Вчера, 22 июня, сессия городского Совета приняла в первом чтении программу по формированию позитивного имиджа Новосибирска до 2020 года.
Как пояснил на сессии начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Владимир Афанасьев, реализация программы повысит долю положительных мнений о городе в целевых аудиториях, увеличит количество позитивных упоминаний Новосибирска в федеральных СМИ, повысит информированность жителей об истории и особенностях развития Новосибирска и др.
Во время обсуждения программы появились сомнения в ее эффективности. «Самым существенным недостатком программы в том виде, в котором она сейчас предлагается к принятию является то, что по сути — это форма, лишенная содержания», — отметил депутат Ренат Сулейманов.
Депутат Александр Люлько подверг критике то, что программа не ставит своей целью привлечения инвестиций в город и предполагает потратить 14 млн руб. на распространение сувенирной продукции, а также предложил полностью переписать текст программы, добавить в него больше конкретики.
Справка: Финансирование программы до 2020 года из городского бюджета составит 84,1 млн руб., из внебюджетных источников — 122,1 млн руб.
НГС.НОВОСТИ