Все новости
Все новости

Новосибирским покупателям навязывают дополнительное обслуживание

За прошедшую неделю в комитет мэрии и районные отделы по защите прав потребителей обратилось 1110 горожан, из них 761 человек предъявил претензии к низкому качеству приобретенных товаров, а 349 человек остались недовольны качеством полученных услуг.

Больше всего нареканий у новосибирцев вызывает плохое качество телефонных аппаратов – 145 претензий, обуви – 103, электробытовых машин и приборов – 102, а жалоб на изготовление и установку окон и дверей оказалось больше, чем на низкое качество жилищно-коммунальных услуг (86 и 67 соответственно).

Специалисты комитета мэрии по защите прав потребителей отмечают, что распространенным явлением становится навязывание покупателям сертификата на дополнительное сервисное обслуживание. К примеру, покупатель приобрел в ООО «Эльдорадо-Сибирь» холодильник с гарантией на год и сертификат на программу дополнительного сервиса сроком на 3 года. Однако позже обнаружилось, что завод-изготовитель установил срок гарантии на холодильник в 5 лет.

Специалисты по защите прав потребителей помогли мужчине составить претензию на возврат стоимости навязанной услуги и вернуть 1540 рублей, сообщает пресс-центр мэрии.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter