ЗАО «Восход-Бейкер» (подразделение «Сибирской хлебной корпорации», специализирующееся на производстве замороженных хлебных и кондитерских изделий) приступило к созданию сети заведений под маркой «Французские пекарни BonApe» (сокращенное от французского «bon appetit» – «приятного аппетита»).
Такой сетевой формат очень распространен в Европе, пока отсутствует как класс в России. Речь идет о симбиозе пекарни, фаст-фуда и булочной-кондитерской.
Открытие одного подобного заведения управляющий директор компании «Восход-Бейкер» Тамара Леонтьева оценила в 1,8 млн руб.
Компания разработала три формата выведения кондитерских BonApe на рынок. Первые два подразумевают помещение с отдельным входом, полностью оборудованное в соответствии с жесткими стандартами новой торговой марки. Третий формат рассчитан на торговые центры и крупные супермаркеты и подразумевает сохранение отделов горячего хлебы под торговой маркой BonApe непосредственно в торговом зале.
Собственные заведения будут открыты в Новосибирске до конца нынешнего лета.
«Континент Сибирь»