Национальный российский оператор цифровых возможностей ПАО «МегаФон» объявил финансовые и операционные результаты за 2018 год.
В финансовом отчете за прошлый год чистая прибыль компании выросла в годовом выражении на 2,7% до 21,068 млрд рублей. Рост консолидированной выручки составил 4,3% — до 335,549 млрд рублей.
«Консолидированные капитальные затраты за год достигли рекордных 81,5 млрд рублей, которые были направлены на дальнейшее расширение сети LTE, повышение надежности нашей сети и ИТ-инфраструктуры, а также на соблюдение требований закона Яровой о хранении данных», — рассказал гендиректор компании ПАО «МегаФон» Геворк Вермишян.
На начало 2019 года число базовых станций LTE достигло 49 600 штук, теперь сеть охватывает 79% населения.
На конец 2018 года компания зафиксировала 76,9 млн мобильных абонентов. При этом за прошлый год клиент «МегаФона» в среднем скачал 9,3 гигабайта трафика (показатель DSU), это на 41,9% больше, чем в 2017 году. В IV квартале 2018 года этот показатель составил уже 10,5 гигабайта.
Мобильный оператор связал увеличение активности пользователей с внедрением тарифной линейки «Включайся!», «Управляй!», роуминговыми предложениями и ростом доли смартфонов на рынке. Доля смартфонов составила 70,3% от всех устройств, зарегистрированных в сети оператора. В то время как общее количество устройств, поддерживающих 4G и зарегистрированных в сети «МегаФона», увеличилось на 32%. В прошлом году таких устройств было 28,2 млн.
«Помимо демонстрации технического преимущества сети "МегаФона" во время проведения чемпионата мира в прошедшем году, мы первыми в России достигли скорости 1 Гбит/сек на смартфоне и запустили технологию Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE. В Москве уже более 30% голосового трафика передается через технологию VoLTE», — отметили в компании.
ПАО «МегаФон»: