В Новосибирске заработали новые правила для наружной рекламы, предполагающие единые стандарты ее размещения.
По новым правилам, все конструкции одного типа будут выглядеть одинаково, но щиты разного формата все-таки будут соседствовать. При этом их планируют основательно проредить, сообщают «Вести Новосибирск».
Если сейчас общая площадь рекламных поверхностей в Новосибирске превышает 150 тыс. кв. м, то после внедрения новой рекламной концепции эта цифра сократится минимум на 20 %.
На первом этапе работы по унификации рекламных конструкций затронут 12 магистральных улиц города. «Все должно быть одного цвета, высоты, на заглубленных фундаментах. Все это вместе даст эффект порядка», — отмечает начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. Первый эффект от введения правил должен быть заметен через полтора месяца.
По информации «Новосибирских новостей», с Красного проспекта в рамках новых правил уже убрали около 100 рекламных объектов, следующей на очереди стоит площадь Маркса.
НГС.НОВОСТИ