NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто «Если гайку не докрутил, могут посадить»: владелец CHERY TIGGO 4 рассказал, почему пересел на «китайцев»

«Если гайку не докрутил, могут посадить»: владелец CHERY TIGGO 4 рассказал, почему пересел на «китайцев»

Автомобили, собранные в Поднебесной, отличаются превосходным качеством

CHERY активно сотрудничает с мировыми автоконцернами и инжиниринговыми компаниями

Денис Веретенников купил CHERY TIGGO четыре год назад в компании «Сибавто» на Бердском шоссе — там представлена вся линейка моделей CHERY. Сегодня счетчик одометра перевалили за 60 000 км. За это время автовладелец менял масло и прочие расходники, других причин ехать в сервис не было.

«За последние три года я часто бывал в Китае. Проникся их культурой и подходом к развитию экономики и промышленности, не только автомобильной. Они не просто делают, но и очень быстро исправляют собственные недочеты. У меня уже третий «китаец», первого купил в 2016 году, сейчас у меня машина 2019 года выпуска — качество скакнуло до небес. Там очень жесткий контроль качества, если рабочий не докрутил гайку, его могут в тюрьму посадить», — делится своими наблюдениями Денис Веретенников.

Автолюбитель отметил, что сегодня автопром Поднебесной уже нельзя считать китайским в чистом виде. CHERY, в частности, активно сотрудничает с мировыми автоконцернами и инжиниринговыми компаниями. В разработке платформы TIGGO 4 участвовал концерн Jaguar Land Rover, подвеску настраивали инженеры британской Lotus, а двигатель создан совместно с австрийской AVL.

«У моего друга немецкий кроссовер, сам раньше ездил на таких. Мы начали сравнивать машины и пришли к выводу что различий не так много: и там и там запчасти сделаны в Китае, «мозги» Bosch, качество материалов внутренней отделки на высоте, как и сборка. Есть, правда, существенное отличие: у него машина стоит 2 млн рублей — у меня 1 млн, но я за бренд переплачивать не собираюсь. Плюс у меня есть такие опции, которые можно найти только в премиум-сегменте: например, управление мультимедийной системой с помощью жестов. Очень прикольно», — поделился выводами Денис.

Денис часто мотается в командировки в другие города и путешествует на машине. Так что возможности автомобиля смог оценить в разных дорожных ситуациях, в том числе в горах. «Удивительно, что инженерам CHERY удалось так сбалансировать ходовые качества, что полный привод машине вообще не нужен, — восхищается автолюбитель. — Очень круто работают разные ассистенты, в частности система распределения тормозных усилий при повороте — она предотвращает занос и опрокидывание. Я в некоторые повороты вхожу на скорости 80 км/ч. А весной и зимой, когда на дороге снежная каша, машина дорогу держит идеально, автоматика так настроена, что не ESP срабатывает, а идёт внатяжку».

Денис рассказал, что за 60 000 км пробега менял только жидкости согласно регламенту. «Масло в двигателе, коробке, фильтры — и всё, в принципе, — перечисляет он. — Даже колодки тормозные не менял, там еще процентов 40 ресурса осталось. Вся ходовая часть, пыльники — всё родное. Расход топлива по трассе 6,5 литра на 100 км, в городе чуть больше 9 литров».

«СИБАВТО»

Денис признался, что следующий автомобиль, который он купит, будет тоже китайского производства, потому что у них есть всё, что нужно ему как водителю — отличное качество, комфорт, надежность и удивительные ездовые характеристики.

«СИБАВТО», официальный дилер в Новосибирске:
Бердское шоссе, 61«а»
тел.:
8–800–200–12–13 (звонок бесплатный), 8–383–32–515–32
sibavto.chery.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления