Поделиться
Анна Богданова:
Добрый день, мы начинаем онлайн-конференцию финансовых консультантов и руководителей Новосибирской Региональной Дирекции Бюро финансовых решений «Пойдём!». Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Я:
Юля! На фотографии просто отлично выглядите!
Ответ:
Доброе утро! Спасибо за комплимент, у нас все девушки отлично выглядят.
Поделиться
Поделиться
Максим:
Здравствуйте. В своё время хотел взять кредит в тогда ещё Инвестиционном Городском Банке. При заполнении заявления и других бумаг на выдачу кредита выдали пластиковую карту. В кредите в итоге отказали, а карта осталась. Вопрос такой: есть ли у такой карты какая нибудь плата за годовое обслуживание, комиссии и.т.д. А то вдруг я сам того не подозревая являюсь должником. Действительна ли эта карта сейчас в "Пойдём" и если да, то какие у неё есть возможности?
Ответ:
Здравствуйте, Максим! К сожалению, вы не указали платежную систему и класс карты.
Вероятнее всего, это была карта Visa Instant Issue или Instant Issue Loyaty. Годовое обслуживание по первой карте в ИГБ предусмотрено не было, по второй — 150 руб. в год. Для того чтобы узнать наличие или отсутствие задолженности, предлагаем вам обратиться в любой наш офис или по телефону в Новосибирске 32-500-32, в Центр Телефонного Обслуживания клиентов, который работает круглосуточно.
Все карты Инвестиционного Городского Банка действительны до указанного на них срока. Все наши карты можно использовать как полноценный платежный инструмент: с их помощью можно оплачивать товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, получать скидки у партнеров нашей Программы лояльности, например в супермаркетах «Холидей» или «Сибириада», оплачивать кредиты, пополнять вклады, делать платежи и переводы, пользоваться Интернет-банком. Чем выше класс карты, тем больше у нее преимуществ.
Для того чтобы выбрать карту, я бы рекомендовал вам обратиться в любой наш офис за консультацией к финансовому консультанту. Вам порекомендуют именно ту карту, которая будет для вас оптимальной.
Поделиться
Поделиться
Иван:
Могу ли я вам перестать платить по кредиту, если кредит я брал у Инвестиционного банка, а сейчас получается юридически его нет. Получается платить не кому.
Ответ:
Добрый день, Иван! Допустим, вы кому-то одолжили деньги. Скажите, если вы смените фамилию, то, по-вашему, долг исчезнет? Вот и Банк сменил наименование. Этот факт не означает, что можно не платить по нашим кредитам.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Здравствуйте. Могу ли я взять выписку по взносам которые я делал за кредит, который был реструктуризован. И выписку, за все взносы, по существующиму кредиту.
Ответ:
Добрый день, Александр! Да, пожалуйста. Для этого вам необходимо обратиться в любой из наших офисов.
Поделиться
Поделиться
Николай Будкин:
В свое время я получил банковскую карточку ИГБ (банк, из которого "вырос" "Пойдем!") в Холидее, автоматически при покупке на сумму в 500 руб. Была такая совместная акция Холидея и ИГБ. Карточка работала в режиме дисконтной (давала скидку), но могла работать и как банковская. Первый год - бесплатный, потом абонентская плата (как у других кредиток) в размере 150 руб. в год. Но где-то через год (чуть меньше) Холидей изъял у своих покупателей все эти карточки, выдав взамен собственные. Изъятие происходило автоматически, покупателю ничего не говорилось, кроме того, что новая карточка (уже просто дисконтная) предполагает бОльшую скидку. А ровно через год, когда уже карточек на руках давно не было, банк начал рассылать сообщения бывшим владельцам карт о задолженности в 150 руб., хотя карточек этих уже давным-давно на руках у покупателей Холидея не было. Как вы можете это прокомментировать? Такой подход к своим клиентам - нормальный? Ведь при изъятии никто не предупреждал, что карта не аннулируется и в дальнейшем будет образовываться долг. Раз акция была совместная, то и ответственность какая-то на ИГБ тоже должна быть за действия своего партнера. На сегодня эти "долги" все еще числятся за такими покупателями Холидея?
Ответ:
Здравствуйте, Николай! Спасибо за вопрос. При оформлении банковской карты вы собственноручно подписывали документы, исходя из которых, плата за второй год обслуживания вашей карты будет составлять 150 руб. Вы могли закрыть карту в течение года с момента выпуска, тогда бы у вас не было долга. Если вы этого не сделали, то, получается, вы нарушили условия, с которыми согласились, и при этом использовали свою карту и получали скидки. Изъять вашу карту в супермаркете не имели права. Рекомендуем вам обратиться в любой из наших офисов и погасить задолженность.
Что касается вопроса обмена карт… Действительно, в 2009 году Компания «Холидей» запустила собственную дисконтную карту, но это не означает, что прекратила действие наша совместная Программа лояльности. Скидки по картам ИГБ предоставляются до окончания срока действия карты (он указан на карте). Кром этого, в супермаркетах «Холидей» и «Сибириада» можно получить скидки по всем банковским картам «Пойдем!».
Поделиться
Поделиться
Татьяна Юрьевна:
Больше месяца назад (19.08.2011) в Ваш банк (на ул. Д.Ковальчук) предоставила исполнительный лист, который до сих пор не исполнен. На все звонки, специалисты банка отвечают что этими вопросами занимается Зайцев А.П., которого никогда нет на месте. Хотя собственно он мне и не нужен, так как вынужденно общалась почти год именно с ним в суде. Почему нельзя просто исполнить обязательства путем перечисления д/с на мой расчетный счет (указан в заявлении от 19.08.2011)? Прошу ответить на мой вопрос.
Ответ:
Добрый день, Татьяна Юрьевна! Возможно, здесь присутствует эксцесс-исполнитель, поэтому обещаю связаться с вами по электронной почте в течение дня, надеюсь, что в течение ближайших суток мы решим вашу проблему.
Поделиться
Поделиться
Игорь:
Сколько надо докуметов для получения кредита? Что делат, если заработок неофициальный, но очень высокий и стабильный?
Ответ:
Для того чтобы получить кредит, необходимо 2 документа — паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, то вторым документом может быть ваша банковская карта.
С каждым клиентом мы работаем индивидуально.
Я постараюсь разобраться в вашей ситуации и помочь вам. Приходите к нам в офис на Станиславского, 15. Мой мобильный — 8-923-108-69-00.
Поделиться
Поделиться
Ева Сенчук:
Считаете ли Вы агрессивную рекламную стратегию банка (наружная реклама банка присутствует почти на каждом доме города, в Интернете очень много баннеров) удачным маркетинговым решением?
Ответ:
Здравствуйте, мы понимаем, что наше рекламное присутствие достаточно серьезно. Как показывает практика, не все нашу рекламу видят. Кроме наружной рекламы мы рекламируемся еще в прогнозе погоды на ТНТ. Оказывается, не все наши клиенты его видели, несмотря на то что он выходит 4 раза в сутки. Мы стараемся делать свою рекламу менее навязчивой. А удачный ли это ход, покажет время. Кстати, благодаря нашей рекламе, по нашим исследованиям, мы очень узнаваемы в городе среди банков.
Поделиться
Поделиться
Илья:
Здравствуйте!
На сколько мне известно, что "Бюро Пойдём!" обслуживает только физических лиц, юридическим лицам "Бюро пойдём!" дает решительнейший отпор (на себе испытал). По моему мнению (пусть непрофессиональному) большинство банков поступают так: привлекают крупный, но относительно дешевый капитал от юр. лиц и кредитуют физ. лиц., вы же, получается, существуете только лишь за счет вкладов физ. лиц, это весьма "голодный паек" и бросает тень на надежность "Бюро пойдем!" Конечно вклады до 700 тыс.руб застрахованы, но банков очень много и жесткая избирательность клиентов обоснована, какой вы можете дать комментарий ко сказанному мною.
Спасибо!
Ответ:
Мы входим в состав крупной финансовой группы «Лайф», банк «Пойдем!» — это его розничная часть. Финансовая группа обслуживает как физические, так и юридические лица. Юридическими лицами в Новосибирске от финансовой группы «Лайф» занимается «Банк24.ру», которые являются нашими коллегами. Почти все корпоративные клиенты, которые обслуживались в Инвестиционном Городском Банке, перешли на обслуживание в этот банк.
Поделиться
Поделиться
Pashenko-ecolog:
Почему всё чаще банкиров во всём мире даже правительственные чиновники самых высоких рангов всё чаще называют просто спекулянтами- нет дыма без огня или правительства сваливают на вас свои проблемы?
Ответ:
Раньше называли ростовщиками, теперь называют спекулянтами. Если люди приходят в банк, значит, этот финансовый институт нужен. Нам гораздо более важно, как нас называют клиенты.
Поделиться
Поделиться
Надежда:
Почему максимальная сумма достигает только 150 т.р???
Ответ:
Максимальная сумма с 20 сентября достигает 200 тыс. руб. и обусловлена политикой банка.
Поделиться
Поделиться
Ольга Р.:
Добрый день! 23.08.2011 мы заключили мировое соглашение с Вашим банком, на возврат ранее выплаченной комиссии, на основании которого в течение 30 суток Вы должны перечислить нам комиссию. Срок истек 22.09.11, а денег до сих пор нет. Я звоню в банк, меня переключают, а трубку Ваш сотрудник не берет! Хотелось бы понять когда будут перечислены деньги? Спасибо
Ответ:
Лично свяжусь с вами по электронной почте для решения данного вопроса.
Поделиться
Поделиться
Инна:
Как вы считаете, стоит ли брать кредит на длительное время, в предверии кризиса "второй волны" (как утверждают аналитики)?
Ответ:
Беря кредит на длительное время, вам нужно рассчитывать платеж таким образом, чтобы всегда могли его оплатить, независимо от жизненных изменений, а наши финансовые консультанты помогут вам в этом. Приходите в офис на Ватутина, 33, тел. 8-913-377-99-55.
Поделиться
Поделиться
Наталия:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подаются ли данные о займе в кредитное бюро? Спасибо.
Ответ:
Данные в бюро кредитных историй подаются с согласия клиента. Если клиент будет платить по кредиту, ему это выгодно, создается кредитная история.
Поделиться
Поделиться
Александр Бывший и возможно будущий клиент:
Добрый день господа!
Я очень часто пользуюсь таким продуктом вашего банка, как банковский вклад.Начинал еще с ИГБ. После присоединения ИГБ к финансовой группе "Лайф", есть как плюсы, так и минусы. Озвучу их Вам, надеюсь, что не оставите это без внимания:
1. Определенно плюс то, что в бюро использован домашний интерьер, находясь в бюро всегда обстановка располагает к разговору.
2. Следующий плюс (в принципе это одна из самых главных причин,из за которой я выбираю Ваш банк)- легкость в работе с банкоматами, и их достаточно большая сеть. Очень удобно 24 часа в сутки без каких-либо очередей в любом месте пополнить через банкомат свой депозит, либо сделать какую-либо другую нужную мне операцию.
3. Еще один плюс: в основном дружный и стабильный коллектив бюро, особых нареканий по знаниям и отношению к клиенту не возникает. (бывают исключения, но не будем сейчас о них)
4. Хороший плюс - колл-центр. Всегда помогут, расскажут и выяснят быстро то, чего не знают. Сравнивая с другими банками, не маловажный фактор. Например в Левобережном вообще нет бесплатного колл-центра 8-800... и кодовых слов для карт, назвав которое можно было бы получить необходимую информацию по счетам.
Ну теперь давайте о минусах, которые также имеются:
1. Самое главное, то из-за чего я ушел от Вас с достаточно крупным депозитом - это новая появившаяся комиссия за предоставление выписки по вкладу за весь период вклада. (300 руб.!!!). При закрытии вклада просто возмутило такое отношение - раньше при закрытии я приходил и был всегда уверен, что переоформляя вклад или закрывая его, я спокойно получу выписку по нему за весь период с момента открытия и до закрытия (она необходима мне для личной бухгалтерии, да и вообще для проверки и понимания системы учета банка), сейчас же при вводе комиссии за предоставление выписки за период превышающий два месяца взымается комиссия 300 руб., понимаю, что комиссионный доход банка безрисковый и интересен всегда для развития, но хотя бы по вкладам нужно этого не делать. (Это всего лишь 1 лист А4, и платить за него 300 руб. я принципиально никогда не буду.) После этого посоветовал друзьям также закрыть депозиты у Вас и уйти в другой банк. Также есть практика в судах о том, что первый экземпляр любого документа предоставляется клиенту бесплатно, за последующие возможна комиссия (также как и выписки по кредиту, ипотеке и т.д. - последний случай в сбербанке екатеринбурге). Ответьте пожалуйста на мой вопрос: планируется ли пересмотр такой комиссии???
2. Еще один минус - при взносе через банкомат очень долго отражается сумма взноса в операционной системе, постоянно получается система при которой я вношу через банкомат деньги, вижу сразу их на счете на экране банкомата, и если мне необходимо что то сделать через специалиста, я сижу и жду не менее 30-40 минут, пока он увидит эти деньги у себя в программе. Не раз заявлял об этом, просил что то придумать более удобное, но всегда получал ответ, что ускорить этот процесс нельзя. Планируется что то делать с этим?
3. Как мне кажется Вам не хватает работы в отношении VIP клиентов, для людей с хорошим достатком и интересом к Вашим продуктам необходимы какие то личные преимущества: без очереди, отдельный закрытый прием, сувениры, подарки и т.д.). При таком подходе возможно я бы стал держать у Вас сумму депозита, превышающую страховую сумму 700 т.р. Планируете улучшаться в этом направлении?
4. На рекламном буклете о вкладе солидный не было правильно расшифрована сноска-звездочка. По тексту она есть, а как сноска не указана, подходите к делу внимательнее. (вопрос к маркетингу)Какие компании планируется проводить в текущем и следующем году?Будут ли новые розогрыши?
5. Когда приходишь в Бюро и ждешь своей очереди к специалисту, то постоянно слышишь разговор специалиста с клиентом, чаще всего с заемщиком: в этой беседе доступна вся информация о человеке: где работает, сколько получает, телефон, близкие и т.д.... Понимаю, что аренда дорогая и занимает большую часть в расходах, но очень прошу Вас продумать какое то пространство для ожидания, огороженное или хотя бы на метров 5 отдаленное от беседующих. Вся эта доступная информация может быть использована мошенниками против этих заемщиков. Дайте свои комментарии?
Спасибо!
Ответ:
Спасибо за столь развернутый вопрос. Все пожелания, которые изложены в данном письме, мы учтем.
1. По комиссии. Комиссия за выписку по вкладу в нашем банке не берется.
2. По поводу банкомата — постараемся улучшить в ближайшее время. На сегодняшний день время сократилось — от 10 до 15 минут. В будущем планируем сделать онлайн.
3. Напишите, пожалуйста, нам свои данные по почте info@poidem.ru. В теме письма укажите, что вы по вопросу VIP-обслуживания. Кроме этого, у нас разработана программа для лояльных клиентов, для которых предусмотрены скидки.
4. На оборотной стороне этого буклета полностью указаны условия по вкладам.
5. Спасибо за это замечание, постараемся изменить это в ближайшее время.
Поделиться
Поделиться
Андрей Борисович:
Ваши курьеры всё так же продолжают разносить письма клиентам, втыкая их в дверь снаружи подъезда? Или в этом вам помогает наша доблестная почта России?
ВОПРОС 1: что уже вами сделано для защиты персональной информации клиентов и исключения вышеописанных ситуаций?
ВОПРОС 2: перед клиентами извиняться собираетесь, или и так сойдёт?
Ответ:
При рассылке писем клиентам действующее законодательство мы не нарушаем. Рассылкой занимаются специализированные почтовые организации. Если вы считаете, что этими действиями были нарушены ваши права, приносим вам свои извинения.
Поделиться
Поделиться
Елена:
Здравствуйте!
Как получить кредит на земельный участок для дальнейшего строительства малоэтажного жилого дома, при условии что данный земельный участок относится к категории "земли населенных пунктов - для завершения строительства пансионата"?
Спасибо!
Ответ:
В Бюро финансовых решений максимальная сумма кредита — 200 тыс. руб. Обращайтесь в бюро «Центральное» на Д.Ковальчук, 276, к. 13, тел. 8-960-787-64-87.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Добрый день. На сегодняшний день выплачиваю кредит в Вашем банке, после его окончания планирую взять большую сумму для строительства дома, нужно 200 000 р. Какие у Вас условия для своих клиентов?
Ответ:
У нас предусмотрены льготные условия (размер процентной ставки зависит от суммы и сроков предыдущих кредитов, качества кредитной истории) для постоянных клиентов — обращайтесь на Нарымскую, 21, тел. 8-952-902-34-00.
Поделиться
Поделиться
Николай:
День добрый!!
Я брал два кредита в ИГБ, оба погасил досрочно, но были просрочки. Возможно ли положительное решение, если обращусь в "Пойдем"?
Ответ:
Получение кредита возможно. Обращайтесь в бюро «Центральное», тел. 8-913-766-00-82.
Поделиться
Поделиться
Анастасия:
Здравствуйте! хочу взять кредит на сумму 150 000 на 2 года, з/п в месяц 15000 руб! подскажите какие будут проценты?
Ответ:
Рассмотрение заявки возможно. При доходе в 15 тыс. руб. можно увеличить и срок. На 2 года — в пределах 9 тыс. ежемесячно, на три года — порядка 7 тыс. руб.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
так получилось что я не смог платить по кредиту некоторое время и в результате чего получилась просрочка мне начал звонить ваш "коллектор" и называл сумму в разы превышающую суму задолжности те сначала он сказал что я должен 70 тысяч поотом сказал что я должен 28 тысяч
Сейчас я готов заплатиь но мне не понятно сколько я реально должен и как мне после оплаты взять некое бумажное подтверждение об погашение долга
Ответ:
Свяжитесь со мной по почте OKrasnobaev@poidem.ru. Готов помочь вам решить эту проблему.
Поделиться
Поделиться
Евгений Юрьевич:
Добрый день!
Пользовался услугами Вашего банка в прошлом, все понравилось.
На данный живу в частном секторе за Академ городком- поехал и немного запутался, щит указан токо один на въезде, куда дальше ехать - непонятно. Просьба поставить или указатели и что то еще. Спасибо.
Ответ:
Офисы в Академгородке — на Демакова, 20 и Ильича, 6 (ТЦ Академгородка). На нашем сайте также доступна информация и удобная навигация. По поводу наружной рекламы — принял ваши замечания к сведению, постараемся улучшить.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Передаете ли вы долги по кредитам коллекторам?
Ответ:
С каждым клиентом мы стараемся работать самостоятельно. В случае, если клиент не скрывается, предпринимает усилия для погашения задолженности, никто передавать его в коллекторскую компанию не будет.
Поделиться
Поделиться
Дина:
Добрый день! Я никогда не пользовалась кредитами, не было необходимости. Сейчас сложилась такая ситуация, что мне срочно понадобились деньги. Обратилась в др. банк, мне было отказано. В Вашем банке могут отказать из-за отсутствия кредитной истории? Как долго придется ждать решения? Есть ли у Вас офисы в центре?
Ответ:
У нас есть 2 офиса в центре — на Вокзальной магистрали, 16 и Красном проспекте, 70.
Отсутствие кредитной истории не влияет на решение кредитного менеджера. Решение будет обозначено в течение часа — при минимальном наборе документов (паспорт и другой документ, удостоверяющий личность).
Поделиться
Поделиться
Наталья:
Добрый день.
Подскажите, на данный момент у Вас есть вакансии кредитных менеджеров на левом берегу?
Ответ:
У нас есть вакансии и на левом берегу, и на правом берегу, и в Академгородке, и в Бердске. Если вы хотите устроиться к нам на работу, отправьте резюме на почту glihova@poidem.ru, с вами обязательно свяжутся. На работу финансовыми консультантами мы приглашаем женщин от 25 до 40 лет с высшим образованием, обязательно без опыта работы в банке.
Поделиться
Поделиться
Марина:
Добрый день! Какова процентная ставка по кредитам в Вашем банке?
Ответ:
У нас много программ кредитования. Ставка по кредиту будет зависеть от программы, которую мы вместе с вами выберем.
Поделиться
Поделиться
Елена:
Зачем вы ввели услугу онлайн-записи?
Ответ:
Мы хотим, чтобы вам был комфортен диалог с нами и вы могли получать услуги без очередей. Именно поэтому мы организуем различные мероприятия по оптимизации процесса обслуживания клиента. Сервис по онлайн-записи на кредит на нашем сайте удобен как вам, так и нашим консультантам. Вы выбираете любое удобное для вас время и офис, а мы проводим предварительную оценку информации, которую вы нам отправляете. Каждая заявка будет рассмотрена не машиной, а конкретным финансовым консультантом.
Поделиться
Поделиться
Ирина:
Что такое проект "Мы из вашей жизни. РФ"?
Ответ:
Бюро Финансовых Решений «Пойдём!» — необычная кредитная организация. Строго говоря, мы — банк. У нас есть лицензия, мы входим в систему страхования вкладов населения, полностью соблюдаем нормативы Банка России, а наша банковская история насчитывает почти 19 лет.
Но мы не очень хотим быть банком. Банки превратились в довольно бездушные машины по перекачиванию денег. Даже их собственные сотрудники зачастую — винтики непонятного механизма, не имеющие права принимать решения. Власть в банках захватили компьютерные программы, которые оценивают людей так, как будто у них нет своих мыслей, поступков, стремлений, только статистические характеристики.
В нашем Бюро Финансовых Решений сотрудники отделений наделены правом — и обязанностью — лично принимать решение: выдать или нет кредит конкретному клиенту. Как мы это решаем? Мы оцениваем, насколько посильной является кредитная нагрузка — и насколько серьезно настроен человек вернуть занятые деньги. Для того чтобы вынести решение, мы просто ведем беседы — о жизни, о работе, о семье.
Так мы узнаем потрясающие истории. Каждый наш клиент интересен и уникален. Но некоторые люди и судьбы особенно запоминаются. Настолько, что нам хочется поделиться ими.
Мы будем рассказывать вам про наших клиентов. Так, как они рассказывают свои истории нам. В фильмах нет выдумки. В них показаны настоящие люди — и наши сотрудники, и наши клиенты. Мы создали этот проект, посвятив его каждому из нас — всем людям, с которыми встречаются наши пути, и пути которых встречаются с нами. Ведь каждый из нас хранит яркий, удивительный, неповторимый внутренний мир — так давайте замечать это друг в друге!
Смотрите истории у нас на сайте мы-из-вашей-жизни.рф, их будет много, и они будут постоянно дополняться.
Поделиться
Поделиться
Елена:
Какие у вас условия по вкладам?
Ответ:
Сейчас у нас 5 разных вкладов, которые могут удовлетворить потребности практически любого клиента. Каждый наш вклад по-своему привлекательный, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий.
Вклад «Солидный» может быть интересен тем клиентам, которые хотят получить максимальный доход по вкладу в рублях — до 10,1 % годовых, при этом проценты выплачиваются ежеквартально и допускается изъятие начисленных процентов (при капитализации). Изъятие части вклада допускается при условии сохранения неснижаемого остатка, равного минимальной сумме вклада — 500 000 руб. Пополнение вклада допускается в течение первого года действия вклада, при этом минимальная сумма довложения денежных средств не ограничена. Срок вклада 1100 дней.
Вклад «Доходный» идеально подходит людям, которые хотели бы получить существенный прирост денежных средств по истечении конкретного периода времени. Доходность по этому виду вклада при размещении денежных средств в рублях достигает 9 % годовых, при открытии вклада в долларах США — до 5 % годовых, в евро — до 4,5 % годовых. Срок вклада 750 дней. Проценты выплачиваются по окончании срока действия вклада.
Вклад «Мой кошелек», по сути, является классическим вкладом «До востребования», но с более высокой процентной ставкой, начисляемой на остаток денежных средств по счету. Вклад будет интересен тем вкладчикам, которые хотели бы разместить свободные денежные средства на срок 18 месяцев и при этом могли бы в любое время пополнить вклад на любую сумму или воспользоваться вкладом, проценты по этому вкладу выплачиваются ежемесячно, годовая процентная ставка составляет 5 %.
Вклад «Пенсионный» предназначен не только для пенсионеров. Максимальная процентная ставка по нему составляет 8,5 % годовых. Срок вклада 12 месяцев. Проценты выплачиваются ежемесячно в дату открытия вклада. Капитализация процентов (начисление процентов на проценты) осуществляется по выбору клиента. Допускается пополнение вклада.
Минимальная сумма по вкладам «Мой кошелек» и «Пенсионный» составляет 100 руб., по вкладу «Доходный» — 50 000 руб. (5000 долларов США/евро).
Вклад «До востребования» позволит не только сохранить ваши сбережения в безопасности, но и получить доход. Вы можете открыть вклад на любую имеющуюся у вас сумму, а также вы можете пополнить вклад на любую сумму в любое удобное для вас время. Вклад заключается на срок до востребования, то есть вы имеете возможность получить любую сумму в любой момент без потери полученных процентов, которые ежемесячно причисляются к основной сумме вклада.
При открытии любого вклада вам бесплатно открывается текущий счет и вы получаете банковскую карту VISA или MasterCard, с помощью которой сможете совершать покупки в магазинах, кафе и других торговых точках. Оформление всех необходимых документов займет несколько минут.
Более подробную информацию вы можете получить у нас на сайте в разделе «Частным лицам/Вклады». Там же вы можете воспользоваться калькулятором по вкладам. Кроме этого, вас с удовольствием проконсультируют наши финансовые консультанты в любом из наших Бюро Финансовых Решений «Пойдём!». Приглашаем вас к нам в гости.
Поделиться
Поделиться
Анатолий Андреевич:
При "белой" зарплате в 140 тысяч российских рублей дадите ли вы мне кредит или откажете, обосновав это моим неумением тратить уже имеющиеся деньги. Многие банки, так, кстати, делают...
Ответ:
У нас самые разные клиенты — с разным уровнем дохода. Если вы придете к нам за кредитом, то со своим уровнем дохода 140 тыс. руб. вы вряд ли будет выглядеть белой вороной.
Поделиться
Поделиться
Светлана:
Я слышала, что у вас очень хорошие ставки по вкладам, но знаю, что в офисах есть только банкоматы, а мне не очень удобно ими пользоваться. Есть ли у вас офисы с кассами?
Ответ:
Конечно, у нас есть офисы с кассами — Красный пр., 70; ул. Д.Ковальчук, 276; ул. Ватутина, 33. Кроме того, финансовые консультанты всегда помогут вам при работе с банкоматами.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Скажите, как можно узнать информацию о своей кредитной истории?
Ответ:
Для получения информации вы можете обратиться в любой из наших офисов с документом, удостоверяющим личность. И за 15 минут вы сможете получить информацию из Национального бюро кредитных историй. Стоимость услуги — 1000 руб.
Поделиться
Поделиться
Олег:
Могу ли я взять кредит, если моя супруга уже выплачивает вам кредит?
Ответ:
Можете, но при беседе по кредиту этот факт будет обязательно учтен. Важно, какую сумму оформила ваша супруга и на какую рассчитываете вы.
Если вам нужна подробная консультация, то я готова вам помочь, позвоните по телефону 325-00-32 и попросите оператора Центра Телефонного Обслуживания соединить с офисом «Бюро на Ватутина», финансовым консультантом Шведовой Евгенией.
Евгения Шведова, финансовый консультант, ККО «Бюро на Ватутина 33».
Поделиться
Поделиться
Анастасия:
Что такое "Кредит до зарплаты"?
Ответ:
Кредит до зарплаты — это в буквальном смысле заем, который выдается до ближайшей зарплаты, пенсии и пр. Размер такого кредита — от 1 тыс. до 10 тыс. руб. Срок — от 5 до 30 дней. Очень часто удобнее взять кредит до зарплаты, чем обращаться к друзьям, знакомым. Практически нет банков, которые выдают такие малочисленные кредиты и в такие короткие сроки.
Поделиться
Поделиться
Jim Crow:
Ну и название, просто ужас!
Ответ:
Для нас название — это прежде всего приглашение к совместному путешествию. Мы знаем, как важно быть на стороне клиента, не отгораживаться, не ставить перед фактом, а просто вместе с клиентом обсуждать его потребности. «Пойдём!» — это приглашение к совместному решению любых финансовых вопросов. В своей работе мы готовы быть не просто на стороне клиентов, но и, если хотите, — вместе, заодно с ним. Поэтому мы приглашаем к беседе и говорим: «Пойдём!».
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться