Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers и маркетинговая компания Senteo опубликовали рейтинг исследования «Индекс впечатления клиента-2008: кто лидирует в розничном банковском бизнесе в России?».
Русский Банк Развития впервые принял участие в данном рейтинге и сразу же занял в нем 11 место.
Кроме того, Русский Банк Развития показал второй результат среди наиболее успешно стартовавших в рейтинге этого года банков.
Цель исследования – помочь банкам повысить эффективность своей деятельности, улучшить общее впечатление клиентов и увеличить базу лояльных клиентов.
Исследование «Индекс впечатления клиента-2008: кто лидирует в розничном банковском бизнесе в России?» проводится во второй раз. При его подготовке PricewaterhouseCoopers (PwC) и Senteo проанализировали 51 банк в Москве и Санкт-Петербурге. Оценка кредитных организаций производилась по пяти элементам, формирующим впечатление клиентов, таким как узнаваемость бренда, эффективность маркетинговой стратегии, уровень обслуживания, востребованность линейки продуктов и культура отношения к клиентам.
Каждый элемент оценивался по пятибалльной шкале, после чего составлялся итоговый рейтинг.
Методология исследования разработана с учетом наиболее эффективного метода сбора информации - визитов «тайных покупателей».
Для большей объективности каждый банк оценивался несколько раз: разными консультантами, в разных отделениях и в разное время.
Русский Банк Развития гордится высокой оценкой своей работы и намерен использовать результаты исследования для дальнейшего повышения эффективности своей деятельности и улучшения качества обслуживания клиентов.