перейти к новости

Военные получат в 3,5 раза больше денег, чем вся медицина: как распределяют бюджет России на 2023 год

21 ноября 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
21 ноября 2022, 10:09
Такие бюджеты каждый год у военных, а на выходе мобилизованные вынуждены покупать себе оснащение сами. А куда все деньги ушли?? На Арматы? так их не видно. На ракеты? так а зачем тогда у Ирана закупаем? Что бы больше былО? Посмотрите как одет солдат НАТО и как одет мобилизованный. Ааа, бюджет маленький? Еще больше надо, да? ну-ну....
21 ноября 2022, 08:27
Сразу видны приоритеты в нашем Отечестве: боевые действия, пропаганда, внутренние силовые структуры. Всё для нашего блага, разумеется.
21 ноября 2022, 09:55
я не понимаю а тебе то что чужие блага ?) сидишь в европе и сиди дальше) или куда ты там сбежал? казахстан? армения?
21 ноября 2022, 11:10
21 ноября 2022, 09:55
я не понимаю а тебе то что чужие блага ?) сидишь в европе и сиди дальше) или куда ты там сбежал? казахстан? армения?
А ты куда из России свалила?
Гость
21 ноября 2022, 11:47
Приоритет у власти в Отечестве - распил.
21 ноября 2022, 09:44
И всего понятно, что генералы станут ещё богаче, а народ будет продолжать собирать деньги на лечение детей и для нужд мобилизованным
21 ноября 2022, 09:44
Что мне знать сколько потратят на ту или иную отрасль, главное чтобы толк был, а не собирать всей страной на войнушку.
Гость
21 ноября 2022, 19:58
да, тебе и не надо, иди телек смотри
21 ноября 2022, 08:55
Достаточно поменять бюджеты местами: Минобороны Минздрав, МВД Минобразования. и наша страна сразу обретет реальное величие, а не телевизионное.
21 ноября 2022, 11:48
Такие перемены возможны, но начинать надо с самого верха.
Гость
21 ноября 2022, 13:50
Sectoid, это в теории,а на практике-разворуют
Гость
21 ноября 2022, 19:21
Тогда преимущественно наживаться будут другие мафии!
21 ноября 2022, 09:56
Когда деньги идут не на развитие, а на поддержание режима - страна лишается будущего.
Гость
21 ноября 2022, 10:02
Байдена уже на второй срок продвигают, поддерживают.
21 ноября 2022, 11:11
Гость
21 ноября 2022, 10:02
Байдена уже на второй срок продвигают, поддерживают.
И?
Гость
21 ноября 2022, 08:42
Военные получат денег еще больше, по факту.
21 ноября 2022, 12:43
Страна для избранных. Челядь не нужна.
Гость
21 ноября 2022, 08:43
а я слышал, что полиция и ОМОН и все прилегающие органы получат еще больше военных !
Гость
21 ноября 2022, 08:59
И большую часть РАЗВОРУЮТ.
21 ноября 2022, 09:54
то есть медицина получает копейки а армия получит в 3.5 раза больше? суммы заоблачные)
Гость
21 ноября 2022, 08:04
Какой бюджет для ФСИН? Они и при советской власти на самоокупаемости были.
Гость
21 ноября 2022, 09:27
Кто бы сомневался. Образование, наука, культура уже давно не нужны.
Гость
21 ноября 2022, 08:38
дармоеды
Гость
21 ноября 2022, 08:27
Не поможет.
21 ноября 2022, 12:25
Власть действует в своей логике. Свою популярность она теряет. "Зрелищ" становится все меньше и меньше ( кина не будет, поболеть за наших спортсменов на международном уровне не предвидется, концерты отменяются, постановки запрещаются и т.д.). "Хлеба" со временем также будет меньше и ассортимент пожиже. Так что нужны деньги на штыки. Заранее и побольше.
Гость
21 ноября 2022, 08:35
судя по графику в 2024 падет режим
21 ноября 2022, 09:56
Зеленского?
Гость
21 ноября 2022, 10:46
Гость, похоже ты скоро или уже пал на коленно локтевую позу , нытик
21 ноября 2022, 11:11
21 ноября 2022, 09:56
Зеленского?
Чё, Путин свою фамилию сменил?
Гость
21 ноября 2022, 11:09
Можно подумать после этого у нас 1000 Армат появится и сотня ПАК-ФА. Скорее всего даже каски останутся времен второй мировой.
21 ноября 2022, 09:28
Авторы "забыли" одно обстоятельство: медицина, в отличие от оборонки, финансируется не только из федерального, но и из местных бюджетов. Так, в бюджете НСО на 2023 год на медицину выделено 20,8 млрд рублей. НСО - в общем, средний по "богатству" субъект РФ, поэтому наши расходы можно условно принять за среднероссийские. Население НСО - около 2 % от российского, поэтому к 662 млрд федеральных денег на медицину надо добавить 1 трлн региональных. Разумеется, о же касается и школьного образования (расходы Минпроса - с той лишь добавкой, что на эти цели идут еще и деньги местных бюджетов. Так, в бюджете НСО на образование выделено в 2023 г. 58 млрд рублей, Новосибирска - 33,4 млрд (это данные на 2022 год), данные по городам областного подчинения и районам лень искать.
Гость
21 ноября 2022, 10:38
Вы путаете оборонку и минобороны. Скрытое финансирование военных нужд ещё больше. "Другие министерства" и минфин также довольно часто финансируют оборонку.
21 ноября 2022, 11:13
Вы "забыли", что мобики сами себе амуницию покупают!
21 ноября 2022, 18:32
"Кроме того, у каждого региона и муниципалитета тоже есть собственные бюджеты, 29 трлн - это только федеральное финансирование." — авторы не забыли, это Вовян не удосужился дочитать до конца. Да что там дочитать до конца, когда в заголовке "...как распределяют БЮДЖЕТ РОССИИ на 2023 год" (выделено мною) - т.е. даже заголовок не дочитал, что в публикации речь только о федеральном бюджете. Наверно, некогда вникать - спешит выразить верноподданические чувства. Это Вовяну никогда не лень.)
Неправильное название. Украдут в 3.5 раза больше чем могли бы.
П-приоритеты
Гость
21 ноября 2022, 09:34
это государство больно.
Гость
21 ноября 2022, 09:40
Чем?
21 ноября 2022, 09:55
Гость
21 ноября 2022, 09:40
Чем?
Милитаризмом, ресентиментом, патернализмом, параличем гражданского сознания. Анамнез большой.
21 ноября 2022, 09:56
прогнившими людями которые на нгс всякую чушь пишут
Гость
21 ноября 2022, 08:21
минпросвещение - это пропагандисты? у них что ли свое министерство, отдельное от образования, здорово устроились!
Гость
21 ноября 2022, 08:58
а для каких целей выделять огромные деньги ? мы уже видим, что перевооружения не было, на патриотизм тоже денег не хватает. Зачем кормить побитую собаку ?
Гость
21 ноября 2022, 11:47
Смотрим на картинку и воочию видим приоритеты нынешнего режима - силовики и военные (т.е. вобла и внутреннее подавление). Образование, наука, здравоохранение - "бедные родственники", финансируемые по остаточному принципу.
Гость
21 ноября 2022, 15:15
Кто тебя подавляет,кому ты нужна?
Гость
21 ноября 2022, 11:55
Как человек простой, я делаю вывод, что лечить военных необходимости не будет, раз на медицину такие маленькие затраты. Мёртвых не лечат. Или я не прав?
21 ноября 2022, 22:05
В СССР на спиртное армию содержали, а сейчас в частные карманы идёт. Тото по всему городу спиртмагазины.
21 ноября 2022, 09:25
Наполеон Бонапарт сказал: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
21 ноября 2022, 09:45
Домовёнок Кузя, кто на вас всё время нападает?
21 ноября 2022, 09:56
Я вот интересуюсь: ну и где же эта наша прекрасная могучая "вторая армия мира", которую Россия кормила последние 20 лет?!!! Каждый год по два триллиона народных денег тратили!!! Где всё это?
Гость
21 ноября 2022, 10:01
21 ноября 2022, 09:56
Я вот интересуюсь: ну и где же эта наша прекрасная могучая "вторая армия мира", которую Россия кормила последние 20 лет?!!! Каждый год по два триллиона народных денег тратили!!! Где всё это?
номо сапиенс, в барвихе и на западе.
Гость
21 ноября 2022, 11:42
Вся информация о бюджете силовиков липовая. Четверть бюджета засекречена 😱🤔
Гость
21 ноября 2022, 08:19
Ничего удивительного. Продвиженцы чубайсореформ успешно продвигают страну к 100% платной дорогущей медицине!
21 ноября 2022, 09:57
Ай ай ай. А Путин то и не знает!!! И ничего от него не зависит!!! Только зачем он тогда вообще нужен?
Гость
21 ноября 2022, 14:19
Интересуюсь, сколько денег идёт военным и, соответственно, медицине в оплоте демократии, то бишь, США? Ну, чтобы сравнить с Россией.
Гость
21 ноября 2022, 20:06
военный бюджет в США в 20 раз больше ,чем в РФ , по медицине в США больше в 5 раз
Гость
21 ноября 2022, 17:40
Пока такие деятели,типа Рогозина .Димона и им подобные ,а там на верху такие каждый второй, будут рулить всем ,куда их пошлют, то никакие триллионы на пользу не пойдут. Или стырят или прое..т или растранжирят на проекты освоения Луны и стройки очередных космодромов на которые и с которых никто и никогда летать не будет......
Гость
21 ноября 2022, 20:07
каждый второй?😁
Гость
5 декабря 2022, 21:08
Барыги от медицины наворовали за 2 года, другим тоже надо. А народ как сам лечился, так и сам ...
Гость
21 ноября 2022, 10:57
вчера Рагозин объяснил почему нет военных спутников, мало выделено денег было и санкции по электронике , надо свое все создавать а это много денег надо! видите же сколько заводов разрушено после кпсс!
21 ноября 2022, 13:00
Гость, большая часть производств уничтожило уже в двухтысячных, пример - Саратовский авиазавод, выпускающий в том числе самолёты вертикального взлета, разрушен в 2012 году, реально снесён... Рогозин лично убил производство Хруничев, затея перенос в Омск и сейчас оно толком не работает ни в Москве, ни в Омске и из ракет остался по сути только Королёвский Союз. Кстати Рогозин собирался построить на месте завода здание Роскосмоса, похожее на ракету...
Гость
21 ноября 2022, 08:31
У США на медицину меньше выделяется, там даже вызвать скорую помощь платная, хорошие палаты только для богатых, все американцы на антидепрессантах.
Гость
21 ноября 2022, 10:45
ты там был и лечился?
21 ноября 2022, 11:11
Несчастные американцы - вот-вот вымрут! И почему только в нашу замечательную страну не эмигрируют? Да и в другие страны не особо рвутся.
Гость
21 ноября 2022, 16:50
Гость
21 ноября 2022, 10:45
ты там был и лечился?
Слышал по телевизору, он правду говорит.
Гость
21 ноября 2022, 08:59
О чем статья. никаких выводов и предложений по медбюджетным отношениям нет. По гос медицине тоже предложений нет. У нас же страховая медицина и на медицину идет та сумма, которую работодатель платит в страховой фонд от оплаты труда.У государства, при нынешнем строе, не должно быть общественных средств производства, и оно не должно оставлять прибавочную стоимость труда на общественные нужды. Это идет все миллиардерам, которые приватизировали. откуда ресурсы то на государственную медицину? Ну не платили военным в 90-е, что мы лучше жили? Со своими лекарствами в больницу ложиться предлагали.
Гость
21 ноября 2022, 10:39
"Со своими лекарствами в больницу ложиться предлагали." а счас?))
Гость
21 ноября 2022, 08:37
Как там с Украиной бюджет, сколько на медицину и войнушку идёт, западные страны, наверное, на медицину, культуру, образование деньги выделяют?
21 ноября 2022, 11:12
А причём тут Украина? Нам там не жить. Российский бюджет обсуждаем - это всех нас коснётся.
Гость
21 ноября 2022, 14:40
Безумец не вылезающий из ТВ ,скоро будешь в землянке сидеть и спрашивать у прохожих,а как там на Западе и в Украине,еще хуже живут и радоваться.
21 ноября 2022, 08:46
Минздрав любые деньги потратит на короновирус. Так что хватит.
Гость
21 ноября 2022, 19:24
Только те, которые останутся после распилов и откатов!
Гость
21 ноября 2022, 09:08
.. - а разве медицина, кроме скорой и неотложки, имеют права на деньги? Всё в инете можно узнать, а выслушивать тоже самое выстояв очередь - сомнительное действие. Да, и у частников - крайне завышенный ценник. А, военные - они сейчас реально спасают от упырей западенских, которые (доказано) так и так хотели напасть на приграничные области(заявления есть в инете сделанные до и после ещё 2014 года!).
Гость
21 ноября 2022, 10:44
А у нас депутаты с трибун предлагали ударить по США ядерными ракетами.... и это тоже было в инете. И что? Вы хотите чтоб западники отреагировали на такие заявления? Ну мы же отреагировали)).
21 ноября 2022, 11:16
Так, а почему вы не хотите спасать от нападения марсиан? Вы чё, ихний агент??
Гость
21 ноября 2022, 10:55
деньги на вооружение современной армии- нужно понять это и слушать специалистов ,которые выступают у Соловьева или Скабеевой, отстаем мы сильно в этом плане от Н А Т О! никто не хочет вникать в политику! только свои карманы беспокоят!
21 ноября 2022, 11:14
У Соловьева лишь пропагандоны выступают.
21 ноября 2022, 14:51
Гость, зато по распилу - впереди планеты всей
21 ноября 2022, 11:08
По сравнению с этим годом, планируется очень заметный рост расходов на медицину и образование (плюс 11 и 29%), что не может не радовать! 👍 Что же касается силовиков, то они спасают Россию от международной агрессии и экономить в такой ситуации - это просто подыгрывать врагу! Ведь стратегия США-Великобритании, развязавших конфликт на Украине, как и состоит в экономическом удушении нашего государства, с его последующим распадом 😠 Правда, пока у них слабо получается и вся их затея всё больнее бьёт в первую очередь по Западному миру 🤣 Поэтому, чем быстрее победим укро-натовских террористов, тем больше денег пойдёт на социальные нужды и тем лучше станет жизнь для всех и каждого! 👍
21 ноября 2022, 11:15
Не, вы найдете, на кого еще напасть - пока всех русских не истребите!
Гость
21 ноября 2022, 13:23
Отдохни тролль, поешь лапши.
Гость
21 ноября 2022, 15:03
готовься репарации платить
Гость
21 ноября 2022, 08:11
ну понятно, время такое
Гость
21 ноября 2022, 09:36
Какое?
Гость
21 ноября 2022, 10:44
Гость
21 ноября 2022, 09:36
Какое?
время воров