С февраля этого года новосибирская обувная компания «Россита» запустила собственную франчайзинговую программу на сетевой бренд «Обувные залы «Россита». До сих пор по франчайзингу в регионах развивались только монобрендовые магазины.
До конца марта по франшизе откроются торговые залы в Барнауле и Кызыле, уже работают магазины в Кемерово и Абакане. Всего в 2007 году по франчайзингу планируется открыть 10 магазинов.
По словам коммерческого директора компании Светланы Самсоновой, планы не ограничиваются Сибирским регионом, и возможность предложения рассматривают на всей территории Российской Федерации. «На данном этапе развития программы нашими партнерами, как правило, становятся бизнесмены, уже имеющие опыт работы на обувном рынке. Основное требование к городам, где планируется размещение «Росситы», – это численность населения не менее 100 тыс. человек. В меньших по численности городах разрабатываются другие формы сотрудничества», – прокомментировала планы компании госпожа Самсонова.
Преимуществом проекта руководство компании называет мультибрендовость магазинов, вынесенных во франшизу, когда наравне с созданием собственной коллекции под маркой Lisette компания работает с другими российскими и европейскими поставщиками обувного рынка («Континент Сибирь»).