перейти к новости

Не доставайся же ты никому: новосибирец купил машину, а её арестовали за долги другого человека

19 февраля 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
226
19 февраля 2020, 21:25
А как страховку получить?
19 февраля 2020, 07:29
"...советую только одно — не покупать машину по договору купли-продажи..." А что же тогда, требовать оформления договора дарения?
19 февраля 2020, 08:00
"Я всегда советую только одно — не покупать машину по договору купли-продажи" а можно по какому-то другому договору купить машину? и на каком основании ГИБДД будет переоформлять авто?
19 февраля 2020, 11:04
Да, меня это тоже заинтересовало! Как покупать-то как не по договору купли-продажи? Пусть специалист-эксперт разъяснит
19 февраля 2020, 07:33
"Не доставайся же ты никому: новосибирец купил машину, а её арестовали за долги другого человека" Прочитав заголовок подумал, что он её спалил он расстройства....
19 февраля 2020, 08:50
У каждой ошибки есть фамилия исполнителя и его руководителя. Есть УК РФ и статьи за халатность и служебный подлог. СК и полиция обязаны служить простому гражданину.
19 февраля 2020, 08:05
"Я всегда советую только одно — не покупать машину по договору купли-продажи" - И это слова руководителя??? Оксаночка, вы явно занимаете чье-то место, с такими знаниями законодательства и тем более советами вам только секретарем работать. Такую чушь публично людям предлагать - это всем показать насколько вы безграмотны
19 февраля 2020, 07:57
Покупка после регистрации в ГИБДД не гарантирует, что потом, уже после покупки, не всплывут какие-то долги предыдущих хозяев. Приставы у нас всем известно, как "работают". Им без разницы, что арестовывать, плевать, что имущество давно другому принадлежит, арестуют - и это уже проблемы добропорядочного гражданина. Надо брать бумагу у нотариуса, что авто не числится ни в каких залоговых базах и не под арестом, тогда в случае чего вы попадаете под норму про добропорядочного приобретателя, который не знал и не мог знать о залоге. И тогда машину никто не отожмет. Но возможно придётся пободаться в суде.
19 февраля 2020, 07:09
Законы всегда вароф защищают, а у простых работяг деньги отымают. Рыба с головы такова
Гость
19 февраля 2020, 08:13
Было две ситуации за этот год. В 17 году продал Жигули на дальний восток- в январе звонит текущий владелец и рассказывает о том что запрет. В январе же покупаю машину, ставлю в гибдд - запрет. Собственники как правило 2-3 назад. Решается общением с приставом, скан договора скан птс приставу и запрет снят. Другое дело что пора приставов уже наказывать за просиживание штанов- имущество не принадлежит должнику уже много лет и накладывается запрет. Почему так- у приставов ответ - у нас базы старые. Нет им просто день проверять информацию.
19 февраля 2020, 08:01
«я продавцу говорю — слушай, приезжай в ГАИ, мы с тобой снимаем машину с учета, ставим на меня на учет, если все о'кей, я тебе деньги отдаю сразу.» ——————————————————————————— Никакой продавец не согласится так нянчится с покупателем - вместе снимать и ставить на учёт машину.
19 февраля 2020, 08:03
Когда я бу машину покупала, соглашались.
19 февраля 2020, 09:49
19 февраля 2020, 08:03
Когда я бу машину покупала, соглашались.
infinity.nsk, у меня времени нету этим занимается. Да/Нет, и прощаемся. Найдутся другие )
19 февраля 2020, 10:08
19 февраля 2020, 09:49
infinity.nsk, у меня времени нету этим занимается. Да/Нет, и прощаемся. Найдутся другие )
Ну так продавцы аналогично - найдутся другие))
19 февраля 2020, 07:44
Любят приставы таким мракобесием заниматься, а еще они умеют по полгода голову морочить "снимая этот запрет". Сложилось впечатление, что у них два любимых занятия: не брать трубку и говорить "Перезвоните"
Гость
19 февраля 2020, 08:07
Двигатель - это расходник, запчасть несколько лет уже. Где они умудрились в документах найти номер двигателя и кто решил сверить его с базой должников???
19 февраля 2020, 11:06
Все то у них само подтягивается, компьютеры и программы виноваты. А шевелиться сами не хотят. Точно такая же ситуация. Запрет они накладывают, а бегаешь ты за чужие долги лохматых годов.
Гость
19 февраля 2020, 08:14
По новым правилам регистрации снять машину с учета можно только списав ее в утиль или когда оформляется авто для вывоза за границу. В ГИБДД вносят изменение регистрационных данных в связи с изменением собственника. По закону право собственности возникает после подписания договора купли-продажи и гос. регистрации сделки не требуется. Сейчас по дебильным правилам рискуют одинаково все участники сделки. По старым правилам продавец ехал в ГАИ и снимал машину с учета. Естественно, если с авто все в порядке, то владелец получал отметку в ПТС, что авто снято с учета для отчуждения и транзитный временный номер со сроком действия до 21 сут. и спокойно продавал авто покупателю.
Гость
19 февраля 2020, 09:37
Ну схожу я в ГИБДД с продавцом, на учет поставлю. А через полгода на машину запрет наложат из за долга человека который уже 10 лет как ей не владеет! Проблема на в сайтах или ГИБДД а в том что приставы вообще никакой ответственности не несут. А вот если бы за каждый такой случай пристав лично из своего кармана оплатил штраф хотя бы 10000 да не в пользу государства как обычно а лично пострадавшему, так стали бы все данные по десять раз проверять и не пришлось бы нам бегать и доказывать что мы не верблюды...
Гость
19 февраля 2020, 08:40
Прежде, чем писать комментарии, предлагаю ВСЕМ комментаторам обратить внимание на предыдущую продажу и владельца. Он зарегистрировал машину В ГИБДД. Это не гарантировало ему отсутствие проблем с автомобилем. Пока он им владел наложили запрет на регистрацию. Тоже самое могло произойти и с новым владельцем - после регистрации в ГИБДД автомобиль могут арестовать на следующий день. А ГИБДД ручками разведёт: "Есть постановление судебного пристава/следственного комитета/полиции/Путина/бабы Яги"
19 февраля 2020, 11:45
если приставам сделать уголовную ответственность за их лечиться может тогда порядок и будет. а сейчас что? у меня арестовали счёт в банке за неоплаченный штраф 500₽, ко мне никакой информации не поступило, узнал случайно когда карту хотел переоформить, я ей пользуюсь только для интернет оплаты поэтому редко пополняю. В итоге у меня номер постановления и фамилия пристава. Обзвонил всех в городе приставов, ни человека ни номера никто не знает. Штраф был, но лет 5 назад и давно оплачен. Теперь просто не пользуюсь этой картой, карту закрыл, счёт закрывать не могут. Это у меня ещё очень простой и не страшный случай.
Не замечали ли такой явление, что часто люди со звериной фамилией мягко говоря недобросовестные? Мягко говоря.
789456, приятно общаться с понятливыми))
Так и не общайся, троллина под чужим ником))
Гость
19 февраля 2020, 08:25
Пристава в очередной раз "жиденько" так... Ежедневно можно статьи печатать об этих бездельниках.
Гость
19 февраля 2020, 08:21
Через гибдд, смешно что. Те я продавец, уверен что все у меня чисто, должен полностью переписать авто на новго владельца, а потом деньги с него получить? А на основании чего гибдд на учет ставить будет? Может конечно я не понимаю чего, объясните эту схему конкретней, насколько она безопасна для продваца и покупателя? И что мешает покупану сделать вид что только что у него деньги украли/заблокировали/потерялись- отдам завтра, но машина то все, его. По факту действий приставов - делают они это намеренно, никаких ошибок. Сам машину продавал которой владел 5 лет. На день подписания дкп никаких лграничений не было, но через пару дней когда покупан в гаи боехал они уже были. Приставы наложили ограничения по копеечному долгу первого владельца. Причем приставы в принципе на контакт не шли, верней шли, но занимались отписками. Хорошо что первый хозяин был на связи, удивился очень, говорит это долг этого года, а тачку я продал 5 дет назад. Оплатил все - выслал платежки и только после этого через неделю примерно ограничения сняли.
19 февраля 2020, 07:54
Хоть и про авто,но конкретно здесь поводов для смеха нет.По сути,страна превратилась в проходной двор для разных мошенников.А страдает от этого самый "простой народ".И многие любят уповать на Европу,но как раз-таки там таких мошенников поймали бы ещё на этапе выставления машины на продажу.Там вообще никакие мошенники "не выживают"😐
Гость
19 февраля 2020, 08:20
А где гарантия того что после оформления покупатель отдаст деньги, ведь оформляют по договору купли-продам где обязательно указано что деньги получены?
Гость
19 февраля 2020, 09:05
Конечно, этого не может быть. А потому что это так случилось: первое, это россия, а второе, гибдд, фспп и прочая фигня – криворукие. А пристав по дзержинке – наверно «царица» Горохова, она всех тут нагибает, даже за 10 копеек.
19 февраля 2020, 07:50
Не ту страну назвали Гондурасом ...Накладывать аресты на авто , купля-продажа которых по сути мало контролируется , да и человек в принципе может на ней ездить пока она не развалится , или ездить хоть кто по доверенности ...
Гость
19 февраля 2020, 07:23
Вот поэтому надо покупать новый автомобиль в автосалоне и там и ставить на учет и получать страховку и номера! Приехал отдал деньги сел за руль и поехал обмывать, фсё очень просто, как за пивом сходить!
19 февраля 2020, 07:45
Еще вариант "в салоне" нужен.
Гость
19 февраля 2020, 08:20
ужасно. Представляю эмоции мужчины. А знакомый купил фальшивый авто. Дубликат. Двойника. Регистрационных действий никаких с авто делать нельзя. Пропал миллион. Мошенники попались. Когда свою продавал, инспектору не понравился вид номеров. Отправил на экспертизу. Ко мне сразу покупатель. Что это такое? Но я-то знаю, один хозяин в РФ. Едва утрясли. Ведь это минимум на полгода возни. Пока с таможни Владика пришлют ответ. Пока наши раскачаются.. Ужас..
19 февраля 2020, 08:31
"Это уже официальная организация, к которой вы в крайнем случае предъявите претензии, если вдруг что-то пойдет не так." Смысл им претензии предъявлять? Чихать они хотели на такие претензии. Для понимания этого достаточно эту статью внимательно прочитать: по исполнительному листу на одно лицо наложили запрет регистрационных действий на автомобиль другого лица. А это другое лицо вполне могло в ГИБДД привести продавца, перерегистрировать, повладеть машиной несколько лет, а потом ..... (см. статью)
19 февраля 2020, 09:56
Упразднить службу судебных приставов, чтобы жить не мешали...😜
19 февраля 2020, 11:49
Это проблема с неграмотностью приставов и должна наказываться штрафами,чтоб учили лучше. Автомобиль продан 7 лет назад по документам, максимальный срок обжалования сделки продаж автомобиля 5 лет. Пять лет карл, как можно было наложить арест? Вот так и работает у нас система,все через одно место, а люди страдают.
Гость
19 февраля 2020, 07:41
Дмитрию Косенко.. пора открывать новую рубрику.. «бредовые советы»
Гость
19 февраля 2020, 08:35
"мы с тобой снимаем машину с учета, ставим на меня на учет, если все о'кей, вопросов нет, я тебе деньги отдаю сразу" Как то так и сделал, потом покупатель сидит с оформленными документами на машину, и говорит: что то дороговато за машину просите!)) Теперь только деньги, потом ГАИ!
19 февраля 2020, 08:40
Это следует ожидать когда связываешся с японопрулехламом, с ним вечные проблемы, дубликаты птс, ограничения, узлы от угнанных автомобилей, сам автомобиль в угоне, куча долгов от быстроденьги у предыдущего владельца, вообщем лотерея веселая, нет , оно конечно бывает и с нормальными авто , но реже.
19 февраля 2020, 09:57
А с левым рулем так типо не бывает?)
20 февраля 2020, 09:30
Я все свои машины покупаю только в ГАИ, я продавцу говорю — слушай, приезжай в "ГАИ, мы с тобой снимаем машину с учета, ставим на меня на учет, если все о'кей, вопросов нет, я тебе деньги отдаю сразу. Это уже официальная организация, к которой вы в крайнем случае предъявите претензии, если вдруг что-то пойдет не так. А эти все сайты — так, для успокоения души. Если продавец по какой-то причине не хочет с вами ехать в ГАИ, тогда, наверное, стоит задуматься, нужна ли вам такая машина"-вот так надо покупать с рук.Остальное всё на свой страх и риск.Вот кому то не повезло в данной статье...
19 февраля 2020, 08:46
Прочитал заголовок, подумал опять байки из склепа от ССП:"под капотом автомобиля купленным новым владельцем судебные приставы нашли бывшего хозяина авто."😎
Гость
19 февраля 2020, 08:01
Да новосибирские пристовы не знаю вообще чем думают. У меня такая же ситуация я купил машину и поставил на учёт а потом уже через год вылезли запреты на регистрацию. Хотя уже сменилось 4 хозяина и 2 региона. А запрет на человека перекуп там была постоновка со снятием. К стсти пристовы того же Джержинского района
Гость
19 февраля 2020, 10:32
Такое впечатление создается что служба приставов работает абы как - то счет арестуют, то долги чужие могут истребовать, то еще какие закидоны. Надо что бы они хоть как то отвечали за свои действия - а то получается что они как нашкодивший ребенок - ни выдрать ни денег с него не высудить.
19 февраля 2020, 11:27
Странно, что многоуважаемая Оксана Косицкая, не знает того что ГИБДД не продает и не покупает, а лишь регистрирует автомобиль. И ответственности у них нет не какой. Обременения могут возникнуть и на следующий день после регистрации.
19 февраля 2020, 11:51
Государство, если оно хочет являть собой эталон демократии, должно предусмотреть административную ответственность судебных приставов за неправомерно вынесенные решения. Вот случилась такая ситуация, пристав по сути поторопился, не разобрался ляпнул и понеслась... Теперь будь любезен оплати штраф в размере оклада, и компенсацию добросовестному приобретателю за невозможность пользоваться ТС в течении определенного времени. И тогда случайных людей среди приставов не будет.
Гость
19 февраля 2020, 13:39
Что, за вранье про ошибочно поставленный арест, ну-ну база сама вытягивает архив... Ничего пристава не проверяют, а ставят запрет на все авто, которые когда-то были у должника!!! Все это тупые отговорки....
Перед покупкой надо сначала пробивать и брать расписку с продавца. И вообще, как можно покупать такой автохлам? По состоянию ведра видно же, что его кто-то выкинул. Что-то тут не чисто
19 февраля 2020, 09:39
тебе то откуда знать, что делают люди при покупке авто? у тебя кроме велика в детстве ничего не было, ну и бурной фантазии. ;)
19 февраля 2020, 09:39
тебе то откуда знать, что делают люди при покупке авто? у тебя кроме велика в детстве ничего не было, ну и бурной фантазии. ;)
Я вижу, что ты завидуешь, поэтому и пишешь мне всякий бред. Заканчивай дошик жрать А о своём детстве тебя никто не просил рассказывать.
20 февраля 2020, 10:38
Я вижу, что ты завидуешь, поэтому и пишешь мне всякий бред. Заканчивай дошик жрать А о своём детстве тебя никто не просил рассказывать.
завидовать нищеброду, без образования, без работы, живущим на содержании у кавказского мужчины. ну уж нет! если бы ту был женщиной - тебе бы женщины завидовали. а че, нормальная такая жизнь содержанки была бы, пока не состарилась или не разлюбили и новую нашли.... хотя наверное у вас с Арменом - настоящая любовь. и я тут не прав, тогда извини ;) все правильно описал? ;) историю своих сообщений почитай ;)
19 февраля 2020, 10:51
Смысл в том, что расчет нужно производить в ГИБДД возле окошка, когда поставил на учет. Сдал доки, позвали, выдали свидетельство, после расчет. По-другому никак.
19 февраля 2020, 11:26
А коли покупашка откажется рассчитываться? ДКП есть, в ГИБДД зареген, в ПТС новый владелец внесен, свидетельство о регистрации выдано. Какие еще деньги? Деньги давно отданы, еще до похода в ГИБДД.😁
19 февраля 2020, 08:48
Пишите статью про пострадавших от ОСП Дзержинского. Могу материальчик подкинуть.
Гость
19 февраля 2020, 07:07
Вот поэтому надо покупать машину после регистрации в ГИБДД, а на эту регистрацию приходить вместе с предыдущим хозяином машины, а после регистрации уже отдавать деньги, можно прямо в ГИБДД.
19 февраля 2020, 08:07
это проблема в не компетенции приставов, до последнего момента не знаешь какой и где может появится штраф или арест
19 февраля 2020, 07:21
Покупаю на аукционе в Японии. Местное перекрашенное битьё со скрученным пробегом покупайте сами. Особенно это, кстати, касается экс-салонных авто
19 февраля 2020, 11:30
Ну, да, а там все небитые и не крашеные, просто надоевшие хозяевам. Не надо нести чушь.
Гость
19 февраля 2020, 08:23
Сразу видно, что автор статьи в полной мере не владеет вопросом.
Гость
19 февраля 2020, 09:59
Комментарии просто "в точку" многие наверное и статью не читали)) Ведро с гвоздями ...Зачем покупать хлам и тд... Вы хоть поняли о чем статья ? И причем тут какую машину человек купил? А еще смешнее "надо брать в салоне"... Тут похоже клуб олигархов советует))))
Гость
19 февраля 2020, 13:47
Зарегистрировали нового собственника на основании договора купли-продажи в котором указано что денежные средства продавцом получены, а Покупатель деньги не отдал, что тогда юрист ввшеуказанной организации посоветует делать?)
19 февраля 2020, 07:12
Зачем нам об этом знать?
19 февраля 2020, 08:46
В этом "государстве" каждый день происходит то, чего и в помине быть не может. С каждым годом все актуальнее сказка "Чипполино"