дальнейшая реконструкция дороги начнется раньше, чем в прошлом?
В связи с тем, что в СМИ довольно противоречивая информация, а на схемах, приводимых в тех же СМИ, информация и вовсе устаревшая, не могли бы Вы прояснить, как же все-таки будет проходить Восточный объезд? Ну начнется он от Линево, пройдет мимо Искитима с востока, а дальше? Через Морозово, Кольцово и по этой дороге или трасса будет строиться с нуля?
Еще один вопрос - будет ли приводиться в порядок дорога от с/з Морского до Верх-Тулы?
Есть также небольшое предложение: между ОбьГЭСом и Кировским районом города территория Новосибирского Сельского района. Советское шоссе в настоящее время перегружено (и видимо, проблемы пробок никогда оттуда не исчезнут, потому что потоки упираются в разного рода "бутылочные горла"), зато поля в районе п. Элитного испещрены сетью грунтовых дорог, по которым ежедневно осуществляется движение транспорта. Может быть, возможно как-то эти дороги (хотя бы основные направления) облагородить? "Облагородить" - не значит "положить толстый слой асфальта", а хотя бы поставить указатели, дорожные знаки. Асфальт там - это, пожалуй, даже слишком, хотя было бы здорово.

Ответ:
По первому вопросу — да, мы продолжим ремонт этой дороги как за счет средств планово-предупредительного ремонта, так и по ремонту в общей сложности будет выполнено порядка 3 км ремонтных работ. К сожалению, дефицит средств не позволяет выполнить большего объема. Постараемся начать работу раньше, после стабилизации земляного полотна. Что касается названия, то она в реестре обозначена как автодорога Инская – Барышево – 39-й км а/д «К-19р».
По Восточному обходу можно подробную информацию получить в ФУАД «Сибирь», но дорога будет полностью строиться с нуля.
По поводу ремонта дороги от Морского до Верх-Тулы — поправками в бюджет Новосибирской области на 2012 год предусмотрено устройство асфальтобетонного покрытия на всем протяжении дороги.
По поводу дороги между ОбьГЭС и Кировским районом — у земельных участков различные собственники, и я сомневаюсь, что они согласятся разместить на своей территории знаки и позволят по ней передвигаться. Это не земли дорог общего пользования.

Анна Богданова

Андрей Владимирович:
Когда будет отремонтирована дорога от Плотниково до Репьёво.

Ответ:
Эта дорога протяженностью 29 км. Ее содержит Тогучинский филиал «Новосибирскавтодора». Мы ежегодно проводим на этой дороге ремонт, но, к сожалению, большегрузный транспорт, везущий щебень и сокращающий расстояние, разбивает ее. По поручению губернатора мы подали предложение об увеличении количества передвижных пунктов весового контроля. Это позволит осуществлять практически постоянное нахождение данной службы на этой дороге. В 2013 году на ремонт этой дороги предусмотрено в бюджете 35 млн рублей, а в этом году мы будем поддерживать проезжее состояние только за счет средств содержания. У нас весна была ранняя и засушливая, поэтому положение на дороге терпимое, но будем делать все возможное, чтобы обеспечить по ней комфортный проезд.

Анна Богданова

Александр:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, планируется ли в этом году строительство участка дороги 4.5 км. от села Криводановки к Северному объезду? Или, хотя бы, стоит она в плане на будущие периоды? Спасибо за ответ.

Ответ:
Да, нами разработана проектно-сметная документация. Пока в бюджете средств на строительство этого участка не предусмотрено. Я думаю, что в ближайшее время эта дорога все-таки попадет в бюджет, так как сейчас губернатором активно ведутся работы по созданию Новосибирской агломерации.

Анна Богданова

Евгения:
Планируется ли закончить ремонт трассы Карпысак-Горный в Тогучинском районе в текущем году?

Ответ:
Ремонт будет продолжен. В ближайшие три года, к сожалению, из-за дефицита средств данный участок за этот период времени до конца не будет отремонтирован. Будет отремонтировано только 5,4 км дороги, там еще останется разрыв около 4,5 км дороги.

Анна Богданова

василий петрович:
В прошлом году ваши работники искитимское ДРСУ обещало выполнить ремонт дороги Искитим-завьлово. ДО конца не сделано. Почему на этом участке не введено ограничение для большегрузных машин .

Ответ:
Сотрудники Искитимского ДРСУ не могли ничего обещать. Ремонт будет продолжен. Ввести ограничения для большегрузных машин мы не можем, так как это дорога общего пользования, но периодически мы обеспечиваем там службу весового контроля. Весенние ограничения действуют на этой дороге. К сожалению, эту дорогу давят большегрузы, перевозящие лес.

Анна Богданова

Андрей Худяков:
Г-н Громенко,
Расскажите пожалуйста на какой нормативно-правовой базе действуют в НСО передвижные пункты весового контроля. Какими документами руководствуются сотрудники ППВК в своей работе? Где можно ознакомиться с данными документами? Есть ли у них регламент работы?
Спасибо.

Ответ:
Сотрудники ППВК используют в своей деятельности нормативные документы Российской Федерации и Новосибирской области. С данными документами можно ознакомиться на нашем сайте www.tuad.nsk.ru в разделе «Весовой контроль». В каждой автомашине весового контроля есть эти нормативные документы, в том числе и регламент работы.

Анна Богданова

Алексей Анатольевич:
когда ВЫ перестанете воровать? (это вопрос)
тогда будут делать нормальные дороге (это утверждение)
как на Алтае и других регионах (это пример)

Ответ:
Если есть конкретные факты, то их нужно передать в прокуратуру.
Что касается утверждения, что будут делаться нормально. Дороги делаются в Новосибирской области с применением самых передовых технологий и с достойным качеством. Я не считаю, что Алтай и окружающие регионы делают дороги качественнее, чем в Новосибирской области.

Анна Богданова

Евгений:
Когда с дорог исчезнут асфальтовые коллеи, и что вы делаете чтобы их не было вообще?

Ответ:
На территориальных дорогах колеи нет, а чтобы она не возникала в дальнейшем, необходимо в проектно-сметной документации учитывать интенсивность движения, нормативные нагрузки и подбирать соответствующую асфальтобетонную смесь. Необходимо проводить также тщательный расчет дорожной одежды.

Анна Богданова

Алексей:
Здравствуйте! Жители Кольцово в прямом смысле задыхаются из-за Барышевского переезда, особенно в последнее время, в связи с ростом Кольцово. Кольцовцы пол жизни проводят у переезда в ожидании. Нам уже лет пятнадцать обещают прокол под Ж/д дорогой. Что вы пообещаете? (Конкретные сроки). Как альтервативный вариант и вариант в случае строительства туннеля, строительство дороги Кольцово-переезд-Орловка-КСМ к Матвеевскому переезду (Сроки?). Спасибо!

Ответ:
Не 15, а лет 7. Значительную часть этого времени делалась проектно-сметная документация (ПСД) непосредственно в Кольцово. Сейчас эта ПСД передана в наше управление, будет доработана и в следующем году начнется строительство тоннеля. Лимиты по годам: 2013 год — 430 млн рублей; в 2014 году окончание тоннеля — 150 млн рублей. В 2014 году будет уже нормальный проезд по этому участку.

Анна Богданова

Александр:
Добрый день. Планируется ли изменение скоростного режима на автодороге "Советское шоссе"?

Ответ:
Я думаю, что мы совместно с ГИБДД на заседании правительства выйдем с предложением об увеличении скоростного режима. Но сначала нужно ввести дорогу в эксплуатацию, а это состоится осенью 2012 года.

Анна Богданова

Андрей:
Признайтесь, только честно, будут ли и когда велосипедные дорожки на автомобильных дорогах общего пользования. Пора бы уже, как считаете? Спасибо.

Ответ:
Считаю, что пора, но при существующем финансировании и дефиците средств на текущие работы, думаю, вряд ли велосипедные дорожки появятся в ближайшее время, по крайней мере на областных дорогах.

Анна Богданова

Юрий:
Добрый день. Когда в Новосибирске и НСО будут нормальные дороги??? Сплошные кочки и ямы. То, что сейчас идет ямочный ремонт, это полная ерунда.

Ответ:
Не согласен, что ямочный ремонт — это полная ерунда. Ямочный ремонт — это технологический процесс, который используется дорожниками во всем мире для поддержания дороги в нормативном состоянии. А дороги будут нормальными, когда бюджет сможет выделять средства на содержание и ремонт дорог в полном объеме.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления