Крупнейший производитель пивных закусок компания «Сибирский берег» решила продвигать соленые сухарики на рынок Австралии. Как рассказал менеджер австралийского проекта компании Вадим Абрамов, «Сибирский берег» арендовал в промзоне Мельбурна производственное помещение площадью 3000 кв. м. Сейчас компания устанавливает там собственное оборудование мощностью 350 000 упаковок сухариков в сутки. Запуск производства запланирован на начало 2006 года. По его словам, всего в реализацию проекта компания инвестировала $ 1 млн.
Австралийский рынок отличается высоким уровнем потребления снэков – около 6,5 кг на человека в год (в России – 1,2 кг) – это-то и стало привлекательным для «Сибирского берега». К 2008 году компания собирается получить около 5% рынка снэков в Австралии.
В компании рассчитывают, что выпущенные в Австралии сухарики появятся в местных магазинах уже будущей весной. Это будут адаптированные под местного потребителя «Кириешки» с традиционными вкусами типа барбекю и паприки или бекона с сыром, но под местной маркой, название которой сейчас утверждается. Тогда же и стартует рекламная компания продукта, которой будет заниматься итальянское агентство, пишет газета «Ведомости».