У сети «Посуда-Центр» появился свой первый массовый брэнд — Matissa.
Первые партии посуды и кухонной утвари под маркой Matissa появились в сети в конце 2007 г., сообщил представитель «Посуда-Центра» Яков Хромов. По его словам, Matissa стала первым массовым privat labеl сети. Сейчас «Посуда-Центр» продает товары под собственными брэндами Silver (сковороды и крышки) и Master Grill (оборудование для пикника), но их доля в структуре выручки была незначительна. «Мы решили не распыляться на несколько брэндов для узкоспециализированных товаров. Сеть предполагает вывести брэнды Silver и Master Grill из оборота, сконцентрировавшись на продвижении общего брэнда Matissa для всех товаров, который в течение года займет более 10 % в обороте компании», — пояснил Хромов.
Новый брэнд придуман собственными силами компании, зарегистрирован в Роспатенте в 2007 г., дизайн товаров разрабатывает новосибирская Студия Папшева, говорит Хромов. Продукция производится по заказу «Сибпласткома» более чем 20 китайскими и японскими заводами, упаковщик товара — «Сибпластком». По оценке Хромова, за счет прямых поставок компания сможет продавать товары под маркой Matissa на 5–7 % дешевле аналогов, присутствующих в сети магазинов «Посуда-Центр».
«Ведомости»