Новосибирская группа компаний «Обувь России» за прошедший год увеличила интернет-продажи почти в два раза по сравнению с 2014 годом.
Как сообщили в пресс-службе «Обуви России», за 2015 года продажи основного интернет-магазина компании — Westfalika — выросли на 82 %.
«Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обуви России» Ирина Поддубная. Она также напомнила, что происходит естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн.
По сообщению компании, в 2015 году количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2 % и достигает теперь 75 %. «Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды», — пояснили в компании. Самой популярной товарной категорией интернет-магазина Westfalika остались в прошлом году женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.
За год среди аудитории интернет-магазина самый большой трафик зафиксирован из Новосибирска, Челябинска, Омска, Екатеринбурга и Москвы.
НГС.НОВОСТИ