23 октября в День работников рекламы в Новосибирске прошла Международная конференция работников рекламного бизнеса Sign Trophy.
Форум Sign Trophy проводился в этом году впервые и прошел в шести крупных городах России. В форуме приняли участие рекламные агентства и мастерские, дизайнеры и архитекторы, использующие новые материалы и технологии в изготовлении наружных рекламных конструкции, которые все чаще в последнее время появляются на российском рынке. Помимо российских специалистов на конференции выступили и эксперты крупных западных фирм, таких как Alcan, Roland, Neschen, Kommerling.
По словам представителя организаторов — руководителя направления ВМТ холдинговой группы «АФА» Юлии Шавелевой, цель Sign Trophy — повысить профессиональный уровень представителей рекламного бизнеса, которые работают непосредственно с заказчиками наружных рекламных конструкций.
«Мы заинтересованы в том, чтобы придать нашему городу современный уникальный образ, — говорит она, — чтобы в городе появлялись красивые рекламные конструкции. И такие мероприятия интенсивно этому способствуют. Наша задача состоит и в том, чтобы вписать рекламу в окружающую городскую среду, не лишив ее своей сути, и не разрушить образ города, а, напротив, придать ему определенные интересные нюансы».
НГС.НОВОСТИ