Компания «Инмарко» надеется нетривиальным способом попасть в киоски г. Барнаула, где сегодня мороженое этого производителя представлено только в магазинах.
Заключив договор с алтайским мясопереработчиком «РИКИ», весной «Инмарко» планирует установить в Барнауле первые 30 киосков по продаже замороженных продуктов: мороженого «Инмарко» и пельменей от «РИКИ», которые будут производиться под одной из торговых марок «Инмарко». Вероятно, это будет бренд «Есть идея», под которым «Инмарко» реализует замороженные овощи и ягоду из Польши. «Сейчас утверждаем дизайн, согласовывается рецептура. Пельмени будут во всех ценовый категориях – «эконом», «медиум» и «премиум», - рассказывает директор компании «РИКИ-регион» Антон Ковалев.
Таким образом компания «Инмарко» намерена выйти на киосковый сегмент рынка мороженого Барнаула, где доминирует концерн «Русский холод».
Заместитель генерального директора барнаульского филиала концерна «Русский холод» Александр Керносов считает странным, что в одном киоске будут продаваться и мороженое, и пельмени: «Это продукты несочетаемые. Я оцениваю этот проект как мертворожденный».
Однако планы «Инмарко» так и могут остаться лишь планами из-за новой политики властей Алтайского края, направленной на максимальную поддержку местных производителей и административное ограничение для бизнеса «варягов», пишет газета «Континент Сибирь».