NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

штиль.

762мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама

Бизнес в моде

20 лет на крыльях бабочки: история успеха крупнейшей компании Сибири, превратившей текстильный бизнес в модный

Александр Сухарев, руководитель группы компаний «Логос»

Казалось бы, что нового можно рассказать о бизнесе, которому уже более 20 лет? Идет себе и идет по накатанной. Александр Сухарев, руководитель группы компаний «Логос», с этим категорически не согласен. По его мнению, жить и развиваться можно, только постоянно покоряя новые вершины. Такой рецепт успеха удивительно действенен, стоит лишь взглянуть на яркий пример воплощения данной позиции — ГК «Логос», которая за 20 лет своей успешной работы сумела покорить сердца сибирских модниц неуемной фантазией, а свой юбилейный год ознаменовала грандиозным ребрендингом.

Экскурс в историю

История Группы компаний «Логос» начинает свой отсчет 15 октября 1991 года. Первым видом деятельности стала оптовая торговля фурнитурой, и уже в то время «Логос» за малое время сумел расширить круг клиентов до самых дальних уголков Сибири и Дальнего Востока. Спустя 3 года «Логос» открыл свой первый розничный магазин «Для тех, кто шьет». Новосибирские модницы до сих пор вспоминают, какой эффект оказал на них богатейший ассортимент магазина в пору дефицита модных тканей и фурнитуры!

1999 год ознаменовался не только открытием собственного производства, но и началом работы направления «Текстиль для дома» с авторскими технологиями пошива штор, а впоследствии и школой дизайнеров текстильного интерьера. В 2002 году, оперативно реагируя на изменение спроса, «Логос» открывает 2 магазина направления «Больше, чем ткани», ориентированных на клиента, заинтересованного в европейском ассортименте тканей, фурнитуры и креативного материала.

С 2004 года компания разрабатывает новое направление «Домашний уют», открывая розничные магазины с собственной торговой маркой, где широко представляется продукция собственного производства для дома и интерьера (комплекты постельного белья, шторы, домашняя одежда, текстильные аксессуары). С 2005 года открывается направление «Швейная техника» по продаже бытового и промышленного швейного оборудования. В этом же году «Логос» предложил новый формат торговли — первые текстильные супермаркеты под общим названием «Текстиль-центр «Логос», объединяющие в себе все направления на единой торговой площадке 1000 кв. м.

Ребрендинг — это серьезно

На логичный вопрос, сложно ли управлять таким многоплановым бизнесом, Александр Сухарев с улыбкой отвечает: «Легкие задачи решать не интересно. А вот текстильный бизнес мне интересен: модное — всегда новое, поэтому наш модный бизнес полон нововведений».

В 2011 году у «Логоса» было немало изменений, самым глобальным из которых явился ребрендинг. В основу его концепции заложен принцип единого информационного поля, которое создается одинаковым названием всех магазинов розничной сети, единым стилем наружной рекламы и полиграфии, одинаковыми принципами оформления внутреннего пространства торговых залов.

«Мода — капризная дама, — замечает Александр Сухарев. — Наша целевая аудитория — тоже в основном дамы, и сами понимаете, только верные решения могут принести успех».

Таким образом, сегодня магазины «Логос» встречают клиентов в новом изящном облике с ярким рекламным персонажем — бабочкой и слоганом «Шейте с легкостью».

Двигатель — вдохновение

Как известно, «встречают по одежке, а провожают по уму». И ребрендинг ГК «Логос» не сводится к чисто внешним вещам, это еще и кропотливый и трудоемкий «внутренний» процесс. Основной тренд развития магазинов «Логос» — движение вперед. Сегодня компания выступает в роли гостеприимной хозяйки, радушно «угощающей» своих гостей-клиентов креативными идеями.

В поисках рабочего вдохновения Александр Сухарев без устали исследует новые для себя сферы жизни: «Новое — это признак жизни, живучести. Достижения вдохновляют всегда». Руководитель ГК «Логос» почти десять лет занимался экстремальными автопутешествиями (пять трофи-экспедиций вокруг Байкала, на Магадан, вдоль Обь-Енисейского канала в 2001 г., а в 2010 г. — уникальный автопробег от Тихого до Ледовитого океана на джипах, переделанных в «амфибии», установивший с командой участников абсолютный рекорд мира, попавший в Книгу рекордов Гиннесса). «Сейчас меня больше привлекают морские путешествия, — рассказывает Александр Сухарев. — Уже два года участвую в парусной регате».

По мнению руководителя «Логоса», лидер должен быть успешным, вдохновлять людей, только тогда достижение цели неминуемо. Вот и успех в насыщенной событиями «нерабочей» жизни легко перекочевал в сферу собственного бизнеса. В октябре 2011 команда «Логос» победила в бизнес-регате в Турции, став бесспорным лидером и заняв 1-е место, а сегодня уверенно выходит на первые позиции модного бизнеса.

Выход в регионы

Завоевав сердца новосибирских женщин еще в первые годы работы, «Логос» уверенным шагом отправился укреплять свою позицию в регионе, начав в 1997 году с Омска, продолжив в 2001 филиалом в городе Кемерово, успешно работающим для оптовых клиентов, и магазином в Бердске в 2009 году.

В 2011 году была поставлена цель — расширить региональное присутствие розницы. Задачу выполнили открытием первого розничного магазина «Логос» в Красноярске, но оказалось это делом нелегким: «Там свой, уже сложившийся, рынок текстиля, свои нравы и предпочтения, — комментирует ситуацию Александр Сухарев. — Мы предложили то, чего в Красноярске еще не было, но что уже давно хорошо работает в Новосибирске: возможность все купить в одном месте и грамотные консультации продавцов. Наш товар очень специфичный, и мы знаем, как лучше и удобнее его продавать».

Новый год — новый «Логос»

К самому главному празднику года «Логос» приготовил множество сюрпризов. В трех магазинах формата текстильных супермаркетов «Логос» модницы найдут расширенные коллекции тканей от ведущих европейских модных брендов Valentino, Armani, Crizia, Ungaro, Cherutty.

Уникальным предложением в Новосибирске является специализированный отдел для квилтинга и пэчворка (ныне самых модных видов рукоделия) в новом магазине на проспекте Карла Маркса, 47/2, где представлены особые ткани из высококачественного хлопка от производителей Америки и Германии. «Одним словом, мы всегда работаем над чем-то новым, это помогает нам жить и развиваться», — подытоживает беседу Александр Сухарев.

Накануне Нового года ГК «Логос» желает всем женщинам Новосибирска быть еще более красивыми!

Группа компаний «Логос»:

тел.: (383) 353-14-40 (многоканальный).

Розничные магазины «Логос»

Новосибирск:

ул. Б.Богаткова, 239, тел.: (383) 246-05-01;

ул. Большевистская, 151, тел.: (383) 269-56-60;

ул. Д.Ковальчук, 394, тел.: (383) 228-02-20;

Красный пр., 153/1, тел.: (383) 236-07-61;

пр. К.Маркса, 47/2, тел.: (383) 346-51-31;

ул. Титова, 15, тел.: (383) 343-64-15;

ул. Учительская, 17, тел.: (383) 271-03-21;

ул. Челюскинцев, 48/1, тел.: (383) 201-10-04.

Бердск:

ул. Первомайская, 7а, тел.: (38341) 347-09-20.

Красноярск:

ул. Диктатуры Пролетариата, 42, тел.: (391) 211-20-41.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления