Новосибирская группа компаний «Обувь России» выпустила первую линейку весенне-летней обуви под брендом Rossita, который купила в сентябре 2014 года.
Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», весенне-летняя коллекция Rossita будет насчитывать 157 моделей обуви, разнообразных по цветовому оформлению и виду каблука. В ассортименте представлены модели с узкой и широкой голенью. Новая коллекция уже начала поступать в сеть Rossita, в полном объеме она будет представлена в магазинах к концу февраля этого года.
По данным ГК, новая коллекция под брендом Rossita разработана при участии дизайн-студии «Обуви России». «При конструировании обуви модельеры использовали только натуральные материалы, слегка повышенную полноту колодки и мягкую стельку, которая снимает напряжение», — пояснили в пресс-службе.
Группа компаний «Обувь России» приобрела все 83 магазина обувной компании «Россита» в сентябре 2014 года. Сумму сделки в компании не называют, но, по данным банка ВТБ, предоставившего инвестиционный кредит на 5 лет, общий объем финансирования превысил 1,8 млрд руб.
НГС.НОВОСТИ