NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

штиль.

762мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город День живых манекенов (фоторепортаж)

День живых манекенов (фоторепортаж)

Добровольцы целый день простояли в витринах СТЦ «МЕГА» раздетыми и разодетыми

Желающие побыть в «Живой витрине» заранее заполняли анкеты на стойках информации ТРК, а затем получали приглашение на кастинг. Анкеты заполнили около 1000 желающих, из них отобрали около 100 участников.

Внезапно шевельнувшийся, а потом и зашагавший прочь из витрины манекен — не только прозрачная метафора общества потребления, но и один из популярных образов в литературе и кино (как правило, в жанре «ужасы»). Впрочем, если оживление манекенов происходит средь бела дня, при большом скоплении людей и в рамках рекламной акции, бояться особенно нечего. В минувшую субботу в СТЦ «МЕГА» прошла акция «Живые витрины», в ходе которой около ста нарядно одетых или почти раздетых добровольцев встали на весь день за стекло вместо манекенов — завлекать покупателей и бороться за приз в 100 тысяч рублей.

Каждый участник представлял определенную торговую марку и выступал соавтором в создании своего образа — подборе аксессуаров и способах завлечения публики.
Когда все живые манекены были уже накрашены, причесаны и одеты, но еще не успели занять места за стеклом, в фуд-корте «МЕГИ» нарядной публики было больше, чем в буфете оперного театра.
Студентка Марго (справа) поспорила с друзьями, «что меня выберут, и я буду стоять в витрине!».
Из числа пришедших на кастинг участников руководители магазинов-арендаторов выбирали наиболее подходящие к их брендам типажи…
Один из парфюмерных магазинов искал заместительницу для голливудской дивы Шарлиз Терон в «золотой» рекламе духов.
Выгода магазинам от живых манекенов очевидна: такой реквизит способен самостоятельно менять позы и переодеваться несколько раз в день без посторонней помощи.
Правда, есть и издержки — поэтому манекенам разрешалось время от времени отлучаться из стеклянной клетки.
Манекены, застывшие в стремлении приблизиться к пластиковому эталону профессии, были в меньшинстве: «Живые витрины» оказались не столько проверкой выдержки…
…сколько смотром талантов: от танца с помпонами до стрип-номера в классическом образе горничной.
Витрины магазинов нижнего белья предсказуемым образом собирали наибольшее количество зрителей. Вознаградить талант зрители могли SMS-ками. Всего в ходе акции было отправлено 7500 сообщений.
Специальная подготовка помогала манекену войти в образ и найти нужную позу.
Антон, бас-гитарист рок-группы, оказавшись за стеклом, повторял привычные движения — правда, под фонограмму.
На подиуме у главного входа в «МЕГУ» разыгрывалась небольшая любовная драма.
Магазин «Экспедиция» счел, что целевая аудитория ассоциирует себя не с бородатым туристом, а с шаманом, имеющим доступ к высшим сферам.
В зоомагазин «Зообум» покупателей завлекала кэрролловская Алиса, играющая в шахматы сама с собой, а ее напарник-кролик никак не мог оправиться от ужаса перед публикой.
Впрочем, кролики кроликам рознь — некоторым из них не привыкать к повышенному вниманию.
По свидетельству организаторов, никто из манекенов не сбежал из клетки — все отработали пять часов.
Трудно не вспомнить фразу из трейлера главного блокбастера наступающего лета — четвертого «Терминатора»: «Ты правда думаешь, что ты — человек?»…
…а в витрине магазина Kira Plastinina крутили совсем другое кино.
IKEA рекламировалась семейными сценками на кроватях в разных уголках «МЕГИ». Выглядит как обычный уик-энд — если не замечать сотни зевак вокруг.
В витрине магазина So French манекены весь день делали вид, что вот-вот позавтракают. Терпение Анны Шевченко (справа) было вознаграждено третьим местом и сертификатом на сто литров бензина.
Наблюдавшим за публикой корреспондентам НГС.НОВОСТИ казалось, что самая выигрышная позиция — в витринах магазинов нижнего белья, но все победители оказались одетыми.
Второе место заняла Полина Горбунова (справа) из витрины Be Free, получившая сертификат на 5000 рублей в ресторан «Иль Патио».
Первое же место заняла Екатерина Стацевич за танцы в витрине Savage. 100 тысяч рублей победительница намерена потратить на путешествия и подарки близким.
Решающую роль в победе Екатерины сыграл друг ее мужа, отправивший полторы тысячи SMS (каждое стоимостью 5 рублей). «Он очень азартный человек и не мог остановиться», — комментирует Екатерина.
Не занявшим призовые места манекенам пришлось довольствоваться утешительными призами от магазинов…
…возможно, им не повезло только потому, что их поклонники предпочитали выражать свои чувства напрямую, не прибегая к мобильной связи.
Материал подготовили Евгения Брыкова и Елена Полякова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления