
Поделиться
Новосибирский производитель одежды «Синар» начал продажу первой коллекции весенних пуховиков.
Как рассказала начальник отдела маркетинга Татьяна Тихонова, компания запустила новое производство в конце зимы, так как ультралегкие пуховики рассчитаны на межсезонье и температуру до
градусов.
В феврале компания поставила в российские магазины первую партию из 2 тыс. мужских и женских пуховиков по цене 4590 руб. Оценить вложения в новый вид производства в компании отказались, объяснив, что это конфиденциальная информация.
Всего в коллекции две модели — одна для мужчин в черном и темно-синем цвете и одна для женщин в черном, темно-синем и бежевом цветах. Ткань имеет глянцевый блеск, текстура напоминает шелк. Наполнители — натуральные гусиные перья и пух.
«Пуховик — это в целом сейчас ведущий тренд сезона, на весну именно 2013 года. Его на сегодняшний день можно увидеть в разных коллекциях, и в большинстве ведущих домов моды есть. Они активно набирают популярность среди звезд мирового уровня», — отметила Татьяна Тихонова.
В компании добавили, что на осень-зиму следующего сезона планируют запустить в продажу теплые пуховики, рассчитанные на температуру до
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено компанией «Синар»