Все новости
Все новости

Реклама в метро подорожала в 7 раз в ходе первого аукциона

В Новосибирске прошел первый аукцион на право размещения рекламы в метрополитене, в ходе торгов стоимость контракта выросла в семь раз.

Итоги аукциона были подведены 16 марта. На торги было выставлено два лота — первый давал право размещать рекламу внутри вагонов, второй — на станциях (аппликации на стенах, лестничных маршах, турникетах и лайт-боксах).

Как сказано в конкурсной документации на сайте Новосибирского метрополитена, начальная цена лота № 1 составляла 11,7 млн руб., лота № 2 — 35,3 млн руб.

Заявки на участие в торгах по первому лоту подали 10 компаний. Победителем аукциона было признано новосибирское ООО «Рекламный бизнес» (бренд «Реклама Онлайн»), предложившее самую высокую цену — 77,2 млн руб. за год.

В торгах по лоту № 2 принимали участие 5 компаний, наибольшую цену — 49,2 млн руб. — предложила московская компания ООО «Единый Центр Продаж», которая и была признана победителем.

Руководитель PR-отдела «Реклама Онлайн» Александр Бурмистров отметил, что метрополитен исключил из числа рекламных поверхностей двери вагонов. Несмотря на это, итоговая стоимость контракта в ходе торгов по первому лоту выросла в 7 раз.

Предыдущий оператор рекламы в метро — компания «Спаркс Нэт» — около 20 лет была монополистом на этом рынке, но в конкурсе проиграла.

НГС.НОВОСТИ

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter