перейти к новости

Бренд и нищета

24 апреля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
24 апреля 2013, 05:42
", рубашки — не дороже 2000 руб" Не пойму как люди продолжают вкладывать в моллы, в то время когда e-commerce растет мега темпами?! Да за 70usd можно запросто купить сорочку Hugo Boss, а не H&M.
24 апреля 2013, 11:06
Статистик, одежду можно покупать только с идеальной и стандартной фигурой (пропорциями), чтобы выбрал размер и оно сядет. В остальных случаях может получиться что угодно.. В магазинах тоже вещь нравится свиду, а одел - и не то (или не сидит). Поэтому, инет-маразины именно для одежды - ОЧЕНЬ спорный вопрос. Даже обувь реальнее.
Гость
24 апреля 2013, 09:40
Да потому, что выбирать "руками" всегда будет приятнее, чем через интернет-магазины. Мы же не американцы, которым лень поднять пятую точку со стула!
Гость
24 апреля 2013, 09:55
Юля, рост продаж говорит о обратном. Нашим людям достаточно того что они платят существенно меньшие деньги за аналогичный товар. А трогать можно как раз в офф-лайне. Но конечно мужчинам проще, джинсы, сорочки стандартны.
24 апреля 2013, 09:26
Основная масса закупается подешевке не оттого, что нет модных брендов. А потому что нет лишних денег. Кстати про киаби также писали, что изменит всё представление новосибирцев о моде и одежде. :)
Гость
24 апреля 2013, 09:37
Злющая, а что, я в киаби (пока он не закрылся) успел купить спортивную майку - хожу в ней в спортзал :)
Гость
24 апреля 2013, 12:51
H&M для молодёжи? Когда появятся магазины с одеждой для женщин от тридцати и старше, чтоб 46 размер был и больше, но современно?
Гость
24 апреля 2013, 13:14
Видимо думают, "а зачем"? Подростки все это синтетическое тряпье на мамины-папины денежки раскупят. А что не раскупят- еще года три будут вешать с надписью "Новая коллекция". А вам, взрослым женщинам, поди, качество ткани, швов, кроя, фасон подавай...
24 апреля 2013, 14:32
Полина, они есть! Только цены в них "взрослые", для тех ,кто любит и умеет зарабатывать.
Гость
24 апреля 2013, 18:52
Полина, есть магазин Persona в Сан-Сити на первом этаже (сама там не была, потому что маленькая. Так мимо проходила), там как раз от больших размеров. А вообще в интернете на всяких Отто и еще какой-то подобный, не помню как называется
Гость
24 апреля 2013, 00:28
Нет, в самом деле? Неужели правда существует сколько-нибудь ощутимый процент людей, которые в выборе одежды руководствуются желанием "соответствовать знаменитостям"? Может я, конечно, и маргинален со своей точкой зрения, но как я выбираю, допустим, костюм: "О! А круто выглядит! Ткань хорошая, хорошо пошит, сразу производит впечатление. Ну-ка, померяю... вообще отлично, беру! Кто, говорите, такие костюмы носит? Кто-тотам Кто-тотамович? А это, собственно говоря, кто?". Какое мне дело, кто является, скажем, "лицом" какой-то марки одежды, обуви, часов, чего угодно? В большинстве случаев я понятия не имею, кто вообще эти люди. Да и почему я должен на них ориентироваться?
Гость
24 апреля 2013, 09:44
shurik2k, не забывайте, что есть понятие "массы". Иначе как бы Вы объяснили нереальное количество крашенных-нарощенных блондинок/пепельно-черных девиц в прошлые годы? А все началось с соответствия знаменитостям. К этому больше всего склонны девушки, вот и бренды на это делают ставку. Бизнес, ничего личного))
Гость
24 апреля 2013, 10:13
Юля, Да я, вроде как, тоже к массам отношусь - такой же обычный человек. Но неужели вся эта армия "блондинок" (как собирательный термин), покупая себе платье "как у Моники Белуччи", не задается мыслью "Но я-то не Моника Белуччи! И что хорошо ей, то вовсе не факт, что будет хорошо мне". Точно так же, если я куплю костюм "как у Тома Круза", то это "Томом Крузом" мне не сделает. Неужели у людей в самом деле такие проблемы с самоидентификацией?
Гость
24 апреля 2013, 10:54
shurik2k, согласна! есть индивидуальный стиль, в котором чувствуешь себя гармонично! и не важно кто и что носит. и не все женщины так "ведутся" на бренды.
Гость
24 апреля 2013, 10:11
O'Stin -это дискриминация по половому признаку! На мужчин еще есть одежда из натуральных волокон, а для женщин- акрил,нейлон и в лучшем случае вискоза. А выглядит, будто мыли пол этими тряпками, а потом высушили и продавать повесили. Хотя когда-то брала там рубашки и юбки. Меняется не в лючшую сторону...
24 апреля 2013, 22:52
Ёлочка, я летом в остине два платья купила за копейки (из 100-хлопка белое ришелье и оранжевое из 100-льна). продавцы не раздражали - магазин на красном, где рив гош и ив роше.
Гость
24 апреля 2013, 11:17
Откройте, наконец в городе магазины river island
Гость
24 апреля 2013, 11:31
kittyxp, river island можно с их оф. сайта заказать
Гость
24 апреля 2013, 13:50
Полностью поддерживаю! Уже три года как все жду и жду эту британскую марку- интереснейшие у них модели!
Гость
24 апреля 2013, 15:03
kittyxp, когда только писали в планах об этом ТЦ, то говорили что будет, обманули! А я так радовалась!! очень люблю их вещи!
24 апреля 2013, 00:34
Кто нибудь! Верните Тимберленд. И еще неплохо было бы Пол Смит и Конверс.
24 апреля 2013, 10:52
dr.Zloy, конверс в сиб моле есть
Гость
24 апреля 2013, 13:41
Конверсы можно в российском интернет- магазине купить. Есть все цвета и размеры!
24 апреля 2013, 15:18
dr.Zloy, + Springfield, Esprit, Tom Tailor, S'Oliver (а не жалкий огрызок Selection в Ауре).
Гость
24 апреля 2013, 15:12
В Новосиб опять привезут, все, что выбросить было жалко, старье и дрянь. Все эти марки отличаются в Европе и Москве по качеству, ассортименту и цене, как небо и земля. А в Новосибе по сравнению с Москвой-ужас тихий. Пока в Москве только Марелла соответвует качеству, но ассортимент хуже и цены в два раза выше. Жаль, что, Новосибирцы лишены возможности одеваться недорого, но модно и качественно, как делают все европейцы..
Гость
24 апреля 2013, 19:51
галина, ну Вы слегка преувеличиваете. Да, цены в РФ выше, чем в Европе, однозначно. Ассортимент, в целом тот же самый, особенно по недорогим брендам. Качество абсолютно одинаковое. Или Вы считаете, что Бангладеш для Испании и Бангладеш для РФ шьет по-разному? :)
Гость
29 апреля 2013, 19:25
Москвич, Ну вообще-то по разному...для вас это открытие?Недавно приобрела пласмассовую игрушку,сделанную в Китае,но для Германии.Сравнила с ассортиментом наших дорогих магазинов.Небо и земля.Качество разное даже на глаз - качество пластмассы,качество отливки...вот так.Да, запаха нет!
Гость
24 апреля 2013, 13:54
Интересно, а цены в том же н&м будет европейские, или также как с Zara в 2 раза выше?
Гость
24 апреля 2013, 12:54
Вспоминаю, как все ждали Zara. Нахваливали качество, фасоны, цены. Пришла Zara, прошел год, стали нос воротить - уже и качество не то, и цены не радуют. Думаю с H&M будет то же самое.
Гость
24 апреля 2013, 19:54
Bazaar, это нормально. Царой уже наелись, хотят чего-то получше. Растет благосостояние людей, растут хотелки. Вот только не надо сейчас про благосостояние в полемику вступать:)
Гость
24 апреля 2013, 21:25
Москвич, нет, не буду. Я с Вами согласна. Только не думаю, что H&M лучше Zara:)
Гость
24 апреля 2013, 23:21
Bazaar, zola интереснее Zara
24 апреля 2013, 10:30
H&M это интересно . Все популярные бренды больше "студенчиские" а на работу что бы ходить нужно искать среди всей этой мишуры и пенжак не хочеться натягивать на себя каждый день .
24 апреля 2013, 15:28
Молодой, вот именно, недавно осознал это. Для работающего народа практически нет нормальных магазинов. Альфред Мюллер, Хендерсон, с натяжкой Маркс энд Спенсер, все остальные молодежные, спортивные, либо слишком строгий корпоративный дресс-код.
Гость
24 апреля 2013, 00:35
Все равно все шьют и везут из Китая...
Гость
24 апреля 2013, 13:22
Елка, ну почему же сразу из Китая? не забывайте, есть еще Бангладеш, Индия, Вьетнам, Турция и пр. )))
24 апреля 2013, 15:19
2Елка, Польша, Индонезия, Филиппины, даже, кажется, Бразилия где-то была :)
29 апреля 2013, 01:35
Елка, а я трусы как-то купил, написано Made somewhere in the world. Вот так-то. Бангладеш с Индокитаем нервно курят в сторонке!)))))
24 апреля 2013, 04:59
Ну вот опять приходят дешевые бренды!Не вижу разницы между одеждой этих брендов!Все простое и обычное.Обычный барахольный хлам,развешанный в красивых магазинах.Покупательская способность падает,а люди хотят одеваться в магазинах,и ходить по торговыи центрам с пафосными бумажными пакетами....Хотя,если товары этих наших известных марок повесить в контейнера на барахолке-никто не обратит внимание на заморские ,сшитые из рыхлой ткани дядюшкой Лю,модели!
Гость
24 апреля 2013, 09:26
Митя, согласна с Вами,барахолка пришла в ТЦ.Однотипная,плохо сшитая и неважнецких тканей и при этом достаточно дорогая для молодежного сегмента(ZARA) одежка.
Гость
24 апреля 2013, 10:57
Митя, к сожалению это так и есть. раньше ходили в магазин чтоб одежду купить, а сейчас чтоб потусоваться (с пафосными бумажными пакетами)... и не важно что качество плохое, что не хорошо в этом. главное "бренд"
24 апреля 2013, 11:57
Митя, тоже разуверился я в том, что продают. Купил себе в фирменном "Levi's", ну все, думаю, надолго (консервативен). Полгода, и все изодраны в самых _неподходящих_ местах)))
Гость
24 апреля 2013, 19:47
С одной стороны хорошо, что выбор становится больше. С другой стороны, цены на одежду в России в 1,5-2 раза выше цен на ту же самую одежду в Европе, как ни крути. Обидно.
Гость
24 апреля 2013, 20:48
Москвич, И не только на одежду, на авто тоже.
24 апреля 2013, 12:19
Ну и где изобилие??? Я не гигантский качок, рамер ношу 54, но не могу нигде практически найти себе одежду- максимум XL(((
24 апреля 2013, 14:41
Кто бы еще качество гарантировал!Вся одежда в этих магазинах-отстой.Вы присмотритесь внимательно,швы кривые,нитки торчат,все выцветает.Это косается почти всех магазинов МЕГИ и Ауры.Отстой полный
Гость
24 апреля 2013, 19:19
Ну так она и стоит копейки
Гость
24 апреля 2013, 16:04
Столько комментариев про то, что все ужасного качества, купить нечего и т.д. А вы, простите, где покупаете себе одежду? Единицы тех, кто может себе позволить хорошие и дорогие брендовые вещи, а все остальные? На улицах сплошная серая скучная масса, одетая одинаково. Видимо на нгс сегодня тусовка модных и стильных)))))))) Сюда привозят то, что раскупается. Управленцы этих магазинов ведь не дураки и цифры говорят сами за себя. В дни распродаж в Манго и Зара просто давки. Или, если за пол цены, то и качество сгодится?))))
Гость
29 апреля 2013, 12:07
Катерина, Прощаю, лично я когда езжу за границу и уже давно так делаю.))) Сюда привозят, то что не кому не нужно в других странах это первых. А во вторых- вы обратите внимание кто в этих "давках" участвует, те кто спят и видят себя топ- моделями или "миссками"! А в прочем чего от них ждать то...(((( Сказка "Новое платье короля" актуальна как никогда!))) Да здравствует Г.Х. Андерсен!
Гость
24 апреля 2013, 18:11
Не пожалел времени и убил 10 минут прочитав все комментарии. Честно, складывается такое впечатление что 99% новосибирцев на все 100 разбираются в моде, следуют последним её направлениям. Многие из вас судят о якобы престижности того или иного бренда, однако подумайте, а что стоит за словом престиж? Почему качественно пошитая китайская одежда (не обязательно дешёвая) вызывает у многих откровенный всплеск негатива, в то время как известная брендовая одежда (фирма не важна) вызывает чуть ли не благоговение? А на самом деле приятно что кто-то ещё обращает внимание на такие факторы как цена/качество и внешний вид, вместо того чтобы смотреть на моду и бренд!
24 апреля 2013, 20:31
Роман, быстро читаете. я полчаса убил на комменты. с вашим постом полностью согласен.
30 апреля 2013, 13:38
Роман, согласна,все комментарии,что отстойное качество,все тарятся только заграницей,но почему-то народу в этих моллах-яблоку негде упасть и все с пакетиками Zara и т.д.
24 апреля 2013, 00:42
Появление H&M - это очень хорошо
Гость
24 апреля 2013, 18:50
Не хватает Дизеля. И еще хочу Гант. И Нью Баланс. Пока хватит.
Гость
24 апреля 2013, 20:20
А мне, пожалуйста, верните Naf Naf и Guess.
Гость
24 апреля 2013, 14:19
Где в городе есть магазины продажи хороших турецких вещей? Мужские рубашки и джинсы интересуют, верхняя одежда. Всё, что в Меге и Аурах - полная дрянь - цена космическая, а качество отвратительное. Раньше на барахолке были места, сейчас их там почти нет. Куда подевались, кто знает? Постройте нечто среднее между Мегой и Александровским, пожалуйста. Мне лично абсолютно плевать на бренд одежды, смотрю на её качество и цену.
24 апреля 2013, 18:46
Юрий, иди в Бонанзу
Гость
24 апреля 2013, 00:32
Чем можно объяснить цену рубашки - 2000 руб??? бред, да и только.
Гость
24 апреля 2013, 09:29
Попугай, Вы еще поинтересуйтесь, сколько van laak стоит)))
Гость
24 апреля 2013, 11:50
Попугай, объяснить можно только российской пропиской магазина. В Европе рубашки-кофточки у них стоят от 11 до 20 евро, я о женских. Джинсы 10-17-24 евро. В распродажные месяцы - дешевле. Есть одежда подороже, но её немного. (делаем покупки у них кажды год и в разных странах).
24 апреля 2013, 15:17
shurik2k, Vaan laack хорошие рубашки.Дорогие .Да.Но у нас.На сейле в Европе 50 евро.Не так уж и дорого..
24 апреля 2013, 08:52
Наконец-то у нас появится H&M...
Гость
29 апреля 2013, 13:34
Зае мое внимание будут бороться не бутики, а интернет-магазины, предлагающие ассортимент наших, отечественных, православных русских бутиков по цене в 3-6 раз дешевле за то же самое. Торговля уходит из офлайна в онлайн, и такое расслоение цен закономерно, бутик одежды платит сумашедшую арендную ставку, зп продавцам, а еще и должен прибыль получить. И прибыль то получают с 2-3 покупателей, забредших в бутик и не знающих, что в штатовских интрнет-магазинах цена на эту вещь в разы, если не на порядок меньше. Для примера - джинсы Ливайс 501, мексиканского пошива стоят 20 баксов в инет-магазине распродаж. У нас торгуют менее качественным польским пошивом за 4200.
Гость
24 апреля 2013, 07:17
Давно заказываю эти марки через интернет. И только детские вещи. Потому что для себя ничего интересного найти не могу. Чем там можно удивить? Футболками и толстовками с фирменной надписью? Согласна, что качество хорошее. Но ничего более.
Гость
24 апреля 2013, 00:35
Очень жду открытия!!Надоело заказывать H&M и Gap через интернет!!
Гость
24 апреля 2013, 09:07
дарья дарья, где заказываете H&M? На их официальном сайте вроде нет доставки в Россию..м?
Гость
24 апреля 2013, 10:21
Все правильно,заказываю через группу вконтакте с финляндии
Гость
24 апреля 2013, 10:53
дарья дарья, там такие цены заломят, что будете в магазине H&M только мерить, а покупать в Контакте. :)
Гость
24 апреля 2013, 12:16
Самая тема это то, что H&M будет 2хэтажный. Значит асортимент будет большой, как в московских магазах.
24 апреля 2013, 09:29
Как только появится H&M - сразу на всех будет - станет неэкслюзивно...
Гость
24 апреля 2013, 09:57
zavolokin, А где и когда H&M считался эксклюзивом?) Тут у нас что ли?
Гость
24 апреля 2013, 10:51
Не то, чтобы эксклюзивно, но то, чего нет у нас в городе ! Привожу с Европы ребенку HM. Детская одежда - супер ! Модели, качество - отличное ! И после стирок этим вещам ничего ! На прогулке,в садике (частном), бассейне и т.д. редко встретишь кого-то в таких футболках,куртках,шапках и т.д. ЗдОрово,конечно,что HM дойдет до Нска, но теперь(после открытия) буду покупать ребенку одежду другой европейской марки.
Гость
24 апреля 2013, 13:30
zavolokin, ммм, ну я могу быть не права, но, имхо, концепт такой одежды - принадлежность к городской культуре, осведомлённость о модных тенденциях, нежелание выделяться в городской среде. И несколько ярких, сезонных, или созданных в коллаборациях, вещей в линейке. Ни о каком эксклюзиве в таких марках и речи быть не может.
Гость
24 апреля 2013, 11:39
Я еще очень жду- хочу Forever21, Armani Exchange и Urban Outfitters!
Гость
24 апреля 2013, 15:04
если бы вместе с H&M к нам добрался бы еще Forever21, то счастью бы моему не было предела....
Гость
24 апреля 2013, 15:06
Появится Н&М и многие кто ждет этого открытия разочаруются.Модели вроде бы ничего,а качество оставляет желать лучшего.Радуюсь что в Н&М можно будет купить ребенку яркие,недорогие и интересные вещи.
Гость
29 апреля 2013, 19:19
Хотелось бы все-таки высказать мнение: одежда,как то футболка от 300 рублей и джинсы от полутора тысяч не являются дешевой одеждой.А то сейчас откроют,а потом в удивлении закроются.
Гость
30 апреля 2013, 10:34
К нам везут всё уже очень старое и не модное, то, что не раскупилось в других странах - это касается всех марок, даже хваленой ZARA. У нас сток! Даже в Паттайе коллекция Зары намного лучше и интереснее! Даже заказала специально туфли, которые не успела купить в Тае - здесь в Заре мне сказали прямо "К нам такие вряд ли приедут", но я не теряю надежду! =) про GAP - согласна, белье у них офигенное! Banana Republic очень впечатлила в Нью-Йорке, надеюсь у нас будут коллекции того же уровня, а не очередной сток-центр
Гость
24 апреля 2013, 10:31
У GAP давно магазины в Мск есть. И в Атриуме и в Европейском.
30 апреля 2013, 02:42
Уррааа!! давно уже жду H&M, если цены, качество и коллекции будут как в Европе, будет очень круто :) Кстати, а когда сам ТЦ откроется, в 4 квартале 2014 ? Так это еще год ждать....=( Но все равно я рада :)
Гость
24 апреля 2013, 07:16
Что-то последние годы у GAP большие проблемы с коллекцией. Покупал только футболки-поло. Остальные вещи выглядят совершенно невзрачно. Может тинейджерам Алабамы ето по вкусу, но ведь у нас молодежь предъявит на такие цены более высокие требования.
24 апреля 2013, 09:04
andy32, это верно. И с женскими коллекциями - то же самое, кроме кашемира, взять нечего.
Гость
24 апреля 2013, 11:57
Наконец-то H&M. Можно будет теперь не только в Европе закупаться. Главное, чтобы коллекции были те же, что за границей.
Гость
29 апреля 2013, 11:46
___, Хотеть не вредно!))) Не одна одежда любого бренда в Новосибирске не соответствует ни качеству, ни коллекции из Европы! Одеваюсь только во время поездок и к тому же деньги еще и экономятся!))) Давно перестала посещать торговые центры, смотреть нечего.(((( А на некоторых пафосных продавщиц из ТРЦ АУРА смотреть по меньшей мере смешно.)))
Гость
25 апреля 2013, 22:47
Бенеттон - самый нормальный магазин одежды, нормальное соотношение цена/качество. А всякие зары и ты пы - реально из дряни сшиты... Имхо.
24 апреля 2013, 10:56
Мне Остин тоже не нравится. Модели для женщин сшиты начиная от наименьшого роста 170 см. Что делать невысоким девушкам абсолютно не понятно. И ведь таких не мало. Надеюсь. новые бренды не придут с такой же линейкой размеров. Мне в смысле размеров очень нравится БиФри. Малюсенькие размеры сшиты на маленький рост, хотя качество одежды у них конечно. ужасное. Дольше чем на 1 сезон не хватает - 3 раза постирать и выбросить.
Гость
24 апреля 2013, 13:46
Леди Хьюстон, да ладно вам жаловаться, милым и миниатюрным девушкам выбор всегда есть! А вот когда девушка высокая - да с размером ноги больше среднего - начинаются проблемы. Причем не в одном магазине, а во всех. Хорошо, что хоть в каких-то магазинах возят что-либо приличное для высоких. У меня жена-красавица 185 см ростом - так что знаю, что говорю )). Вообще за одеждой уже решили, что будем в Европу ездить раз в год закупаться - нет проблем с размерами, да и идиотизм цен отсутствует.
24 апреля 2013, 14:31
Леди Хьюстон, а мне нравится Ostin, хотя по ткани в последнее время они проигрывают. Очень мало в городе мест, где можно купить нормальную рубашку с полной длиной рукава. У меня рост "выше среднего", 176, подруги есть и значительно повыше. Невысоким хоть немного укоротить можно, а надставить - никак. А вообще, когда к нам придет C&A? Помню свой первый поход в этот магазин в берлине - зашла в секцию джинсовой одежды ,а там - комната-мечта: по стене одежды на каждый рост, по шкафу на модель, по полке на размер. И модели разложены по силуэту...
25 апреля 2013, 22:40
Эко, я тебя понимаю! Но насчет укоротить не согласна. С джинсами этот фокус проходит, а платья? Недостаточно подол укоротить, если талия на бедрах, а выточки на животе. Не будешь же всё платье перешивать. Если как пишень про C&А. то им самим целый этах нужен! :-) Так они вмиг обанкротятся.
25 апреля 2013, 10:56
Отлично! Считаю что, у потребителей должен быть выбор. А лучше H&M с этим никто не справится👍
Гость
24 апреля 2013, 08:51
Ostin - абсолютно не нравится!! Фасоны ужасные, цветовая гамма серая и скудная, продавцы грубые.._ ассортимент оставляет желать лучшего!
Гость
24 апреля 2013, 09:09
Елена, в точку. Продавцы в Остине это сказка - я от них "здравствуйте" ни разу не слашала. Наверное побеждают их только продавцы Вайкики в Ауре, тех по мимо любезностей еще дозваться до кассы надо.
Гость
24 апреля 2013, 12:53
Елена, в "Остине" что в "Сан-Сити" девушки-консультанты очень милые. И подойдут, и подскажут, и не будут навязываться, если ты скажешь, что пока их услуги не нужны. Я часто бываю в этом магазине и всегда довольна обслуживанием. Про модели одежды ничего говорить не буду - у каждого свой вкус. P.S. Я не сотрудник магазина :-)
25 апреля 2013, 19:35
Елена, работала в Остине, Мега, 2 года, нас муштровали до такой степени, что мы стояли на входе и здоровались со всеми входящими, девочки метались между покупателями, а потом все изменилось, коллектив сменился на 100%, включая руководство, я тоже захожу в остин без удовольствия.
Гость
24 апреля 2013, 10:17
H&M - просто тряпье, такое же как Terranova. Banana Republic на сколько я помню - имеет весьма специфические модели. Не для всех. А вот GAP - это тема. Шикарное и недорогое нижнее белье, отличного качества. Даже лучше чем Victoria's Secret. GAP даже в Москве нет до сих пор. Я специально искала в России только из за белья. Еще там прикольные акции бывают, не знаю будут ли у нас. И обувь тоже не плохая. Одежда - больше спортивная типа штанов и толстовок.
Гость
24 апреля 2013, 10:27
Natalia, GAP есть в москве, причем довольно много где. В большом ТЦ на Войковской есть точно
Гость
24 апреля 2013, 10:33
В Питере точно есть, должен быть и в Москве. На Н-ске решили проверить как пойдет )))
Гость
24 апреля 2013, 15:10
Natalia, вы вообще в Москве то бывали или все проездом? Я уже года два Gap в Европейском беру, при чем там и Gap Kids есть.
Гость
24 апреля 2013, 00:16
Даёшь "He by Mango" в Новосибе !!!
Гость
24 апреля 2013, 10:10
zxc666, он был в Манго на Вокзальной пару лет назад, но не пошло у них...
Гость
24 апреля 2013, 11:22
Умка, ну так никакой рекламы я не видел....для большинства Mango - женская одежда. На сайте есть интересные модели, но предпочитаю покупать то, что можно померить.
Гость
24 апреля 2013, 11:34
zxc666, ну там ничего сверх естественного и не было в HE - ни в моделях, ни в материалах. а-ля мужская зара...видимо, пробный завоз был, поэтому и не рекламировали
Гость
24 апреля 2013, 02:14
А Стокман в Новосиб придти не собирается?
25 апреля 2013, 19:27
Виталиk, а на фиг он нужен? В Е-бурге в Гринвиче он 3х этажный, цены космические, а купить особо не чего.
Гость
30 апреля 2013, 19:24
Виталиk, был ваш стокманн в Новосибе и сплыл. Со дня на день закроется.
Гость
30 апреля 2013, 17:41
да здравствует центральный рынок! сегодня прошлась -с только хорошего!
Гость
26 апреля 2013, 01:07
GAP хороший массмаркет, но цены как обычно поднимут, поэтому как заказывал из-за бугра так и буду. Кстати, а что все так H & M радуются? Такой же ширпотреб как зары и пул енд биры.
29 апреля 2013, 11:36
Have_Heart, подскажите, каким образом закупаетесь и-за "бугра", был просто в США, много чего привез в то время для себя, G.A.P., Old Navy джинсы хорошие, BillaBong футболки, Abercrombie&Fitch тоже футболки/толстовки, NAUTICA. До сих пор люблю эти шмотки, потомучто многие до сих пор ещё носятся!!! а прошло уже 9 лет. Вобщем эти марки оч качественные, если с американским ОТК сделаны.
30 апреля 2013, 22:59
The BotNot, куча посредников в новосибе. поищите в инете сама покупаю много олднави,гап дороговато все-таки
24 апреля 2013, 09:47
А прада,армани,D&G. это как?
Гость
24 апреля 2013, 10:58
vitaha, На Потанинской в Декарте и Мон Плизир вы не только эти марки найдете!! Там есть и YSL и Gucci и цены почти такие же как заграницей, а в sale, так едет дешевле будут. И коллекции все самые свежие. Много раз возвращались с поездок, и в итоге в Сибе и покупали.
24 апреля 2013, 12:39
777, Да ладно! А почему иностранцы тогда к нам не едут за одеждой????
1 мая 2013, 17:37
Илбя, угу, зашла в Эскаду - я такое где-то уже видела...Вспомнила! в журнале Vouge 2005-2006 года! Свежак!
24 апреля 2013, 08:05
заканчивается косметика H&M, любовно привезенная подругой из швеции. куда, куда бежать?
24 апреля 2013, 08:47
На марке, не повод ведь для смерти? :) либо бежать из России в Швецию, либо любовно послать туда подругу снова :) А можно просто заказать через интернет-магазин.
24 апреля 2013, 12:40
На марке, или поддержать отечественного производителя.
Гость
24 апреля 2013, 06:05
Ну какие же это средние по цене марки- berska, gap? Про нижний ценовой сегмент я согласна. Средний ценовой сегмент это долгожданные Марелла, пэнниблэк, Карен миллен, Томми хилфигер:-)
Гость
24 апреля 2013, 13:14
Session, была в Томми. За платье из 100% полиэстра 7 500, это нормально? Я за эти деньги в BGN 50/50 хлопок/шелк покупала. Ждала их открытия в Ауре, и разочарована поностью
24 апреля 2013, 15:22
Session, Ну нет, Tommy Hilfiger - это не средний. Футболка за 2К+ и сорочка за 4К+! Mexx и Zara - средний.
Гость
24 апреля 2013, 18:49
Session, Да, Томми - вещь.
Гость
24 апреля 2013, 14:24
Кроме лимон больше нигде не покупаю,так как это обдираловка а не цены...а так как уровень средней зп только падает,то думаю эти фирмы явно погорячились с открытием,скоро картошку будут продавать в этих молах,потому что ниначто больше не будет денег у народа.Я за сэконд хэнд!
24 апреля 2013, 15:23
Сергей, Кстати да.Кто то нос воротит.А там вещи с этикетками висят.Ну да мы бедные но гордые.Сам часто там прикупаю винтаж.