NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

облачно, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

747мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Бизнес Экономика Реклама в метро подорожала в 7 раз в ходе первого аукциона

Реклама в метро подорожала в 7 раз в ходе первого аукциона

В Новосибирске прошел первый аукцион на право размещения рекламы в метрополитене, в ходе торгов стоимость контракта выросла в семь раз.

Итоги аукциона были подведены 16 марта. На торги было выставлено два лота — первый давал право размещать рекламу внутри вагонов, второй — на станциях (аппликации на стенах, лестничных маршах, турникетах и лайт-боксах).

Как сказано в конкурсной документации на сайте Новосибирского метрополитена, начальная цена лота № 1 составляла 11,7 млн руб., лота № 2 — 35,3 млн руб.

Заявки на участие в торгах по первому лоту подали 10 компаний. Победителем аукциона было признано новосибирское ООО «Рекламный бизнес» (бренд «Реклама Онлайн»), предложившее самую высокую цену — 77,2 млн руб. за год.

В торгах по лоту № 2 принимали участие 5 компаний, наибольшую цену — 49,2 млн руб. — предложила московская компания ООО «Единый Центр Продаж», которая и была признана победителем.

Руководитель PR-отдела «Реклама Онлайн» Александр Бурмистров отметил, что метрополитен исключил из числа рекламных поверхностей двери вагонов. Несмотря на это, итоговая стоимость контракта в ходе торгов по первому лоту выросла в 7 раз.

Предыдущий оператор рекламы в метро — компания «Спаркс Нэт» — около 20 лет была монополистом на этом рынке, но в конкурсе проиграла.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления