Цель проведения фестиваля - привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, продемонстрировать лучшие достижения рекламистов, работающих в рамках ограниченных бюджетов, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.
Традиционно фестиваль будет состоять из нескольких конкурсов: видеореклама, печатная реклама, аудиореклама, наружная реклама, газетная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка, «Напечатано в России» (конкурс для полиграфических предприятий), а также некоммерческая реклама.
В программе фестиваля предусмотрено проведение обучающих семинаров, лекций, экскурсий и всероссийская конференция: «Наружная реклама в XXI веке: проблемы и тенденции развития».
Фестиваль будет проводиться в помещениях Выставочного общества «Сибирская Ярмарка» одновременно с ярмарками «Реклама и дизайн'2002» и «Печатный двор Сибири'2002».
В рамках Фестиваля будет работать вечерний клуб для общения, проведения профессиональных встреч, презентаций.