Его демонстрация пройдет на ул. Депутатской.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, на текущий день средний возраст трамваев составляет около 14,6 лет. Последнее обновление парка проходило в период с 1989 по 1992 годы. Учитывая высокую стоимость нового трамвая, одним из способов поддержания парка в рабочем состоянии стал капитально-восстановительный ремонт. Он включает в себя восстановление несущей способности кузова с заменой внутренней и наружной обшивки, жгутов, элементной базы.
Обновленный трамвай конструктивно отличается от старых моделей. При его изготовлении используются современные материалы. Обшивка передней и задней частей кузова, а также внутреннего салона выполнены из стеклопластика. Установлена новая система освещения салона с применением люминесцентных ламп. Вместо устаревших дверей – новая конструкция поворотно-лавирующего типа. Система «двигатель-генератор» заменена на статический преобразователь напряжения.
Первый образец сибирского трамвая – результат работы мастеров Октябрьского трамвайного депо, на базе которого силами управления пассажирских перевозок мэрии создан цех капитально-восстановительного ремонта. Следующим этапом при проведении модернизации трамвая станет установка энергосберегающего привода.